Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Соционика - это фэндом!

03:51 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, книгу/фильм/аниме/мангу/мюзикл про дружественные/романтические/вражеские отношения, где бы один герой был ЛИИ, а второй – кто угодно из 16, только чтобы герои были яркими представителями ТИМов и интертипные отношения хорошо показывались. Пол и видовая принадлежность героев не важны.
Пара ограничений:
1) не сериалы и не аниме на 100500 серий
2) с хорошим концом :small:

@темы: Аниме/манга Вопросы Книги Мюзиклы Фильмы

Комментарии
2012-08-15 в 08:45 

В романе "Джейн Эйр" сама Джейн - Роб. Рочестер какой-то этик, экстраверт. Наверное, дуал. Лучшая подруга Джейн, та, которая умерла в детстве (имя уже не помню) - классическая ЭИИ. Сент-Джон ЛСИ. И кто-то из сестер Риверс наверняка тоже Дост, возможно, Дюма.

Только вот в экранизациях Джейн по ТИМу другая. В последней экранизации она, кажется, Габен.

2012-08-15 в 10:07 

Фик слэшный подойдет? :)

2012-08-15 в 10:32 

Это, конечно, сериал, но "Теория большого взрыва".
Шелдон - Роб, гипертрофированный в своей Робеспьерости.

2012-08-15 в 10:36 

P.S. Еще "1+1" (Intouchables) - очаровательная история про дуалов и про дуализацию :)

2012-08-15 в 10:40 

О вот ещё вспомнилось. Снова сериал, уж извините. )
"Во все тяжкие". Главный герой, Уолтер - Робесьпер. Весь сериал качает свою болевую ЧС, так что в последних сериях вы его можете за Макса принять. Поэтому смотреть с начала. Первый сезон того стоит, по крайней мере.
Джесси, напарник - Дон. Неплохо видны взаимоотношения с зеркальщиком.
Свояк героя, Хэнк - Штирлиц.
Жена, Скайлер - кажется Драйзер, но не уверен.

2012-08-15 в 10:52 

И еще сериал "Друзья" :) Не самый новый сериал, но классика, епт все же)
Росс - ЛИИ. Моника - ЛСЭ. Фиби - наверное, Гек.

Здесь их типировали, кажется.

2012-08-15 в 10:52 

Erezan, дайте пожать вам лапу! Так надоело,что Шелди типируют в Максы и Бальзаки! Он же типичный РОБ!
Согласна,с 1+1. Еще "Игры разума",где главный герой типичный Роб. Еще есть чудесный шведский фильм "В космосе чувств не бывает". Главный герой-Роб, девушка-подруга- Гюгошка.

2012-08-15 в 11:07 

seren, Кстати, да. Согласен со всеми версиями.

Shurshunyatina, Затипировать махрового рационала с такой-то базовой БЛ в Бали - это надо умудрится, да. И ЧС там не пахнет.

Еще "Игры разума",где главный герой типичный Роб.
+1. Ну, не совсем типичный, а душевно больной, но всё же.

2012-08-15 в 13:45 

Я бы посоветовал "Социальную сеть", да только второй пункт там не выполняется :с

2012-08-15 в 15:00 

seren, Shurshunyatina, ага, спасибо большое :red:
sige_vic, смотря по какому фандому и пейрингу :3
Erezan, эммм... Я написала, что сериалов не надо. Поэтому благодарить не буду, уж извините :3
Mark Stanford., спасибо)) Ну ладно уж... Это переживем как-нибудь :gigi: А кто там Роб и с кем он взаимодействует?

2012-08-15 в 15:08 

Mark Stanford., вы про Цукерберга? Мне он показался Доном,на Роба больше похож его друг Эдуардо.

2012-08-15 в 15:20 

А кто там Роб и с кем он взаимодействует?
Мне кажется, ГГ - Марк Цукерберг. Взаимодействует с Доном и ещё с кем-то, я так и не понял х)

Shurshunyatina, Марк - ещё какой интроверт. Иначе бы он сразу высказал всё Эдуардо в лицо (то, что ему не нравится то, что он 14 часов в метро в Нью-Йорке занимается всякой хренью, которая не приносит пользы компании). Вспомните, он же это всё сказал только в разговоре, инициированном другой стороной.
И под влияние другого Дона (коим мне показался Шон Паркер) он бы не попал, если бы сам был Доном.
Да и послекульминационная сцена с "You didn't have to be that rough on him" - вот она, болевая ЧС, "неприятие любого насилия".
А Робы не истерят, швыряя ноуты :'D Даже в таких ситуациях.

