Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Best of @Diary.ru

09:19 

А четыре года назад...

Пишет Mrs Lennon:

"Господи, какая же фигня мне там слышалась раньше!" (c) :-)

Люди, а давайте вот о чём побеседуем :)

Шизгара, Варвара жарит кур, Шёл мимо Мойша, Водки найду, Брин ми холера, Сто балерин, Летит Би, Вот газон, Кинь бабе лом...
Кто узнал, о чём идёт речь? Правильно. О том, что нам иногда слышится в песнях вместо оригинально текста :)

В детстве и не только мы все наверняка испытывали подсознательный дискомфорт, ибо не понимали, что за нелепые и непонятные слова или фразы пелись в той или иной песне. Потом, повзрослев или увидев воочию оригинальный текст, наверняка смеялись над собой и своими ошибками.

Перечисленные мной выше варианты - это стереотипы из стереотипов, про которые все говорят и над которыми все шутят.
"Шизгара" - это фраза "She's got it" из известного хита группы Shoking Blue. "Варвара жарит кур" - "What about it Daddy Cool" из популярной песни группы Boney M. "Шёл мимо Мойша" - "Show me the motion" из песни "Brown girl in the ring" тех же Boney M. "Водки найду" - "What can I do", эта фраза много где фигурирует. "Брин ми холера" - "Bring me her letter" из песни "10 o'clock Postman" группы Secret Service. "Сто балерин" - песня "Stumbling in" небезызвестного голоса группы Smokie Криса Нормана. "Летит Би" - "Let it be", "вот газон" - "What goes on", "кинь бабе лом" - "Can't buy me love"; все эти три вещи принадлежат The Beatles, моей любимой ливерпульской четвёрке.
Разумеется, это далеко не все существующие в народе штампы. Их гораздо больше. Тут я на вскидку назвала первые вспомнившиеся.

Но мы сейчас не о штампах. Наверняка в жизни попадались вещи и поинтереснее.
Предлагаю собрать коллекцию таких ошибочек :)
Думаю, вы тоже в некоторых песнях по первости слышали не совсем то, что надо, или совсем не то, что надо.

Но кстати. Далеко не только мы так ошибаемся.
Например был в истории такой любопытный случай. Во время первого турне по Штатам Боб Дилан, которого Джон Леннон боготворил, пригласил Битлов к себе в гости. Вдоволь наболтавшись, он предложил им то ли покурить травку, то ли уколоться (для Америки это уже было нормой, особенно - в определенных кругах). Битлы смущенно признались, что не употребляют. Боб удивился: "Как? Вы же сами поете "I get high, I get high!" ("Я ловлю кайф, я ловлю кайф!").
Именно так он услышал "I can't hide, I can't hide" ("Я не могу скрыть") в песне "I Want to Hold Your Hand".
Так что, если уж наши кумиры ошибаются, что же о нас говорить!...

А теперь вновь вернёмся к теме.

Я начинаю.)
В своей жизни я относительно много музыки послушала или услышала. И, разумеется, у меня тоже были свои слуховые галлюцинации :gigi:
Расскажу о некоторых своих или семейных приколах.
читать дальше


А вы?
Абсолютно не сомневаюсь, что вы тоже иногда слышали в наших или иноязычных песнях разные приколы и непонятности.
Что вам слышалось в каких-либо песнях? :D Давайте поговорим об этом, обсудим, а где можно и поулыбаемся. Делитесь своим жизненным опытом)
Соберём коллекцию таких "ослышиваний".))

URL записи

@темы: Свое, Архив

URL
Комментарии
2014-03-23 в 09:29 

Что я слышала, уже и не помню... а тетя вот рассказывала - в детстве строчку из старой-старой песни "там вдали, в горах Алтая" - пела как "Там в Далиго Рахалтая"

2014-03-23 в 09:37 

Моя мама впервые услышав песню Боярского про дрессировщика вытаращила глаза, ей вместо: Ап, и тигры у ног твоих сели, слышалось: Ап и тигр у ног твоих серит( в смысле какает)))))))))) А один иностранный студент у нас на курсе вместо: Я московский озорной гуляка, на полном серьезе пел: Я московский озорной собака, ну так слышал человек))))

2014-03-23 в 09:44 

В детстве моя мама любила под уборку включать пластинки Алла Пугачевой. И вот в песне про короля, где Пугачева пела -
У стен дворца она пасла гусей, мне все время слышилось У стен дворца она по слагу Сей. Я все никак не могла понять, что за Сей такой, и по какому он слагу, и что это за зверь такой, слаг этот? :laugh:
Мне было 5 или 6 лет.

2014-03-23 в 09:51 

У меня довольно прозаично - в песне пора-пора-порадуемся, мне слышалось, что они поют "красавице Икуку" , думала, что красавицу зовут Икуку, мало ли. Лишь многими годами позже узнала, что радуются они кубку.

В инете читала, что кому-то вместо
"Птица счастья завтрашнего дня
Прилетела крыльями звеня"

слышалось "прилетела с крыльями свинья" ХД

2014-03-23 в 09:58 

мне в песне земфиры слышалось "и меньше всего нужны мне твои гантели" вместо "и меньше всего нужны мне твои come back`и"

2014-03-23 в 09:59 

Ну, как и у всех - "Скрипка лиса".

2014-03-23 в 10:00 

Дочка просила включить ей песню про дядю Толю (приезжал мой однокурсник). Я не сразу поняла, что это пугачевский "Волшебник-недоучка". " То ли еще будет, ой-ой-ой!"

2014-03-23 в 10:12 

В этой известной песне на 01:34 мне и многим знакомым чудится, что говорят по-русски. Что конкретно говорят, мы во мнении так и не сошлись. Нечто среднее между "Только до пересадки" и "Хватит материться".

2014-03-23 в 10:14 

В советской песне "Поезд юности" есть строчки: "И мы найдем дорогу, куда зовут рассветы. И где на поезд счастья берут билеты". Мне в детстве упорно слышалось: "И где на поезд счастья бегут скелеты". И к радиоприемнику ухо прикладывала, и громче делала, так и не поняла, пока у бабушки не спросила. Она перевела мне и обозвала врушкой ) А я сейчас на ю-тьюбе эту песню нашла, послушала, и там по-прежнему "бегут скелеты"))

2014-03-23 в 10:32 

Когда напеваю "Skyfall", в припеве вместо "Let the sky fall" иногда хочется спеть "Let this guy fall"
А одна знакомая рассказывала, что в детстве в песне Юрия Антонова "Море" вместо "Над тобой встают, как зори" слышала "Над тобой встают Кобзоны" и удивлялась количеству Кобзонов на море.)

2014-03-23 в 10:39 

В песнюшке Др. Албана "It's my life" меня до сих пор иногда глючит, будто там в паре мест говорится "Стоп мобильный!

