Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Анамнез





*

BUCK-TICK・




мои фики | (зеркало здесь) |


*

UPD: Назрела необходимость написать вступительные слова.


↓ ↑ ⇑
21:11 



NB: Please DO NOT repost/retranslate ANY part of this.

Отрывок из фиштанковского интервью Имаи и Йокоямы.

Йокояма:
...В этом году мы устраивали много совещаний за выпивкой. В прошлом году столько не было. Разговаривали о музыке у Имаи-сана дома.

Имаи:
У меня в подвале разговаривали. Раньше так не делали. Очень здорово вышло.

Йокояма:
Да, было круто, мы отлично провели время.

Имаи:
Ага.

(...)

Вы, Йокояма-сан, сейчас работаете над театральной постановкой. Нормально ли вам удалось переключиться с одного на другое?

Йокояма:
Пришлось, что же делать. Мозг для работы только один, другого нет, и мыслительные процессы как-то закостеневают. Так что, возможно, переключаться как раз и полезно для создания благоприятной атмосферы. Но я как выпью, так на следующий день плохо себя чувствую. Пытаюсь вот сделать себе reset -- а наутро понимаю, что ничего из этого не выходит... Алкоголь никак не хочет выветриваться.

Имаи:
Ну да? А дома пил себе -- и ничего.

Йокояма:
Зато на следующий день почувствовал весь ущерб, причиненный организму. Вообще для меня предел -- это три стопки.

Имаи:
Да? Старость типа?

Йокояма:
Старость? (Смех.) Ну, не знаю -- но когда мне в дневное время присылают фотографии пива, я думаю: даа, бывают же выносливые люди. А вообще я сам не видел, но ходят слухи, что на Имаи-сана нынче нашел божественный экстаз, когда он песни писал.

О, ну-ка -- расскажите нам, пожалуйста, про божественный экстаз!

Йокояма:
У меня есть один знакомый, астрологией занимается. Мы с ним пошли выпить, и я стал говорить о работе. И вот он в общих чертах увидел Имаи-сана и сказал, что у него сейчас необычайно благоприятный период. "Закончится уже через несколько дней -- но вот прямо сейчас период потрясающий", так он сказал.

Имаи:
А вечером накануне того дня, когда я услышал эту историю, я у себя дома писал песни. Вообще у меня на этот раз постоянно так было, когда я писал песни: тело действовало как будто само по себе, безо всяких колебаний, да еще быстро-быстро так. А творческих [букв. "родовых"] мук -- ноль. Просто удивительно. Что это со мной такое, думаю? Как будто меня кто-то тянет за собой, а я -- это вовсе не я. И вот я работаю -- и при этом сам с собой вслух об этом разговариваю, типа: "Да что это вообще?"

Йокояма:
Потому что появилась та знаменитая песня. [???]

Имаи:
И когда Йоко-чан пересказал мне тот разговор, я подумал -- а ведь со мной сейчас так все и было.

Йокояма:
Но при этом "осталось всего несколько дней". (Смех.) И должно плавно так пойти на убыль. [?] Вообще забавно, как все совпало по времени.

Имаи:
Нет, правда. Песни как будто сами собой делались, автоматически.

____________________________


И здесь к месту будет пристроить малюсенький кусочек из октябрьского PHY:

Толл Ягами:
...Имаи -- он вообще всегда говорил такое, чего обычным людям не понять. Например, когда появилась песня "MEMORIES...", я его спросил: "Ты при каких обстоятельствах это написал?" А он говорит: "Я во сне увидел Хироши Тачи, и он мне напел".

Канемицу Хирофуми:
Хахахахаха! Здорово он вас всех озадачил, должно быть.

Толл Ягами:
Да какое там "озадачил", наоборот, я пришел все к той же мысли: "Нет, все-таки этот парень -- что-то с чем-то". (Смех.)
____________

Вообще интервью с Толлом в PHY прекрасное, очень искреннее, надо бы его перевести -- НО ААААА! КАК ВСЕ ОБЪЯТЬ???

