Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Регистрация

Best of @Diary.ru

07:10 

Пишет fashion lemur:

Ну наконец-то цвета, которые видно!

Мужская коллекция Гуччи могучего с недели моды, которая вотпрямщас, оказалась так хороша, что вошла в пропагандистские сюжеты русского тв. Дескать, смотрите, как на этом западе заставляют одеваться мужиков, давайте встанем в круг грудью против безобразия и не дадимся. Что лишний раз подтверждает достаточно высокое качество предлагаемого. Ну посмотрите сами.

Наконец-то цвета, которые видно! Как за**али гопническо-работяжные черный, серый и нэйви. Пусть для того, чтобы извлечь из себя новую гамму, кутюрье пришлось самоуглубиться век эдак в восемнадцатый, но жемчужину он оттуда определенно достал. Сомневаюсь, что наши квадраты увидят когда-нибудь на плечиках в нью-йоркере или еще какой забегаловке такой прекрасный сюртук или эти восхитительные тяжеляки с разными шнурками, но нынешняя коллекция дает надежду, что рано или поздно в масс-выпуск просочятся рубашки и куртки иных цветов кроме асфальтовых.



читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Бест?
1. Да!  260  (100%)
Всего:  260

@темы: Подборка

URL
Комментарии
2017-01-30 в 07:29 

На первой фотографии прямо не модель, а привет от мистера Спока. ))))))

А последний костюм и правда отличный!

2017-01-30 в 07:31 

Не очень поняла, почему изуродованные тряпками существа неопределенной половой принадлежности должны как-то воздействовать на гомофобов. Но было смешно:-D

2017-01-30 в 07:38 

*Бу!*, изуродованные тряпками существа неопределенной половой принадлежности именно этим и воздействуют:five:

2017-01-30 в 07:41 

:facepalm: тон поста просто убивает. И хотя мне понравились отдельные моменты или цвета, ощущение все равно премерзкое теперь осталось.

2017-01-30 в 07:41 

INARAshi, а смысл?:lol::lol::lol: Когда непонятно, какого оно пола, без разницы что оно носит:lol: Если видишь лицо девочки и одежду девочки, то паззл складывается и все, органика))) Никакого диссонанса. Если бы сверху не подписали, что коллекция мужская, я бы без подсказки не догадалась

2017-01-30 в 07:45 

Хе, хе. Ну а что, не всё только дамам заморачиваться с выбором чулков и колготок. Пусть и мальчики оценят :-D

2017-01-30 в 07:46 

смотрю на юношей моделей и понимаю, что не вдруг бы отличила их в некоторых образах от девушек. Хотя я и не назвала бы мальчиков женоподобными. Подиум совсем свел половой деморфизм на нет в рамках вида человек модельных кондиций

а с другой стороны, если на мужчинах появится цвет, разнообразный силуэт и они обратно отберут у женщин кружева, летящие ткани и сложные силуэты, то это будет красиво и интересно. Пусть тоже мучаются)))

2017-01-30 в 07:46 

*Бу!*, у гомофобов логика такая:-D

2017-01-30 в 07:47 

INARAshi, а вы предлагаете проходящим мимо "девочкам" в платьишках под юбку лезть?:horror: Чтобы оценить ... эээ смелость воздействия на гомофобов?
Однако, вы затейник:eyebrow:

2017-01-30 в 07:50 

Viorteya-tor, я щитаю, после этого они просто ОБЯЗАНы НАЧАТЬ РОЖАТЬ:lol: А то все мы да мы:lol::lol::lol:

2017-01-30 в 07:52 

Кто глазастый, что за украшения на манжетах? Браслеты, или цветы пришиты к сорочке, очень понравилось)

изображение

2017-01-30 в 08:01 

Проголосовала не столько фото, сколько за комментарии к ним. Метко...

2017-01-30 в 08:02 

*Бу!*, не смешно
вообще, исторически, носили они и платья и юбки и каблуки и макияж делали и волосами заморачивались. Ну, те, кто могли себе это позволить. Так что пусть возвращаются ближе к истокам и нормальному самцовому поведению: им распускать хвост сама природа велела.

2017-01-30 в 08:02 

Не совсем понял, как тряпки относятся к пропаганде, или ориентации, или толерантности.
Я крайне далёк от всего гомофобного. Ни одна вещь из представленной не понравилась. Это меня как-то характеризует, как человека? Или, может быть, говорит лишь о том, что эти вещи мне просто не по вкусу?

2017-01-30 в 08:03 

Интересная коллекция, мне очень понравилась. После просмотра сериала «Великолепный век» я сокрушалась, что мужчины перестали ходить в платьях, оставили такую возможность только священнослужителям. Если мода качнётся в эту сторону, будет любопытно посмотреть, во что это выльется. Сомневаюсь, что увижу в общественных местах мужчин в таких совершенно женских моделях, хотя почему бы и нет, женщины успешно переняли у мужчин строгие брючные костюмы.
Цвета порадовали. Согласна, что с чёрным и серым сейчас перебор.

2017-01-30 в 08:07 

Боже, какое уродливое платье на втором кадре! Я б не надела такое и под дулом пистолета. Вообще, где там автор поста увидел 18 век? Это ж 80-90-е в ссср практически без примесей. :facepalm3:

2017-01-30 в 08:08 

Poco a poco, меня "половецкие" мотивы очень порадовали. На более атлетической фигуре тоже будет смотреться хорошо, хотя и тут видно, что не девочка. Но с этническими мотивами всегда проще - они нам попадают в более ранний шаблон, чем костюмы двадцатого века. Что мужик в юбке это красиво, мы знаем еще с первых иллюстраций к сказкам, а понятие моды входит в нашу жизнь ощутимо позже.

