Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Tokyo - мой придуманный город

21:49 

Лытдыбр бесявый

Бесят ли вас современные скрипты общения с клиентами так, как бесят они меня?

До скрежета зубовного доводит вопрос, который задают сейчас буквально все роботодевочки на поддержке чего угодно. "Скажите, как к Вам обращаться?". Да никак, бля, мне нужен не собеседник, а тот, кто решит мою проблему с вашей конторой.

Рычать на роботодевочку бесполезно, да и не нужно - не она ж в самом деле этот скрипт писала, но фраза раздражает чрезвычайно. Какому, вот какому корпоративному идиоту пришло в голову, что обращение по имени в таких разговорах это круто и полезно? У меня лично каждое такое обращение (особенно если имя пожизневое, а особенно, если это связка имя + отчество) вызывает только дерганье глаза и желание нахамить неповинной роботодевочке.

@настроение: Грррр

@темы: Лытдыбр

URL
Комментарии
2019-07-15 в 21:52 

+1.
Можно представляться как Дарт Нихилус и ниипёт.

2019-07-15 в 22:05 

Да, "зови меня господин" неплохо работает.

2019-07-17 в 16:53 

Lollia Paulina, я обычно называюсь Леей Органой :) Никто еще в ответ не назвал меня "Ваше высочество" :smirk:

Skjelle, это злобно по отношению к роботодевочке :) Мы против жестокого обращения с саппортом.

URL
2019-07-17 в 19:37 

Волбше роботодевочкам на клиентов в особенности насрать ) так что не страшно

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100