Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Thoughts in vain

05:28 

Новый грустный пост

Меня тут давно не было, а все потому что моя паранойя распространилась на комменты в дневнике. Но я сама виновата, так как провозглашать свободу слова меня никто не заставлял. Оказывается, зря переживала, все комментарии очень милые)

За время отсутствия я сделала три вещи:

1. Пошла все же к психотерапевту, но мне не понравилось, потому что я только стала нервничать еще и из-за встреч с психотерапевтом.

2. Сменила место работы.

3. Посмотрела несколько фильмов, которые довольно долго ждала, в том числе "Стекло" и новых "Людей Икс", и расстроилась, потому что они мне не понравились(((( Особенно огорчена из-за "Людей Икс", потому что они уже выпустили аж 3 фильма, и мне нравилось каждое из продолжений (не ожидала подставы на четвертый-то раз), и потому что я не думала, что кому-то и тут придет в голову все испортить по накатанной схеме "сделай белое черным". Ну вот в этой франшизе точно ничто не предвещало!

Вообще не везет мне еще с конца прошлого года с фильмами... Начиная с "Фантастических тварей". У сценаристов что, новая фишка - "телепаты обречены"? Я к тому, что Куинни Голдштейн на "темной стороне" - абсурд, но "плохой" Чарльз - это абсурд в квадрате. А самый прикол, что создатели "ну вот просто решили сделать его плохим, потому что это интересная идея" :facepalm3: Нет, ну они серьезно?

Немного утешает, что у них ни хрена вышло, потому что на фоне всех остальных персонажей Чарльз все равно самый нормальный. Он, пожалуй, только совсем чуть-чуть не в характере получился - на фоне трех предыдущих фильмов. Например его реакция на возможную смерть Рейвен в "Апокалипсисе" в разы сильнее, чем реакция на ее реальную смерть в "Фениксе". Ну или риск окружающими - он всегда сам первый подставлялся (опять вспомним Апокалипсис. Или Кубу), а команду Людей Икс вообще не хотел собирать (кстати, это Рейвен и Хэнк настаивали на команде в предыдущем фильме, а в этом почему-то критикуют Чарльза за то, что он ею рискует :emn: ). Но даже если учесть, что Чарльз ведет себя не совсем привычно (в основном потому что в отдельных местах нам так и тычут "плохооой Чарльз!"), его "косяки" все равно на поверку не косяки. А если вспомнить, сколько делов наделали остальные в предыдущих частях, прям так и хочется орать "гребаные лицемеры", потому что Чарльз все равно оказывается на хренову тучу ступеней выше.

Но в целом - аааааа, что за жеееесть?!!! :weep2: У Джин и Чарльза в "Апокалипсисе" были слишком уж доверительные отношения для этого дерьма. С хрена ли Рейвен мать Тереза? Их с Чарльзом решили местами поменять? Хде Росомаха? Хде Мойра? Почему Фассбендер больше не пьет пиво? (ладно, опустим) Куда дели сюжетную линию о том, что Ртуть сын Эрика? Я ждала этого, а мне не дали! И вообще, где любимые-родные сцены с Ртутью под ретро-музыку? С хрена ли Хэнк решил удариться в убийства и во всем обвинить Чарльза? Я понимаю Эрик, его хлебом не корми - дай кого-нибудь убить, и он в целом мистер "я передумал". Но даже с его стороны стремно как-то. Типа он сразу побежал мстить за Рейвен, потому что он ее так прям любил и уважал, а сам вообще-то собирался ее прикончить еще в "Днях минувшего будущего" вполне себе расчетливо и хладнокровно (а не как Джин, под влиянием космо-херни). А Хэнк вот тоже сразу взял и забыл, как не давал Эрику творить такую хрень, и решил в этот раз ему помочь. А виноват, конечно же, во всем Чарльз, потому что не хотел бросать человека умирать в космосе, не смог сказать маленькой девочке, что папа больше не хочет ее видеть, а также решил довериться решению Рейвен и перестать опекать ее (она сама же из-за этой опеки с самой первой части бесилась, между прочим). И вообще, Рейвен как раз та еще стерва всегда была( А тут решили прибить как великомученицу. Жеееесть! :-(

