Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник бледнолицей сестры индейца

">
↓ ↑ ⇑
22:17 

С Днём рождения, AxisNk!

Поздравляю с новой банкой Вареньки! :wine:



Пусть веселье озорное
С Днем рождения придет,
Радость будет пусть с тобою,
И удача в путь зовет.
Чтобы снились тебе пальмы
И море огромное.
А мечты пусть будут яркие
И не очень скромные
;-)

00:11 

Кот, петух и баба с веслом ))

Закачала тут игрульку на сотовый "в три ряда" Простенькая, но затягивает и рисунки мне в ней нравятся. Вот так выглядят герои новогоднего обновления:
Кот в Сапогах, зверь пушистый и ласковый :) Атакует Мышами )) А его Сундук я устала убивать, не пробиваемый со щитом оказался.



Читать дальше

@темы: Юмор Дела домашние

19:47 

Привет на Новый Год

Скоро скоро ёлка и мандаринки, а посему кто хочет получить новогоднюю открытку - пишем адрес ко мне в личку :) Заранее извиняюсь, эксклюзива не будет (финансы поют романсы), но обычных белок, мышей, ёлок и Снегурок гарантирую :snezh:


запись создана: 17.11.2019 в 10:42

23:45 

Старая Кляча говорите?

... Ну, ну :D


19:15 

Где мои 17 лет? )

Вот точняк бы купила такие и ходила бы на занятия по каратэ панты крутила :super:
особливо с самураем и белые с драконами :five:

Не рекламы ради, а тока панты

12:20 

Новогодние шарики

Люблю грешным делом Киндерсюрпризы :)
И даже не за шоколад, а за игрушки, бывают очень интересные.
Купила на днях новогодний Киндер :new1:



Теперь придётся всю кол-цию собирать :new3:

@темы: Дела домашние

10:54 

Утки кря-кря )))

-Маманя! :D


11:38 

ЗФБ зима 2020

Для памяти на посмотреть-почитать-поиграть потом :)



Котики 2020

@темы: ЗФБ

12:26 

Мандалорец

Все побежали смотреть и я за всеми :D
Народ в сети вчера весь вечер не остроумно шутил на счет названия и женских частей тела, но в целом это единственный, пока, минус сериала.



В далёкой далёкой галактике... ну, думаю у нас с вами давно есть её координаты :-D , жил был мандалорец, охотник за головами. Типа рейнджер на Диком Западе, дома которому не сидится, а таскается по прериям за всяким сбродом, получая за собранные тушки звонкую монету.

Осторожно! Спойлер!

@темы: звездные войны Кинозал

12:52 

Ральф и Мегги

Как же давно я читала книгу и смотрела этот фильм ...


@темы: Клип

08:58 

Вжик! Вжик! ... Кто там новенький? ))



Я так понимаю, что в Японии этот мастер персона нон града :D

12:17 

Фэнтези

17.10.2019 в 11:31
Пишет Киса Ванская:

15.10.2019 в 21:24
Пишет Milena Main:

Рекламный пост
И да, свершилось, мы, наконец-то, начали выкладывать нашу первую из соавторских книг на Продамане!

Вот такая у нас обложка



Аннотация


Это темная, немного мрачная сказка о вечных ценностях. И, да, это романтическое фэнтези, но не совсем такое, каким может показаться на первый взгляд, впрочем, вскрывается это далеко не сразу.

Так что заходите, подписывайтесь, читайте, оценивайте и комментируйте - за все это вам от меня будет плюс в карму и личная благодарность.
Также буду КРАЙНЕ признательна за репост, расшаривание, рекламу на любом из ресурсов и тому подобное.
Новые главы будут выкладываться регулярно, так что продолжения долго ждать не придется.
Мы всем рады!