Всё имхо, не ругайте :3

2012-08-15 в 15:23 

Mark Stanford., не-не,зачем ругаться). Сам Цукерберг,в реале,настоящий Роб,интроверт. А вот в исполнении Джесси он мне местами казался экстравертом.

Иначе бы он сразу высказал всё Эдуардо в лицо (то, что ему не нравится то, что он 14 часов в метро в Нью-Йорке занимается всякой хренью, которая не приносит пользы компании)
Эм...Это же Эдуардо мотался по метро,нет,разве?)

2012-08-15 в 15:37 

Эм...Это же Эдуардо мотался по метро,нет,разве?)
Да-да, и Марку это не нравилось. Извините, непонятно написал)
Вообще, Дон бы ответил на те деловые предложения, которые ему не нравятся что-то вроде "Ну уж нет, будем делать, как я сказал, моя же компания!" Фоновая ЧЛ -она такая х) Сужу по себе, но, наверное, не стоит :'D
А Марк лишь тихо уклонился и без всяких высказываний в лицо сделал так, как сам хотел.

А вот в исполнении Джесси он мне местами казался экстравертом.
А в каких местах?) Если не лень, расскажите, мне интересно, я-то не заметил :о

2012-08-15 в 15:38 

Alena Vespertilio, поколение некст в ГП - то есть практически оридж. Герои - самые типичные Роб и Гюго; очень теплая и пушистая история чудесной дуализации :)
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=903

2012-08-15 в 15:56 

sige_vic, спасибо))) :red:

Не про дуализацию бы еще *___*

2012-08-15 в 15:57 

Alena Vespertilio, а чем плоха дуализация? :)

2012-08-15 в 16:07 

Mark Stanford., упс, сорри, не заметил ответа, вам тоже спасибо :red:
sige_vic, я не говорила, что она плоха. Просто псто с просьбой о ГюгоРобах я давно откопала и посмотрела пару фильмов, теперь хочется другого. Обособенно Роб + Гамма и Роб + Бета. К тому же, мне на Гюго ИРЛ не везет, сволочи тупые попадаются. Т_Т

2012-08-15 в 16:11 

Mark Stanford., это чисто на интуитивном уровне:D Хотя,я с вами соглашусь,что он убегал от объяснений(даже с близнецами:он просто водил их за нос), да и вообще он уходил преднамеренно от "разбора полетов". Если Марк Роб,то кто тогда Эдуаро? Интровертный этик?

2012-08-15 в 16:33 

Shurshunyatina, ну, наверное :'D
Да, скорее всего.

2012-08-15 в 20:58 

We Need to Talk About Kevin (Что-то не так с Кевином) — давно видела, но персонажи мне показались матерью-Робом и сыном-Напом.
а, правда конец там не особо веселый

2012-08-15 в 21:12 

Неворчи, спасибо! *__*

2012-08-15 в 23:11 

я вклиньсь не по теме :3
Erezan, а Леонард кто?

2012-08-16 в 08:00 

mikayami, Точно не могу сказать. Из всего сериала он больше всех вызывает сомнения. Типируют его в Драйзера, но какой-то получается Драйзер с убитой ЧС. М.б. Дост. Хотя не исключено что он тоже роб, а их очевидное различие с Шелдоном обусловлино разничей пй-типов. Леонард - ЛВЭФ, Шелдон ВЛФЭ.
С остальными проще. Радж - скорее Есь, Говард - Дон, Пенни - Напка, Эми - Балька, Бернадетт - возможно, Дюма но 100% не дам.

2012-08-16 в 10:05 

Erezan, Это Бернадетт-то Дюма? Где у нее болевая ЧЛ? :-)))) По-моему, она там своей ЧЛ всех остальных персонажей затыкает за пояс только так :) Радж, по-моему, и то больше на Дюму похож... А с Пенни-Напкой у меня тоже затык, потому что их с Шелдоном отношения не похожи на конфликт - она же постоянно молча проглатывает его хамство и совершенно на него не давит. Может, она все-таки Гексли? :)

Alena Vespertilio, уверена, что ИРЛ вам еще повезет с Гюгами :) Если интересно - посмотрите, тут у меня был разговор интересный в комментах как раз на тему гюго-робской дуализации:
sigevic.diary.ru/p178660400.htm#604668025
Но сама я своего прекрасного активатора никакому Гюго не отдам :-)))))

2012-08-16 в 16:04 

Erezan, спасибо спасибское)))

2012-08-17 в 05:40 

Вечное сияние чистого разума же. Джоэл - Роб, вот насчет Клементины вроде не всё так ясно, лично я сомневаюсь между Напкой, Гексли и даже иногда Гамлетом. :upset:

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100