Название: Катализатор
Фандом: Teen Wolf
Автор: shoutbee
Пейринг (Персонажи): Стайлз/Дженнифер, намек на Стерек
Рейтинг: PG-13
Жанры: Ангст, Драма, Мистика, Hurt/Comfort
Размер: 1,750 слов
Размещение: с моего разрешения

Саммари:
Катализатор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции.
"Все уроки он витает в своих мыслях и пытается анализировать свой поступок. Впрочем, так и не приходя ни к какому выводу. Он мог бы оставить Дженнифер умирать, мог бы помочь ей умереть, но он всю ночь штопал ей горло и гладил по волосам, стараясь унять боль."

Примечание:
Саундтрек:
Florence + The Machine – Strangeness And Charm



Стайлз совсем не ожидал, что когда-либо присоединится ко всей этой чертовщине не на правах обычного человека. Он ведь всегда был кем-то вроде Робина, для сборища Бэтменов, и, честно говоря, такое положение дел его вполне устраивало. Или не совсем, но убедить себя в чем-то никогда не являлось для Стайлза проблемой.

Заварившаяся каша с друидами, переворачивает его мир с ног на голову: Дженнифер, Лидия, альфы – все новые и новые монстры рождаются буквально у него на глазах, заставляя задумываться, все ли в порядке с этим миром. Или с ним самим, потому что мысли о том, что все происходит в его воспаленном воображении, посещают его голову уже на полном серьезе.

Когда Дитон впервые высказывает предположение о том, что Стайлз может оказаться друидом, Скотт пропускает его мнение мимо ушей, а Дерек презрительно фыркает, заставляя Стайлза залиться краской. Потому что тогда Стайлз еще надеется на что-то, будто, ха-ха, ему стоит верить в чудо, ведь он спасает Дерека раз за разом, а в конце концов получает все новые и новые порции презрения.

Так случается и на этот раз: он видит, как расширяются от ужаса глаза их учительницы, невольно явившей миру свое истинное лицо. Уже потом он будет думать, что его собственное лицо запрятано настолько глубоко внутрь, что забыто им самим. А сейчас он лишь пытается унять разбушевавшееся сердце, так подло выдающее его, стоит Дереку приблизиться.

Он никому не рассказывает, что начинает чувствовать, как вибрирует все вокруг него, перенося, словно кровь, потоки самой разнообразной энергии.
Дереку плевать на глупого влюбленного подростка даже тогда, когда он вновь держит за шею Дженнифер, собираясь, благодаря Стайлзу, закончить начатое в прошлый раз.

Но он отпускает ее, кидает на Стайлза очередной пустой взгляд, и уходит, небрежно отряхнув руки, словно избавившись от них обоих сразу. Дженнифер кашляет, зажимая руками горло и Стайлзу хочется добить ее, выпить до дна, потому что теперь он умеет и это, но он лишь сглатывает начавшие подступать к горлу слезы и уходит.

На следующий день все вновь так, как и было прежде: близнецы счастливо держатся за ручки со своими половинками, Скотт полностью погружается в любовный треугольник, пытаясь то ли свести Айзека с Эллисон, то ли развести. Стайлз не задумывается, потому что вновь оказывается никому не нужным.
На второй день Дерек с Корой уезжают из города.

Стайлз думает, что вся его жизнь пародия, в которой счастливы все, кроме него.

На третий день он просыпается от того, что Дженнифер, истекая кровью, скребет в его дверь.

Стайлз несколько секунд смотрит на распластанное на холодной земле тело, наблюдает за медленно засыхающими травинками вокруг. Он знает, что когда Дженнифер не сможет дотянуться до чего-то живого, что не помешает ей использовать свою жизненную силу, то умрет. Он присаживается на корточки и встречает злой, совсем не отчаянный взгляд.

Следующие несколько часов он благодарит всех известных ему богов за то, что послали его отцу внеплановое дежурство. У Дженнифер распорото горло, и как он не старается, рана не желает затягиваться. Он штопает толстыми нитками прямо по коже, потому что, на самом-то деле – одним шрамом больше, одним меньше – для нее это, кажется, не должно иметь значения. Но каждый раз, когда игла протыкает мягкую плоть, он вздрагивает вместе с телом на своих коленях.

Оставляя Дженнифер спать у себя на кровати, он надеется, что она не умрет до утра, и что отец не заглянет к нему без стука. Хоть он теперь и знает многое, вряд ли будет рад монстру в своем доме.