Короче, Чарльз и Скотт все равно получились наиболее последовательными. Но ситуация в целом выглядит премерзко. Попытки выставить Чарльза злодеем противны, а самое неприятное, что все всё равно тащатся от этого фильма из-за шипперской концовки. Блин, я сама их шипперю, но всему есть предел. Лучше бы концовку "Апокалипсиса" со стандартным уходом Эрика оставили, ей-богу, и дальше ничего не снимали бы. Потому что выглядит все так, словно Чарльза, который ради своей школы и мирного сосуществования людей и мутантов пожертвовал ногами, здоровьем, временем, силами и способностями, и даже чертовыми волосами (а причесон из "Апокалипсиса" был самым мимимишным, между прочим) и не прогнулся перед психом, который мог его убить одним щелчком, и не стал управлять миром, хотя, как выяснилось в третьей части, мог бы, за "косяки", которые на деле не косяки выгнали из его же школы, созданной в его доме на его деньги (которыми он, кстати, тоже пожертвовал). Ой. А Эрик подбирает брошенного, а Чарльз вот так берет и соглашается с ним идти (как будто бы это он был неправ все эти годы, а вовсе не Эрик). Да ладно, они издеваются? :tear: "Чарльз любит власть", ахаха))) Ну да, как Куинни из "Тварей" абьюз. И обидно за Чарльза (и за Хэнка тоже, превратили не пойми во что), потому что его бросила, по сути, семья - и это при том, что профессор тот самый персонаж, который всем оказывает помощь и поддержку, а на себя плюет настолько, что когда ему самому нужна поддержка, приходится отправлять Росомаху в прошлое, чтобы он поговорил с самим собой из будущего и сам себе оказал моральную поддержку.

Испортили единственную франшизу, основанную на комиксах Марвел, которая мне еще нравилась. Мстителей и иже с ними я окончательно разлюбила, когда слили Локи. Вот теперь даже "Как приручить дракона 3" боюсь смотреть, потому что самые лучшие там все равно первая часть и 2 сезона сериальчика. Вот уверена, что даже мультяшку мне испортят! :depress2:

И еще, концовка фильма "Стекло" тоже жесть, но МакЭвой там шикарен.

Что ж делать, теперь догоняюсь фанфикшеном по Людям Икс, преимущественно старым и на инглише (потому что даже в англофандоме от нового фильма практически все тащатся). Ну и пошли они. Telepaths are awesome!

@настроение: печаль и тревога, слабоумие и отвага

@темы: имхо, за справедливость!, Люди Икс, telepaths are awesome!

URL
Комментарии
2019-07-22 в 23:28 

Меня тут давно не было, а все потому что моя паранойя распространилась на комменты в дневнике. Но я сама виновата, так как провозглашать свободу слова меня никто не заставлял. Оказывается, зря переживала, все комментарии очень милые)
erika strange, э-э... ??? Вроде ж вы ничего такого скандального не писали, чтобы волноваться из-за комментов :hmm:

Пошла все же к психотерапевту, но мне не понравилось, потому что я только стала нервничать еще и из-за встреч с психотерапевтом.
Я знаю что делать! Нужно завести еще одного психотерапевта, чтобы жаловаться ему на первого психотерапевта.)))
А если серьезно, то психотерапевта, который заставляет нервничать, и правда наверное лучше сменить.

Мамадарагая! Как хорошо, что я так и не пошла на Феникса!
Прочитала у кого-то в дайри, что единственный более-менее подожительный момент всей картины - Эрик, который больше не сталевар. Вообще много было отрицательных отзывов. Но не думала, что все вотпрям НАСТОЛЬКО плохо :facepalm3: Даже в фанфиках с даркЧарльзом авторы не творили такого с Чарльзом.
Если там такой полный П, как вы пишете, значит меня пронесло, спасибо, дорогое мироздание)))

Недавно перечитала ваш фанфик. Очень в вас верю в плане продолжения :yes:
Простите, пожалуйста, если, может, раздражаю вас, притаскиваясь каждый раз в комменты и доставая с этой продой. Если вам неприятно, просто пэй ноу аттеншн. Ну или поругайтесь на меня))
Понимаете, надо мной висит настоящее проклятие - как понравится фанф, так автор процентах в 80 случаев его бросает. Просто хоть волком вой! :weep3:
А вообще просто жаль, что вы редко появляетесь, вы интересный человек.)

