Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Странные истории Шерлока Холмса

17:11 

Обзоры и отзывы

Есть что сказать командам, авторам, артерам и аналитикам персонально или в целом?
Хотели бы поделиться ссылкой на свой обзор работ Фиалочного Феста?
Накипело, восхитило, потребовало выплеснуть эмоции?
Добро пожаловать!

@темы: Рейтинг: g, отзывы

URL
Комментарии
2013-12-06 в 22:29 

Подробные отзывы я уже почти всем командам написала, а общее впечатление пока такое:

Ядовито-розовые ручные ромашки - самая цельная работа (арт, аналитика, текст - всё связано, всё работает на общий результат);
Колодец историй - самая удивительная работа (кроссовер с музеем! от одной идеи захватывает дух; и текст очень необычный);
Элементарно, Шерлок! Это Фиалки - самая милая работа (и сам фик, и оформление, и клип - всё очень милое и приятное);
Thousand roads - самая объемная работа (и в плане непосредственно перевода - текст просто огромный! и в плане тщательного оформления - для каждой главы, для каждой выкладки; и аналитика затрагивает сразу несколько тем и щедро проиллюстрирована).

Просьба не воспринимать слишком всерьез :shuffle2:

2013-12-08 в 18:28 

Команды, спасибо вам огромное за прекрасно проведенное время!
:white::red:

Я оставляла комментарии в постах с работами, а общий обзор в моем дневнике здесь: dark-seven.diary.ru/p193773387.htm

2013-12-09 в 12:13 

Мой общий обзор здесь.

2013-12-09 в 14:23 

dark_seven, Филифьонка в ожидании, администрация Феста страшно благодарна обзорщикам! Спасибо!

URL
2013-12-11 в 18:48 

Обзор артов: imianavode.diary.ru/p193869313.htm

2013-12-11 в 19:00 

Не знаю, где лучше задать этот вопрос: здесь или в теме флуда :shuffle:

Но мне интересно, кто как думает, почему вдруг столько кроссоверов с СПН? :D

2013-12-11 в 19:11 

Филифьонка в ожидании, наверно, в теме флуда. Ну, я так думаю:) И, наверно, потрут сообщения:). Но мне кажется, потому, что у СПН 9 сезонов по 22 серии:) И куча фанатов. У них же фандом огромный:)
А еще туда что угодно вписать можно. Универсальная вселенная.

2013-12-11 в 19:16 

Сашка Огеньская, ну потрут и ладно. Хотя мне кажется, это всё-таки по теме разговор, а не просто так.

Но мне кажется, потому, что у СПН 9 сезонов по 22 серии И куча фанатов. У них же фандом огромный

Это точно, у меня самой две подруги - фанатки СПН, так что я в курсе всего этого бурления ))) И что вселенная универсальная, - да, наверное, удобно ))) Но почему именно сейчас? Вот я что-то не припомню ни одного кроссовера с СПН до этого момента :upset:

2013-12-11 в 19:28 

Филифьонка в ожидании, может быть, повода не было?
А фест кроссоверный, вот люди и потянулись. К тому же ведь тут не чисто из шерлокофандома народ. Судя по спискам (ну и по текстам тоже, да:)), есть треккеры и супернатуральщики. Еще кто-то. Я там многих просто не знаю, например. Стала тут пытаться пронзить некоторые тексты, но не смогла. Решила, что просто народ незнакомый. Например, у меня даже предположений нет, кто автор кроссовера со "Стар Треком".

2013-12-11 в 20:10 

Сашка Огеньская, А фест кроссоверный, вот люди и потянулись. К тому же ведь тут не чисто из шерлокофандома народ.

Да, видимо, в этом тоже причина. А значит, можно ждать ещё чего-нибудь этакого! :eyebrow: Вообще меня, как любителя всяких АУшек и кроссоверов, этот фест чрезвычайно радует )))

2013-12-11 в 20:12 

Филифьонка в ожидании, я тоже люблю кроссоверы. Но мне мало текстов. Да. Мало. Вот что:)
Дайте ещё, короче. Я уже прочитала "Тандем- фест", этот фест и еще с горя начала фикбук грызть.