@темы: колка дров, ktsmyrsk!, BUCK-TICK

17:48 

"...и немедленно выпил". Выпуск восьмой

-

___________________________

"-- Я сегодня отличную штуку принес! – сказал Алекс.
читать дальше

___________________________________

© http://www.buck-tick.com/yagami_toll/story/story8.html

@темы: колка дров, Yagami Toll & The Blue Sky, BUCK-TICK

13:25 

пара отрывков из фиштанковского интервью




...У песен из инди-времен такая структура, что их тяжело играть, да?

Скорее не структура, а фразировка. Мы еще даже не выучились как следует играть, а уже творили что хотели. Поэтому фразировка там крайне заковыристая и абсолютно негибкая.

И это 30 лет назад. О чем только думали? (Смех.) Вот песню FLY HIGH вроде бы как раз из-за этого очень трудно играть, не так ли?

Она вообще как-то не укладывается. [?] Причем раньше я там чувствовал абсолютную свободу для маневра. Аччан уходил переодевать костюм, а я в это время играл вступление, растягивая его до бесконечности: просто играл, ни о чем не задумываясь. А сейчас именно фразировка как таковая уже заставляет нервничать. Раньше это было абсолютно привычное дело, элементарно: играешь и не размышляешь. Сейчас же, наоборот, только и думаешь: а как играть?

(...)


В клипе "BABEL" вы играете на гитаре очень необычным способом.

Я не думал, что мне скажут играть сидя. Всех снимали по очереди, не вместе: я еще удивился, увидев сидящего Хиде. А потом и мне велели сесть, и я такой: "Э?" Однако я хотел использовать гитару Stabilizer [у Имаи несколько гитар Stabilizer, можно посмотреть здесь], а ее на коленях не разместишь -- но это все-таки клип, так что в итоге она у меня просто моталась кое-как. Получился такой загадочный инструмент, похожий на найденный артефакт неустановленного происхождения -- возможно, как раз из времен Вавилонской башни.


А еще мы там увидели то, чего раньше не видели никогда: у вас "B-T" написано на правой скуле, а не на левой.

Сначала я нарисовал как всегда, но снимали с противоположной стороны -- и я подумал, что будет не видно. И только решил сказать режиссеру, что надо бы сделать надпись с другой стороны, как он сам мне это предложил.


Надпись с другой стороны вы тоже сами себе делали?

Да. Чувствовал себя при этом ужасно странно, как-то неуверенно. Но вообще я считаю, что клип получился действительно интересный. И девушка-танцовщица была очень клевая. У нее, кстати, своя группа. Перед тем, как уезжать со съемок, я спросил название, а дома посмотрел их сайт... "KAO=S", вот как они называются.

_________

И да, вы просто не поверите, но он опять сказал, что новый сингл -- "каккоии" и "чикарадзуёи". :lol:

@темы: колка дров, ktsmyrsk!, BUCK-TICK

12:49 

B-Pass (1993.04) - интервью с Толлом Ягами




[[Беседует Ясуэ Мацуура]]


Ани, сначала расскажи, пожалуйста, как состоялось твое первое знакомство с барабанами. Я уже несколько раз слышала эту историю, но хотела бы снова послушать о начале твоих взаимоотношений с инструментом.

Это старший брат повлиял. Он погиб, когда я учился в 3-м классе средней школы… Мне тогда было 15 лет. А изначально никакого интереса к барабанам у меня не было. Когда я слушал музыку, то прежде всего обращал внимание на гитару. То есть я был таким парнем, который берет наперевес метлу и изображает гитариста. (Смех.) А не таким, который стучит по кастрюлям. (Смех.)


читать дальше

@темы: BUCK-TICK, колка дров

00:27 

B-Pass (1993.04) - интервью с Ютакой Хигучи




[[Беседует Ясуэ Мацуура]]


Cейчас у тебя сколько всего бас-гитар, Юта-кун?

Давно не считал. И правда, сколько же… Так, Greco – раз, два, три, четыре, пять шесть… Шесть штук. Плюс три Spector'а и один Fender Jazz Bass. Кроме того, есть еще гитара, которая у меня давно, с indies-времен. А также один Les Paul Bass и один Rickenbacker. Вот, вроде всё. Кажется, ни одной не забыл. (Смех.)


В общем, штук пятнадцать.

Да уж, много их у меня.


Сам удивляешься?

Ага. Но использую я далеко не все. Вообще главная только одна.


