Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

С высоты семнадцатого этажа

↓ ↑ ⇑
Записи с темой: записки геймера (список заголовков)
20:51 

Tomb Raider 2013

Играя в Tomb Raider 2013, чувствуешь какой-то подвох. Вроде игра интересная и картинка красивая, и даже управление удобное. На днях мы с сестрой смогли сформулировать отличие последней части от всей серии. Обычно под Tomb Raider подразумевается грациозность и красота: прыжок-полет, кувырки и перекаты, стойки на руках и прочие чудеса акробатики.
В новой игре Лара двигается несколько неуклюже (оно и понятно, если учесть, что Лара собирает коллекцию ушибов и порезов).
Пропали и связки, когда можно быстро преодолеть расстояние с помощь прыжков и раскачиваний. Горизонтальная палка, на которой можно повиснуть и раскачаться, встретилась мне один раз. Я даже не сразу сообразила, что за нее можно уцепиться. И это при том, что в предыдущих играх подобные палки были обычным элементом связок.

"Кто виноват, что я умею правильно экипироваться" Tomb Raider Legend
Инвентарь поменялся несильно. Совсем исчезла аптечка (вместе со шкалой здоровья). Теперь Лара восстанавливается сама через некоторое время. Набор оружия стандартен и логичен: пистолет, дробовик, пулемет, ледокол для ближнего боя и лук для экзотики. Патроны не бесконечны, но найти их легко и тут отличия от бесконечного запаса не велики.

"Ладно. Я справлюсь" Tomb Raider 2013
Поменялся и рейтинг: с 12+ он поднялся до 18+. Новая ига напоминает серию игр Assasin. При чем напоминает именно жестокостью и обилием крови.
Если во всех остальных играх Лара искала приключений, то в новой игре она выживает. Появился момент сопереживания персонажи (я действительно часто волнуюсь за Лару).


@темы: записки геймера

18:14 

Зомбиапокалипсис: часть 2

"Человек человеку - волк,
а зомби зомби - зомби..."


В "Resident Evil. Damnation" на финальные титры были наложены куски из шестой игры. Меня они заинтересовали.
Для начала надо сказать, что для меня серию олицетворяет четвертая часть. На более ранние я не попала, пятая у меня не пошла (дважды).
В игре четыре сюжетные линии по пять глав каждая. Есть возможность выбора главы. Всего около суток игрового времени. Все сюжетные линии пересекаются. В целом у нас получается четыре точки зрения на одни и те же события (меня это особенно порадовало). После окончания каждой линии приходится просматривать почти десятиминутные титры. Только после них показывают финальный ролик.
В игре очень много интерактива. Приходится периодически от кого-то или чего-то убегать. Вообще отличительная черта местных врагов - редкостное упрямство, с которым они цепляются за жизнь. Все белее менее крупные враги (не говоря уже о боссах) убиваются не с первого и даже не со второго раза. Есть даже отдельный вид мутантов, эти товарищи восстанавливаются через некоторое время. Жутко надоедливые создания.
Еще одна особенность игры - я не смогла играть с джойстиком. Обычно игры, пришедшие с игровых приставок, проще проходить как раз на джойстике. Но в этот раз как-то не задалось. Основная проблема - медленное наведение прицела и неудобное управление камерой. Возможно, если посидеть некоторое время в настройках и переназначить кнопки, играть станет удобно. Мне было лень этим заниматься, поэтому я предпочла мышь и клавиатуру.
О показателях. В конце каждой главы подводится итог. Помимо прочего есть четыре показателя, оцениваемые по пятибалльной шкале: время прохождения, точность, количество смертей и количество убитых врагов. Только последний показатель не опускался ниже пятерки. Точность и время под конец игры были между 4 и 5. А вот смертность редко поднималась выше 2.
Подробнее о каждой сюжетной линии.
ПРОЛОГ
ЛЕОН
КРИС
ДЖЕЙК
АДА

В целом игра мне понравилась. Компьютерные игры в последнее время быстро мне надоедают. На компе остаются игры с сохранениями в самом начале, ожидающие когда у меня найдется время и желание пройти их.
Не знаю, буду ли я перепроходить Resident Evil 6. Но могу сказать, что время за прохождением этой игры я провела с удовольствием.

@темы: записки геймера

18:33 

Adventure Pinball

Позавчера я откопала вшитый в Windows XP Pinball. Поиграла в него некоторое время и поняла, что хочу найти пинбол из детства. Проведя за поиском не так много времени, я нашла то, что искала. Игра выпущена в 2001 года и называется Adventure Pinball. Ее прелесть в том, что там есть задания. Для открытия нового уровня надо выполнить определенные действия. Тут даже очки уходят на второй план.

