Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Соционика - это фэндом!

21:23 

Том Харди

Кажется,этого классного обаяшку-британца еще не типировали). Какие предположения? Явно экстраверт,а еще кажется мне этиком.

@темы: Знаменитости Типирование

Комментарии
2012-08-18 в 21:35 

Напчик, может?

2012-08-18 в 21:46 

Himori, тоже думала про Наполеона). Еще были варианты Гюго и Гексли. И вот я из такого треугольника догадок выбраться не могу).

2012-08-18 в 22:07 

Плюсую к Напу :)

Мне кажется, он ну очень похож на своего персонажа из "Начала".

2012-08-18 в 22:20 

seren, да,кстати,это,пожалуй, единственный персонаж,на кого Том сильно похож). Только вот излишняя любовь к подурачится на фото и премьерах меня смущает немного).

2012-08-19 в 00:00 

видела вариант гюго,ставлю на него: как-то на базового чс-ника (напэ) не тянет.

2012-08-19 в 07:16 

РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, о,спасибо за версию))).Правда,я тоже не очень вижу ЧСника,который обнимается со всеми партнерами по фильмам,выкладывает милые фоточки с сыном и собакой,строит рожи и чаек с поклонниками пьет)))

2012-08-19 в 13:37 

Shurshunyatina, обнимается со всеми партнерами по фильмам,выкладывает милые фоточки с сыном и собакой,строит рожи и чаек с поклонниками пьет)
звучит как гюго,верно? ХD но и нап может вести себя так же,почему нет — быть в центре внимания.
не,без анализа стопки интервью судить сложно,но актёры часто говорят неправду. так что ~

2012-08-19 в 14:57 

РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, вот да,это аргументы за гюгошность Тома). Для Напа,все-таки,у него маловато пафоса...

2012-08-19 в 15:16 

Для Напа,все-таки,у него маловато пафоса...
Все Напы заведомо пафосные? Ну бля.

2012-08-19 в 15:29 

Сонный Лис, не все и не заведомо)) Но,как-то их поведение с Гюго отличается:повторюсь,Наполеон,вряд ли,будет столь открыт, улыбчив и прост в общении,как Том. У них**по крайне мере,насколько я их знаю,дистанцию они соблюдают,и не сразу полезут с обнимашками и распитием чая.И не в обиду Напчиков:пафос,все-таки, присутствует).Том же производит впечатление более простого человека.*

2012-08-19 в 15:53 

Гюго сенсорного подтипа.

2012-08-20 в 11:58 

Да ладно. Напы, когда в центре внимания очень щедры на внимание к другим. Так что может быть.
Плюс к Напу огромный и сильный в том, что порой, если Напы не заинтресованны могут казаться интровертными или демонтрировать рассеянную не заинтересованность. Я такое частенько в Томе замечаю, даже одно время не признал тождика из-за этого :lol:

2012-08-20 в 14:06 

Черт,товарищи,я вообще запуталась:lol:Сегодня прочла интервью Тома,и там фраза: Мне не нужна конструктивная критика,мне надо,чтобы меня обожали. Ну,я теперь совсем в тупике:D

2012-08-20 в 14:10 

Shurshunyatina, хахаха, а чо в тупике то? самая типичная фраз напа :lol::lol::lol:

2012-08-20 в 14:10 

господи, да какой Нап, он плюшевый мишка, который лезет ко всем с обнимашками и тд, вот именно, что простой и свой в доску. )

2012-08-20 в 14:15 

Мне не нужна конструктивная критика,мне надо,чтобы меня обожали
ну это не аргумент совсем: я тоже так говорю,а дост :-D правда,окружённый напами,нооо ~

2012-08-20 в 14:24 

Миссис Малфой, ну нам льстит конечно, но нам тоже иногда хочется побыть мишками и пообниматься,
обнимать и щупать людей это одной из важных проявлений любви и расположения

2012-08-20 в 14:24 

тугое колечко мышц, ну потому что я полностью согласна с Миссис Малфой,что он плюшевый мишка,и ужасно милый и общительный)).
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, тоже верно).Я гек,и говорю так,когда болею только,правда:D

2012-08-20 в 14:27 

Shurshunyatina, стероетипы зло, вот что я скажу)

2012-08-20 в 14:28 

тугое колечко мышц, ну вот именно что "иногда" "со своими" и тд. Гюго это дает всем, а Нап - наедине, своим и так далее.