2013-12-13 в 07:23 

Найденное на Дайри: krasnoesolnishko.diary.ru/p193903282.htm
На текст "Быть самим собой".

URL
2013-12-15 в 14:08 

Ой, ещё кроссовер с СПН!:eyebrow:

2013-12-15 в 14:56 

Филифьонка в ожидании, и это очень хороший кроссовер! Почитайте:)

2013-12-16 в 13:01 

Я обновила свой обзор )))

Сашка Огеньская, уже прочитала, согласна с вами - текст великолепный! :friend:

2013-12-21 в 07:54 

Команда принесла отзыв, написанный не только по приказу Организаторов Фиалочного феста, но и по велению сердца :heart:

От команды Thousand roads команде Трубка, скрипка, два ствола

Стивен Моффат и Марк Гетисс в своём сериале создали совершенно новый образ Шерлока Холмса, чем не только запустили новую волну поклонения этому персонажу, но и освободили фантазию фанатов, направив её на дальнейшие поиски. Оказывается, Шерлок может быть кудрявым, нелюбезным, не курить трубку, ругаться с братом… Каким ещё может быть знаменитый детектив? Дверь к кроссоверам оказалась широко распахнутой.

Кем только не изображали Холмса авторы фанфикшена: вампиром, падшим ангелом, фейри, зомби, оборотнем, выдрой, - так что появление пересечений со всё новыми мирами вполне закономерно. Поклонники таланта Бенедикта Камбербэтча вносят свою лепту, отслеживая проекты любимого актёра: недавно появился Шерлок-Дракон, и это, конечно, не последняя личина Шерлока в фандомном творчестве.

На Фиалочном фесте задали вопрос: почему кроссовер со «Сверхъестественным» появился только сейчас? Скорее всего, потому, что СПН – сериал, рассказывающий о приключениях двух братьев, которые в какой-то момент стали напарниками в деле истребления нечисти. В «Шерлоке» есть напарники, есть братья – но это три человека, а не два. Шерлок Холмс и Джон Уотсон не ложатся в шаблон братьев, да и Майкрофт этому заметно препятствует. Возможно, интересно было бы отвести Джону роль ангела – и это был бы полноценный кроссовер «Шерлока» и «СПН». Существует и другой путь – соединить два мира любым из возможных чудесных способов, когда каждая пара сможет сохранить вокруг себя свою уникальную атмосферу. Так и сделал автор фанфика "Трубка, скрипка, зеркала".

Вместе с этим текстом команда Трубка, скрипка, два ствола представила развёрнутую аналитическую работу «По обе стороны зеркал», которую интересно прочесть саму по себе, без привязки к фику.

Сразу хочется отметить следующую мысль, с которой начинается обзор.

Человечество в целом, как и Шерлок Холмс, не любит, когда остаётся что-то непонятное, необъяснённое. Ещё на заре цивилизации общество признало и оценило усилия выдающихся мыслителей, пытающихся описать окружающий мир как чёткую, хотя и сложную структуру – и люди начали бесконечный бег по пути прогресса и просвещения, укрощения природы и порождённых ею чудовищ. Общество всё менее полагалось на уникальные способности отдельных героев – борцов со злом, и всё более – на регулярные войска, полицию и систему оповещения. Но герои как рождались, так и продолжают рождаться: без гениев некому было бы двигать прогресс и ломать догмы, которые позавчера были передовым словом философии, науки и техники. Отношение же к уникумам изменилось. Столетия назад их уважали, им поклонялись - теперь в лучшем случае для них находят нишу, где сверхспособности могут приносить пользу; во всех прочих случаях таких людей ненавидят или боятся. Им всё сложнее выполнять своё предназначение, так как общество приняло за аксиому мысль: «Сверхспособности рождают сверхамбиции».

Всё это объясняет и смещение «диагноза» от эксцентричности Холмса в XIX веке к социопатичности в XXI, и постоянную необходимость прятаться для Винчестеров: социум больше не нуждается в таких людях, предпочитая плоды стандартизованного воспитания и сертифицированного образования.