2017-01-30 в 08:09 

Хоть на картинках на нормальных мужиков поглядеть...

2017-01-30 в 08:10 

Некоторые вещи вполне так мужские, хотя, конечно, в каких-нибудь чисто конкретно пацанских районах в них лучше не ходить, дабы местное население в трениках и кожанках не возбуждать))) Юбочка в пол тоже хороша - хочешь сам носи, хочешь, жене дай погонять. Экономия)

2017-01-30 в 08:10 

Viorteya-tor, ты просто гомофоб и не в состоянии оценить всю красоту и удобство: вот представь, перед зачатием парртнеры проводят переговоры и обсуждают, кто именно будет в этот раз рожать. Жена такая:
- В прошлый раз у меня зачатие прошло неудачно и на работе ждет повышение. Значит рожаешь ты!
А муж такой:
- Но я плохо переношу токсикоз! Дорогая, может быть ты все-таки пересмотришь улсловия нашего партнерства?:gigi:
Шире надо смотреть на вещи)))

2017-01-30 в 08:12 

*Бу!*, Вас переодически уносить в несусветную даль:roof:

2017-01-30 в 08:13 

Не совсем понял, как тряпки относятся к пропаганде, или ориентации, или толерантности.
Я крайне далёк от всего гомофобного. Ни одна вещь из представленной не понравилась. Это меня как-то характеризует, как человека? Или, может быть, говорит лишь о том, что эти вещи мне просто не по вкусу?

+1

2017-01-30 в 08:13 

Poco a poco, это же далеко не первая коллекция с платьями. Но раньше и в платьях было заметно, что модель - мужчина. А здесь различия между полами сведены к нулю и модели выглядят как беженцы из омегаверса. Что не совсем понятно: я не понимаю, зачем брать андрогина и запихивать его в платье, когда все тоже самое можно проделать с мускулистым мужчиной, возможно даже с обладателем щетины. Первое лишено смысла: зритель не поймет, чего такого остро социального и новаторского в девочке в платье. Второе выглядит уже интереснее.

2017-01-30 в 08:15 

INARAshi, не заманивайте меня к себе, все равно не пойду:lol::lol::lol:

2017-01-30 в 08:16 

*Бу!*, я как рас толерантна))) и коллекция меня порадовала вполне искренне, хотя заимствование откровенно женских фасонов глаз режет, естественно.
Но за половой деморфизм я спокойна, он сохранится в любом случае. А кодировку гендера через костюм как раз не люблю, и сейчас мелко злорадствую. Ну и опять таки, это - подиум, высокая мода, а до массмаркета дойдут очень сильно отредактированные варианты, в которых все будет просто, четко и ясно мальчик оно или девочка.

2017-01-30 в 08:18 

Viorteya-tor, раз толерантна, то та девочка в розовом обязана покорячится в гинекологическом кресле))) Ну раз половой деморфизм и все такое) А то нечестно: как наряжаться - так они тут, а как все самое тяжелое - уууупс)))

2017-01-30 в 08:24 

Толерантнось, нетолерантность... Да вся коллекция просто уродлива, независимо от пола и комплекции. Как будто детдомовцы ограбили комиссионку.

2017-01-30 в 08:25 

А первый отрок причесочкой только мне Криденса из "Фантастических Зверей" напоминает или это авторская задумка такая? :-D

2017-01-30 в 08:28 

Так... все эти модели - мальчики??? О_О?

А впрочем - высокая мода - это же не вопрос, КАК одеть людей, что интересного предложить. Это вопрос - как дизайнеру выделиться среди себе подобных, выверты творческого сознания. Эдакая игра, вынесенная на такой вот серьезный уровень. А потому - чем бы дитя ни тешилось... Высокая мода сама по себе, реальность - сама по себе...

2017-01-30 в 08:31 







Вот эти модели могли взорвать мозг гомофобу, а омежек, боюсь, гомофобы и не заметят, если не повесить моделям на шею таблику "этот человек мужчина"

2017-01-30 в 08:37 

Viorteya-tor, меня "половецкие" мотивы очень порадовали.
Аналогично. И буйство красок уместно, и силуэт хорош. Я думаю, среднестатистический мужской мир погряз в однотипных тёмных костюмах, потому что это так же удобно для повседневной деловой жизни, как и треники для спорта или прогулки с собакой. Вот тебе линейка размеров, целые магазины пиджаков и брюк, сшитых по стандартизированным лекалам. Выбрал-примерил-купил и гуляй Вася. А чтобы создать более сложный костюм, это уже самому придётся искать интересные ткани, шить на заказ - морока, да и дорого. Но реплика Гуччи мне понравилась)) Может, молодняк хотя бы частично вылезет из джинсов и кардиганов. ;)


*Бу!*, не знаю, был ли какой-то специальный социальный посыл у Гуччи. Возможно, руководство фирмы сочло, что рынок бледных изящных парней не офисного типа достаточно разросся, чтобы создать для них что-то особенное и сделать своими постоянными клиентами. Чтобы сорвать куш, надо успеть первыми, главное при этом - верно ухватить тенденции. В другой раз сделают коллекцию для мускулистых и небритых))

2017-01-30 в 08:39 

*Бу!*, спасибо за фото мужчин в юбках, они прекрасны :inlove:

2017-01-30 в 08:39 

Непонятно что произвело такое впечатление на автора поста:nope:, самый обычный стиль этой марки последние несколько сезонов, и уже старая тенденция объединять показ мужской и женской коллекции, так сейчас много кто делает, но Гуччи вроде недавно подтянулись.