2012-08-20 в 14:31 

Миссис Малфой, вы наверное давно не видели Напа в центре внимания, с чужими. Когжа очень распирает от ЧСВ и т любишьвсех этих людей за то, что они любят тебя.

2012-08-20 в 14:33 

тугое колечко мышц, правда,сколько я знаю Напов:они держат дистанцию. А Гюго готовы в первый же день тебя потащить к себе пить чай и накормят плюшками. Я с Харди чай не пила)),но глядя на отношения с партнерами по съемкам, я больше склоняюсь к тому,что он Гю).

2012-08-20 в 14:33 

Не забудем любовь Харди к самолюбованию. Гюго так не делают. Вспомните фоточке его, которые были на заре его карьеры. В чем он был и как он был.

2012-08-20 в 14:35 

Shurshunyatina, был бы он Гю он был бы невозможно навязчиво заботливым. Знаете как нзывает Гю - "агрессивная добродетель", which Tom's not.
А еще, Гю совершенно невозможно заткнуть и они любят перебивать. Видели что-нибудь подобное ? Я нет.

2012-08-20 в 14:36 

А вот еще. Том частенько держит дистанцию. Посмотрите интервью повнимательнее. Сириосли, гайз.

2012-08-20 в 14:41 

тугое колечко мышц, дистанция с коллегами и дистанция в интервью-вещи разные.Любой публичный человек,будь он хоть экстравертный экстравертище,соблюдает дистанцию с журналистами. И перебивающие Гюго-это,простите,стереотип. Мне почему-то абсолютно адекватные попадались(или просто Гексли невозможно перебить))))

2012-08-20 в 14:46 

Shurshunyatina, имею двух Гюго в налчии и с одним прожил 25 лет, то есть маман какбэ. УЖ поверьте, Гюго я почую за милю. Поведение достаточно яркое у них.
И нет в них такого самолюбования. Повторюсь, посмотрите пристальнее на Тома. Как этот человек заигрывает с камерой. И не говорите, что это часть актерской работы. Сотни актеров дают интервью и фотографируются, но делают это не так.

2012-08-20 в 15:04 

тугое колечко мышц, по-моему версию Напа вы натягиваете ))))
плюс, он по пй-Дюма. если вы и видите что-то около-ЧС - это доминатная воля.

Самолюбования напского у Тома вообще не вижу. Вижу естественное открыто-ЧЭшное, непосредственное поведение, а не "я стою такой важный смотрю на вас как король". Он совершенно не боится дурачиться и выглядеть глупо, а для Напов важно смотреться круто.
Ну и Том не агрессор ниразу.

2012-08-20 в 15:05 

Я пожалуй плюсану к Напу. Дуалов я за версту чую.
Самоуверенность Харди и харизма намекаэ.

2012-08-20 в 15:08 

dr. Manhattan,
Самоуверенность Харди
насколько я помню, Харди в интервью как раз говорит про свою неуверенность.
А харизма вообще внетимна, сколько харизматичных людей совершенно разных типов.

2012-08-20 в 15:09 

Миссис Малфой, а для Напов важно смотреться круто.
подурачиться, если знаешь, что выглядишь круто это святое.
а еще у напов есть такая вещь, как уверенность в своем внешнем виде. это чувство, что ты крут почти всегда, что дает им право появляться в самых странных видах.
Самолюбования напского у Тома вообще не вижу.
я вот плюсану насчет снимков харди. где он в трусах, а где и без них, гордиться своими мышцами, прессом и прочее.
Ну и Том не агрессор ниразу.
оу риалли?