Такая же фигня :lol:

2014-03-23 в 10:49 

Ну, как и у всех - "Скрипка лиса" - уффф... значит, я не одна такая))
У К.Чуковского в книге "От 2 до 5":
любимый город, синий дым Китая (ну, в смысле, в синей дымке тает)))

2014-03-23 в 11:00 

В песне Канцлера Ги "Дикая охота" мне постоянно упорно слышится "это Майкрософт!" вместо "это марш-бросок". Хотя я уже и текст нашла.
В песне "Двери Тамерлана" Мельницы вместо "кибитками лун" слышится "кипит Камелун".
И, конечно, классика. В детстве, когда я смотрела "Три мушкетёра", мне постоянно слышалось "красавице и ку-ку" вместо "и кубку" :laugh:

Lloy
Ну, как и у всех - "Скрипка лиса".
Да-да, это тоже:)

2014-03-23 в 11:18 

Let You Down (Three Days Grace) - Легче уделаю.

2014-03-23 в 11:22 

Скрипку лису поддерживаю))
А еще в песне Abba The winner takes it all есть слова no self confidence. У нас был мальчик по фамилии Носов - над ним все прикалывались "песня про тебя", друзьям упорно слышалось "Носов come to dance")
Про Beatles - what goes on in your heart в детстве было " вот газон"

2014-03-23 в 11:23 

lauriel_anarwen, да-да-да, именно Майкрософт))

2014-03-23 в 11:23 

Мне в песне про море Антонова, всегда с мелких лет слышалось "встают как зомби".. А в песне, где пелось "нас обручат" слышлось "нас облучат". :))

2014-03-23 в 11:27 

Ну, как и у всех - "Скрипка лиса". +1

Долго не могла понять, что за звери такие - кустракиты, которые над рекой, - оказалось "куст ракиты")))

2014-03-23 в 11:29 

Маленькая племяшка: "Песню поет какой-то Луча, который на повороте"

2014-03-23 в 11:29 

у меня тоже была красавица Икука "пересчитай" вместо Felicita))))

2014-03-23 в 11:32 

Не забудем "Овощевоз" группы недоАББА Ace of Base. :-D

2014-03-23 в 11:38 

+1 ко всем с красавицей Икуку. Как там умудрились настолько "съесть" букву "б"?:laugh:

2014-03-23 в 11:42 

в конце песни и3 3аставки диснеевского Винни-Пуха всю жи3нь слышала "мой маленький Винни годяй" вместо "Винни да я" :D

2014-03-23 в 11:47 

в конце песни и3 3аставки диснеевского Винни-Пуха всю жи3нь слышала "мой маленький Винни годяй" вместо "Винни да я"

Да-да, только хотела нписать. Пока в инетернете спустя годы не нашла текст - не могла разобрать, что поётся там на самом деле.

2014-03-23 в 11:48 

А для меня недавно явилось настоящим открытием, что Ёлка летит на большом воздушном шаре мандаринового цвета, а не маргаринового :alles:

2014-03-23 в 11:52 

В детстве пел "Кукла Па, кукла Па, почему бы нет", вместо "Пуркуа па" из Мушкетеров.
"Конфетки-бараночки словно лебеди в саночках" и "Где ты моя черноглазая, где <...> Там где, где лесной в поле сад" выносили мозг мне 5-летнему.
Много думал, что значит строка "Ночной орандеву и бульвар без верст" :3

2014-03-23 в 11:53 

Вместо "Let it be" я слышала "Леди Би" :nechto:

2014-03-23 в 11:56 

В детстве в песне из фильма Гардемарины я пела "турнули жизнь и хорошо" вместо "дурна ли жизнь иль хороша" :lol:

2014-03-23 в 12:13 

АББА, "My my, how can I resist you?" - слышала "I can are your sister":)

2014-03-23 в 12:15 

мистер Рэдхуд, нашей версией было "пол-клопа". :lol:

2014-03-23 в 12:15 

Я постоянно что-то такое слышу в песнях .-. Вспоминать бесконечно можно XDD
Из первого, что вспомнилось - у "Skillet" в Saviour всё время слышу "лысый гад, вот же он! Вот же жид!" вместо, соответственно, "what you got, what you want, what you need" :laugh:
А уж у моих любимых японцев такого можно наслушаться, что долгий качественный приход обеспечен XD

2014-03-23 в 12:17 

У меня очень музыкальные соседи и меня долго радовали такие строки как "секса больше нет. любить больше нечем" вместо "сердца больше нет":gigi:

2014-03-23 в 12:23 

Amadead, А одна знакомая рассказывала, что в детстве в песне Юрия Антонова "Море" вместо "Над тобой встают, как зори" слышала "Над тобой встают Кобзоны" и удивлялась количеству Кобзонов на море.):lol::lol::lol: товарищ! Тоже про Кобзонов пела в детстве.
А ещ в песне "Шар голубой" вместо "Кавалер барышню хочет украсть", пела "Кавалералишну хочет украсть" и жутко боялась голубого шара:-D
Любимая песенка в детстве была "А я рыба. я рыба, уна попка дель грасья". И когда из нашего старенького "Маяка" начинали голосить эту песенку, я стремглав неслась с воплем "Про попку рыбы!"
Вообще много было таких песен, но навскидку вспомнились только эти.
И бонусом из современной тн музыки. Когда работала в Макдональдсе в Москве, постоянно там крутили песню, в припеве которой мужик пел "Аллё, манда", простите.

2014-03-23 в 13:23 

Depeche Mode – A Question Of Time
в конце вместо It should be better.. многим отчетливо слышался клетчатый петя :gigi:

2014-03-23 в 13:25 

Шуфутинский "за милых дам, за милых дам игристый пенистый агдам!" - "игристый пенис ты, Агдам"
Queen I want to break free. Это ужасно, но везде в песне слова "God knows" слышатся как "говно" или "гандон"

2014-03-23 в 13:30 

я просто оставлю это здесь :lol:


2014-03-23 в 13:32 

Мне довелось еще и в кабаках поработать, и соображать, что ж за песни такие, типа "пива найду" - естественно, речь шла о водке, но как мне объяснили заказчики, что пиво без водки, что водка без пива...
Помимо этого в детстве мне никогда не было понятно, что это за конь, который вместе (Come together). Дедушка мой, человек с безумным чувством юмора, много что слышал в нерусскоязычных песнях, и мне больше всего запомнилась "а корова перепила" в I Will Survive, но ни при прослушиваниях, ни при исполнениях я вот на протяжении уже многих лет эту корову там найти не могу.
В сербской "Молитве" мои приятели упорно слышат фразу "башка Луя" (Луй, надо заметить, кличка нашего с ними общего знакомого)), там же bas kao ja.
У меня же есть дурная привычка иногда, задумавшись не о том, оговариваться. Вот пою я Tomorrow Never Dies и на полном серьезе на полную экспрессию, уже соответствующую спродуцированной мозгом фразе выдаю: until you die вместо until that day. Почти никто даже не заметил.
В плане четкости текста, на мой взгляд, Ария чемпионы. В детстве очень много что там мерещилось, сейчас навскидку вспоминается "за тобой тетеря" вместо "за тобой тень зверя".