В иллюстрациях к аналитике «По обе стороны зеркал» мы встречаем Шерлока и Джона из последней экранизации BBC, хотя в фике речь идёт о викторианском Лондоне. Это очень интересный момент: нащупывание в тексте визуальных образов героев, выходивших на экраны более двухсот раз в разных телах. Когда братья Винчестеры наткнулись в документах на эти имена, то почти сразу заговорили о фильме Гая Ричи; как ни странно, именно это окончательно помогло отрешиться от киношных штампов. Облик Шерлока Холмса и Джона Уотсона интуитивно создавался в воображении без оглядки на готовые портреты. Это большой плюс, ведь у Шерлока и Джона в этом рассказе двойственная природа: здесь они не только детектив и доктор, но также охотник на нечисть и летописец.

Для фанатов «Шерлока», не знакомых с каноном «Сверхъестественного», в аналитическом обзоре даётся достаточно информации для того, чтобы понять, с чем борются герои, насколько серьёзные опасности их подстерегают, какие свойства могут скрывать в себе простые предметы обихода.

Описание Лондона 1881 года, снабжённое замечательными иллюстрациями, производит большое впечатление и ещё раз поднимает вопрос о цене прогресса.

Немногими словами, но очень выпукло аналитик команды обрисовывает город в штате Канзас (США), в котором значительную часть фика находятся братья Винчестеры. Весьма позабавил следующий факт: «А еще там законодательно запрещено ловить рыбу голыми руками. Уголовное преступление, так-то».

Перечень нечисти и подробное описание каждого вида были совсем не лишними. Раньше не приходилось задумываться о том, что Царевна-лягушка – это оборотень, но ведь так и есть! Это было неожиданно и помогло взглянуть на монстров с новым интересом.

Анатилик команды прекрасно сумел подготовить читателя, не знакомого с СПН, к увлекательному путешествию по кроссоверному миру в фанфике "Трубка, скрипка, зеркала".

Маленькое замечание: глаз немного цеплялся за разные размеры иллюстраций, но оформитель команды сможет это легко поправить.

Перейдём к самому фику.

Очень понравилась идея связать названия предложенных на фесте произведений с названием команды Трубка, скрипка, два ствола, которое само по себе кроссоверит с названием первого полнометражного фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» – ещё один реверанс и полунамёк в сторону Холмса, выведенного на экран этим режиссёром. Довольно тонко, но достаточно прозрачно, чтобы не пройти мимо.

Выбранная командой тема работы (Человек уезжает, и это может оказаться непоправимым. Хлопает дверью, и это тоже бывает непоправимо. Любое предательство непоправимо. Подлость непоправима. Вероломство непоправимо. Нет, это все пустой разговор. По-настоящему непоправима только смерть (Э. Хэмингуэй)) сразу настраивает читателя на серьёзный лад, и первая же сцена оправдывает ожидания – мы сталкиваемся со смертью молодой привлекательной женщины. Как мы помним, Джон не только доктор, но и охотник, и смотреть на мир его глазами оказывается очень интересно: он улавливает множество деталей всеми органами чувств, у него прекрасно развита интуиция, он видит картину целиком, как видел бы лежащее на ладони яблоко. В первых абзацах встречается совершенно чудесная строчка, которую нельзя не процитировать: «…наверняка эта молодая женщина только что точно узнала, что беременна, такое чистое сияние могут испускать только будущие матери». Добавить нечего – это прекрасно!

Автор текста искусно пользуется приёмом соединения противоположных образов, то включая в сцену смерти таинство зарождения новой жизни, то оттеняя боль красочно описанного перелома ноги общим комизмом ситуации, то сопоставляя давно устаревшие с нашей точки зрения технологии с ещё (да, обзорщик оптимист) недоступными - типа телепортации или излечения травмы наложением рук. Такое одновременное касание многих ячеек памяти и многих эмоций делает описываемый мир живым, звучащим, очень осязаемым. Иногда жутким.

