Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Помощь @экспертов – Хард и софт

17:12 

Шрифты в винде

Upd:
С слипающимися буквами в табличках разобралась. Подняла сердце из пяток и полезла в реестр - в соответствии вот с этой темой: читать дальше

Но вот с настройками монитора всё ж таки явно что-то не так. Как бы их сбросить всё-таки?
Вот вордовский документ, обратите внимание на вертикальные графы в таблице. Расплывается. Что это может быть, а?

В общем, караул, честное слово. Бумажной работы-то много...

Товарищи, помогите, хулиганы собственный комп зрения лишает!
читать дальше
запись создана: 15.12.2014 в 15:01

@темы: Кривые руки, Работа с графикой

Комментарии
2014-12-17 в 13:40 

Otten, доступный у меня только ноут, но его вместо монитора стационарника не подключишь. Другого монитора нет.
А сделать лайв-сд я просто не могу. Не умею.

Что есть "в максимальном качестве"? Скрин вордовской странички не ужатый. Сняла скрин, загнала в пейнт, сохранила как gpeg, обрезала до 100 процентов.
Нет, в реале такой "точечности" артефактной нет.

2014-12-17 в 15:53 

Если нет другого монитора, давайте пробовать с этим. "Сбросить настройки на заводские" и "Автонастройка" - есть такие пункты в меню?

2014-12-17 в 16:06 

Otten, на мониторе на кнопке auto настройка user, text, standard, graphics, movie. Дальше кнопки ">", "<", "menu". В кнопке menu есть раздел reset. Его я тоже нажимала. По идее, reset и есть сброс на заводские настройки?

У меня впечатление, что дело в шрифтах. Это может быть? Скажем, стоит что-то не то по умолчанию.

2014-12-17 в 16:22 

Nelvy, была в точности такая же проблема. Размытые буквы по вертикали, ещё и плавают. Это было лет семь назад, и как исправила вспомнить не могу.
Но методом исключения: та проблема появилась внезапно ("а оно само!"), на привычной ХР, без переустановки дров, без повреждения или отсоединения кабеля монитора. Исправила сама каким-то простым способом, одно из трёх: либо через меню рабочего стола/видеокарты, либо через настройки монитора.
Монитор был LG, видеокарта amd.

2014-12-17 в 16:25 

Да, логично, что Ресет и есть сброс.
На примере моего монитора происходит так: в системе у меня хорошие гладкие шрифты, нажимаю на мониторе "Сброс настроек" - и он становится не настроен, шрифты отображаются волнами мыльно, и картинка даже немного уезжает за рамки экрана. Нажимаю "Авто" - картинка медленно сжимается до размера рамок экрана, становится нормальной и вписаной "1 в 1", и шрифты начинают отображаться четко и хорошо. Скажите марку и модель вашего монитора.
Если дело в шрифтах на уровне системы, не было бы "Строка начинается четко, потом она мыльная становится, далее снова четко". Вы же так описываете?
В системе они либо мыльные, либо четкие. А то, что иногда привносит монитор - похоже на симптомы, что вы описываете.

2014-12-17 в 16:46 

Mikami Richi, эхехе... Вот всегда оно так - "оно само" и чёрт знает, как вернуть...

Otten, монитор Acer AL1716.

Кстати, теперь у меня отказывается устанавливаться частота выше 60. Это после того, как я раскопала в настройках видеокарты "Включить масштабирование в GPU" и выставила "Сохранить соотношение размеров".

2014-12-17 в 17:24 

Отключите "Масштабирование в GPU".
Перезагрузка.
На мониторе сначала сделайте Ресет, потом попробуйте авто-режим.

2014-12-17 в 20:02 

Otten, а что Вы имеете в виду под авто-режимом? Стандарт? Или Юзер?

2014-12-17 в 21:20 

Стандарт, наверное. Странно, что автонастройка вообще что-то еще предлагает.

2014-12-17 в 21:25 

Otten, стандарт тёмный, кстати. Яркость низковата. И ничегошеньки не меняется - в плане чёткости.
Кстати, на включенном GPU экран на место хоть возвращался. А то он слева даёт пикселей семь чёрных. Полоску.

2014-12-17 в 21:37 

Разумно вернуть его на место средствами монитора.
Если выбрать User, какие полоски настроек доступны?

2014-12-17 в 22:54 

Яркость/Контрастность, focus/clock, H.position/V.position, температура, выбор языка, OSD, DDC/CI, информация, ресет, выход.

Кстати, они на любом выборе доступны, хоть юзер, хоть графика.

2014-12-17 в 23:08 

"Clock, Focus, H|V Position"
Эти параметры и отвечают за границы и расположение картинки на экране.
Мне интересно, почему картинка не вписывается сама. Масштабирование в GPU отключили? Первая кнопка на панели называется Auto Adjust? При удержании в течение двух секунд происходит автонастройка?

2014-12-17 в 23:22 

Otten, h/v. position я использую для того, чтобы экран выправить. Первые две трогала, бестолку.

Масштабирование в GPU отключила. И теперь не вписывается картинка. Экран, в смысле.

При нажатии первой кнопки на панели появляется меню.
Строчка с вариантами юзер, стандарт и так далее
Ниже написано auto: Ajust/Exit


Автонастройка происходит при повторном нажатии кнопки auto
Толку с этой настройки никакого

2014-12-17 в 23:22 

Otten, h/v. position я использую для того, чтобы экран выправить. Первые две трогала, бестолку.

Масштабирование в GPU отключила. И теперь не вписывается картинка. Экран, в смысле.

При нажатии первой кнопки на панели появляется меню.
Строчка с вариантами юзер, стандарт и так далее
Ниже написано auto: Ajust/Exit


Автонастройка происходит при повторном нажатии кнопки auto
Толку с этой настройки никакого

2014-12-17 в 23:30 

Автонастройка происходит при повторном нажатии кнопки auto
Повторное нажатие не нужно. Закройте меню. Нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку auto:Ajust тогда, когда на экране нет меню. Должна пойти автоматическая настройка h/v. position и остального.

2014-12-17 в 23:53 

При нажатии кнопки auto меню вылезает само по себе. То бишь нажать её так, чтобы не появилось меню, нельзя.

2014-12-17 в 23:59 

Нажать и держать, когда нет меню. Только щелчок и сразу вылезает?
Это из инструкции к вашему монитору. Когда на экране нет меню, нажатие и удержание кнопки в течение 2 секунд приводит к автонастройке h/v. position и т.п.

2014-12-18 в 00:11 

Да, сразу вылезает. Если держать дальше, происходит автонастройка. Но ничего она не даёт...
Ну то есть вот я нажала, держу, вылезло меню (а я всё держу), меню исчезает, появляется серая табличка с надписью
auto config
please wait
Экран слегка гуляет, расплываются-сплываются шрифты... то бишь автонастройка, по идее, происходит.
Однако экран по-прежнему сдвинут, ну и шрифты всё равно того. Подплывают.
Понимаете, я бы плюнула на это дело, но у меня просто от картинки через пятнадцать минут работы начинает болеть голова. Тяжело.

2014-12-18 в 00:15 

Вспомните, какие еще настройки меняли в менюшках драйвера видеокарты. Может конфликт какой-то.

2014-12-18 в 00:35 

Если б я могла это вспомнить, я бы не мучилась.
Помню вот, скажем, меняла здесь:

Видите - там стоит по умолчанию использование EDID и какое-то странное расширение монитора? Я меняла на 1280 на 1024. Но потом вернула к тому, что было.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100