2014-03-23 в 13:47 

у меня пол-клопа было "пур-ква-па", потом "миллион алыхроз"(долго думала, кто такой этот алыхроз, страшный, судя по названию), в песнях группы Вакуум много чего слышалось, у Скэтмена тоже чего только не было, сейчас без того, чтобы переслушать, и не упомню конкретные места, а угорали мы с друзьями в детстве знатно:gigi:

2014-03-23 в 13:55 

мистер Рэдхуд, В детстве пел "Кукла Па, кукла Па, почему бы нет", вместо "Пуркуа па" из Мушкетеров.
sherlomag2011, нашей версией было "пол-клопа"
Оказывается там вот что :wow2: спасибо, буду знать) Мы с сестрой пели "жду клопа")

Недавно из песни с припевом "я - счастливый как никто" вторую строчку разобрала как "я - счастливый конь в пальто", не поверила себе, прислушалась и вроде поняла правильно: "я счастливый метров сто". Но сейчас спецом прогуглила... :rolleyes:

2014-03-23 в 14:00 

в торжественном лиге чемпионов УЕФА невнятно спетые слова
Die Meister
Die Besten
слышатся как призыв "е&аться! е&аться! "

в пенсне Roxette – Listen To Your Heart многие слышат Listen To Your Саг (слушай свою машину!)

2014-03-23 в 14:06 

У нас с братом был давно прикол - вместо Квиновских "Show must go on" - "шел дождь с гогном" xD
А еще есть Falkenbach — The Ardent Awaited Land, там в самой первой строчке очень отчетливо говорится "пьяные твари натуральнэ"
ан нет, это "far beyond the horizon".

2014-03-23 в 14:15 

Так сразу и не вспомнить, правда.
Из гардемаринов песня "Верный друг, вот весло" - всегда считала, что поют "везло", и думала, те радуются, что в путь - мол, вот свезло-то, а.
А еще отец рассказывал, учили они тогда патриотические песни (да и я помню эту, может, еще кто помнит) "Мы шли под грохот канонады, мы смерти смотрели в лицо". Отец маленький пел "Мы шли под грохотом нанады", думая, что нанада - это тоже оружие какое-то.
А если не про звучание, а про значение - в "Казацкой" Розенбаума есть слова "Отложи косу свою, бабка, на немного" - я в детстве представляла себе такую пышную бабку, которая плетет свою седую косу, и ей говорят - мол, отложи, пой, не отвлекайся. :gigi:

2014-03-23 в 14:35 

В детстве родители часто включали "Агату Кристи", ну, думаю, "беру портфель, иду домой" у многих было.
Еще - "как черта морского светили рога" (Моряк)
"Брейте свои трансильванские фейсы" (Декаданс)
"Как закричали вы "вий что, еврей" (оттуда же)
"Невинности принцесс" (вместо "невинность и инцест")

2014-03-23 в 14:47 

Как и у всех была "скрипка лиса", только недавно узнала правду)))
А брату в заставке к "Черному плащу" диснеевскому вместо "Только свистни, он появится" слышалось "Только свистни он твои яйца" :gigi:

2014-03-23 в 14:48 

Когда-то специально надергала себе в цитатник кучку комментариев к одной страничке, где обсуждалась та же тема. Правильно сделала, потому что теперь страничка удалена. ((( Вот выдержки:

…«Молдаванка и пересы» меня поражали: кто такие пересы, и почему их много, а молдаванка всего одна?

…Я всю жизнь тоже пела про «перессы» - думала, это в Одессе так проституток называли!

…А у меня Костю-моряка обожала молдаванка Ипереса. Типичное такое молдавское имя.

…Что касается моряка - то мне упорно слышалось: «но и молдаванка и перессы обожали КОСТИ моряка»... в общем, получается, съели его…

…ШАЛАНДЫ, ПОЛНЫЕ ФЕКАЛИЙ… Меня долго такой текст удивлял.

…Один товарисч строчку из Воскресенья "и счастья старого зола" пел всегда как - "и счастье - старый водолаз".

…«Я в ванной, гордая, я ванной! Наших встреч с тобой синие цветы...» - ну, типа, гордая такая, сидит в ванной, рыдает под шум воды, встречи вспоминает. Про цветочек «лаванду» я тогда не знала.

…До последнего времени думала, что в песне Глюкозы и Сердючки поется «Ты выпускай хоть пар немного или дерни сто грамм» - во, думаю, допелись, экстремалы от попсы... И только недавно разобрала, что дернуть-то надо СТОП-КРАН!

…«Пара-пара-парадуемся на своем веку красавице и Куку, счастливому клинку»… Кук, вероятно, был дальний родственник того, которого съели аборигены. Не точно, конечно, но виделся он мне явно хомо сапиенсом. Почему ему надо было радоваться - не знаю…

…Мне с раннего детства было предельно ясно, какой-такой красавице порадуются мушкетеры: я родилась и выросла в городе Якутске, и у меня не было никаких сомнений, что они порадуются "красавице якутке" - представительнице местного нашего населения.

…Но больше всего меня напрягало то, что, как я потом выяснила, было французской поговоркой «а ля гер, ком а ля гер» - на войне как на войне, то бишь. Мне, после ознакомления с сокровищницей русской ненормативной лексики слышалось «а на хер, он, а на хер»! Жутко ломала голову - как же, кино детское, а такие слова поют!

…Ой, а насчет д'Артаньяна с «пуркуа па» я ТОЛЬКО СЕЙЧАС поняла!!! Спасибо вам!

…У Наутилуса песня: «встань, встань, в проеме дверей». Подруга всерьез пела: Сталин, Сталин в проеме дверей.

…Все время слышала - «Замечательный мужик меня ВЫВЕСКИ ЛИШИЛ», пока коллега не пропела однажды «Замечательный мужик меня вывез в Геленджик»...

…В детстве слова из песни Антонова «над тобой встают как зори» слышались как «над тобой встают кальсоны»…

…Подружка в детстве была уверена, что Юрий Антонов закоренелый чаененавистник. А как же иначе? Ведь: «Не говорите мне про чай - я это слово ненавижу…»

…У меня был знакомый, который строчку из песни Ободзинского «Эти глаза напротив» всегда слышал как: «Эдик сказал - он против».

…Также в детстве каждый раз недоумевала, слушая песню "Эти глаза напротив", потому что четко слышала: "Эти глаза на ПРОВОДЕ". И никак не могла понять, почему надо уточнять их цвет…

…Мы с братцем в детстве очень любили Пугачевского «Арлекино». Ставили пластинку и громко орали: «Арлекино, Арлекино, есть одна нога на всех!» Наверное, только лет в 16 я поняла, что бедного арлекина никто не калечил.

…Так было записано в песеннике одной девочки в разделе «Песни А. Пугачевой». Песня «Маэстро»: «Я Вас момряду! Вас момряду!» Чувство типа такое.