Поскольку в этом тексте всё продумано до мелочей, и ни слова не написано «просто так», то пришлось поломать голову над именем оригинального персонажа, сыгравшего в развитии сюжета весьма заметную роль – Дороти Пристли, но так и не удалось родить мало-мальски жизнеспособную идею, хотя была пара безумных. Интересно было бы узнать секрет автора: есть ли у этой замечательной девушки прототип в литературе или в жизни?

Тема детства – времени, когда мир активно воздействует на пришедшего в него человека, вынуждая разыгрывать одну из многих типовых партий, в которых твои действия определены на много ходов вперёд, едва ты притронулся к первой фигуре, принимая тем самым установленные правила; но и когда человек, если он достаточно силён, способен заметно изменить мир под себя. Если желание в детстве было подлинным, а не сиюминутным, и действительно сильным, оно способно повлиять на события дальнейшей жизни, выбрать из множества возможных путей один подобно тому, как поток космических частиц высокой энергии формирует канал, который молния использует для разряда. Сейчас в литературе и кино популярна тема тяжёлого детства, оставляющего неизгладимый след в неокрепшей душе, что приводит к многочисленным уродствам и отклонениям. Но автор предложенного текста рассматривает проблему под иным углом: может ли хороший ребёнок из вполне благополучной семьи породить силой воображения таких монстров, которые перестают подчиняться хозяину, обретают самостоятельность, начинают бороться за своё существование, не выпуская человека из мира грёз в реальность? Когда приходит время выбирать, в любом случае придётся убить в себе частичку души, и главное при этом – не ошибиться и быть уверенным, что выбираешь ты, а не монстр в тебе.

«- Отпустите, Холмс.
Голос – издалека. Пугающий, нездешний голос. Глаза больше не серые, они стали зеркалами»…


Джон выбрал.

2013-12-21 в 07:56 

Немножко не влезло )) Хвостик к предыдущему посту.

На иллюстрации к фику "Трубка, скрипка, зеркала" мы видим Шерлока Холмса и Джона Уотсона за делом. Сверхъестественное сгустилось вокруг них так, что краски реального мира потеряли насыщенность, выцвели, и сложно становится понять – люди перед нами или их отражения. Сияющий в сумраке осколок зеркала имеет власть над Уотсоном, но не над Холмсом, которому лишь интересно докопаться до сути проблемы. Очень красноречивый арт.

Отдельно хочется сказать несколько слов о разделителях для текста – они прекрасны! Оформитель проявил изобретательность и вкус, ещё раз обыграв в этом элементе название команды.

Небольшие замечания по арту:
1) На арте рубашка на Шерлоке запахивается налево, как блузки у женщин.
2) Джон на баннере и Джон на арте не один и тот же Джон, прототипы взяты из разных версий.


:yolka11::yolka11::yolka11:Поздравляем команду Трубка, скрипка, два ствола с прекрасной выкладкой и желаем весёлого Рождества и счастливого Нового года! :yolka11::yolka11::yolka11:

2013-12-22 в 10:12 

Отзыв от "Трубка, скрипка, два ствола" - здесь

URL
2013-12-22 в 21:12 

мой отзыв здесь

Ещё раз спасибо огромное командам и организаторам за такое прекрасное мероприятие: очень красивый, таинственный, милый и тёплый фест у вас получился! Очень хочется увидеть его ещё не раз! :white::red:

2013-12-23 в 00:38 

От команды Thousand roads команде "Колодец историй" :flower:

«Колодец историй» — замечательное название для команды. Так и чувствуешь себя, по меньшей мере, Приваловым, поднявшим в ведре с водой говорящую щуку, но ещё более веет от названия символизмом Харуки Мураками. Это предупреждение читателям: будет необычно, странно, страшно — и волшебно.

Было довольно сложно выбрать текст из предложенных на Фиалочном фесте «Колодцем историй», чтобы поговорить о нём особо — все интересные. Команда, показав разнообразие в сюжетах, сумела сохранить общий стиль, который, вероятно, наиболее точно можно описать как виженари арт. Любовь к братьям Холмс всё же заставила обзорщика склониться к фанфику «Зона отчуждения».