И фишка креативного дизайнера марки Алес­сандро Микеле с кастингом моделей, размывающий границы пола, шокировала прессу на показе осень–зима 2015/2016, а это уже давно было, но и там все скорее шокировались именно из-за такого виденья этой марки, а не потому что кто-то начал играть с границами пола.

А коллекция красивая *____*, хорошо что отошли от игр с логотипом, это интересно, но уже поднадоело.

2017-01-30 в 08:42 

*Бу!*, а ваши кандидаты мне нравятся :beer:

2017-01-30 в 08:43 

Poco a poco, вот! Поделюсь красотой! Не могу глаз оторвать:lol: Рабочий день начался прекрасным

Рука не поднялась прятать под кат. Я за такие юбки:vict:

2017-01-30 в 08:44 

*Бу!*, Мне последний нравиться. Меня в коллекции то же удивило "женские платья" и прически на индивидуумах столь смахивающих на женщин,что как-то мужчинами их не видишь. Вот на более мужественной внешности это вызов, заодно интересно было бы посмотреть на это.

2017-01-30 в 08:48 

*Бу!*, Поделюсь красотой! Не могу глаз оторвать
Забыла как дышать. :buh:

2017-01-30 в 08:58 

ну красота же

2017-01-30 в 08:58 

ну красота же

2017-01-30 в 09:06 

Высокая мода такая высокая. Непонятно, правда, почему автора привела в такой бурный восторг одна конкретная коллекция, на подиумах подобного добра давно валом)

2017-01-30 в 09:10 

Модельеры странные - из женщин моделей они пытаются убрать любой намек на женственность, Из мужчин изживают всякую мужественность... Не проще ли было демонстрировать модели на бесполых манекенах? Ведь мы разные и это клево.

А тон коментариев отвратный.

Зы
*Бу!* мужик в юбке зачетный, спасибо)

2017-01-30 в 09:27 

Йа поржалЪ.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-01-30 в 09:33 

Вот эти модели могли взорвать мозг гомофобу, а омежек, боюсь, гомофобы и не заметят, если не повесить моделям на шею таблику "этот человек мужчина"

Эти как раз вполне себе мужественно выглядят ) и даже как-то юбки на второй план отходят ))

2017-01-30 в 09:36 

Не указали бы сразу на пол моделей, половину бы и не узнала. Получается, если не знать кого именно нарядили, то коллекция воспринимается спокойно, как то не видишь тут мужчин, редко где проскальзывает и все, а вот для подобного существа непонятного пола все очень даже в тему, да и цвета там есть приятные. Плюс как тут уже говорили, это высокая мода, до прилавков мало что дойдет. Хотя коллекция оставляет непонятное чувство вроде: это что сейчас было?

А последняя картинка с мужчиной в юбке порадовала да, умеют же люди))) вот на подобные наряды именно на таких моделях было бы интересно посмотреть. Там хочешь не хочешь а попытается такую юбку платье найти, чтобы смотрелось гармонично.

2017-01-30 в 09:47 


2017-01-30 в 09:56 

С первого взгляда была уверена, что половина моделей-девушки. Стала читать комментарии, вернулась посмотрела и все равно осталась при мнении, что некоторые однозначно дамы)))
Мне лично не понравилось ничего, особенно добили желтая панамка и красная пижамка.
Эх, я ужасно далека от высокой моды.

2017-01-30 в 10:02 

"половецкие" мотивы очень порадовали.
Viorteya-tor
+1. Всё остальное совершеннейший кошмар. И отсутствие либо наличие полового деморфизма тут совершенно не при чем. Верно кто-то заметил - дискотека в советском колхозном клубе 80-90-х. Блестящие ткани, блестящие тапки, черные кружевные колготки (буэээ)... Странно, Лемур всегда казался мне человеком с хорошим вкусом.
К тому же, вопрос фломастеров, конечно, но, имхо, раньше только бабы-манекенщицы были страшными, а теперь и мужики сплошь мартышки. Только это, в половецком, и ничего - кто бы оно ни было.

Поделюсь красотой!
*Бу!*, а вот на такое смотреть - реально глаз радуется. И юбка хороша, и модель. )))

2017-01-30 в 10:05 

Fragaria, С первого взгляда была уверена, что половина моделей-девушки. Стала читать комментарии, вернулась посмотрела и все равно осталась при мнении, что некоторые однозначно дамы)))

Потому что так оно есть, это показ объединенной мужской и женской коллекций в рамках мужской недели моды:nope:.

2017-01-30 в 10:17 

Windhose, так автор пишет, что это именно мужская коллекция:-( К объединенной не было бы никаких претензий

2017-01-30 в 10:19 

Да пофиг кого там одевали в этой коллекции - это жуть дичайшая! И от того, что одели мужиков и крикнули: кто не скачет - тот москаль кто не поддерживает - тот гомофоб, это убожество эталоном вкуса и стиля не стало.

Это даже не совхоз, давайте не будем обижать наши колхозы. Это психушка для тихо-помешанных, и неважно из какой палаты выскочили эти экземпляры из мужской или из женской. В данном случае это не важно - это смотрится и на мужчинках и на женщинах просто убого.