…«Снова от меня ветер злых перемен тебя уносит, не оставив мне даже ДЕНЕГ взамен...» Долго меня смущала меркантильность лирической героини.

…В песенке про зиму, которую пел Эдуард Хиль, фраза «А из окон парок синий-синий» мне всегда слышался «порог» и я все время ставила эксперименты - можно ли из окна увидеть порог собственного дома, а заодно мучалась вопросом, зачем в избушке окна сделаны из синего стекла…

…Помните шедевр Моисеев-Гурченко? Так моя мама там услышала: «Я не буду, я не буду целовать холодный ТРУП...» Долго ломала голову, что это за гимн некрофилов…

…Ой, мамочки!!! Так, оказывается, правильно не «Скрипка-лиса», а «Скрип колеса»???? Во! Всю жизнь думала, что эта метафора такая замечательная!

Что касается меня, то я все детство удивлялась антоновскому: "Ах, белый теплоход. Гудка тревожный бас встречает за кормой сиянье синих глаз". Странно, думала себе, - глаза за кормой. Как будто утонул там кто-то. И только совсем недавно, начав серьезно изучать советскую эстраду и прочитав текст этой песни, узнала, что куплет по-настоящему звучит: "Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас, крик чаек за кормой, сиянье синих глаз..."

2014-03-23 в 14:54 

В детстве пел "Кукла Па, кукла Па, почему бы нет", вместо "Пуркуа па" из Мушкетеров. мистер Рэдхуд, ну надо же, это для меня открытие дня!=)

Муж слышал в песне НАУ "Матерь богов" - мааать Тернануууух вплоть до недавнего времени.

Странно, что никто не написал до сих пор про "Бюстгалтер, милый мой бюстгалтер!" Апиной :crztuk:.

2014-03-23 в 15:21 

А как же знаменитое "Джей Ло, я поср*л нормально" Питбуля?
В песне Jennifer Lopez feat Pitbull -On The Floor
До сих пор не знаю, что это значит :crznope:

2014-03-23 в 15:25 

Я в детстве вместо строк "Пара-пара-порадуемся на своём веку красавице и кубку, счастливому клинку" пел: "красавице и куклу"
Про скрипку лису узнал только из тутошних комментов о_0

Дочь в песне группы Ария "Ангельская пыль" слышит такие слова "Ангельская пыль, это всё грибы!" (вместо "Это сон и быль!") что впрочем по смыслу даже подходит :-D


И в силу схожести произношения мой папа раньше называл эту песню "Песня про Го*но"

2014-03-23 в 15:42 

У Юрия Кукина есть песня со строчками "А поезд длинный смешной чудак постоянно твердит вопрос, что же, что же не так, не так, что же не удалось". Лет до пятнадцати я ее слышал нормально. А потом один раз у меня получилось "что же не так, не так, что ЖЕНЕ удалось" и теперь эта жена слышится там постоянно.

2014-03-23 в 16:00 

В песенке трех мушкетеров слышалось: "Пора-пора-порадуемся на своем веку! Красавице Икуко, счастливому клинку!" И я все думала, что это имя такое у красавицы "Икуко". Только потом разобрала, что "и кубку"... :)

2014-03-23 в 16:05 

«А из окон парок синий-синий» мне всегда слышался «порог» — то же самое)))
из личных перлов - у Queen вместо Radio Ga Ga упорно слышала "Радио кота" :D до сих пор эту песню так называю)))

2014-03-23 в 16:23 

Нечто среднее между "Только до пересадки" и "Хватит материться".
Я услышала там "русская милиция", соседка - "откройте, милиция" :-D

2014-03-23 в 16:28 

А "ламбаду" помните?
Я так до сих пор там и слышу: "шел я в ресторан", "ай-яй, кот нассал", "хуйня", и прочее) Сейчас специально переслушал, все то же самое.

А в детстве да, слышал тоже, что радовались "красавице и Куку".

2014-03-23 в 16:33 

А, вот еще в песне "За тех, кто в море" я, оказывается, долго неправильно воспринимала одну фразу.
"В буре лишь крепче руки, и парус поможет идти" - слышалось мне и у самой "Машины", и у Ротару, и у всяких разных любителей. Ну, все же нормально, правда? Парус действительно обеспечивает ход судна. ))) И только в исполнении Ободзинского (да-да, того самого, которого вечно упрекают за "кашу во рту") вдруг совершенно четко услышала - "и парус поможет, и киль". Удивилась, полезла в текст - точно!

2014-03-23 в 16:40 

в конце песни и3 3аставки диснеевского Винни-Пуха всю жи3нь слышала "мой маленький Винни годяй" вместо "Винни да я"
я тоже не могла никак разобрать, что же за годяй такой этот Винни:lol::lol::lol::lol:
в торжественном лиге чемпионов УЕФА невнятно спетые слова
Die Meister
Die Besten
слышатся как призыв "е&аться! е&аться! "

мне тут еще слышиться вливайся-вливайся:laugh:
…В детстве слова из песни Антонова «над тобой встают как зори» слышались как «над тобой встают кальсоны»…
а я долго вообще не могла понять, что там вообще встает:lol::lol::lol:

Тоже лет в 6-7 папа включал Любэ и была там песня, дескать чего сидеть и горевать, ведь ночь такая умная. Мне упорно слышалось, что она умная. Я спорила с родителями, я даже почти с ними ругалась по этому поводу, но стояла на своем. Сейчас-то я знаю, что ночь никак не может быть умной, она лунная, но периодически, если вдруг натыкаюсь на эту песню, все равно слышу умная:lol::lol::lol:

и последнее время в песне Полины Гагариной - Нет,
Не верь мне больше, вскрывая конверт
Прости меня за мой ответ.
я не могу услышать слов вскрывая конверт и подпевая ей периодически пою что угодно, но не про конверт:lol:

2014-03-23 в 17:18 

Во, про Винни-Пуха! я думала, что это в конце невнятное слово "негодяй", Кристофер так шутливо поругивает мишку "мой старенький ты негодяй".:lol:

2014-03-23 в 17:44 

А я до сих пор слышу, и удивляюсь "гладью вышитые колени, нарисованная Москва..." И бесполезно себе напоминать, что олени в песне вышитые. В голове ужасы вышивания прямо по коже человеческой.

2014-03-23 в 17:50 

Не могу не вспомнить одну старую запись
09.09.2008 в 10:20
Пишет Diary best:



Пишет mep:

Смеялась до слез
Вверх кармашками

(перевернуться вверх кармашками – согласитесь, это гораздо естественнее, чем вверх тормашками)

«И жили они поживали ДОБРАНА ЖЕВАЛИ»

Когда деревья были большими, по лужам, стекающим в Северный Ядовитый океан, бегали загадочные Неуклюжи, а по телевизору шли передачи "Человек из окОн" и "Клубкино путешествие", - мы воспринимали мир очень непосредственно. В связи с чем вместо вполне продуманных поэтами строчек стихов и песен слышали всякую смешную ерунду. У многих взрослых до сих пор, кстати, непосредственности хватает. Вот вам сборник цитат с подзаголовком: "Как нам это послышалось".

