Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник идеалиста

21:35 

"Фантом: Призрак Оперы" Мори Йестона

Вчера ходила на мюзикл Мори Йестона "Фантом: Призрак Оперы" (в оригинале Phantom). До этого читала, что между версией Йестона и более известной версией Уэббера (которую я знаю по фильму) есть множество различий, а во время спектакля в этом убедилась.
Действие истории Эрика и Кристин перенесено в первую половину двадцатого века. Кристин (Надежда Антюфеева) ходит по улицам Парижа и поёт, её замечает покровитель Парижской оперы, граф Филипп де Шандо (Антон Олейников), и приглашает на прослушивание в театр. Тем более что в девушке ему понравился не только голос. Но граф никак не мог предвидеть, что в театре Кристин встретит загадочного учителя в маске, обитающего в подвале... Роль Призрака Оперы в этой постановке исполнял Игорь Шумаев.
Пожалуй, главное отличие этой версии от версий Леру и Уэббера заключается в том, что здесь Кристин и вправду влюблена в Эрика, а персонаж по имени Рауль отсутствует вовсе. Его функции отчасти выполняет граф Филипп де Шандо, который тоже влюблён в Кристин, - но лишь отчасти. И неизвестно, как повернулась бы судьба двух влюблённых, если бы не гибель Эрика в финале.
Особенно хочется отметить Карлотту в исполнении Марины Улановой. Пожалуй, образ главной соперницы Кристин здесь получился более ярким, чем в других знакомых мне версиях. Эта героиня одержима мечтой стать примадонной Парижской оперы, за свою мечту она готова пойти на что угодно, отдать всё ради того, чтобы сохранить полученное ей место ведущей дивы... Да, именно всё. И в итоге действительно отдаёт всё. Спойлерить не буду, потому что наверняка эту запись прочитают те, кто ещё не смотрел. Но кого интересует судьба Карлотты - могу ответить в личке.
Кстати, отношения героев мюзикла (Эрик - Кристин - Филипп) мне напомнили фильм "Багровый пик" (Томас - Эдит - Алан). Особенно финал.
Добавлю ещё, что программки на этот раз продавал исполнитель роли Шоле, нового управляющего Парижской оперой - Кирилл Лобачёв. Хотела было попросить у него автограф, но выяснилось, что ручку забыла дома. Но программку я купила, а главное - увидела спектакль.
Кстати, Кирилл Лобачёв говорил, что это первая постановка Мори Йестона в России.

@темы: театр

URL
Комментарии
2019-10-29 в 22:46 

Танья Шейд, поздравляю! у тебя очень насыщенная культурная жизнь) Завидую))

2019-10-29 в 23:00 

lady orbit,
Спасибо!

URL
2019-10-30 в 20:34 

Я где-то слышала, что существуют два разных мюзикла: "Фантом в Опере" и "Призрак Оперы". Будто бы второй был написан в пику первому: Эндрю Ллойд Уэббер написал свою версию для любимой актрисы, которой не дали роль в предыдущей версии. Ничего", - будто бы сказа он ей: "я напишу для тебя лучше". И аписал.

2019-10-30 в 20:51 

Цинциана,
По "Призраку Оперы" вообще написано немало мюзиклов, насколько я знаю, хотя далеко не все из них известны у нас в России.

Эндрю Ллойд Уэббер написал свою версию для любимой актрисы, которой не дали роль в предыдущей версии.
Я слышала, что своего "Призрака Оперы" Уэббер написал для Сары Брайтман, которая тогда была его женой, но не потому, что ей не дали роль, а потому, что она как раз собиралась петь в одном из мюзиклов по "Призраку Оперы", а Уэббер был против, потому что ему этот мюзикл не нравился. Вот он и нашёл компромиссное решение - написал собственного "Призрака Оперы", где Сара Брайтман стала первой исполнительницей роли Кристины.
Впрочем, я эту историю слышала очень давно, так что допускаю, что могла что-то перепутать.
Но в любом случае Мори Йестон завершил работу над своим мюзиклом позже, чем Уэббер: версия Уэббера была поставлена в 1986 году, версия Йестона - в 1991.

URL
2019-10-30 в 20:59 

Да, точно: ему не поправилась та версия, в которой должна была играть Сара Брайтман.

2019-10-30 в 22:22 

Цинциана,
Хотя лично я считаю, что выбирать, в каком мюзикле петь - это личное дело певицы. Даже если мужу мюзикл не нравится. Не ему же предлагают там роль.

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100