читать дальше

@темы: BUCK-TICK, колка дров

18:09 

PHY (2017.10) - интервью с Хисаши Имаи

Благодарю spanielonthemoon за скан оригинала.

Как всегда, прошу прощения за баги.
Никак не удается сделать, чтобы было вот прямо ХОРОШО.
Всегда что-то да не так.

________________________________





((Беседует Канемицу Хирофуми))

Основная часть работы над релизом, который выйдет в будущем году, уже завершена, не так ли?

Ну да, основная часть, легкая которая.


Иным словами, предстоит еще масса важных дел?

Осталось еще немного бэк-вокала и примерно половина синтезаторов. То есть Сакураи-сану и Йоко-чану надо еще чуток продержаться.


Чтобы вы делали запись настолько заранее – такого уже давно не было, не так ли?

…Да, и эта ситуация меня слегка раздражает. Может, в следующем году я буду уже совсем по-другому настроен! (Смех.) Понятия не имею, сохранится мой энтузиазм до тех пор или нет.


читать дальше

@темы: этот переводчик -- дно, колка дров, ktsmyrsk!, BUCK-TICK

15:04 

Момент из интервью с Имаи в последнем PHY:


_______________________

— ...и вроде доходило даже до того, что Ягами-сан вам сказал: "Хочу все бросить".

.... Та история? Да нет, это недоразумение!


— ?

История о том, как Ани пришел ко мне посоветоваться насчет ухода из группы? Я тоже где-то про такое читал, но это не так. Действительно, был разговор во время выпивки, но на самом деле Ани сказал: "А вот десять лет назад я думал все бросить". То есть он мне рассказал о том, что было в прошлом {{— но это было самокопание}}. Так что все не так!

— Ха-ха-ха-ха-ха!

Да сами подумайте: с чего бы Ани решил советоваться об этом со мной! Уж конечно, он первым делом сказал бы Юте. И если бы он всерьез ко мне подошел с таким разговором, то я бы, конечно, сразу такой — "эй-эй-эй, ты чего!" Если бы он кому об этом и сказал, то Сакураи-сану и Юте. {{Сказать мне — при таком раскладе это было бы очень странно!}}

— 30 лет существует группа — и тут приходится переписывать историю. (Смех.)

Вот прямо так обязательно и напишите: с Ани вышло недоразумение! (Смех.)

________________________________



В деталях могла ошибиться, но в общих чертах, надеюсь, все правильно поняла.

В любом случае, я тоже где-то об этом читала. А этого, оказывается, не было.

@темы: BUCK-TICK

15:47 

15.10.2017 в 01:17
Пишет spanielonthemoon:

PHY BUCK-TICK
На неделе пришел новенький PHY Vol.10 с БТ на обложке. Хотя сканы уже выкладывали на тамблере, я все же выложу свои. Плюс я отсканила текст. Ну и немного minus(-)'a.

Фотосет конечно красоты неземной, безумно стильный и завораживающий. В самом журнале последняя страничка с БТ имеет номер 49. Почти 50 страниц БТ!

(неокторые чб фотографии нечеткие, но так и должно быть :) )



So here is a new PHY issue featuring BT on the cover! I know that there are scans from this issue on tumblr, but I did mine. And I also scanned the interviews, so simply the whole material on BT. And there is a little interview with Fujii Maki about minus(-) (btw all minus(-) releases are available on jpopsuki)

BUCK-TICK, minus(-) from PHY Vol.10 9 2017 Ссылка: yadi.sk/d/9TppCEit3Nkp3V

URL записи

@темы: BUCK-TICK, minus(-), Fujii Maki

19:50 

Странные истории Толла, выпуск седьмой

_______________________________




"7.
Толл и Алекс встретились в своем любимом маленьком баре. Как обычно, выпили по стопке текилы.

— Ну что, начнем? – произнес Алекс, делая бармену знак повторить.

читать дальше
_______________________________________

(с) http://www.buck-tick.com/yagami_toll/story/story7.html

@темы: колка дров, Yagami Toll & The Blue Sky, BUCK-TICK

15:23 

1212 test

UPD: Только сейчас обнаружила, что в процессе размещения слетели все "паузы" в тексте. Попыталась исправить, как могла.