*все сктиншоты стырены из интернета*


Еще скриншиты

@темы: записки геймера

14:33 

Don't Starve

Про игру я узнала на праздновании этого Нового Года. Суть в том, чтобы выжить и собрать части портала, который перенесет в следующий мир. Всего миров шесть. Но я дальше второго пока не продвинулась. Есть у меня одна особенность: люблю я лезть куда не надо. Например, от ран у меня персонаж умирает чуть ли не каждый раз. А вот от голода умер всего однажды. До этого он просто не успевал так сильно проголодаться.

@темы: записки геймера, ссылки

13:28 

Еще про Хоббита. Мне читали Хоббита в детстве. А когда я подросла я стала читать книгу Ильи Франка на языке оригинала. Читаю я из нее обычно первые несколько страниц, поэтому описание хоббичьей норы я помню неплохо. Дальше у меня прочитать еще ни разу не получилось. Так я начинала раза четыре.
Еще как-то у нас появилась игра Хоббит. Она долго лежала на полке, пока в какой-то момент я с сестрой ей не прониклись. Когда я смотрела третью часть фильма, мне вспомнилась эта игра. Захотелось даже установить и поиграть.

@темы: записки геймера, книги, фанфики, манга

23:54 

The Sims 4

Немного о игре, чтобы тоже в мыслях не болталось.
Первое, что бросается в глаза - отсутствие палитры. В четвертой части есть только несколько цветовых решений, из которых можно выбирать.
Изменился режим города. Чтобы попасть в другую часть, нужно выйти в меню города и выбрать объект.
Пропали действия на работе.
Появились эмоции. Они дают дополнительные действия и одну цель.
Подростковый гардероб почти не отличается от взрослого.
Стало больше навыков. И для успехов в школе навыки надо развивать.

@темы: записки геймера

03:10 

Aquaria и Another World

Полазила я сегодня по дневникам. Нашла пост про игрушку Aquaria. Это аркада про морской мир. Игра мелодичная, спокойная и таинственная. Четкой цели нет. Девушка-русалка ищет правду о себе и своем роде. Есть карта, по которой можно передвигаться, но опять же нет места куда прям очень надо попасть. Все действия (такие как создать щит или передвинуть камень) происходят при помощи песен. Есть 7 нот и определенная их последовательность создает ту или иную песню. Игра 2007 года из-за этого есть лишний призвук (это особенность звуковой карты в ноутбуке).
В описании к Aquaria было сравнение с еще одной старой игрой. Называется она Another World. И это жесть. Физик в результате эксперимента попадает в другой мир. Все бы хорошо, но с самого начала его хотят убить. Убить его хочет все, что движется. Когда он первый раз умер от укуса огромной пиявки, я даже не поверила. Мне почему-то казалось, что игра должна быть логической. Возможно, это из-за аналогии с Aquaria. А тут надо бегать и прыгать. При чем быстро, но аккуратно.

@темы: записки геймера

01:50 

Guilty Gear

Уже некоторое время я собираю старые компьютерные игры. Не из особой любви к заре компьютерной эры и не из ностальгии. Просто мой не игровой ноут не тянет сложные игры с крутой графикой. Поэтому когда в выходные мне захотелось какой-нибудь боевки без сюжета и особых заморочек, я вспомнила про старый файтинг Guilty Gear. Все бы хорошо, вот только я как-то неожиданно им прониклась. Я собираю картинки по интернету, подбиваю народ на косплей, думаю о покупке джойстика...
А справа можно увидеть, с моей точки зрения, самую известную героиню этого файтинга. Я видела много косплеев на милую девочку с якорем. Костюм простой, проходящий по цензуре куда угодно, девочка милая... пока не встретишь ее на арене. Она пока для меня самый сложный противник. Победить ее я смогла только один раз.

@темы: записки геймера

01:41 

Позитивный флешмоб. День 12

Суть: ежедневно перечислять как можно больше позитивных/добрых/дарящих счастье событий, которые случились за день.

1. Играли в карты. Игра называлась "Джокер", и она очень похожа на ту, что мы играли семьей. Играли мы в давно, а когда на новый год попробовали играть, не смогли вспомнить правила. Зато сегодня правила вспоминали сами. В интернете нашла игру "Венгерский джокер" с похожими правилами.
2. Мне подарили очаровательную сиреневую альпаку. Она большая, ее приятно обнимать и гладить.
3. Я подарила все новогодние подарки. Можно о них больше не думать.
4. Познакомилась с новым человеком и пообщалась с теми, кого давно не видела.
5. А еще мне подарили духи с запахом янтаря. И блокнот с красивой обложкой. Надо придумать что в нем писать.
6. Поиграла на гитаре.
7. Записала три песни в песенник.
8. И весь день мы растягивали свитер, чтобы он стал похож на свитер Дэна. Занятие очень веселое. Картинка в тему.