Команда представила очень интересный и прекрасно оформленный аналитический сборник, общий для всей выкладки на Фиалочном фесте. К некоторым разделам аналитики, посвящённым отдельным фанфикам, прилагаются музыкальные фрагменты, создающие у читателей настроение — это было приятным подарком. Каждый раздел оформлен красивым баннером, и баннер к «Тонкому человеку» — той части аналитики, которая посвящена тексту «Зона отчуждения», — особенно понравился: прекрасная работа с цветом и светом. Замечательный иллюстрированный разбор Тонкой семейки, лёгкий и полный юмора. Завершается этот небольшой текст весьма зловещей фразой, заставляющей нас заглянуть в самые тёмные закоулки памяти, в которых прячутся наши детские страхи.

Автор «Зоны отчуждения» поставил на своё произведение метку «ангст», но выбранная тема (В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое (П.Валери)) всё же оставляет надежду на более или менее счастливый конец: будущее у героев есть.

Композиция рассказа отлично продумана: автор искусно чередует эпизоды, заставляя то полностью принять события такими, как их видит маленький Шерлок, то сомневаться в его объективности. Мощный мозг, не скованный догмами, может запрограммировать сам себя так, что человек, особенно ребёнок, будет достаточно уверен в правдивости своей версии, чтобы отстаивать её до конца. Профессор В.Н. Кедроливанский, крупный метеоролог, говорил, что наблюдатель должен быть трудолюбив и ограничен, и лишь тогда собранные им данные могут считаться достоверными. Шерлок упорен в сборе информации, но в ограниченности его трудно упрекнуть. Его блестящего воображения достаточно, чтобы создать сотню красочных версий того, что он видел, и его наставникам или психотерапевту не удастся победить в схватке с его интеллектом, пусть Шерлок совсем ещё ребёнок.

Фанаты сериала «Шерлок» по-разному относятся к Майкрофту: в линейке эмоций есть и страх, и отвращение, и любовь, и вера в его безграничные возможности. В «Зоне отчуждения» мы видим Майкрофта разным, очень разным. Можно сказать, что фик написан именно о нём: сюжет развивается вслед за развитием этого персонажа. Все «ночные» эпизоды превосходно прописаны, по тексту разбросано множество намёков, даже подсказок, но напряжённость действия не позволяет сосредоточиться и сплести все эти ниточки в единую ткань.

Финальная встреча братьев — последний точный удар по уже истрёпанным автором нервам. Это было действительно страшно. Пояснения Майкрофта, точные и блистательные, будто послужили Шерлоку примером: в дальнейшем каждое дело он будет венчать таким контролируемым взрывом логики и небольшим напутствием. Благодарим автора за такого Майкрофта и за такого Шерлока.

«Зона отчуждения» — прекрасный текст, который мы с удовольствием будем рекомендовать читателям, как поклонникам «Шерлока», так и более широкому кругу.

Добавим несколько слов о визуальной части выкладки «Колодца историй». Команда порадовала читателей баннерами, выполненными с большим вкусом, несущими яркий эмоциональный посыл. Пламя свечи или лампиона, исчезающий Шерлок — отличные элементы гифкоартов, привлекающие внимание и запоминающиеся надолго.

Благодарим команду «Колодец историй» за прекрасные тексты и поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством :sneg1::moroz::sneg1:

2013-12-24 в 13:44 

Гость, доступ к Вашей записи ограничен:(

URL
2013-12-24 в 14:46 

sr-story-shh.diary.ru/p193958562.htm#654807914 - отзыв от Ядовито-розовые ручные ромашки

URL
2013-12-24 в 15:17 

Я закончила свой обзор.

2013-12-24 в 18:16 

Филифьонка в ожидании, благодарим уважаемого обзорщика!

URL
2013-12-24 в 20:30 

От команды Thousand roads команде "Ядовито-розовые ручные ромашки"

Команда "Ядовито-розовые ручные ромашки" на фиалочном фесте представила фанфик «Дороги, дома, машины» и его продолжение (одно из, надеюсь) — «Сотая миля».
Они замечательны не столько тем, что это кроссовер со "Сверхъестественным", а, имхо, скорее даже вопреки этому. Мир, развернутый в них, затронувший «Шерлока», заиграл новыми красками, с интеллектуальным уклоном.

