Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Средство от людоедства

04:07 

Вопрос о песнях и их смысле

Доброго времени суток.
Песни Михаила Щербакова слушаю и смысл вижу странный.
" Налево на Восток "- Прелесть какая ! С Севера, значит, если Восток слева.
" Диктант " - " За тем...за тем... за тем... за Темзой... ". 1717 ?
" Что такое есть я "
" Любовь как истина "
" Ковчег неутомимый " привёл в восторг от первого слова до последнего !
" Дорога "
" Кадриль "
" Аллилуйя "

Мне одной кажется, что тексты эти ( и не только эти ) не мог... физически просто не мог написать НЕ-масон ? Почти каждая песня о Братстве, об отношениях, о развитии... Символики столько, что упиться ею можно.
Я готова ЖИЗНЬЮ своей поклясться, что г-н Щербаков был хотя бы на одной агапе.
PS Да, у меня скверный характер. Нет, я не проходила опрос под повязкой. Да, я женщина. Нет, у меня нет гербария и текстиля. Просто теоретик и читать люблю. И характер вредный, да.

Комментарии
2012-09-11 в 04:55 

Рыба_Смешная,
Я мало читала о масонах, но мой опыт мне подсказывает, что то, что вы перечислили, вполне может занимать человека, не являющегося членом различных экзотических обществ.
Не знаю, что такое агапе, но жизнью вы всё-таки поосторожней клянитесь - кто этого Щербакова знает - вдруг всё-таки не был?

PS Да, у меня скверный характер. Нет, я не проходила опрос под повязкой. Да, я женщина. Нет, у меня нет гербария и текстиля. Просто теоретик и читать люблю. И характер вредный, да.
Интересные подробности, жаль, я не поняла, какое они имеют отношение к предмету.

2012-09-11 в 04:59 

Просто теоретик и читать люблю

А почему вам не приходит в голову, что Щербаков такой же теоретик и любопытствующий? Масон не стал бы вставлять это в песни)

2012-09-11 в 04:59 

Я мало читала о масонах
А я - много. :-)

2012-09-11 в 05:02 

А почему вам не приходит в голову, что Щербаков такой же теоретик и любопытствующий? Масон не стал бы вставлять это в песни)

А потому что нужно ОЧЕНЬ много не просто читать, а чувствовать... знать на себе, чтобы написать то, что он написал.
Песни великолепны - у меня в плейлисте их 7.
Профан не мог написать это. Этим нужно ЖИТЬ.
А смысл - он незнающим и не виден вовсе.

2012-09-11 в 05:12 

А почему вам не приходит в голову, что Щербаков такой же теоретик и любопытствующий?

Потому что я не всегда дура. :-)

2012-09-11 в 07:06 

Рыба_Смешная,
А я - много.:-)
не в коня корм))

Песни великолепны - у меня в плейлисте их 7.
целых семь, подумать только!)

Потому что я не всегда дура. :-)
да ну?

2012-09-11 в 07:38 

О, сумасшедшие с тамплиерами.

вообще-то символы, что у масонов, что используемые Щербаковым - они как бы общекультурные. Точнее, существуют не только и не столько в контексте масонства. Масоны вообще хоть что-то свое придумали? или так и тянули все у тамплиеров, розенкрейцеров, древних египтян, пифагорейцев, арабов и т.д.? А Щербаков - вполне себе филолог, человек слов, символов и словарей, на кой ему масоны и, самое главное, он-то масонам зачем сдался? Особенно в сопливые 23, когда была написана "Аллилуйя"? Приезжий из провинции, студент-третьекурсник...
Кстати, у Щербакова очень мало вещей, основанных на реальном жизненном опыте. Он как в том анекдоте: "Как вы относитесь к сексу? Умозрительно". Его потому и большинство бардов не переносит - нет в нем задушевности, пережитости, весь от ума, от игры в слова и образы. Тем и прекрасен, кстати говоря. Не, есть у него, конечно, вещи и о себе, особенно, когда он начал возраст и уходящее время ощущать, но почти все они - иронические в той или иной степени.
Он угадыватель, если хотите, игрок, который строит очень точные конструкции на ощупь. Мне иногда кажется, что он вообще просто позволяет словам вести, надеясь, что именно в самом рисунке слов, в их структуре и связи уже есть смысл и жизнь, что узор сам по себе создает историю. Какие тут, к чертям, масоны?
Так что пельмени с водкой он трескает на собственной кухне, скорее всего, а не на агапе с масонами. Тем более, скорее всего, им пельмени как-то некомильфо.

2012-09-11 в 13:33 

Песни Михаила Щербакова слушаю и смысл вижу странный.
" Налево на Восток "- Прелесть какая ! С Севера, значит, если Восток слева.


У Щербакова всегда все точно, до деталей. Это он едет из Чикаго в Нью-Йорк. Там по дороге даже городок Толедо есть, который почему-то ищут в Испании... а он в США.

URL
2012-09-11 в 13:39 

А как тут не анонимно написать, я не знаю...

URL
2012-09-11 в 13:42 

Песни великолепны - у меня в плейлисте их 7.