2012-08-20 в 15:11 

Как и в любом другом треде в этом сообществе, каждый останется при своем мнении.

dr. Manhattan, вижу Баля атакую :smirk:

2012-08-20 в 15:13 

dr. Manhattan,
оу риалли?
ну как бы да. С каких фигов Напу лезть ко всем с обнимашками?

а еще у напов есть такая вещь, как уверенность в своем внешнем виде. это чувство, что ты крут почти всегда, что дает им право появляться в самых странных видах.
Только они будут думать что они крутые и воспринимать себя убийственно серьезно. Том прекрасно умеет смотреть на себя со стороны, он самоироничен, и совершенно не самоцентричный, даже его актерская манера - он иммитатор (абсолютно разные роли, даже в физическом плане), а не играет все время себя.

И с чего внезапно Гюго должен быть не уверен в своем виде - эээ. Гюго сверкать телом и дурачиться куда более типично, ЧЭ+творческая БС.

2012-08-20 в 15:13 

dr. Manhattan, Юэн Макгрегор-типичный Гю*тут меня кирпичом не переубедить*,и он обожает сниматься в кино обнаженным. И не для того,чтобы показать "какой я крутой и клевый",а потому что он не видит в этом ничего зазорного. Показать свое тело-это еще не значит показать свою крутость.
Хм,у нас харизматичны лишь Напы?Это ТИМно? А остальные,так, покурить рядом вышли?

2012-08-20 в 15:15 

Shurshunyatina, слушайте, а интересная версия насчет МакГрегора.

2012-08-20 в 15:19 

Миссис Малфой, тут в теме была такая версия,я его,правда, сама типировала,с маху).

2012-08-20 в 15:21 

даже его актерская манера - он иммитатор (абсолютно разные роли, даже в физическом плане), а не играет все время себя.
А Напы так что, все время только себя играют? Про актерский талант слышали?
У всех прут какие-то стереотипы. Думаю мы ни к чему не придем. Согласен с Напом - каждый при своем мнении.
Удаляюсь

2012-08-20 в 15:27 

dr. Manhattan,
А Напы так что, все время только себя играют? Про актерский талант слышали?
Актерский талант - это вот Джонни Депп, например. Хороший актер. Да только в 9 из 10 случаев играет Гамлетов - разных видов, но Гамлетов. Напы и Гамлеты - они по сути своей самоцентричны, они не могут задвинуть свою индивидуальность на задний план.

2012-08-20 в 15:33 

О,Боооги. Тот же Макгрегор играет Есей или Робов,часто. Но,посмотрите его фотографии,интервью,документалки,которые он снимает-улыбка до ушей,болтун,солнышко настоящее,открыт для всех. Или Джеймс Макэвой,тождик мой ненаглядный. Тоже в Еси нередко запихивают из-за персонажей. В этом и заключается актерская прелесть-сыграть совсем иной характер.

2013-01-23 в 18:19 

тредик давний, но все же.
простите, господа, а с чего вы вообще взяли, что он сенсорик? :hmm:
с версией Гюго я не согласен, потому что Харди иррационал, ибо вообще действует из-под палки, то по бурной молодости вздыхает, то жениться решает в очередной раз, а потом вообще плюет на все и едет в Якутию, где является народу одетым кое-как и с развязанными шнурками.
когда я просматривал интервью, то склонился к версии интуита и вообще интроверта, потому что он фиговатенько ощущает себя в пространстве, прежде чем сесть - всегда оглядывается и щупает диван/стул/кресло, как бы проверяет реальность предоставленного седалища.
почему интроверт? а потому что почти всегда ждет, что с ним заговорят. в интервью с Пайном и Риз, вообще скромненько так раскачивался на табуретке, вставлял несколько фраз и вообще пытался общаться с ведущей через ту же Риз, то есть смотрел чаще на нее, а монологи зачитывал журналистке.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100