Трогательнее всего, конечно, то, что мы слышали в песнях, многие из которых исключительно для детей и писались. Правда, скрытый смысл "ослышалок" всплыл только после совершеннолетия... А в детстве просто ужасно мучили вопросы: где у птицы ПИРОЖИР и как его ловить? ("Со слоненком подружиться и поймать перо жар-птицы" ). Почему именно СЗАДИ мы устали очень? ("За день мы устали очень, скажем всем спокойной ночи" ). Что за бананы такие ЖИДКОКОСЫЕ? ("Жуй кокосы, ешь бананы" ). Как может быть НОС ЛЕВЕЙ ВОЛА? ("Проворнее макаки, выносливей вола" ). Ромашкам что, стыдно, что ОНИ ХМЕ ЛЮТИКИ? ("Ромашки спрятались, поникли лютики" ).

"ВЫ- ФИЛИ..." - слышал один ребенок вместо "В эфире". И очень обижался за несправедливо забытых Хрюшу и Степашку. У него же, кстати, в известной песне "расцветали яблони ИГРУШЕК". Получше будет, чем обычные яблони и груши.

Но "ослышалки" не миновали и самые серьезные, пафосные и даже трагические песни. Вы как думаете, что исполнял 3-летний карапуз, распевая "КОТЯТКИ русские БОЛЬНЫ"? - "Хотят ли русские войны". А друг моей мамы всегда слышал в "Интернационале" вместо "Воспрянет род людской" -"ВОЗ ПРЯНИКОВ В РОТ ЛЮДСКОЙ".

В детском саду девочка выучила стихи: "А куски свинцового металла смерть и муку сеяли вокруг". И с выражением читала: "Смерть ЕМУ КУСЕЯЛИ вокруг!" Примерно о тех же годах: "Любимый город... В БЕЛЫЙ ДЫМ КИТАЕЦ... знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд" ("...в белой дымке тает" ).

В топ-рейтинге "ослышалок", без сомнений, стоит песня в исполнении Марка Бернеса про одессита Костю. Во-первых, не всем понятно было, куда именно КЕФАЛИ полные шаланды. Во-вторых, представители какой национальности так любили Костю? Допустим, молдаванка — жительница Молдавии. А ПЕРЕСЫ - выходцы... из Персии, что ли? ("Но и Молдаванка, и Пересыпь обожают Костю-моряка".) Ну и довершает картину сомнительная возлюбленная Кости, которая "интересная чудачка, но дело видите ЛИФТОМ" (а остальные видят, в чем это самое дело, только глазами... обидно!).

Пересы — не единственная загадочная нация. У одной девочки еще был народ "небы": "Где сосны рвутся в небо, где БЫ живете, НЕБЫ, умчи меня туда, лесной олень" (вместо "где быль живет и небыль" ).

Досточтимая Алла Борисовна тоже была неплохим поставщиком "ослышалок". Вот в "Арлекино" есть отличная строчка: "Арлекино, Арлекино, лишь одна НОГА НА ВСЕХ!" ("Лишь одна награда - смех!" )

А в "Маэстро" - другая: "Я ВАС МАМРИДУ, ВАС МАМРИДУ.,." ("Я в восьмом ряду..." )

Дела учебные: один юноша был выгнан с урока поэзии Маяковского зато, что дико ржал, услышав вместо "а руки их лохматы и ловкИ" "а руки их - лохматые лобки".

Другая девочка в младшем школьном возрасте расхаживала по квартире и во все горло пела арию из Евгения Онегина: "Вы ко мне писали, не отпирайтесь! Я прочел..." Только она не так пела. Она пела: "Не ОБТИРАЙТЕСЬ! Я прочел..."

Когда при одном мальчике заходил разговор о книге "Дон Кихот", то он глубоко задумывался: что это за ход такой ДОНКИЙ? Тонкий по дну?

А "дальней почтальонки голос одинокий" вместо есенинского "дальний плач тальянки, голос одинокий"? Кто ж знал, что тальянка -это гармошка с итальянским строем? Ее место заняла советская госслужащая с толстой сумкой на ремне...

А сколько открытий в области экономики и географии! "Только ТОННА МАНДАРИНОВ ("Только "Дон" и "Магдалина" ) ходят по морю туда". Хотя должны бы оттуда - по логике вещей.

А как вам "На дальней станции САЙДУК трава по пояс"?

Русские пословицы и поговорки тоже давались не всем. Одна юная барышня, не изучившая еще историю крепостного права, воспринимала "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день" как "Бот тебе, бабушка, и ЮРКНИ В ДВЕРЬ"...

А вот еще: "Без рук, без топоренка построено из БЁНКА". (Кто это — Бёнок? Не жестоко ли из него строить?)

"ПУГАЛСЯ, милый мой, ПУГАЛСЯ ("Бухгалтер, милый мой бухгалтер" )", - скакала по дому 5-летняя "звезда". Девочки постарше утверждают, что слышали "бюстгальтер, милый мой бюстгальтер" — но мы им не верим, наверняка придумали, когда выросли.

По твердому убеждению многих девушек, уже давно вышедших из подросткового возраста, Виктор Цой в своей знаменитой песне поет: "И когда я обернусь на пороге, Я скажу одно лишь слово - ДВЕРЬ" (типа "старуха, дверь закрой!" - объясняла мне Женя Батурина). Хотя вообще-то он поет "верь!".

Еще одна цитата, в которой едва удалось разубедить редакцию, — из русской народной песни "Солдатушки, бравы, ребятушки". Конкретно, никак не хотели верить, что в строчке "Наши жены — В пушки заряжены..." предлог "в" лишний.

Ну мы тут многие хороши. Будучи в 6-м классе, на дискотеке я отплясывала под Юрия Антонова, подпевая "Звенящей походкой ты вышла из мая, и скрылась из глаз ПЕЛЕНЕЯ ТВОЯ". То, что это не русская народная одежда вроде паневы, а "в пелене января", я узнала года два назад.

А вот Катя Нижарадзе (автор бессмертного "вверх КАРМАШКАМИ" ) в песне Меладзе вместо "сбудется все это" до самых недавних пор слышала "с бубенцов все это", и ничего.

Поклонники Олега Митяева (два человека, оба 4 лет) упорно поют: "Качнется ПУП ОТ НЕБА - большой и звездно-снежный..." (Это вместо "купол неба".)

Их ровесник (правда, 20 лет назад) в песенке про "увезу тебя я в тундру" в словах "и отчаянно ворвемся прямо в алую зарю" слышал: "И ОТ ЧАЯ НАДОРВЕМСЯ". Недоумевал, почему надо пить столько чая на заре.

Одна маленькая девочка любила песню Жинжин "Снегом стать". Ходила и пела: "А мне бы С НЕГРОМ СПАТЬ", вгоняя родственников в краску.

