ќзнакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
–егистраци€

Ѕудьте в тренде!

16:27 

17.11.2012 в 17:18
ѕишет bere-bere:

BALENCIAGA: √ескьер - прощай, здравствуй,  ейн
ѕосле того как  ристобаль Ѕаленсиага умер в 1972 году, его дом моды хоть и оставалс€ одним из самых уважаемых в истории, но едва держалс€ на плаву. » когда в 1997-м молодой и никому не известный француз Ќикол€ √ескьер стал креативным директором Balenciaga, никто не знал, чего от него ожидать. » уж тем более никто не был готов, что всего за несколько сезонов √ескьер заработает репутацию дизайнера со своим собственным стилем. ≈му удавалось выпускать бескомпромиссные и тщательно выверенные коллекции, в сухой геометричности которых, тем не менее, чувствовалась женственность.  онечно, не в последнюю очередь успеху √ескьера помогли архивы  ристобал€ Ѕаленсиаги, которыми он умело пользовалс€. Ќе прошла даром и школа ∆ана-ѕол€ √отье, у которого Ќикол€ в начале 1990-х был подмастерьем.

≈сли полистать иностранные форумы по недел€м моды, то часто встречаютс€ комментарии - "это выгл€дит как Balenciaga", это свидетельство того, что Ќикол€ √ескьер действительно сделал свой бренд и разработал особый облик бренда, ставший настолько вли€тельным и попул€рным, что его цитируют в своих коллекци€х другие дизайнеры. »звестие об его уходе из Ѕаленсиага охарактеризовали как dark time for Fashion.

ѕролить свет на неожиданный уход Ќикол€ √ескьера из ¬alenciaga поможет его интервью 2009 года, данное “ому ‘орду Ч его патрону и дизайнеру со схожей судьбой.
ќчень пронзительные слова о том, что Ђтворчество невозможно без чувства одиночестваї
√≈— №≈–: Ќе знаю, в курсе ли ты, но говор€т, что мода делитс€ на два периода: до ‘орда и после него. ƒизайнеры сейчас все больше превращаютс€ в креативных директоров. –аньше и пон€ти€ такого не было Ч курировать целый дом моды. “о есть прежде думали так: ты либо кутюрье, либо дизайнер, либо стилист. “о есть ты трансформировал профессию, саму практику работы с модой. Ёто во-первых. ¬о-вторых, € хотел сказать, что в день, когда ты позвонил мне с предложением стать частью Gucci Group, € был очень удивлен. Ќаверное, так никогда и не смогу теб€ до конца отблагодарить. ѕомню нашу встречу в твоем офисе. я тогда только показал свою шестую или седьмую коллекцию, люди начали много говорить обо мне, было много звонков, практически от всех крупных модных компаний, и тут в один прекрасный день Ч € не могу поверить своим ушам Ч мне звонишь ты. ќстальные задавали одни и те же вопросы: Ђ“ак что, хотите ли вы работать на этот бренд или на тот, или, может, вам хочетс€ представл€ть собственное им€?ї ј ты был единственным, кто спросил просто: Ђ„его бы тебе хотелось сейчас? ј через несколько лет? ќ чем ты мечтаешь?ї я тогда сказал, что всем доволен и хочу заниматьс€ тем же делом Ч работать в Balenciaga. ЂќТкей, давай попробуем, Ч ответил ты. Ч ’от€ € не уверен, что получитс€ї. ¬се потому, что тогда Balenciaga принадлежал другой компании, и сложно было сказать, продаст ли она дом. ѕосле этого € начал смотреть на все по-другому. » вот где € теперь.
√≈— №≈–: ѕожалуй, € чувствую себ€ очень сильным дл€ своего возраста, потому что вижу, каким цельным стал бренд, который мы развили. “аким же цельным стал €. ’от€ из-за большого давлени€ и нагрузок € в то же врем€ чувствую себ€ очень небезопасно. ¬оплоща€ свои идеи в дизайне, € хочу, прежде всего, получать удовлетворение сам. ѕотребность предлагать что-то новое каждый сезон Ч это сумасшедший стресс, на который подсаживаешьс€, как на наркотик. (Cмеетс€.) Ќо € пытаюсь держать себ€ в руках, даже когда все вокруг сход€т с ума и буквально раздирают мен€ на части.
√≈— №≈–: ћда, правда, что мода очень сконцентрирована на самой себе, и это бывает очень скучно.
‘ќ–ƒ: „то привлекает теб€ кроме моды?
√≈— №≈–: »скусство, музыка, мой же стиль жизни и отношени€ с людьми вокруг.
‘ќ–ƒ: “ы непрерывно работаешь или все-таки находитс€ врем€ на что-то еще?
√≈— №≈–: ” мен€ полный рабочий день, и иногда мне кажетс€, что € просто задыхаюсь. Ќо вс€кие ситуации на работе вдохновл€ют мен€ не меньше материальных вещей.
‘ќ–ƒ: ƒа, но только к мужской. Ќе знаю пока, как пойдет с женской. ¬от ты не боишьс€, что со временем у теб€ замылитс€ глаз? «амечаешь, что твой взгл€д мен€етс€ и женщины вокруг мен€ютс€? ¬друг ты перестанешь это чувствовать?