Благодаря иллюстрациям — Шерлоку, такому одинокому со своей скрипкой на фоне машины, дивному и странному созданию, оставшемуся горьким и нежным воспоминанием из детства, можно отчетливее представить себе происходящее.
А прекрасно поданный аналитический материал позволит заполнить возможные пробелы в знаниях категорий нечисти у читателя, а так же и "перенесет" в места разворачивающихся событий.

Сложный и притягательный Шерлок, храбрый и такой «домашний» Уотсон. Миссис Хадсон в образе разговорчивого и участливого черепа.

Казалось бы, в охоте за нечистью таланту Шерлока не особо есть где развернуться, но это преждевременное суждение: даже в таких условиях находится место и для анализа, и для действия.
Порывистость Шерлока, неуживчивость и обособленность доводят до ранения в неравной схватке. Как же ему не хватает напарника — он даже не представляет себе! Точнее, не представлял.
«Чертовски устал. Особенно — спать в машине. Ноги затекают, шея деревенеет, начинает ныть свежий шрам под лопаткой. Пару часов так промаешься, потом сидишь — сова совой, в темноту пялишься, кустики разглядываешь, а знаешь, что нужно спать».

У Шерлока хватило, не побоюсь употребить это слово, мудрости для помощи Джону не только с полтергейстом, но и с принятием и превозмоганием (Танкред превозмогает, бггг – вырвалось, пардон) вины и связанных с ней страхов. Да, это как реверанс за медицинскую помощь, но не только.
У миссис Хадсон роль особенно замечательна: «череп доброй бабушки» — и спутник, и советчик, и арендодатель транспорта, и радио до кучи :music:

Итак, Шерлоку нужен был друг и напарник помимо черепа. А Джону нужно было заполнить свою жизнь, и не только приключениями, но и близкими людьми. Или хотя бы близким человеком и привидением с черепом :yorik:.
«Вот, опять подумалось Джону. Деньги есть. Дом. И жив, в конце концов. Только смысла в жизни ни на чуть.»

И о том, как это у них получилось, и через что пришлось пройти, и есть кроссовер «Дороги, дома, машины»

«Сотая миля» — продолжение текста. Герои притираются друг другу. Сумеют ли они привыкнуть, сработаться, подружиться, стать друг для друга необходимыми?
«Шерлок обернулся и честно признался:
— У меня плохо получается ладить с людьми. С нечистью гораздо лучше.»

«Шерлок начал отсчёт. У него свои, особенные мили. И он не особо надеется.»

Здесь же происходит более близкое знакомство с тем Майкрофтом, каким он мог бы быть в мире СПН. Кто бы мог подумать — у него есть Антея — молчаливый друг и помощник, с множеством имен, с потребностью их менять. И никакого сексуального подтекста. Оба слишком своеобразны и сложны, чтобы свести свое знакомство к интрижке.

Автором показаны истоки неприязни Шерлока к брату, в антураже мира СПН.
Детская привязанность, ростки доверия к непохожему существу одинокого и в детстве Шерлока беспощадно «выпалываются» желающим добра и старающимся оградить брата от нечисти Майкрофтом. Забыть такое невозможно. Может быть, поэтому и череп в «подружках»? И больше – никого? До определенного момента.

А Шерлок считает мили с Джоном. Как долго хватит терпения? У Джона, у Шерлока?

«Слишком много миль мы проходим в одиночестве, подумал Шерлок, ведя машину в сторону Сидар-Рапидса. Это нормально. Абсолютно нормально.
Хорошо, что миссис Хадсон воздерживается от комментариев.
Хорошо, что Джон Уотсон спит на заднем сиденье.»


Конечно, хорошо — а как у них может быть еще?