У Хисаши Имаи есть песня "魅"/"Mi".


Цитата:




Журналистка:
"На мой личный взгляд, последняя песня альбома, Mi, производит очень сильный эффект. Вплоть до того, что думаешь – нет, ну так нечестно…


Имаи:
Хо-хо. Ну да, ну да."



Никогда в жизни не буду делать никаких русских "переводов" песенных текстов, думала я.

Боже меня упаси, думала я.
.....
.....
.....
...Не спрашивайте.

Я собиралась сделать обычный честный подстрочник безо всяких интерпретаций.

Но опытным путем выяснилось, что сделать подстрочник на русский с японского -- невозможно. Русский требует подстановки местоимений, а также обозначений рода и числа. Следовательно -- без интерпретаций не обойтись. И получается, таким образом, не качественный подстрочник, а скверный прозаический перевод.

С английским подстрочники получаются хорошо. Рода нет, можно обходиться без местоимений, а глаголы просто ставишь в герундий и всё.

Подумав в десятый раз "а вот по-английски здесь было бы намного проще", я сломалась и стала одновременно делать английский вариант.

Таким образом, английский здесь никоим образом не ради выпендрежа, а исключительно ради точности.

________________________________


そんな魅の夜  夢喰いがいる
影の中  眠っている
息を殺す  そっと  目を閉じる 強く
息を殺す  もっと  開けても明けても  ずっと  真夜中なんだ
オマエの壊し方  溺れさせて堕とす
夜明けは決して来ない  震えて凍えている
そんな魅の夜  繰り返してる
同じだよ  繰り返してる
蟲が湧く  俺の  左胸 覗く
穴が空く  深く  空けても空けても  ずっと 真っ暗なんだ
オマエの壊し方  溺れさせて堕とす
夜明けは決して来ない  震えて凍えている
オマエの壊し方  指先だけで軽く
夜明けなんて要らない  溺れさせて堕とす




Such a bewitching night There's the Dream Eater [around]
Asleep in the shadows,
Catching the breath gently eyes shut tightly
Catching the breath harder if broken open, if dawn breaks -- still it’s the middle of night
Your way of destroying letting [me] drown, making [me] fall
The dawn will never come [I’m] shaking, [I’m] freezing
Such a bewitching night Repeating [myself]
It’s all the same repeating
Bugs hatching on the left of my chest peeping through
Open hole, deep if [I] open it wide -- still it’s pitch dark
Your way of destroying letting [me] drown, making [me] fall
The dawn will never come [I’m] shaking, [I’m] freezing
Your way of destroying just using your fingertips, lightly
No need for dawn or whatnot [You are] letting [me] drown, making [me] fall






Такая колдовская ночь [Где-то рядом] Поедатель Снов.
Сон под сенью [ночи?]
Затаив дыхание тихо Закрыв глаза крепко
Затаив дыхание еще
Если раскрыть глаза, если будет рассвет -- все равно ночь вокруг
Ты разрушаешь, заставляя тонуть, низвергая
Зари не будет, ей не наступить никогда
Я дрожу, я замерзаю
Такая колдовская ночь [я] повторяюсь
Повторяется все то же
Выглядывает моя грудь слева где копошатся личинки
Дыра открылась, зияя
Если делать ее глубже и глубже – все равно тьма вокруг
Ты разрушаешь заставляя тонуть, низвергая
Зари не будет, ей не наступить никогда
Ты разрушаешь одними кончиками пальцев, легко
Никакая заря не нужна [Ты] заставляешь тонуть, [ты] низвергаешь

__________________________


Как можно заметить, на одном языке легче передается одно, на другом -- другое. (На третьем, скорее всего -- третье, на четвертом -- четвертое...)

Результат эксперимента: даже обычный подстрочник -- это в любом случае вранье и профанация, ч. т. д.

запись создана: 11.10.2017 в 22:55

@темы: подстрочники, колка дров, анамнез, ktsmyrsk!, SCHAFT, BUCK-TICK

17:56 

А вот не сможет ли кто узнать мелодии, которые Имаи играет в этих двух отрывках?


Первая -- это прямо что-то до боли знакомое. Я ее точно слышала в стародавние времена еще чуть ли не по радио "Ностальжи", причем с а) женским б) французским вокалом.