Из пятисот четырнадцати???

URL
2012-09-11 в 15:05 

На оскорбления я, пожалуй, не отвечу, а вот на это - вполне

Из пятисот четырнадцати???

Да. У меня клочок песен, который я слушаю с неимоверным удовольствием.

2012-09-11 в 15:13 

Рыба_Смешная, если к оскорблениям Вы отнесли и это: "О, сумасшедшие с тамплиерами", то зря. Это из "Маятника Фуко" У. Эко. Не оценочная характеристика.

2012-09-11 в 15:14 

Рыба_Смешная, вы слушали совсем немного, и всё это довольно ранние песни. послушайте больше. возможно, вы увидите и другие символы. у М. К. их бездна.

2012-09-11 в 15:35 

Да. У меня клочок песен, который я слушаю с неимоверным удовольствием.

Да, вы правы... Вы знаете, там остальные песни тоже замечательные, как и те, что Вы привели тут. А уж Любовь как истина - это вообще гениальная вещь.

Послушайте еще песню Другая жизнь. Одна из самых-самых. А уж что касается смыслов в ней - чем больше слушаешь/читаешь ее, тем сильнее поражаешься Щербакову...

URL
2012-09-11 в 15:36 

Рыба_Смешная, если к оскорблениям Вы отнесли и это: "О, сумасшедшие с тамплиерами", то зря. Это из "Маятника Фуко" У. Эко. Не оценочная характеристика.

Спасибо.

вообще-то символы, что у масонов, что используемые Щербаковым - они как бы общекультурные. Точнее, существуют не только и не столько в контексте масонства. Масоны вообще хоть что-то свое придумали? или так и тянули все у тамплиеров, розенкрейцеров, древних египтян, пифагорейцев, арабов и т.д.?

Могу ответить, но здесь - надо ?

А Щербаков - вполне себе филолог, человек слов, символов и словарей

Я писала выше, что он идеально передал ощущения. Идеально, повторюсь.

а кой ему масоны и, самое главное, он-то масонам зачем сдался? Особенно в сопливые 23, когда была написана "Аллилуйя"? Приезжий из провинции, студент-третьекурсник...

Не могу ответить на эти вопросы. В масоны же принимают с 21 года ( волчат - с 18 лет ) и " Аллилуйя " как раз подходит по смыслу для кандидата.


Какие тут, к чертям, масоны?

Я не поменяла своё первоначальное мнение и поменяю его только в одном случае - если ко мне придут все Вел.Мастера всех стран и каждый скажет : " Он не наш ! "

2012-09-11 в 15:38 

Послушайте еще песню Другая жизнь.

Сейчас. :-)

2012-09-11 в 15:40 

Рыба_Смешная,
Я не поменяла своё первоначальное мнение и поменяю его только в одном случае - если ко мне придут все Вел.Мастера всех стран и каждый скажет : " Он не наш ! "
Попал Михал Константиныч :-D

Мне одной кажется, что тексты эти ( и не только эти ) не мог... физически просто не мог написать НЕ-масон ?
Вам одной, да ))

2012-09-11 в 15:46 

Рыба_Смешная, не, каждый, конечно, имеет право вбить себе в голову что угодно на основании желаний левой пятки.

Я писала выше, что он идеально передал ощущения. Идеально, повторюсь.

Вы пишете, что "не проходили опрос под повязкой", так что речь идет не о том, что он идеально передал ощущения масона, а о том, что он, возможно, идеально передал представления интересующегося человека об ощущениях масона. Понимаете, о чем я? У Вас нет такого опыта, Вы его не переживали, так что рассуждать об идеальности попадания просто не имеете права. Логика не велит.

2012-09-11 в 15:51 

Рыба_Смешная, не, каждый, конечно, имеет право вбить себе в голову что угодно на основании желаний левой пятки.

Да, каждый.

2012-09-11 в 15:53 

У Вас нет такого опыта

Есть. И закончим на этом.

2012-09-11 в 15:53 

В связи с заявленной Рыбой Смешной темой стоит послушать песню Сердце Ангела. Про что она?

URL
2012-09-11 в 15:53 

Рыба_Смешная, то есть, Вы - масон?

2012-09-11 в 15:55 

Рыба_Смешная, то есть, Вы - масон?

ОВЛА нас не признаёт. С чистой совестью могу ответить, что нет, не масон. Прошу прощения, но на этом обо мне закончим.

2012-09-11 в 16:01 

Рыба_Смешная, как мы можем закончить о Вас, если Вы выдвигаете некую теорию, основанную на Вашем субъективном опыте? Каков тогда будет предмет разговора? Желание левой пятки? Так ради этого не стоит на и на клавиши нажимать.

Гость, так ясен пень - разочаровался в масонстве, ударился в неоязычество.

2012-09-11 в 16:02 

В связи с заявленной Рыбой Смешной темой стоит послушать песню Сердце Ангела. Про что она?

Шок.
Спасибо...

2012-09-11 в 16:10 

Рыба_Смешная, как мы можем закончить о Вас, если Вы выдвигаете некую теорию, основанную на Вашем субъективном опыте? Каков тогда будет предмет разговора? Желание левой пятки? Так ради этого не стоит на и на клавиши нажимать.