Но, так сказать ради истины, я даже соглашусь, что некоторые вещи сами по себе ничего так, но в сочетании друг с другом - это ужасно и вызывает смех.

*Бу!*, а вот это уже стильно. Красное платье еще спорно, а вот остальное весьма и весьма.

2017-01-30 в 10:19 

Windhose,
Потому что так оно есть, это показ объединенной мужской и женской коллекций в рамках мужской недели моды
:friend: Господи, ну слава богу, а то я уж подумала, неужели реально мужики могут так выглядеть? Совсем запуталась в этих моделях.

2017-01-30 в 10:47 

На Фиджи мужской юбкой точно никого не удивишь)
изображение

2017-01-30 в 10:52 

Shinsoo, Да пофиг кого там одевали в этой коллекции - это жуть дичайшая! И от того, что одели мужиков и крикнули: кто не скачет - тот москаль кто не поддерживает - тот гомофоб, это убожество эталоном вкуса и стиля не стало.

Это даже не совхоз, давайте не будем обижать наши колхозы. Это психушка для тихо-помешанных, и неважно из какой палаты выскочили эти экземпляры из мужской или из женской. В данном случае это не важно - это смотрится и на мужчинках и на женщинах просто убого.

Но, так сказать ради истины, я даже соглашусь, что некоторые вещи сами по себе ничего так, но в сочетании друг с другом - это ужасно и вызывает смех.



Золотые слова! А так получается - не нравится тебе панамка и чулки на мужиках? Ты - гомофоб! Стыдно тебе смотреть, во что превращаются мужчины - ах, ты ж, пропагандист колхозов!
Я, как человек, ничего не понимающий в высокой моде, глубоко уважаю бренд Гуччи и понимаю, что они следуют за новыми веяниями. Но, как бы не сочетались цвета и текстуры тканей, в колхозах, совхозах и где хочешь надо одеваться так, чтобы в первую очередь уважать себя.....
А то посмотрит какой то просветленный "не колхоз" на это великолепие, наденет трусы сестры, чулки бабушки, мамину панаму с огорода, на папин тельняш накинет тётин шарф и все - он в тренде! даже не посмотрит в сторону лошья в классических джинсах и костюмах! Они же сееееерыыые, фу фу!

2017-01-30 в 11:00 

*Бу!*, так автор пишет, что это именно мужская коллекция:-( К объединенной не было бы никаких претензий

Мне кажется автор поста немного запутался с коллекциями, показами и неделями моды :). Неделя моды мужская, а показ идет сразу двух коллекций мужской и женской. Да еще дизайнер марки любит игры со стиранием пола на показах, так что тут немудрено запутаться.

Сейчас почти все марки на мужской неделе моды показывают и несколько женских образов.

Вот новость про объединение коллекций в один показ: www.gq.ru/style/news/147446_gucci_budut_pokazyv...

В целом это довольно старая тенденция: www.gq.ru/style/news/141970_burberry_i_tom_ford...

Вот тут про дизайнера и его подход: www.gq.ru/style/features/131494_alessandro_mike...


И люди, это не показ высокой моды :susp:, а просто модная одежда, копии который скоро вывесит Zara:susp:, но это и не уличная мода, и тем более не деловой стиль, марка на кежуале и деловых костюмах не специализируется:nope:.

2017-01-30 в 11:09 

А я поржала с безграмотности автора, который не знает, что слово "просочатся" пишется через букву, а это в первом классе проходят. А коллекция... ну кто это носит-то?

2017-01-30 в 11:11 

Наконец-то мужская мода возвращается к нормальному самоцовому поведению: быть ярким!
В природе все самцы гораздо ярче выглядят потому что им важно привлекать, а вот у людей сецчас почему-то все наоборот.
При этом все вот эти непонятно черно-серо-бесформенные «мужские» цвета и фасоны появились совсем недавно, а до этого в истории мужской моды были и юбки, и кружева с вышивкой, и украшения и косметика.
Так что, да здравствует патриархальная мода!))

2017-01-30 в 11:41 

*Бу!*,
Спасибо. Ваши мужчины в юбках красивы, а нечто от топикпастера странны и не более.

2017-01-30 в 11:42 

Windhose, о вы меня успокоили, а то я никак не могла соотнести девушек, которых видела на фото со словами "мужская коллекция". :-D
Гуччи конечно славится некой экстравагантностью, но признаться такого я от него не ожидала. А после вашего комментария все встало на свои места.

2017-01-30 в 11:47 

Это даже не совхоз, давайте не будем обижать наши колхозы. Это психушка для тихо-помешанных, и неважно из какой палаты выскочили эти экземпляры из мужской или из женской. В данном случае это не важно - это смотрится и на мужчинках и на женщинах просто убого

Shinsoo, плюс мульон:). Ощущение, что в палату психбольницы принесли кучу случайно подобранной одежды, и сказали пациентам - одевайтесь кто как хочет, чуваки! Чуваки и оделись, чо, врачи же велели:).

2017-01-30 в 11:48 

Вспоминается сказка про голого Короля. Вокруг короля тоже бегали восхищенные верноподданные, и тусовка была очень "в тренде".

Сомневаюсь, что в жизни афтар и его близкие одеваются так же как эти модели, а посему глум и подлость предлагать другим то, во что не нарядишься сам, да еще и обвинять в гомофобии и квадратоголовии тех, кто не оценил комфортабельность, муйжественность и красоту красот.