Все уроки он витает в своих мыслях и пытается анализировать свой поступок. Впрочем, так и не приходя ни к какому выводу. Он мог бы оставить Дженнифер умирать, мог бы помочь ей умереть, но он всю ночь штопал ей горло и гладил по волосам, стараясь унять боль.

Сегодня его не трогает то, что Скотт едва перемолвился с ним парой слов.

Он возвращается домой, в тайне надеясь обнаружить отсутствие учительницы, и продолжить свою обычную жизнь, приобретшую шаткую иллюзию спокойствия. Но, уже на подходе к комнате, слышит легкий перестук клавиш ноутбука. Стоит ему зайти, как Дженнифер, резко встает, прижимая руку к горлу, и делает шаг назад. Стайлз видит, как выцветают ее глаза, приобретая мертвый белесый цвет. Он проходит мимо нее, отмечая, что без туфель на высоком каблуке она значительно ниже его, и стряхивает в мусорную корзину почерневший цветок в горшке.

Дженнифер открывает рот, но вместо звуков, оттуда вырывается хрип и глухое бульканье. По ее шее начинает тонкими ниточками стекать кровь и Стайлз идет к ней, хватая за руку, но она отмахивается, быстро печатая в открытом документе.

«Я уйду, как только смогу. Спасибо.»

Стайлз пожимает плечами, давая понять, что ему все равно и, кажется, на мгновение видит промелькнувшее на красивом лице облегчение. Впервые его посещает мысль, что совершив свою месть, Дженнифер лишилась смысла жизни.

Она не уходит ни на следующий день, ни через неделю. Стайлз стабильно ходит в школу, стабильно скрывает от пропадающего на работе отца, разбирающегося с последствиями пребывания в городе альф и дарака, следы пребывания в доме третьего человека, его отношения со Скоттом тоже очень стабильны.

Он каждый вечер стабильно берет Дженнифер за руку, отдавая ей часть своей жизненной силы.

- Почему твой шрам не заживает?

Они мало говорят, и Стайлз чувствует, как вздрагивает в его ладони чужая, стоит ему заговорить. Дженнифер пожимает плечами и отводит взгляд. Она не говорит вообще, потому что ее голосовые связки все еще не восстановились.

Стайлз покупает тонкий зеленый шарфик на следующий же день, после школы. Продавщица улыбается, хваля его выбор, и Стайлз улыбается в ответ, получая скидку за «очаровательную улыбку» и веселое предложение «бросить эту везучую девушку, для которой эта улыбка сияет».
Стайлз смеется, вежливо отказываясь.

Когда он без слов протягивает полоску ткани Дженнифер, то видит, как она сглатывает и поджимает губы. На ней его футболка, достающая до середины бедер, и шорты. Она совсем не напоминает сейчас строгую учительницу и Стайлз впервые чувствует отголоски ее энергии, вливающиеся в него, когда она смыкает руки на его спине. Он неловко обнимает ее в ответ и садится делать домашнее задание, оставляя Дженнифер возможность наблюдать за ним.

***

Происшествие, заставившее его задуматься, случается через два дня. Он ровняет траву на лужайке, когда из дома раздается грохот, а следом – рычание. Он отряхивает руки, тщетно пытаясь стереть запах травы, и спокойно идет к дому. Скотт прижимает Дженнифер за шею к стене, так, что ее босые ноги не касаются пола, а она сжимает его кисть, методично кроша кость. Стайлз узнает в злом блеске глаз настоящую Дженнифер Блейк, которая почти положила жизнь ради совершения мести.

- Скотт, отпусти ее.

Скотт, кажется, от неожиданности разжимает руку, и Дженнифер шумно падает на пол, развязывает затянувшийся платок, являя алый кривой шрам на горле, и заматывает по-новому.

- Стайлз! Это… твоя футболка на ней!

А Стайлз уже и забыл, как может тупить Скотт. Дженнифер хмыкает, деловито обходя остолбеневшего Маккола, и забирается с ногами на стул.

- Да. Чего тебе, Скотт? – Спрашивает Стайлз, глядя в медленно тускнеющие желтые глаза.

- Но… Ты прячешь ее!?

- Это же очевидно, - Стайлз не закатывает глаза, потому что уверен, что она сделает это за него. – Да, Скотт, это дарак, который хотел всех нас убить. Но, вот неожиданность – она сделала свое дело и больше ни на кого не покушается. Конечно, если не покушаются на нее.