2019-08-03 в 21:24 

Marv, скандального ничего не писала, но часто сталкивалась с "токсичным" общением. Бывает, люди пишут что-нибудь этакое специально чтоб задеть. Хотя, конечно, неправильно экстраполировать личный опыт на все человечество) А насчет "Феникса"... Возможно, и стоило бы сходить составить собственное впечатление. Вдруг у меня просто проблемы с восприятием? *крч, я патологически неуверенна в себе, все поняли :shame: * Единственное, что могу с уверенностью сказать, мне было обидно за Профессора. Я вообще даркЧарльза не приемлю, потому что туфта. Вся степень дарка, что ему доступна, изображена в Днях минувшего будущего, где он, как Растин Коул, 10 лет курил траву и бухал, имхо))) И даже тут он, прежде чем на почве серьезнейшей физической и психологической травмы себя пожалеть, дождался пока рядом не будет ни одного ребенка.

на самом деле, комменты с продой скорее мотивируют, чем раздражают) Я сама пытаюсь поверить, что смогу преодолеть это черт знает что (комплексы, наверно), что не дает мне продолжить важное для меня дело. Много где несправедливо поступают с персонажами, и хочется все исправить, но не веришь в собственный талант (даже если это просто фанфик :shuffle: ) И да, ваше проклятие на меня тоже часто распространяется. В том плане, что фанфы, которые нравятся больше всего в фандомах, часто так и замерзают навсегда. Так что я прекрасно понимаю, каково читателям из-за отсутствия продолжения, но при этом боязнь разочаровать все-таки сильнее. Вот, убеждаю себя, что делать все же лучше, чем не делать.

И большое спасибо, что находите меня интересной! Ваши комменты, в свою очередь, иногда вызывают чуть ли не слезы радости *боги, единомышленник!*)

URL
2019-08-03 в 23:41 

erika strange, о, вы появились! Здорово!

Возможно, и стоило бы сходить составить собственное впечатление.
Нафиг. Тем более, что уже все, в кинотеатрах он не идет. Дожусь, пока в онлайне можно будет посмотреть и гляну, конечно.
Но очень-очень много плохих отзывов о фильме.

Я вообще даркЧарльза не приемлю, потому что туфта.
Не скажИте! я уже 100 лет как свалила из фандома, но помню попадались отличные фанфики с дарк!Чарльзом. При этом он там был не злодей в классическом смысле, скорее больше придерживался методов Эрика. Само собой, это происходило не на ровном месте, а по какой-то веской причине. Сейчас уже наверное не найду ссылок, жаль...
А вообще хорошие мальчики вроде Чарльза или Кэпа в роли дарков, имхо, смотрятся особенно пикантно и стильно)))
Вся степень дарка, что ему доступна, изображена в Днях минувшего будущего, где он, как Растин Коул, 10 лет курил траву и бухал
Неее. Ну какой там дарк? Это так, типичные метания героя.

крч, я патологически неуверенна в себе, все поняли
А почему?
(и да, я понимаю, что это ужасно глупый и к тому же очень личный вопрос)))))

боязнь разочаровать все-таки сильнее
Это вряд ли. По крайней мере, в плане написательства фанфиков у вас точно все отлично :vo:

Ваши комменты, в свою очередь, иногда вызывают чуть ли не слезы радости *боги, единомышленник!*)

Спасибо :buddy:
А то вы так долго не отвечаете, что я все время сомневаюсь, в смысле, может я их зря пишу? Может, достаю человека? Каждый ведь неуверен в себе по-своему: у меня, например, это - страх навязаться.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100