Благодарим команду за очень интересные тексты, замечательную аналитику и красивые арты.
С наступающим Новым годом! :dm::yolka12::sng:

2013-12-24 в 23:12 

Наши впечатления и благодарности команде "Элементарно, Шерлок! Это Фиалки"

Первое и главное, что хочется отметить в работах команды «Элементарно, Шерлок! Это Фиалки», - это душевность исполнения.
Команда полностью оправдывает своё название - оптимизмом и тихой нежностью фика «Каждый раз, когда мой телефон не звонит...», верностью и долготерпением Джона в фике «Утро и вечер», сказочным и опасным духом Рождества в «Рождественских опытах» и романтикой тайной жизни Шерлока и Ирэн в «Маскировке». И это здорово! Фиалкам сам бог велел быть милыми, так ведь? Тем более, что этот славный цветок, символ команды, появляется в каждом тексте, словно напоминая читателю, что и на этот раз всё закончится хорошо.

«Каждый раз, когда мой телефон не звонит, я знаю — это ты».
По сути дела, это трогательная история о двух одиноких людях, которые так привыкли к своему мнимому одиночеству, так привыкли обходиться без слов, чувствуя друг друга даже на расстоянии, что требуется вмешательство маленькой фиалочной феечки в зелёной шубке, чтобы эти два острова в архипелаге решились, наконец, нажать кнопку «вызов». Возможно, они годами кружили вокруг этой кнопки, не зная, что сказать и нужно ли вообще что-то говорить — может, лучше и проще всё оставить как есть, по-старому?... Но, думаю, следующей фразой после «спасибо» было нечто наподобие «зачем мы так много времени потратили зря?»...

«А за окошком месяц май...»
Вполне может считаться продолжением предыдущего фика, только на этот раз отношения дошли до той неведомой критической точки, когда хоть в петлю, хоть в Конго. И на этот раз их наблюдателем оказывается не фиалочная феечка, а заинтригованный и сбитый с толку доктор Уотсон.
Мамуля Холмс - в тревоге, Майкрофт Холмс - в душевном раздрае и дорожных сборах, Англия - в опасности, Монголия вздыхает с облегчением. Шокированный известиями инспектор Скотланд Ярда, в отчаянии прижимая к груди букетик фиалок, мчится в аэропорт Хитроу (или откуда там летают в Конго?) восстанавливать обломки сгоревших мостов. Зрелище, поражающее воображение! Причём воображение не только доктора, но и читателя.
К счастью, Британское Правительство, наверное, всё-таки слишком неравнодушно к жёлтым фиалкам и отчаянным инспекторам. ХЭ неизбежен, Англия спасена.
Примечательна в этом фике роль младшего Холмса, с гениальной невозмутимостью вскрывающего тайны личной жизни братца, — у него, как явствует из замечания о фамильной верности и постоянстве, в этом деле свой интерес :-D
«Что ответил Шерлок, никто так и не услышал — но его довольный вид говорил сам за себя.» ;)

«Утро и вечер».
Жанр «Повседневность» на Бейкер-стрит отличается особой разрушительной силой. Немного жаль многострадального имущества миссис Хадсон, но — что поделаешь, поселил под своей крышей консультирующего детектива — не жалуйся:)

«Маскировка — всегда автопортрет»
«Это не предложение, мне просто нужна жена». Вот так вот прямо и в лоб. А как же прогулки и поцелуи? А прогулки и поцелуи — всего лишь прикрытие. Потому что Шерлок уже женат на работе, а Ирэн пока что в своём уме.
Однако не всё так просто. В жизни всегда есть место подвигу, в фике — хэппи-энду, а в жизни Шерлока — Этой Женщине (хотя алкогольный обоснуй кажется слегка притянутым за уши). И в финале мы наблюдаем поразительное зрелище — юного Георга (да, мне тоже нравится имя;) ) в качестве то ли ассистента, то ли инструмента для сбора отпечатков пальцев. Милота этой картинки зашкаливает настолько, что можно простить команде даже тот самый сомнительный обоснуй и некоторую недобеченность текста.