@темы: жизненное, записки геймера, ссылки, флешмобы

00:24 

Установила Alice.Madness Returns. Компьютер не возмущается, и это радует. В прошлый раз я игру не прошла. За сегодня у меня есть 5% прохождения.
У Алисы красивые платья. За это время она успела уже два раза переодеться.
Пытаюсь искать все секретные места и собирать все, что можно. Но про успех этого мероприятия узнаю только в конце главы.

@темы: записки геймера

00:21 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:20 

Мне очень нравится эта новая тема для игр. Предыдущая "игры" навевает у меня мысли о развернутых рецензия.

Играю в Alice: Madness Returns. Игра красивая. За пять игровых часов успело смениться четыре локации. Интересно бродить по этому миру и искать секретные места. В игре есть реальный мир, очень тяжело возвращаться в него из яркой Страны Чудес, где Алиса умеет высоко прыгать, уменьшаться, видеть невидимое, уклоняться, сражаться. В реальном мире Алисе остается только смотреть по сторонам и комментировать увиденное.

На днях узнала, что весной выйдет пятая часть Devil May Cry. Оказалось, предыдущая игра серии была просто перезапуском без номера, и я ее не прошла до конца. Пятая часть должна продолжать четвертую. Обещают Данте, Неро и еще одного персонажа. Мой комп игру не потянет, это еще один повод подумать про PS4.

Заглянула на сайт Habitica. Это сайт-планировщик с элементами рпг. За выполненные задачи персонажу начисляется опыт. Не пользовалась сайтом уже года три. За время моего отсутствия сайт успели русифицировать, что радует.
Посмотреть на свои задачи трёхлетней давности интересно. Многое уже не актуально, но ежедневное чтение и уборка на кухне остались.

А в Хогвартсе Хэллоуин. Гостиную факультета и главный зал украсили тыквами.

@темы: записки геймера

21:17 

Прошла вторую главу в Alice: Madness Returns. Собрала все воспоминания и прошла все ракушки. Ракушки дали мне дополнительную розу на шкале жизни, а собираться воспоминания вроде как цель игры. Не нашла два пятачка и одну бутылочку. Зачем нужны бутылочки пока не понимаю, а вот пропуск пяточка означает, что два секретных места я не нашла. Там скорее всего была та самая бутылочка и зубы, необходимые для улучшения оружия.
В третьей главе Алисе идет к гусенице по локации "Таинственный восток".

Прошла Хэллоунский квест в Harry Potter: Hogwarts Mystery. Получила в награду униформу борцов с вервольфами.


@темы: записки геймера

20:39 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:09 

Снова увлеклась Годвиллем. На этот раз собираем бревна для ковчега. Уже собрано 33,7%. Когда ковчег будет готов, увеличится количество питомцев. Интересно посмотреть на новых зверей и попробовать натренировать их до 30 уровня.
У Годвилля очень приятное приложение. Оно меняет цвет фона в зависимости от времени суток.
Не знаю, соберусь ли на этот раз рисовать, но фразочки уже собираются (в крайнем случае, просто так их сюда опубликую).

@темы: Годвилль, записки геймера

23:54 

Бревен в Годвилле уже 35,6. Иногда я вообще не понимаю, откуда они берутся.
Вот уже несколько дней невнимательно слежу за героиней в подземельях. Ее там убивают, и бревна она не получет. А как-то был случай, когда я вывела всю команду к сокровищу, но бревно не дали именно мне. В целом, если сохранить нынешнюю скорость собирания бревен, ковчег будет готов месяцев через 10.
Надо бы найти время и порисовать. А пока пусть будут фразочки.

19:31 Говорят, хочешь быть сильной — бегай, хочешь быть красивой — бегай, хочешь быть умной — бегай. Но больше всего я хочу быть живой, так что уже бегу...

19:24 Где нальют – веселье-радость, где побьют – тоска-печаль. Чем я не менестрель?
При выполнении задания «измерить расстояние от печали до радости» не один монстр пострадал. А я получила золотой кирпич и даже заядлое устройство бонусом.

12:19 Тошка отказывается добывать себе пропитание и сидит у меня на шее. Аж стоять тяжело.