А один мальчик (теперь взрослый дядька уже) считал, что его вечно занятая мама работала в Университете марксизма-НЕЛЕНИЗМА. От "не лениться".

А другой мальчик, играя с другом в папу, пришедшего в казино, торжественно объявлял: "ТАПКИ сделаны, господа, ТАПКИ сделаны!" И делал ставки.

Совершенно отдельная история - это имена собственные, кои "ослышалки" рождали немерено. Вот, например, слыхали вы про "очередные матчи РОЗЫ ГРИШЕКУПКО по футболу"? (розыгрыши кубка). Или вот песня такая была: "Дави на газ! Давай, мой мальчик, дави на газ". Так одна девушка думала, что ДАВИНАГАС — это имя такое нерусское. Ну и много кому вместо слов "вот маляр, шагаю к вам с кистью и ведром" слышалась тоже явно восточная красавица "вот малярша Гаюфа...".

Хотя бывают с именами и обратные истории. Помните Светку Соколову, которой поп-идол конца 80-х нес розы на день рождения? А дети этого периода упорно раздумывали над тем, что это за ветка такая птичья? ("Розовые розы с ВЕТКИ СОКОЛОВОЙ..." )

И нет человека в этой стране, который не знал бы заглавной песни из "Трех мушкетеров" в исполнении Боярского. И нет человека, который бы понял ее правильно. Итак; "Пора-пора-порадуемся на своем веку, красавице и кубку, счастливому клинку..." Одних мучило, что такое КУКА... Другие радовались КРАСАВИЦЕ ЕКУПКО (украинская фамилия такая). Третьи слышал ее как ИКУКУ {японка}. Четвертые думали, что она просто якутка ("красавице-ЯКУТКЕ" ). Пятые воспринимали как "красавице и КУКЛЕ", А шестые считали, что это просто боевой клич: «И-И-КУК-УУУ!». Разные на свете люди живут.

В общем, не так страшен черт, как его малютки. Прислушиваемся дальше!

Марианна Орлинкова

НОЯБРЬ 2006 COSMOPOLITAN

URL записи

URL записи

2014-03-23 в 18:11 

Красавице и Куку было, помню, да. Долго думала, кто этот такой Кука :).

2014-03-23 в 18:44 

У Арии еще:
"бублик жадный" вместо "облик Жанны"
"Жанна из тех королев, что любят роскошь и ВОШЬ"

2014-03-23 в 19:03 

У Арии вообще полно всего. Особенно "Герой асфальта" доставил: "И ты покрасил свой член в черный цвет". )))
Из "Игры с Огнем": "Эй, ядерный злодей,..."
"Прощай, Норфолк": "И е*нулся над ущельем яркий столб огня!"
"Мессия": "Придет Холстинин, всех поставит на колени"

"Тореро": "Твой красный плащ, твой траурный панк-рок" ))

"Призрачный взвод": "Под ногами КРУГЛЫЙ ЛЕД..."

"Последний Закат": "Столбом огня и серы мир взлетел на воздух, Чудо в перьях...никогда не поздно..."

ну и еще до кучи.

2014-03-23 в 19:03 

о, это ж моя любимая тема :D
самое любимое: есть у пугачевой песня, "осенний поцелуй" называется. она для меня в детстве была любимой, хотя я половину и не понимала :-D вместо "осенний поцелуй - сок рубиновой песни" мне слышалось "осенний поцелуй сокрубиновой вишни". что это за вишня такая, сокрубиновая, я не знала, что, впрочем, не мешала мне подпевать. плюс там была строчка: "кто бы мог подумать, что злодейка-юность...". мне слышлось: "кто бы мог подумать, что злодей-гаюнаст". гаюнаст - это по моему мнению был кто-то типа горыныча :-D страшное существо, в общем

2014-03-23 в 19:08 

совсем недавно узнала, что Цой пел не "электрический стул Электрон", а "электрический стул ИЛИ трон"

2014-03-23 в 19:10 

"И ты покрасил свой член в черный цвет". )))
Очередная_Записка, ну так Дуб реально так пел)))

2014-03-23 в 19:22 

Я не знаю считается это или нет, но в главной теме Skyrim можно услышать: "Dovahkiin, Dovahkiin, not a single sardine! Brother guy, brother cool, bucket on this guy!"

2014-03-23 в 19:33 

Мэлис Крэш, а еще было "я слышу утренний колокол, он безобразник"))) (он бесов дразнит)

2014-03-23 в 20:24 

У нас с сестрой была в детстве любимая пластинка с песенкой про моряка, где были такие слова: "Пускай бросает нас вода, То вверх, то - Оп! - и вниз. Когда со всех сторон беда – Спасает оптимизм!" Слова "оптимизм" мы, две дошкольницы, не знали. А поскольку в этом слове еще и делалась пауза после первого слога, нам слышалось "спасает он тимизм". Что такое "тимизм", и зачем моряк его спасает, мы не могли понять довольно долго. :laugh:

2014-03-23 в 20:26 

А я во времена увлечения Агатой Кристи лет в десять терроризировал родителей вопросами, что такое анары. Потому что в песне "Новый год" мне упорно слышалось "эй, сестра, лезь ко мне В АНАРЫ" вместо "лезь ко мне на нары".

И про Винни-годяя мне казалось в детстве логичным, что вот негодник такой и шалун Винни, поэтому его автор песни так ласково и назвал, соединив Винни и негодяя в Виннигодяя)

2014-03-23 в 20:31 

Рина Дзене, Что касается меня, то я все детство удивлялась антоновскому: "Ах, белый теплоход. Гудка тревожный бас встречает за кормой сиянье синих глаз". Странно, думала себе, - глаза за кормой. Как будто утонул там кто-то. И только совсем недавно, начав серьезно изучать советскую эстраду и прочитав текст этой песни, узнала, что куплет по-настоящему звучит: "Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас, крик чаек за кормой, сиянье синих глаз..."

Ооо, это для меня открытие! :crzfan:


Еще вспомнила детское, из Розенбаума: мы с братом, маленькие, самозабвенно любили песню "Надоело нам на дело свои перышки таскать". И пели дальше так "...надоело нам полынным маслом мазать день-деньской". А оказывается, там слова оригинальные "надоело нам волыны маслом мазать", а волыны - это так пистолеты в песне названы. Полынное масло логичнее как-то звучало, по-любому. :crzalien: Хотя и неясно было, что именно они им там мажут.

2014-03-23 в 20:54 

присоединюсь к любившим красавицу Икуку! и чудесную песенку про "куклопад, куклопаааад, почему бы нееет"

2014-03-23 в 21:26 

в песне linkin pair - wretches and kings вместо "we come for you" слышится, пардон, "вы долбоеб" :facepalm:

2014-03-23 в 21:28 

"Клубкино путешествие","Скрипка лиса" +1))
Что за бананы такие ЖИДКОКОСЫЕ? ("Жуй кососы, ешь бананы") - а мне слышалось "Жуйкокосые жбананы" - ну никак не могла понять, кто (или) что это...