2017-01-30 в 12:03 

Зеленый сюртук прекрасен как весеннее небо, остальное лютый... петух из Бурятии.
А вот мужчины (не андрогины) в юбках, причем любых фасонов, выглядят очень круто, я наблюдала лично. Самая рОковая одежда для мужчины-это юбка

2017-01-30 в 12:09 

Как там было в этих ваших интернетах? А мой-то сегодня на работу снова немодный пошел... ))
Лишний раз убедилась, что мода от-кутюр не имеет к реальности никакого отношения.

2017-01-30 в 12:20 

По-моему страх,а не коллекция. местами интересные цвета, местами интересные ткани и отделки,но все убито сочетаниями...

2017-01-30 в 12:37 

Костюм с пейсли офгенен.
Отдельные находки просто супер, совершенно гениальны.
Нежные и мягкие ткани на мужчине смотрятся прекрасно
Гольфы и короткие шорты - шикарно, когда прямые стройные ноги, и я хочу этот тренд на лето
Зеленый!!!
Свитер с пионерским галстуком!!!
Пожарная каска из латекса!!!!
Божечки, это отличные вещи для подиума

2017-01-30 в 12:46 

Это психушка для тихо-помешанных, и неважно из какой палаты выскочили эти экземпляры
мне кажется, для цирка тоже бы хорошо подошли эти одежды. может еще для спектакля какого-нибудь про цирк или про психушку :-D

2017-01-30 в 13:03 

Какая прекрасная жуть х) некоторые комплекты напомнили дизайн аниме-персонажей почему-то, вся вот эта андрогинность и летящие силуэты О_о

2017-01-30 в 13:19 

мне первая модель очень зашла, прямо бальзамом на душу, вспомнились гардемарины с их сюртуками, мне очень нравится тогдашня мужская мода

2017-01-30 в 13:29 

Коллекция интересная... отдельными местами и для разных категорий: от искусствоведов и театральных художников и до врачей. Чего не скажешь о шаблонном способе её подачи автором поста.

2017-01-30 в 13:38 

Какие милые деффффачки!

2017-01-30 в 13:55 

А мне понравилась девочкомальчик с косичками, я люблю всякие чёрные ошейники и воротнички такие вот, плюс балахоны на худышках. Ну это если не присматриваться к тому, что там налеплено на этот балахон.

В остальном "мода" всегда была не для смертных, ясен пень, а подача поста просто мерзкая и уже как-то люди совсем ахренели везде впихивать эту гомофобию не к месту.

2017-01-30 в 13:57 

А, так это всё-таки объединенная коллекция) А я уж испугалась. Нет, не гомофоб, но я считаю, что если уж одевать мужчин в платья и юбки, то это должны быть модели и ткани не ассоциирующиеся с женски образом, а не вот этот привет из 80-х на второй фотографии.
Себе однозначно приобрела бы ту черную юбку в пол, очень понравились вышивки на воротниках и манжетах рубашек, и классический костюм песочного цвета, его бы я тоже носила с удовольствием) А вот на своём муже я ничего из этой коллекции видеть не хотела бы :-D

2017-01-30 в 14:01 

а подача поста просто мерзкая
Я сперва начал читать комментарии автора к фоткам, потом пригляделся к нику и всё встало на свои места.

А костюмы нормальные (как для подиума, всё равно в реальности такое никто не носит). Я люблю подобные сочетания ярких цветов. Наверное, психушка по мне плачет.

2017-01-30 в 14:01 

Боги, чуть кровь носом не пошла... Как же прекрасно!

2017-01-30 в 14:23 

Я не гомофоб, вот ни разу. И очень люблю сочетания ярких, живых, сочных тонов. И на парнях тоже. Но ЭТО меня убивает напрочь Оо

2017-01-30 в 14:43 

Я люблю подобные сочетания ярких цветов. Наверное, психушка по мне плачет.
Я тоже люблю, с удовольствием бы одевала цветастое, будь оно ещё приятной формы, а не такое непонятно что. Скажем, бело-оранжево-голубое пальто или косуху с какими-нибудь яркими брюками и, напротив, чёрными аксессуарами (ошейнички :3) я бы оторвала с руками, а вот такие "пижамы" и псевдомятые/неряшливые образы с этой обожаемой всеми сейчас стрижкой под котелок перетягивают радость от красок в сторону неприязни в целом.

В магазинах у нас такое красочное только у турков всяких, но там почему-то всё на женщин постарше, элегантные и тяжёлые фасоны, а вот молодёжное и лёгкое почти всё одноцветное или чёрное.

2017-01-30 в 14:51 

*Джоя*, черная юбка в пол прекрасна как рассвет:friend2: а на своем муже я бы не прочь увидеть рубашку с вышивкой на воротнике и манжетах))

2017-01-30 в 14:52 

кстати, головные уборы на девушках - тоже очень весьма

2017-01-30 в 15:03 

Ран Фуджимиевич, там нет девушек в показе, это парни фдевочку фгорошек.

2017-01-30 в 15:06 

Nivero, писали же, что это смешанный показ. а в целом мне все равно на моделей, я смотрю на вещи, а не на лица.

2017-01-30 в 15:14 

Nivero, есть там девушки, погуглите)

2017-01-30 в 15:15 

Ран Фуджимиевич, это парни. До вас уже тоже здесь ошибались, я всего лишь поправляю ошибку

2017-01-30 в 15:21 

Судя по подаче материала и комментариев под постом в дневе автора, если мне из всего понравилась только пара образов, то я гомофоб, гопота и окружает меня какое-то быдло:facepalm3:
Божечки, как меня умиляют люди, которые кричат: "Каждый имеет право на своё мнение!", но стоит только не согласиться с их мнением - голову с плеч!