Скотт на несколько секунд зависает, переваривая ситуацию.

- Она же убила стольких людей! Погоди-ка… Это ее друидские штучки! Как с Дереком!

Напоминание о Дереке заставляет сердце Стайлза пропустить удар, но лишь один, так что он уверен, что эта маленькая деталь остается незамеченной. Зато, он надеется, что его глаза, засветившиеся белым светом, достаточно заметны. Скотт хватает ртом воздух и делает несколько шагов назад, а Дженнифер, наоборот, подходит сзади и прижимается щекой к его плечу. Стайлз чувствует, как начинает вибрировать вокруг нее сила, и уверен, что ее глаза так же, как и его, ровно горят грязно-белым.

- Стайлз, ты…

- Уже давно, Скотт, - перебивает Стайлз, - если бы ты хоть изредка прислушивался к тому, что происходит вокруг тебя, а не конкретно с тобой, то давно бы узнал.

- Я… прости, - словно сдувается Маккол.

Стайлз и не обижается, Скотту не за что просить прощения. О чем он и сообщает, отстраняя Дженнифер от себя. Скотт косится на нее, но не делает попыток наброситься, лишь прячет руки с отросшими когтями за спину.

- Зачем ты пришел?

- Я хотел проведать тебя, потому что…

- Потому что у тебя с Эллисон все наладилось? – Перебивает Стайлз, улыбаясь. Он видит, как Скотт болезненно морщится, виновато глядя на него, и звонко шлепает его раскрытой ладонью по плечу, - рад за вас чувак! Серьезно!

Они болтают около часа, почти как раньше, и Стайлз видит, с каким трудом Скотт сдерживает так и рвущиеся наружу вопросы. Когда он уходит, бросая на него долгий взгляд, Стайлз окончательно убеждается в том, что все еще впереди, и Скотт не оставит попыток вытрясти из него все до последней детали.

Он вздыхает, осознавая, что от воплей Скотта у него разболелась голова и наспех прибирается, складывая посуду в раковину. Дженнифер сидит на его кровати и когда он заходит в комнату, вместо привычного красивого лица на него смотрит провалами глаз маска, состоящая из рваной плоти, неровными клоками свисающими с черепа. Стайлз склоняет голову, несколько секунд разглядывая открывшуюся глазам картину. Наверное, она думает, что сейчас он с воплями ужаса побежит он нее, но он лишь опускается на кровать рядом и спрашивает:

- Больно?

- Всегда, - едва слышным шершавым шепотом отвечает она, опуская глаза.

- Мне тоже, - говорит Стайлз и берет ее руку, прижимая раскрытой ладонью к своей груди, - вот тут.

Она сминает в кулак ткань его толстовки и прижимается искромсанным лицом к его шее. Стайлз кладет руку на ее голову, ощущая вместо жестких волнистых волос гладкую кожу, испещренную неровными влажными шрамами, и целует ее куда-то в висок.

- Не надо тебе прятаться, - наставительно говорит он, - мисс Дженнифер Блейк.

Она качает головой, отстраняясь, и перед ним вновь красивая женщина с гладкой кожей и тяжелыми волнами темных волос. Она смотрит на него, а потом берет за руку, и Стайлз позволяет ее силе кружиться вокруг него, впитываясь в каждую клеточку его тела. Он знает, что она его поцелует до того, как она это делает.

***

На следующий день он закидывает последние вещи в машину, звонко захлопывает скрипнувший багажник и окидывает беглым взглядом дом.

Дженнифер сидит на пассажирском сидении и когда он залезает в машину, улыбаясь ей, улыбается в ответ. Он уверенно проворачивает ключ, берется рукой за рычаг и чувствует на своей ладони чужую, легко сжимающую.

Дженнифер смотрит на него, поправляя другой рукой зеленый шарф на шее, и Стайлзу действительно плевать, что она намного старше, потому что она знает настоящего его, а он – ее. Он поддается порыву и наклоняется к ней, прижимаясь своей щекой к ее, и шепчет свое настоящее имя. Она удивленно приподнимает брови и ее губы растягиваются в настоящей, искренней улыбке, и Стайлз думает, что она рассмеялась бы, если могла. Он пожимает плечами и тоже смеется.

- Никогда не называй меня так.

Он думает, что, возможно, они смогут создать свою маленькую команду Бэтменов.

@темы: TeenWolf, Да это гет!, Пишу