Песня из кинофильма "Звезда пленительного счастья": "Кавалергерда век недолог.." - там есть строчка: "и где-то слышен сабель звон" Мне казалось: "и где-то слышится бельзвон" - я думала, что это какой-то красивый звон, может быть, колокольный...
Больше с разбегу не помню, если вспомню - напишу.

2014-03-23 в 22:11 

куклопад, куклопаааад
Только сегодня узнала, что пуркуа па, а так да, куклопад.

2014-03-23 в 22:18 

"сейчас ты В ТАПКАХ, но что ты запляшешь,
когда из-за гор начнет дуть Трамонтана."

Вчера узнала, что БГ на самом деле поет "в дамках".

У Мельницы "а мне вышивать оливковый лен, слезами ронять монистовый звон", лен у меня произвольно перекрашивается - слышу то оливковый, то малиновый.

2014-03-23 в 22:30 

Очередная_Записка, ух, а я даже не думала, что неправильно пою. Только у меня было "бесотразник", да и никак более не волновало))

Яростно плюсую к Красавице Икубку))

2014-03-23 в 22:39 

Ляля Озеро, совсем недавно узнала, что Цой пел не "электрический стул Электрон", а "электрический стул ИЛИ трон"
Блин!!! а я-то до сегодняшнего для думала, что у меня идеальный слух и все эти красавицы Икуки прошли мимо меня))))))

2014-03-23 в 22:43 

2014-03-23 в 22:48 

+ добавлю.
Подруга сидит, Рамштайн слушает. Тут её мама заходит и говорит "Опять песню про Ивана-дизайнера слушаешь? Долго не могли понять, пока она не сказала, где же ей это такое слышится. Песня Sonne в припеве на строчке "Hier kommt die Sonne". Всем рекомендую.

2014-03-23 в 23:03 

Рыжая Псина, дело не в отсутствии у людей слуха, а в отсутствии у исполнителей дикции. ))) Или в не очень грамотном составлении текстов авторами. Определенные звукосочетания просто невозможно спеть разборчиво. Казалось бы, понятные и простые на письме, они совершенно не воспринимаются при пении. Такие вещи надо учитывать, но их, как правило, не учитывают. А уж с иностранными или незнакомыми словами и того хлеще. Ну, кто в Союзе, кроме знатоков языка, был в курсе, как именно по-французски произносится "почему бы и нет"? А кто, кроме одесситов, знал про район Пересыпь?

2014-03-23 в 23:13 

Рина Дзене, Ни на что не претендую) Просто я знала и про Пересыпь, и про пуркуа, и у меня действительно очень хороший слух, поэтому 99% описанных тут "ослышек" для меня удивительны.
Но вот и на меня прорушка нашлась)))

2014-03-23 в 23:18 

Рина Дзене, Ваши слова про одесситов навели меня на мысль погуглить песню "я вам не скажу за всю одессу..."
Ё-моё! Пересыпь! Пересыпь! Какая то там Пересыпь! :wow2:
Я ж всегда слышала "Hо и молдованки и перессы"! Думала, что так в Одессе звали торговок рыбой. :kto:

2014-03-23 в 23:28 

моей маме тоже неуклюжи слышались))

спасибо за пост, хорошее настроение теперь обеспечено! :)

2014-03-23 в 23:28 

Не нашла пока нигде здесь свое коронное в детстве - День Победы творогом пропах.

2014-03-23 в 23:48 

Я в ералашной песенке постоянно слышала "весёлые истории крампавадефляш", когда мне было лет пять-шесть))
А вообще у меня из Олега Медведева много: "по позвоночнику пробежала" - "попа звоночнику пробежала", например. Или "полосатый коктивр - Корабельный Кот", который "как тигр". Честно, около минуты не могла врубиться, что за коктивр такой.
Мельница, "...и цепные птицы стерегли деревья" я однажды случайно спела как "и цветные птицы".
Из той же Мельницы, "нежен как капель" - "как кобель".

2014-03-23 в 23:58 

Ё-моё! Пересыпь! Пересыпь! Какая то там Пересыпь!

Ляля Озеро, и Молдаванка, да. ))) Но этот район Одессы все же был у народа на слуху, так как часто упоминался в различных книгах и фильмах про бандитов. А Пересыпь ничем не была знаменита. Вот и понимал кто во что горазд.

2014-03-24 в 00:02 

Красавица Икуку - наше все! ))) И "Клубкино Путешествие"! )
Я была уверена в детстве, что мне читают пушкинскую "Песнь о Стень Каразине", как правильно, узнала много позже.
А у сотрудницы дочка жалобно просила мультик с песней "про Мишая". Оказалось, "Умка" ("Ложкой снег мешая, ночь идет большая...").

2014-03-24 в 01:08 

Kleine Madchen, моей маме тоже неуклюжи слышались
Слышались? Разве там не
"Пусть бегут неуклюжи
Пешеходы по лужам"?

Ляля Озеро, и я трон слышала всю жизнь. :-D

2014-03-24 в 01:52 

sherlomag2011, там "Пусть бегут неуклюже", т.е. как именно они бегут, эти пешеходы по лужам. Неуклюже они бегут.

2014-03-24 в 02:08 

Очередная_Записка, a я всегда считала, что это краткая форма прилагательного, характеризующего пешеходов, а не то, как они бегут. Поэтому "и" на конце. :shy:

2014-03-24 в 03:51 

Очередная_Записка, +1 к безобразнику :evil:
Ещё у них же в песне "химера" услышал лихое "с тортОм и сквозь огонь!" ) Во второй раз там же - "сквозь дурдом и сквозь огонь". Так до сих пор и не знаю, что там было на самом деле.

2014-03-24 в 06:55 

Cavendish, кажется, кварталы.

2014-03-24 в 07:42 

Cavendish, кордоны:)

2014-03-24 в 10:55 

Стюардесса по имени Жанна для меня вообще была загадочной личностью, потому что "обожала манта и желанна". Что за манты, я понятия не имела))
Подруга у меня еще феерично услышала начало песни Мельницы "Прялка". Вместо "ночь за плечом" - "ночь соплежуй" :D

2014-03-24 в 11:32 

Ligeia Fluff, про парок из окон для меня откровение, вот блин )))
У меня много было всяких ослышек и в детстве, и сейчас, но самая запомнившаяся - когда мне 6 лет было, на сольфеджио в музыкалке пели песню: "В будку лезет Жучка, с нею кот, если в небе тучка - дождь пойдёт", так мне слышалось: "если в ней БЕТУЧКА" - детское сознание долго не могло постигнуть, что за таинственная бетучка в будке и почему от неё дождь зависит))
А насчёт Пересыпи - у нас в районе одно село так называется - ещё удивлялась, откуда в Одессе про него знают? ))

2014-03-24 в 12:25 

Cavendish, там кордон))

2014-03-24 в 14:24 

а ещё была песня, долго не дававшая мне покоя. Я слышала "Одинокий голубь на карнизе за окном смотрит на меня и стучит зонтом". Почему у голубя зонт? :hmm:
Через несколько лет узнала, что в тексте "смотрит на меня, стучится в дом". Понятно. Хотя... я не могла услышать это, так как, наверное, не могла представить себе голубя, стучащего в дом. Он что, дом с голубятней перепутал?