2017-01-30 в 16:07 

Дабы разрешить сомнения, есть девушки в показе или нету) grazia.com.au/articles/gucci-mens-ss17-show-clo...

The low-key creative, who's quickly earned rock star status in the fashion world since taking the reins at the iconic house, added a dozen female models in brand new womens looks to his Milan show mix yesterday.

Но если кто-то продолжает настаивать, не откажусь узнать имена этих "мальчиков" без кадыков)

2017-01-30 в 16:24 

я понимаю, что я от моды человек далекий, но очень многие вещи считаю выпендрежными, но не как крутыми.

Плотныt спортивные носки на ажурные леги, тапки к смокингу дурновкусие полнейшее (хотя сам смокинг неплох).
Часть образов (особенно с жутчайшим свитером и спортивкой) сильно напоминает игру, когда нужно поменяться одеждой с как можно большим количеством людей

Но вышивка на манжетах мне очень зашла. Надеюсь этот элемент перекочует с подиумов в жизнь.

2017-01-30 в 16:59 

Не могу оценить, с советского детства не перевариваю вид искусственного меха. Такая вот у меня травма, хоть и понимаю, что он этичный.
А мне прям эта шубка больше всего понравилась, я бы хоть сейчас надела и пошла!

2017-01-30 в 17:16 

"Я за такие юбки"
Я за такие тела и пусть носят, что хотят. Хоть юбки, хоть брюки, хоть пакеты для мусора и велосипедные покрышки.
А коллекция уродлива практически вся, без привязки к полу. На кого не надень, того в огород и поставишь.

2017-01-30 в 17:18 

Зеленый сюртук потрясающий.
Личность в больших очках прекрасна независимо от пола.

Вообще, действительно, гамма одежд наших мужчин давно задрала. Больше яркого, нежного и главное - зеленого. Хоть уговаривай мужчину пуховик покрасить..))

Хотя вот чулки мужские мне не нра что на исторических фото/гравюрах, что здесь. Но в остальном отсылки к 18 веку приветствую: рубашки с пышными рукавами, манжеты-жабо, сюртуки, вышивка и цветные костюмы.

А то помнится серые, черные и синие костюмы еще потому появились, что в городах 19 века все в саже пачкалось. Пора бы переворачивать эту страницу моды.

Да,тапки какие-то фуфловатые везде.

2017-01-30 в 17:29 

...Одно смущает, что ж у них всех рожи кирпичом независимо от пола...

2017-01-30 в 17:32 

Кимури, это же модели. Ходячие вешалки. Что вы хотите от их лица?)

2017-01-30 в 17:46 

Кимури, ага, это характерное для моделей застывшее выражение лица и наркоманский голодный блеск в глазах, некоторых прямо жаль становится:-D

2017-01-30 в 17:46 

Кимури, у моделей практически на всех показах лица такие))
В конце-концов богатая мимика будет отвлекать от демонстрируемой одежды.

2017-01-30 в 18:00 

Гомофобией не страдаю, но этого не понимаю совершенно. Какие-то клоунские наряды, только клоунского макияжа не хватает и рыжих париков.

2017-01-30 в 18:09 

Сколько пафоса)) :laugh:
Я не гомофобка, но такая одежда годится только на то, чтобы над ней поржать.

2017-01-30 в 18:22 

что модели, что одежда- как моя жизнь(
ужас...

2017-01-30 в 19:36 

Я бы шарахнулась от любого из них. Хорошо, что такие встречаются только на подиумах. А как хочется посмотреть на красивых мужчин...

2017-01-30 в 22:02 

Ну не извращенцев же гетеросексуальных на подиум выпускать, ещё и в мужской сексистской одежде. Слава б-гу, эти ужасные времена прошли. :chups:

2017-01-31 в 00:55 

комменты меткие, коллекция замечательная, огромное спасибо за обзор))

2017-01-31 в 10:17 

неужели реально мужики могут так выглядеть?

Вы андрогинов никогда не видели? Погуглите - сильно удивитесь. Тот же Пежич (хотя он сейчас уже девушка, да).

2017-01-31 в 11:56 

Крутая коллекция. Насчет клоунов и цирка - ну блин так гуччи и не специализировался никогда на повседневности, и потом, показы нынче - это скорей шоу, охват возможностей марки, выступление дизайнерской фантазии. Это надо уметь, хотя с виду некоторым кажется, что колхоз на выгуле, это не так )

2017-01-31 в 14:04 

А мне понравилось. Свеженько и необычно.

2017-01-31 в 14:34 

vates, это все так, конечно, но есть нюанс - определенный подвид "городских сумасшедших" одевается примерно так же, а впечатление производит скорее грустное и жалкое. Потому что невооруженным глазом видно, что человек болен. И потому чисто по восприятию это не "колхоз", где "я надену все лучшее сразу", а именно сборище психически больных людей. Не говоря уже о том, что большинство вещей откровенно антиэстетичны, хотя отдельные интересные есть.

2017-01-31 в 14:52 

Кэналлийский Воронёнок, хотела бы я видеть такого сумасшедшего, это был бы праздник для моих глаз. Но Обычно народ не отличает эстетики китча и эпатажа от колхоза, а городские фрики на просторах родины тем более.

2017-01-31 в 15:00 

vates, нам надо как-то встретиться... Во имя эстетики и уличной моды.