Вторая -- тоже явно ретро, но не такое очевидное.




Никто не вспомнил??

(Про сообщество "What have you lost?" знаю, но хочу сначала спросить у товарищей по больнице.)
запись создана: 07.10.2017 в 17:53

@темы: неяпонское, ktsmyrsk!, BUCK-TICK, BT-поиск

18:22 

Ну, что я могу сказать о niconico...

Niconico в явном кризисе. :laugh:

Зато три часа подвешенного состояния были некоторым образом вознаграждены, когда в самом конце показали пару секунд адски серьезного рыжеблондинистого Имаи, играющего на гитаре аки на гуслях. (UPD: Желающие могут скачать эту самую премиум-часть здесь, но... я вас предупреждаю :laugh: )



Но я узнала, что, оказывается, 10-го августа там был еще один юбилейный B-T-special -- без участия B-T, но с участием муз. журналистов, которые давно о них пишут.
Как я могла вообще пропустить этот факт -- не понимаю, ведь я же вроде читаю все новости.

Не записывал ли кто??


...И с Праздником :love: всех, конечно.
Даже не знаю, что еще сказать.
"Ибо... ибо!!"
запись создана: 21.09.2017 в 17:33

@темы: BUCK-TICK, #подайтебывшемудепутатугосударственнойдумы

16:24 

Комментарии с юбилейного сайта.
Написали пока в основном муз. журналисты (много), но и Ватару наш Хаяши сказал свое слово:


_________________
Поздравляю группу BUCK-TICK с 30-летним юбилеем. Поздравляю и многочисленных участников стаффа, которые также принимали участие в работе. После того, как мне выпал случай снять клип "Aku no Hana", я имел возможность сделать для BUCK-TICK еще множество видео -- и таким образом внести вклад в их великую историю, которая стала также и моей собственной. Для меня это большая удача и счастье.
Хотя мы с вами продолжаем становиться все старше, но давайте и дальше вместе творить историю заново.
Believe in Future!
_________________


И смотрите, как замечательно и душевно высказался Канемицу Хирофуми. (Это, напомню, главный редактор Ongaku to Hito и Phy, который сам проводит все интервью с B-T, исчисляющиеся уже десятками.)


____________
Я помню, как Имаи-сан привез меня к себе домой, как я играл на его видеоприставке в Family Stadium -- и то мгновение, когда я нажал на кнопку "reset", увидев после прощального хоум-рана надпись: "Начать сначала!" ["Ima no nashi!" -- буквально означает "то, что было только что, не считается".] Это было 25 лет назад. Помню, как позднее принимал горячую ванну в доме у Сакураи-сана и как он спрашивал меня, нормальная ли температура у воды. Помню июньские свидания [sic] c Хошино-саном и то, как мы с Ютой-саном бессчетное количество раз ходили на бейсбольные матчи с участием Tigers, а еще помню, как Ани учил меня правильно пить сакэ. И на протяжении всех этих 30 лет, за которые наши отношения стали такими глубокими, жизнь сопровождалась звуками их музыки. Постоянно и непрерывно. И я благодарен им за это от всей души.
______________

@настроение: Хирофуми-сан, ну как же вы выглядите-то все-таки?? Понимаете, без этой информации _ТРУДНО ШИППЕРИТЬ_.

@темы: BUCK-TICK, колка дров

22:42 

B-Pass (1993.04) - интервью с Хисаши Имаи

Bpass84_p19.jpg



NB: Please DO NOT repost/retranslate/otherwise use ANY part of this.


_________________________________________

[Беседует Ясуэ Мацуура, и она меня пугает. Причем вроде бы она же брала интервью для LOVE ME.]


Имаи-кун, я хотела бы тебя расспросить о процессе создания песен и об условиях, в которых это происходит. Ты в основном работаешь дома?

Ага. У меня дома есть комната для работы над песнями. Ну, как бы… Это комната на восемь татами [=13 кв. м.]. И хотя я в течение года туда практически не захожу…


Какое расточительство: иметь комнату, куда едва заходишь. (Смех.)

(Смех.) Вообще не захожу, да.


И что там у тебя есть, в этой закрытой комнате?