2014-03-24 в 19:00 

У меня довольно прозаично - в песне пора-пора-порадуемся, мне слышалось, что они поют "красавице Икуку" , думала, что красавицу зовут Икуку, мало ли. Лишь многими годами позже узнала, что радуются они кубку.
+1

И "нахрена" вместо "нох иммер" в песне Лакримозы.

2014-03-25 в 04:04 

Аллорет НКеллен, А ещ в песне "Шар голубой" вместо "Кавалер барышню хочет украсть", пела "Кавалералишну хочет украсть" и жутко боялась голубого шара

А мне там упорно слышалось "Кавалер-барышню хочет украсть", и я тоже боялась этого коварного шара. Какого пола был(а) кавалер-барышня - сказать не берусь, но мне это казалось какой-то помесью кавалергарда и статс-дамы.

2014-03-25 в 11:35 

Дааа... Почитала дискуссии - теперь не могу избавиться от "Ивана-дизайнера" в припеве песни Раммштайна )))) Хотя всегда слышала правильно)))

2014-03-25 в 15:11 

А мне до сих пор всякое слышится.
Например, у Мельницы "Шелкопряд" - Где поленом по позвоночнику.
Когда первый раз услышал, стало как-то жутко.
При чем понимаю, что "по венам", но полено все равно вылезает все время.

2014-03-25 в 15:20 

А мне там упорно слышалось "Кавалер-барышню хочет украсть", и я тоже боялась этого коварного шара.
Setsugekka, самое смешное, что эту песню смело можно считать патриархом темы. Ведь шар - это на самом деле шарф. Но кто-то когда-то не расслышал. )))

2014-03-25 в 15:29 

Рина Дзене, как это "шарф"?
крутится, вертится ШАРФ голубой. крутится, вертится над головой :hmm: кажись, ШАР логичнее. :thnk:

2014-03-25 в 17:41 

Ляля Озеро, кавалер и барышня танцуют, кружатся, шарф барышни тоже крутится у неё над головой. А вот шар-то какой там вертится и почему он хочет упасть?

2014-03-25 в 17:51 

Да шар там есть только, нет никакого шарфа.

2014-03-25 в 17:54 

Ригель Л., я думала, что "шар голубой" - это иносказательное "луна". :shy2:
а насчёт "упасть и украсть" - меня же не смущает в песне "Улыбка" то, что "лес... захлопает в зеленые ладоши" ;)

2014-03-25 в 17:58 

Ляля Озеро, шарф, шарф. Легкий газовый шарфик, очень модный аксессуар во второй половине 19 века. Даже романс был популярный - "Шарф голубой", ответом на который, как считается, и стала эта народная песня.
Воздушных же шариков, тем более цветных, тогда еще просто не существовало.

"Луна" - это даже странно. ))) С чего бы ей падать? И с чего быть голубой? Боря Моисеев тоже еще не родился тогда. )))

2014-03-25 в 18:01 

Ну вот как шарф может крутиться и вертеться?

2014-03-25 в 18:04 

Очередная_Записка, от ветра вертеться, развеваться.
Но сегодня, конечно, все поют "шар", потому что уже привыкли.
Вот - интересный материальчик по этому вопросу есть: www.historyonesong.com/2010/03/sharf_goluboi_1/

2014-03-25 в 18:29 

Рина Дзене, спасибо за ссылку на статью.
Боря Моисеев тоже еще не родился тогда. да причём тут Моисеев?!
образы-то всякие есть. Почему "белое яблоко луны" в "Облака - белогривые лошадки" - можно, а голубой ей быть нельзя? Когда я в детстве ассоциировала шар с луной, Моисеев, конечно, уже родился, но песни этой не было. :gigi:
"с чего бы ей падать" нууу... меня пятилетнюю и хлопающий в ладоши лес не смущал

2014-03-25 в 18:41 

Да что - в детстве... Сейчас смотрим КВН, там команда пела переделанную песню "Звёздное лето" Пугачёвой. И мне показалось: "Я заплачУ, чтобы лето не кончалось..." - думаю, это они так прикалываются... А оказывается, они правильно спели - "Я так хочу..." :laugh:

2014-03-25 в 19:00 

А у Газманова мне до сих пор лень посмотреть текст песни "Загулял", вот так и пою: "Слева бука, справа кука подают мне голоса".

2014-03-27 в 10:55 

у secret service до сих пор слышу даже не "bring me холера", а "прыгни, Валера")))

2014-03-27 в 10:55 

у secret service до сих пор слышу даже не "bring me холера", а "прыгни, Валера")))

2014-03-28 в 17:24 

в лохматых восьмидесятых в крокодиле как-то начепятали про ослышку маленькой девочки: "терпи казак, атаманом будешь" она переиначила в "терпи коза, а то мамой будешь"

2014-03-28 в 17:38 

Еще вспомнила!
В строчке из пугачевской "Все еще будет" слова "и встретиться нас заставит" слышала как "и встретятся на заставе". Почему-то не удивлялась. Типа такая песня про пограничников. )))

2014-03-29 в 23:11 

Рина Дзене, "и встретиться нас заставит"
ах вооооон оно что!!! я реально всю жизнь думала про заставу.. :facepalm:

2014-03-30 в 09:03 

Рина Дзене, Ласточка, у меня тоже был глюк про заставу :laugh:

2014-03-30 в 11:47 

Всем любителям Феличиты :)

Прослушать или скачать Сергей Калугин Перечитай бесплатно на Простоплеер

2014-04-03 в 04:16 

в детстве мы в хоре пели что-то про Гаврилу. "я Гавриле говорила", что-то народное явно. но мне там упорно слышалась горилла вместо этого Гаврилы.
а уже не в детстве мне в песне Депеш Мод Freelove вечно слышится "sharingan freelove!~". Учихи наверное любят эту песню.

2014-04-03 в 04:29 

а в теме из сериала "Мастер и Маргарита" мне все время слышится "Гимли-Гимли":crztuk:

2014-04-03 в 08:08 

Ран Фуджимиевич, вот мы с матушкой тоже вечно называем эту тему "песней про Гимли"!

2014-04-12 в 20:37 

Прибежал кот в тему. Радуется. Кажется, только кот слыал правильно "красавице и кубку". :jump::jump::jump:
А вот "пур куа па" мне не далось... Однако, в моей детской версии там был не "куклопад", а вообще "бур клопа".
И всегда удивление "что а "бур" у клопа"? Но так как Боярский пел далье "почему бы нет?", кот то воспринимал, как объяснение. Типа "я вот спою вам про бур клопа, отчего бы про него не спеть?" :laugh::laugh::laugh:

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100