2017-01-31 в 15:16 

Я бы не стала оценивать отдельные вещи, в дизайнерских коллекциях львиная доля смысла отводится как раз на сочетания, создается и оценивается образ в целом, там нет ничего случайного, а не кофточка с носками так себе, а вот шортики сойдут. И тут образ, включая макияж и прическу, либо заходит, либо нет. ИМХО)

2017-01-31 в 15:31 

vates, Обычно народ не отличает эстетики китча и эпатажа от колхоза
Вот, кстати, да. И, увы, поддаётся на провокации.

2017-01-31 в 15:36 

vates, что поделать, городские сумасшедшие обычно не имеют возможности одеваться от Гуччи:).

2017-01-31 в 15:48 

Народу и не должно нравиться, что ему срут в глаза не случайно, а вполне предумышленно, даже за большие деньги

не отличает эстетики китча и эпатажа от колхоза
угу


2017-01-31 в 15:58 

Nivero, собственно, лично у меня впечатление что от самой коллекции, что от поста - и там, и там стеб. Типа, пропеть дифирамбы чему-то объективно-нелепому, и насладиться эффектом, глядя, сколько народу начнет строить из себя продвинутых экспертов моды и восхвалять нелепую одежонку как образец оригинальной дизайнерской мысли. Хотя вообще-то напялить одежду несочетаемых цветов и фасонов в силу природной патологии может любой шизофреник, и дизайнером с мировым именем ему для этого быть необязательно.

2017-01-31 в 16:29 

Кэналлийский Воронёнок, согласна. А самый стеб, видимо в том, что на улицах городов давно уже хотят моднявые парни, которые могут во все цвета радуги. И это случилось далеко не вчера. И если на какой-то должности все еще строгий дресскод, или мужчина (как и женщина) сугубо лично может не хотеть в попугайское и панаму на каблуке, то не потому что до того было не во что, а сейчас свершиЛОСЯ открытие века.

2017-01-31 в 19:56 

Nivero, так в том и дело, что мужики уже триста лет и три года носят и цветастые костюмы, и веселенькие рубашки - и никто их за это не ест:). А тут автор поста, видать, по природной недоразвитости, решил "типо всех годно потроллить". Зверюшка живет на Мадагаскаре и хот и fashion, видать, не в курсе, что цветная одежда для мужчин уже давно СНОВА никого не шокирует. Не прошло и 400 лет.

2017-02-01 в 10:22 

Кэналлийский Воронёнок, цветевя одежда никого не шокирует, да)) но переходя из питерского метро в московское и из внутри(М)КАДья в за(М)КАДье, прямо-таки ощущаю колличественное изменение цвета и фасона))

2017-02-01 в 10:31 

Viorteya-tor, видимо, у меня круг общения такой, где мужчины носят цветную одежду, и никто в обморок не падает.

2017-02-01 в 10:35 

Viorteya-tor, эта типа мы все такие серые и немодные, а вы - продвинутые и в цветуЁчках?:gigi::gigi::gigi:
А я вот страшно сказать, давеча в электричке видела мальчиГа с маникюром, с уложенными волосами и красиво выщипанными/подведенными бровями в синенькой модной курточке. МальчиГ ехал, томно сжимая в руках айпад. Нипаверишь, никто в электричке в обморок не упал. ДАЖЕ КОГДА ОН НАЧАЛ ОБСУЖДАТЬ С ДЕВОЧКОЙ СКИДКИ в РИВ ГОШ!!1111расрасрас
А не так давно есчо мальчика видела, курточка была зеленьнкая, электричка Александровская (100 км от Москвы), айпадик был поменьше, стрижка все так же стильная, брови обычные, но маникюр на месте. :cool:
Так штаааа и до нас ваша цивилизация докатилась, вот говорять, Интернеты скоро проведут и совсем как люди будем:vict:

Пы.сы. А у моего отца еще в советские времена были две любимые рубашки: розовая и канареечно желтая. Эпоха СССР между прочим) И даже не Москва... Помнится, никто его за неканоничные цвета ногами не бил))))

2017-02-01 в 10:40 

Лемурия дальше своей Хацапетовки носа не совала, и ей невдомек, что за границей люди вовсе не ходят в обычные дни и места настолько... эпатажно, хоть геи, хоть натуралы. На шоу - да. В повседневку - нет.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-02-01 в 10:48 

Потому что есть такое слово "дресс-код", люди, которые неплохо зарабатывают (настолько, чтобы позволять себе яркие тряпки), зачастую вынуждены его соблюдать.
Гуччи с офисным дресс-кодом состыкуется.... с трудом. Потому так просто указанные тряпки на улице не узреть. Иногда причины бывают самые простые и далекие от высоких материй

2017-02-01 в 13:15 

Кэналлийский Воронёнок, а при чем тут круг общения? в моем кругу тоже чего только нет, в зависимости от тусовки
Но в среднем по больнице видно, и из кого состоит основная толпа, и сколько и как часто той или иной степени неформальности народ ее расцвечивает. И как все это изменяется, при смене локаций

*Бу!*, ну вот ты помнишь пару ярких мальчиков, они тебе из ряда выпадают)) В Москве я как-то долго пялилась на эскалаторе на человека, прикидывая, накрашен ли женщина и что у нее спереди с прической. Оказался мужик))