Предмет разговора вот в чём. Есть люди и люди разные и я спрашиваю : " Люди, кому-нибудь из вас кажется ли, мнится ли, уверенность приходит ли, что М. Щербаков кому-то Брат ? "
Мне - приходит.
И я это написала. И разговор завертелся.

2012-09-11 в 16:17 

Шок.
Спасибо...


А эту? Другое обращение к герою

URL
2012-09-11 в 16:20 

Рыба_Смешная, ну, Вы, прямо скажем, спросили еще, не кажется ли нам (любителям песен Щербакова), что тексты его песен физически не мог написать не масон. Что совсем уж странно. При чем здесь физические возможности - я вообще не очень понимаю.
Затем Вы указали на готовность в чем-то клясться жизнью. Нет, даже ЖИЗНЬЮ. Это, видимо, должно было как-то аргументировать Вашу позицию, но лишь вызвало у некоторых участников дискуссии сомнения в Вашей адекватности (высказывания про "дуру").
Вам попытались возразить, как-то аргументировать. Вы заявили, что Вас никто не переубедит, аргументов у Вас нет (или Вы ими не делитесь). То есть, продуктивной дискуссии не происходит, а происходит что-то совсем непонятное.

Если же Вас интересует исключительно поиск единомышленников (людей, разделяющих мнение о принадлежности МЩ к тайному ордену), то Вам не сюда, здесь скромный и вполне себе фиалочный ресурс. Вам, к примеру, на Черного Альпиниста. На худой конец - в ЖЖ-сообщество. Там и народу побольше, и конспирологию любят (на ЧА так всяко, судя по "Словарю заморских слов" и некоторым темкам в рассылочном листе, не знаю, существует ли он до сих пор).

2012-09-11 в 16:33 

Гость, еще Сороконожку посоветуйте. Вот где вынос мозга.
"Я сделал графики упадка царств, особенно восточных.
Томов пятьсот пророческого толка изучил. Взболтал источник
смысла, как земного, так и внеземного.
И в результате сих ученых штудий получил одно лишь слово.

Гибель! Всем-всем-всем. Ребус рун, шифр майя -
хлещут радиоволною вдаль и вверх,
безумных литер фейерверк над чернотой вздымая..."

Явно, явно не без вольных каменщиков. А Анета? Вот, точно, именно она о разочаровании в масонстве. Там же:
"Сосед-флейтист обломки флейты в печке сжёг. Анета влюблена.
К чему теперь турецкий марш, какой такой ещё скрипичный ключ?
Извлёк из замши вещь, всего-то дел, нажал покрепче и сломал.
Когда-то стройный клён, потом умельца труд, зола, зола теперь".

Про Волшебную флейту (а отсылка к Турецкому маршу явно указывает на Моцарта) всем известно. что это чуть ли не гимн масонства. Про пятиконечные листья клена даже и говорить не надо - все очевидно. Умельца труд - ну! Скрипичный ключ опять же. И все это - тлен, прах. Не вышло из МЩ масона. Попал по молодости, но уже к середине девяностых одумался, пошел переосмысливать. А потом и вовсе в начале двухтысячных заговорил:

"Перебираться вскачь по разводным мостам,
спасаясь из огней в огни.
И перебраться прочь, и оказаться там,
где чужеземцы лишь одни.
Где никакой за мной не уследит Кусто,
где не видна блесна ничья.
Я раньше был никем. Я и теперь никто.
Но только знающий, кто я.
А далеко вдали, где в роще бьёт родник
и дышат мирт и лавр и клён,
уже пустился вплавь мой молодой двойник,
ещё не знающий, кто он".

это и отвращение к масонам, и страх перед ними, и попытка к бегству, и ужас от того, что неофиты стремятся в ложу. Опять все прозрачно: роща с миртом, лавром и кленом, что это, как не Ложа? А блесна, на которую ловят души ловцы человеков?

2012-09-11 в 16:34 

Тайра Сигэко

Вы разумный человек.
Отвечу с удовольствием.
Мне хотелось услышать кого-либо, кто был бы со мной согласен. Мне было бы приятно. Также хотелось услышать тех, кто не согласен. Мне тоже было бы приятно.
Эмоции текстом передать не умею, поэтому иногда пишу большими буквами. Большие буквы, я была уверена, подчёркивают серьёзность написанного. Вот уж благодарю за то, что Высказали мне, как эти буквы люди иногда понимают.
Куда ещё написать - я не знала, впрочем, хватит и этой темы, потому что , повторяю, характер у меня не очень хороший и не слишком добрый нрав, поэтому... всё-таки основной целью создания темы был не поиск комментариев к моему мнению, а некий язвительный кивок в сторону г-на Щербакова, который он, уверена, заметит. Мол, если ты масон и никому об этом не пишешь, то надо было не писать или будь готов к тому, что не все добры и снисходительны. А ежель не масон, то знай, что о тебе думают многие.
Да, многие.
Сумбурно получилось, но, увы, очень некогда подбирать слог пафоснее.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100