13:19 От нечего делать разобрала шинсенгусли. Сколько ни собирала, всё время получала фильтр грубой очистки звука. Странно.

20:26 Чем больше стремлюсь я вверх, к Великой, тем глубже отправляет она меня вниз, во мрак и глубину — к злату.

01:18 Близлежащий камень завибрировал, и я вдруг услышала: «...приём, Хьюстон, как слышно, приём... Чёрт, Джон, это не наша волна, переклю...».

@темы: Годвилль, записки геймера

02:32 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:18 

В понедельник играли с Йожкой в игру "We Were Here". По сути это простой квест с разделенной командой, один игрок (исследователь) пытается выйти из закрытых комнат, а второй (библиотекарь) ему подсказывает коды для этого.
У нас не работали игровые рации, и мы тупили. Прошли только две комнаты, на третьей нужно быстро соображать, иначе ее затопит водой. На этой комнате дважды заканчивали игру.
Я играла за исследователя. Это очень странно, когда решение загадки находится в другом месте и недоступно тебе.

@темы: записки геймера

00:04 

Некоторое время назад обещала Хокуто Харуна написать список игр, которые кажутся мне интересными и не требовательными. Писать много и развернуто у меня об этих играх не выходит, поэтому будет список и небольшие описания.

Rayman
Серия игр про приключения забавного существа Raymana. У игры есть сюжетные аркадные части (Rayman 2, Rayman 3), и есть соревновательные игры на несколько человек (Rayman M, Raving Rabbids).

Revolt
Гонки на радиоуправляемых машинках. Интересные трассы и оружие, неплохой выбор автомобилей, есть режим чемпионата.

Stronghold
Средневековая стратегия, есть компания, миссии которой делятся на экономические и военные. Много хороших фразочек, которые мы всей семьей до сих пор припоминаем.

Age of Wonders
Я не встретилась со знаменитой серией Героев, их мне заменили игры Age of Wonders 2: The Wizard's Throne и Age of Wonders: Shadow Magic. Это стратегия с открыванием карты, постройкой городов, наймом героев.

Химикус
Квест. Много хороших и интересных загадок из химии, приятный антураж.

Unreal
В основном это арены для смертельных матчей, но есть и командные игры (типа "Принеси/защити флаг") и стратегические.

Commandos: Strike Force
Шутер от первого лица. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, игра ведется от диверсионной группы состоящей из трех персонажей: боевика, снайпера и шпиона. В миссии может участвовать как один персонаж, так и все трое.

Нэнси Дрю
Серия несложных детективных квестов. Когда я проходила эти игры, загадки казались мне легкими, но свое очарование у серии есть.

Don’t Starve
Игра относительно новая (2013 год), но мой предыдущий ноут ее тянул. Игра на выживание и сбор ресурсов.

Need for Speed: Underground 2
Гонки. Несколько вариантов гонок, модернизация автомобилей, красивый ночной город.

Игры серии Гарри Поттер
Первая игра очень дерганная, но, начиная со второй, в них вполне можно играть. Игры яркие, дают возможность побродить по Хогвартсу и поискать секретные места. В четвертой части есть возможность играть втроем.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
Стратегия. У серии есть и другие игры, но я в них не играла. Игра красивая, есть возможность создать своего героя, вроде, можно играть за светлую и темную сторону.

The Sims 2
Симулятор реальности. Мне нравилось создавать свои дома и создавать персонажей книг или сериалов. Яркая, затягивающая игра.

@темы: записки геймера

23:54 

Была у меня идея выделить воскресенья под сидение дома, чтение книг, готовку еды, рукоделие, рисование, просмотр фильмов, уборку и прочие дела не требующие контактов с людьми. Сегодня у меня получился такой день. Правда, кипучую деятельность развести не получилось. Я разобрала фотографии из субботней поездки. Поспала (надо больше спать в будни).
Начала читать "Нопэрапон", как-то часто мне эта книга вспоминается в последнее время. Прочитала 130 страниц из 880, будет здорово, если получиться за неделю закончить.
Попробовала несколько раз пройти миссию в Цитадели. Там надо собрать много денег, при этом на замок постоянно нападают. У меня выходит собрать одну четвертую. Решение, наверно, в высоких налогах. Вопрос лишь в том, чем эти налоги компенсировать.
Нарисовала картинку в тревелбуке. Начал заканчиваться еще один маркер, покупать новый не хочется. Для нового блокнота хочу поменять цвета с кофейных на фиолетовые.

На следующей неделе меня ждет корпоратив и заявление на отпуск.

@темы: жизненное, записки геймера

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100