Иногда причины бывают самые простые и далекие от высоких материй
да я знаю про дресс-код. Более того, половину года на наших улицах ходить в ярком, это обречь себя на частую стирку верхней одежды, что не то чтобы практично. И опять таки, формат днем в центре, ближе к ночи в спальный район через ебеня - тоже диктует свои правила одежды. Но тем не менее, все это никак не противоречит тому, что разнообразие цветов, фасонов и люфт приемлемой неформальности в мужском костюме меньше, чем в женском.
Что до Гуччи, то вот тут об него плюются (нет, я б такое не надела, и с трудом представляю, кто кроме модели на подиуме, сможет такое носить естественно и органично. Но тем не менее, оно Гуччи и это перевесит мнение миллиона лемингов, как минимум там, где люди способны это самое Гуччи купить. И вот это самое Гуччи (у меня у одной ощущение, что оно звучит уже почти нецензурно?) своим существованием еще немножечко раздвигает границы для массмаркета. И да, деловой дресс-код будет меняться одним из последних, но он тоже штука подвижная))

А то, что нам что-то кажется несочетаемым... не сочетаются кефир с селедкой, все остальное вопрос привычки)) Было недопустимо, когда штаны открывают лодыжку, когда штаны закрывают каблук, недопустимо, когда штаны закрывают лодыжку, клеш, в облипку, путешествие талии от 10-го ребра до вертлужной впадины, необходимость одеваться в тон, необходимость одеваться не в тон... - все это было свидетельством дурного вкуса в тот или иной момент. нет, мужчина правда не может надеть юбочку в цветочек, потому что это не красиво, а не потому, что это не принято? ))

2017-02-01 в 13:16 

Ага. А яркие тряпки - вот именно такие, а не просто юбки-рубашки разных цветов - обычно на маскарады надевают.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-02-01 в 13:56 

Viorteya-tor,
Что до Гуччи, то вот тут об него плюются (нет, я б такое не надела, и с трудом представляю, кто кроме модели на подиуме, сможет такое носить естественно и органично. Но тем не менее, оно Гуччи и это перевесит мнение миллиона лемингов, как минимум там, где люди способны это самое Гуччи купить.

А давайте начнем с малого, но единственно правильного в тематике про разницу фломастеров? Не нормально это называть лемингами, (или как афтар статьи) квадратами , быдлом, гомофобами и прочими красивостями людей, которым не по нраву сей вид и не хотят носить сию одёжу. И да, оценить Гуччи, который устраивает ПОКАЗ на оценку людей, может каждый людь. Иначе уж скорее "лемминги" - это те персоны, что без собственного мнения и вкуса, по одной только бирке "Гуччи", впрыгнут в любую тряпку.

мужчина правда не может надеть юбочку в цветочек, потому что это не красиво, а не потому, что это не принято? )) А мужчина и женщина могут НЕ ХОТЕТЬ? Судя по вышеизложенному тексту такого права у них нет, все должны срочно из своего серого Г-на переодеваться в прекрасие, а мужья меняться с женами юбками по выходным, ну раз уж Гуччи нагуччил, а ему и афтару виднее как надо, чтоб не колхоз.

2017-02-01 в 14:32 

Nivero, ой, вы на лемингов что ли обиделись? зря))
я вот тоже такое носить не хочу - мне не пойдет, и некуда ))

а вам пойдет, есть куда и вы именно не хотите? или просто не понимаете, чо за фигня эта мода, если в ней вот такое Гуччи?

2017-02-01 в 15:18 

Viorteya-tor, а вам пойдет, есть куда и вы именно не хотите? или просто не понимаете, чо за фигня эта мода, если в ней вот такое Гуччи?
Извините, что вмешиваюсь, но вам не кажется, что первое и второе вообще теплое и мягкое и никак одно другому не противоречат? Можно разбираться в моде и считать данный конкретный показ убожеством, можно не разбираться и писаться от восторга. :)

2017-02-01 в 16:25 

Но в среднем по больнице видно, и из кого состоит основная толпа, и сколько и как часто той или иной степени неформальности народ ее расцвечивает. И как все это изменяется, при смене локаций

Viorteya-tor, тут ведь как - такие вещи, как в представленной коллекции, явно не расчитаны на ношение каждый день. Каждый день абсолютное большинство людей одеваются как раз в то самое "черное-серое-нейви", потому что это элементарно практично. И опять же, дело не столько в цвете, сколько в крое и фасоне. Можно и из черного-серого-нейви скроить такое, что у всех челюсти отвалятся, а можно и из цветастенького пейсли сшить унылый быдломешок.

2017-02-01 в 16:41 

_Inga_, Извините, что вмешиваюсь, но вам не кажется, что первое и второе вообще теплое и мягкое и никак одно другому не противоречат? Можно разбираться в моде и считать данный конкретный показ убожеством, можно не разбираться и писаться от восторга.

:friend:

2017-02-01 в 21:17 

Наконец-то цвета, которые видно! Я "цвета-которые-видно" всю жизнь наблюдаю. Суровый консервативный папа-горняк носит яркие футболки с весёленькими принтами, цветные куртки, его самые-самые любимые рубашки — розово-оранжевая и сине-зелёная, а есть ещё шикарный ярко-красный джинсовый комбинезон (предмет моей зависти и неотразимая деталь образа в глазах маленьких детей) :lol:

2017-02-01 в 22:23 

Мне страшно смотреть на моделей: какие они тощие! Шорты должны демонстрировать мужики нормальной упитанности, а не эти бухенвальдские крепыши.

2017-02-02 в 00:49 

Несобачья Перекрысь, да вот та же ерунда - у супруга любимая куртка вырвиглазного оранжевого цвета. Вот уж действительно - такой цвет хрен не заметишь:)!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100