«Рождественские опыты».
Очень интересная задумка, созданная, как слоёный пирог, из готики, Диккенса и лёгкого дуновения постапокалипсиса, закольцованного опять же на готику, алхимию и «чёрные огни», и насквозь пронизанная умиротворяющим рождественским духом :yolka12::sneg2:


Огромное спасибо команде, подарившей нам немало приятных минут и хорошего настроения. А это как раз то, что нужно в рождественскую пору, не так ли?:xmangel:
Весёлого вам Рождества и счастливого Нового года! :)

2013-12-24 в 23:58 

От команды Thousand roads команде Элементарно, Шерлок! Это Фиалки

Пока другие команды погрязали в кроссоверных игрищах, одна команда дарила читателям работы, обыгрывающие вариации канона самого «Шерлока» - Элементарно, Шерлок! Это Фиалки. Не только в названии команды, но и в каждом тексте упоминается жёлтая фиалка, такая же солнечная, как аватарки, специально созданные художником для Фиалочного феста. Тексты Фиалок добрые и уютные, выбранное для них оформление милое и задорное. В выкладках команды вы найдёте два Майстрада, Шерлен, дружбу Джона и Шерлока – все тексты очень позитивные, написанные с большой любовью к героям.

Аналитика команды полна любопытных фактов, и если вдуматься в них, можно понять, как у англичан формировалось их уникальное чувство юмора – это с такой-то историей и такими прецедентами!

Судите сами: гордое звание «Адмирал Елизавета» — хоть и неофициальный титул, но именно так именуют Ее Величество в американском штате Небраска. Британская Колумбия идет дальше: Мать Всего Народа. Новая Зеландия оригинальничает и здесь: на этих средиземских просторах неофициальным, но любимым в народе титулом королевы является словосочетание «Белая цапля».

Это великолепно! Браво!

Каждый раз, когда мой телефон не звонит – я знаю, это ты - классический фик о Майкрофте и Грегоре, об их взаимном притяжении и поиске общих точек. Проиллюстрирован двумя карандашными рисунками и замечатлельным клипом на основе видеоряда Sherlock BBC и песни "Обернись" группы "Город 312".

Рождественские опыты - интересная интерпретация диккенсовской истории о рождественских духах. Особенно понравилось, что при любом варианти развития событий Джон так или иначе оказывается рядом с Шерлоком - такова их судьба.
Фик иллюстрирован замечательными фотографиями вещдоков - подписи к ним шедевральны:hlop:

Пряничный домик
Тип: вещдок
Назначение: портал
Размер: внутри больше, чем снаружи.
:evil:

И всё в таком духе )))))))))))

Маскировка всегда автопортрет - один из немногих фиков, где Шерлок и Ирен оба очень человечные, сомневающиеся, опасающиеся раскрыть свои сердца, такие же горячие, как у друих людей. Финал неожиданный и немного хулиганский. Замечательно раскрыта взятая командой тема: "Никаких объяснений. Они слишком отдают пошлостью. Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки (Э.М.Ремарк)". Ветер на набережной, алкоголь, утончённые характеры героев, игра с символами - очень в духе Ремарка. В этом фике стилизация отлично удалась. :heart:

Иллюстрация к этому фику выложена в трёх вариантах - интересный ход показать оттенки настроения.


Утро и вечер - замечательный фик о насыщеной событиями жизни одного консультирующего детектива и его верного друга доктора.

– Я был рядом, – ответил Джон.
Хотелось добавить: «И всегда буду, друг». Но это лишь слова.


Дорогая команда, от ваших текстов очень тепло на душе :love:

Этот фик проиллюстрирован примечательным рисунком "Эксперимент", на котором опыты Шерлока выглядят больше как магия, чем как наука, а на лице Шерлока печать мудрости многих веков. Отличный арт, респект художнику :red:

А за окошком месяц май... - ещё один Майстрад, в счастье которого поучаствовали ум Шерлока и интуиция Джона. Ещё один кусочек милоты :sunny:
"Холмсы отличаются редкой последовательностью и верностью в своих привязанностях. Это, между прочим, наша фамильная черта. И не надо смотреть на меня так, словно впервые увидел".
Чудесно! До Джона всё-таки дошло :vict:

Иллюстрация к фику нарисована с большой любовью к героям - это чувствуется в каждом штрихе.

Дорогая команда, как только в ленте появлялись ваши задорные фиалки, сразу хотелось улыбнуться и послать в мир лучи добра и любви.
Спасибо вам !!!


Поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем весёлых праздников

:new4::yolka11:

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100