Там есть оборудование, есть стол, гитар[ы] есть… Еще драм-машина, всякая-разная аудиотехника…


Вот: у тебя есть такая хорошая комната, где полно всего для музыки, а ты туда не заходишь.

Ну, просто это же такая комната, где надо именно работать, поэтому…


То есть ты туда идешь только тогда, когда чувствуешь, что «ааа, дедлайн наступает!» и назрела реальная необходимость поработать, да?

Да. ["Hai". Как на уроке. Заробел, похоже. :rotate:] Но это не значит, что мне обязательно надо именно в эту комнату. Перемена мест как раз лучше. А то в это помещение на восемь татами как-то даже неохота идти.

читать дальше

@темы: колка дров, ktsmyrsk!, BUCK-TICK

21:09 

DAYS OF INNOCENCE - окончание

Собственно, вот что там еще есть.

Фотосессия Юты с талисманом "Ханшин Тайгерз".










Совместное интервью Юты и Шинджиро Хиямы, бывшего игрока тех же "Ханшин Тайгерз".
Я не стала его переводить, т. к. бейсбол нам не очень интересен, правда же?
Если бы это был Сано, о котором Юта столько говорил -- то еще бы куда ни шло, а так...













И послесловие Юты:


_________________________________________________


"Сам точно не помню, сколько лет назад меня начали называть "Юта", но я полностью сроднился с этим именем. И теперь, когда ко мне обращаются "Хигучи-" или "Ютака-сан", это уже звучит как-то не так. "Юта" -- намного естественнее.

И вот мое собственное имя стало названием отдельной книги, которая впервые выходит в свет. Мне было из-за этого как-то неловко, поэтому я как бы в скобках добавил английский подзаголовок. Еще я пришел к выводу, что если вся книга будет состоять из моих разговоров про "Тайгерз", которые печатались в "Онгаку то хито", то это ни у кого не вызовет особого энтузиазма -- поэтому мне, вопреки ожиданиям, пришлось окинуть взглядом добрую половину собственной жизни, чему я в итоге очень рад.

Перечитывая все это, я лишний раз убеждаюсь в том, что и в моей жизни тоже происходило много разного -- а еще я снова и снова думаю о тех, кто находился со мной рядом и всегда приходил мне на помощь, когда я сталкивался с трудностями, которые не мог разрешить самостоятельно. Я очень благодарен людям, с которыми мне повезло быть знакомым. Я также выражаю большую благодарность Мацуи-сану, Окуно-сану и Хияме-сану, которые любезно согласились дать интервью для книги.

Если прочитанное заставило вас улыбнуться и, может быть, слегка подняло вам настроение -- я этому очень рад.

В самом конце хочу поблагодарить: вас, взявшего в руки эту книгу; людей из "Онгаку то хито", которые ее издали; Канемицу-сана; родителей, воспитавших меня; семью; и наконец -- участников BUCK-TICK. Спасибо! Надеюсь на вашу заботу и в будущем!"




_____________________________________________________________


_________________________________

@темы: BUCK-TICK, DAYS OF INNOCENCE, колка дров

15:18 

UTA - DAYS OF INNOCENCE (глава третья)



Юта:

DAYS OF INNOCENCE

Глава третья



читать дальше

@темы: BUCK-TICK, DAYS OF INNOCENCE, колка дров

00:41 

Days of Innocence (продолжение): О Юте рассказывает Атсуши Окуно из ROGUE

___________________________________________





читать дальше

@темы: колка дров, Wild Wise Apes, Days of Innocence, BUCK-TICK

23:54 

Реклама: spanielonthemoon, которую многие из вас знают по тамблеру, решила создать на diary архив своих сканов по B-T и Шафту.
Добавляйте.

@настроение: я впервые за 4 года забыла про числа и пропустила Танабату :(

@темы: BUCK-TICK, SCHAFT

18:10 

UTA - DAYS OF INNOCENCE (глава вторая)




Юта:

DAYS OF INNOCENCE

Глава вторая




читать дальше

@темы: колка дров, The Stalin, Days of Innocence, BUCK-TICK, BOOWY

12:38 

Days of Innocence (продолжение): О Юте рассказывает Цунэмацу Мацуи из BOØWY

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100