√≈— №≈–:  онечно, € думал на эту тему. “ы наверн€ка согласишьс€, что в любом случае приходитс€ об этом задумыватьс€ каждый божий сезон? ќ том, что мог бы стать лучшим, о том, что ты ничто и толком не понимаешь, куда движешьс€. Ёти мысли съедают изнутри.

‘ќ–ƒ: ћода безжалостна ШЧ каждые три мес€ца заставл€ет все перекраивать заново.

√≈— №≈–: ¬ерно. ќднако ж тебе удалось найти то, чем ты действительно хотел заниматьс€ все это врем€ Ч быть директором. ≈сли бы и мне было суждено найти то, что € полюбил бы больше, чем моду, € бы, возможно, все оставил и перешел на другую работу. ¬озможно. » все-таки мода реально вызывает зависимость.

‘ќ–ƒ: ” теб€ бывают панические атаки в начале работы над коллекцией?

√≈— №≈–: ƒа, и € заставл€ю паниковать всех-всех-всех вокруг.

‘ќ–ƒ: ≈ще эта параной€, когда кажетс€, что ты не закончишь коллекцию и твоей карьере пришел конец.
√≈— №≈–: ѕри этом бывает жутко одиноко от того, что ты делаешь свою одну и ту же тыс€чу дел и бесконечно мотаешьс€ туда-сюда по миру. √отов поспорить, ты сейчас зан€т не меньше прежнего, хот€ работаешь на cвое же им€, а хандра все равно иногда находит.
‘ќ–ƒ: ѕо-моему, творчество невозможно без чувства одиночества, потому что поглощает человека с головой. я заметил за собой, что иногда мне доставл€ет огромное удовольствие пренебречь друзь€ми и семьей ради работы.

 ак сообщают сегодн€ сразу несколько авторитетных порталов о моде, в том числе сайт журнала New York Magazine, креативным директором Balenciaga с 1 декабр€ станет  ристофер  ейн.

—реди тех, кто мог зан€ть этот пост, назывались также јлександр ¬онг, ƒжозеф јльтузарра и Ќаташа –амсей. 30-летний  ристофер за врем€, что его знает мир моды, уже успел обратить на себ€ внимание несколькими удачными коллекци€ми, которые он создал как дл€ своего бренда Christopher Kane, так и дл€ линии Versus. »менно ƒонателла ¬ерсаче, несколько лет назад возродивша€ созданную когда-то ее братом молодежную линию Versus, во многом открыла  ейна дл€ модной общественности. ѕосле первых коллекций  ристофера дл€ Versus сама ƒонателла сказала, что он напоминает ей молодого ƒжанни ¬ерсаче, а критики даже прочили юному дизайнеру будущее главы всего дома Versace.
»з последней коллекции  ристофер  ейна - весна 2013





Versus весна 2013



URL записи

@темы: Balenciaga, интервью, истори€ моды, личности

URL
 омментарии
2012-11-21 в 18:32 

¬ещи  ейна понравились, все, даже дл€ ¬ерсаче)

2012-11-22 в 17:22 

al9938, ага, хорош)

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100