Ссылка на книгу

ПОМОГИТЕ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА. :white: :red:
Даже если вам совершенно не близок этот жанр, то вдруг кому-то из ваших ПЧ и знакомых будет интересно почитать. :)

URL записи


От читателя: пока выложено начало. Авторы обещают неожиданные интригующие повороты, но на данный момент могу сказать, что история захватывает и заставляет ждать, к чему же приведёт завязка.

URL записи

23:53 

"Пиастры, пиастры... Мечты о пиастрах прекрасны"


19:49 

Бойся желаний своих

В детстве мечтал о золотой рыбке. Выловила сегодня одну такую :fish: :crzsot:

26.09.2019 в 19:44
Пишет Sekaya:

"Неведома зверушка"
Всем добрый вечер!
Помогите опознать... кхм, нечто обнаруженное сегодня в герметично закатанной трёхлитровой банке яблочного сока с мякотью, на минуточку! 20-тилетней давности. Ну, да поставили банку в глубь стеллажа и только сегодня про неё вспомнили. Неведомое нечто имело в длину 12 см, длинное туловище темно-бурого цвета и с одного конца, что-то напоминающее хищный рот с присоской, а с другого белый комок похожий на слипшиеся икринки.

Беременным и слабонервным - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРУ!!!

URL записи

@темы: Дела домашние

09:56 

Чем бы дитя не тешалось )))

Интересно, что эти двое напишут в сочинении на тему: "Как я провёл лето"? :D


@темы: Юмор Клип

20:50 

Первоклашка

Иду утром с базара, у подъезда сидят соседи по дому, а в центре двора на роликах пыхтит-гремит завтрашняя первоклашка.
Сосед: Полина, ты завтра в школу пойдёшь?
Дитё, на разъязжающихся в разные стороны роликах:... Угу
С: А в какой класс?
Д: Дурак, что ли? На первом этаже класс!
С: А какой номер у школы?
Д: Чё, пристал!? Я, чё должна это знать!?



Не завидую я учителям начальных классов нашей школы№49 :D
С праздничком всех причастных! :red:

@темы: Юмор

10:07 

Что посмотреть летом )

Захарку обещают в роли Носферату :dracula:
Фэнтази и ужастиков много.


@темы: Star Trek Кинозал

07:28 

С Днём рождения, Elika_!

Поздравляю, дорогая!




22:58 

Летнее ФБ 2019

fandom Americas 2019


fandom Warhammer Legions 2019




16:29 

пЫонерка ((

Пожилая соседка месяц назад сломала ногу. Живёт одна, взрослый сын с гражданской женой живут отдельно. Конечно, сын каждый вечер приезжает к матери, привозит еду, стирает. Но, в целом женщина лежит дома одна. Плюс у неё сахарный диабет. Я и соседи ходим к ней, помогаем, кто суп сварит, кто воду подаст. Сегодня пошла разогревать ей обед, налила свежей воды, почистила огуречки с помидоркой. сижу жду, когда покушает. Вдруг слышу сильный звук льющийся воды. Бегом смотреть, где. Мляяя... в туалете прорвало стояк с холодной водой :bricks: Я хватаю черпак, собираю воду с пола, напор на всю катушку бьёт льёт мне на голову. Позвонили в аварийку, пока те приехали-закрыли, воды налилось по щиколотку в коридоре и на кухне. Я одеваю резиновые сапоги и дальше черпать, жалко же больную пожилую соседку. Та плачет звонит сыну, просит приехать. Сынуля: "А чё я поеду? Пока приеду вы всё вычерпаете!" Ага, вычерпаю! Одна две комнаты! Ну, я не выдержала, покрыла его матом, говорю вали срочно сюда, я те не Золушка! :fire:
Вёдер десять вычерпала, потом пришла соседка сверху, она в своё время не дала моим соседям поменять старые стояки. Сунула ей черпак - твоя вина ты и черпай! Накапала больной и себе по 50 булек корвалолу и ушла...
Соседке моей круто повезло, что я сегодня дома была, хотела в город по делам уехать :depress:
Сижу мокрая с ног до головы, сохну :cold:

@темы: Дела домашние

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100