Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

The day that I would fly

↓ ↑ ⇑
16:40 

флешмоб очередной, потырен у Керрен

Суть игры:
— отмечаетесь в комментариях, и я даю вам отличительный признак ("родинка на щеке", "хромота", "близнецы";); вы, в свою очередь, даете отличительный признак мне;
— называем своего персонажа, наделенного таким признаком.
Своим персонажем считается герой не только фанфика, но и ролевой игры, компьютерной игры, фанатского раскура или даже еще не воплощенного сюжета (но у этого героя уже должны быть имя, мир, в котором он обитает, и биография, хотя бы в общих чертах). Засчитывается также хэдканонное видение канонных персонажей (например, у меня есть Локи, телосложение которого списано с Поликлетова Копьеносца) и образы, которые в каноне только упоминаются, а вы им придумали вполне полноценные характеры и судьбы (например, расписали биографии всех участников джаз-бэнда голубого слова из ОТ).
Если какого-то отличительного признака у вашего персонажа нет, можно предлагать альтернативу (например, побратимы вместо близнецов, шрам на шее вместо родинки на щеке и т.д.).

Вздорный характер - от Керрен.
азартность от Марка
ехидность от цетры Faery
яркие странные цвета волос от Нинквэ
уязвимость от Ирулан
эмоциональность от Райнэл
умение заботиться о других от Рии

запись создана: 09.06.2019 в 15:22

@темы: флэшмоб

12:44 

Поняла, что заявилась на две игры в одни даты :facepalm:
На одну заявлялась еще с осени, у другой перепутала месяцы :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Cлиться с обеих?
Выбрать одну?
Извратиться и уехать в середине одной на другую, потом вернуться?
Ааааа >.<

@темы: РИ

09:02 

Любопытно бывает раскопать корни некоторых трудностей в общении. Когда для тебя нечто - любимый способ выражения мыслей, для другого - травмирующий момент,
для тебя - любимое дело, танец и разговор, для другого - травмирующий момент,
для тебя - любимый способ играть, для другого....да, думаю, ясно.
Снова стала забывать, что головы других людей устроены иначе. Забавно выходит: по умолчанию если кто-то записан в "свои", он записан в единомышленники по всем пунктам.
Нет. Мир так не работает.

И вот странно: с иными трудно найти общие темы для разговоров, но очень легко фехтовать. Беседа - тот же разговор. И во время поединка человек раскрывается как во время танца, вываливая уйму информации. Я не полностью умею её читать, чаще всего просто вижу, что она есть. Интерпретировать сложно. Не факт, что нужно.

На будущее: не быть гуру. Ни для кого и никогда. Желание учить людей полезно, желание поучать - нет.

Меня узнают в лицо и по старому нику люди, пришедшие в клуб после моего ухода. Считать ли это результатом того, что моё имя овеяно мрачными и темными легендами?

Со скутумом тяжеловато, с гладиусом непривычно. Но в целом получается круто.
Щит - это вообще хорошо.

Чем длиннее шпилька, тем лучше. И тяжелее. Дерево и пластик объём и вес волос почти не держат. А новая стальная продержала их три поединка и даже не дернулась.

@темы: фехтовальное

11:58 

Отличная статья про то, как готовиться к играм. Выдерну самое ценное:

Если игрок хорошо подготовился к ролевой игре” - игрок хорошо представляет себе, во что, как и с кем он будет играть. Он обсудил это с мастерами, он обсудил правила с другими игроками и мастерами, эта картинка ему нравится и греет его. Игрок слушал мастеров, ему нравилась их реакция, он в целом разделяет их взгляды на игроделание и первоисточник. Даже если это не так - игрок говорит себе, например: “Игра, на которую я еду - эксперимент, там будет многое, не как я люблю, но эксперимент есть эксперимент, и успех моей игры зависит от меня!” Подчеркиваю, не то, сколько игроки купят досок, картин и вина на игру, а как, с кем и во что именно они, игроки, будет играть. Препятствий в виде слишком особенного видения мастера(ов), желания мастеров делать игру(один раз сам не поехал, не услышав в словах мастера особого желания) других плохих игроков, правил - нет. То есть мы получаем техническое согласование - “Эта игра мне может подойти!”

На которую он поехал с желанием именно играть” - игроку нравится его роль. Он подробно разобрал с мастерами, во что и как он играет, и едет с четким желанием играть именно это. Не за компанию, не побухать в дурацком, а играть именно то, что обещано мастерами. В голове игрока перед игрой возникла правдоподобна картинка, он уже мечтает о жизни персонажа, и эта мечта - нравится, и что немаловажно - поддерживается мастерами, их правилами и другими игроками. То есть мы получаем желание играть - “Эта игра меня возбуждает! В это я хочу играть!”

@темы: как сделать игру, РИ

16:19 

15:22 

Тезисами.

Играла дезертира из Галактической Империи Имин Крист, бывшую капитана разведки. Скрывалась под видом вышибалы в татуинской кантине, прятала лицо под платком так, чтобы видны были только глаза.
Не палиться перед контрабандистами. Слушать.
Дважды драматично показать лицо.
Держаться старых имперских привычек: Не расставаться с оружием. У наших кораблей идиотские названия. Начальство - идиоты. Таркин - придурок. Исард - психопатка. Кто-то должен делать грязную работу. Разведка и СБ ненавидят друг друга.
...Найти на Татуине единственного на всю систему дезертира-СБшника. Предаться вместе ностальгии. Выпить за погибших. Проиграть желание. Подраться. Хором оправдываться перед барменом.
Помогать бармену. Врать. Подставиться. Поговорить начистоту.


@темы: РИ

01:46 


Годы идут, мало что меняется: на пожизневом выпускном я тоже махала мечом.

Лонни, дочь Мулан. Руки забинтованы - вместе с сыном Гастона Гилом накидывала цепь Гефеста на Аида, вместе с Беном, сыном Белль и Чудовища, держала её, не давая Аиду вырваться. Цепь Гефеста забирает силы у богов и жжет руки смертным.
Меч Адониса, сына Геракла - подхватила из рук раненого друга и нанесла несколько ударов Аиду. А сейчас -

Мне снился сон. Спроси – о чем? Отвечу – ни о чем.
Мне снился сон. Я был мечом. Я был тогда мечом.
Я был дорогой и конем, скалою и ручьем,
Я был грозой и летним днем,
Прохожим и его плащом,
Водою и огнем…

@темы: РИ

02:15 

10:36 

Шила платье в псевдокитайском стиле.
Получился пеньюар.
Нет, я не перестану шить, мне нравится процесс.

Люди, которые помнят Кассандру. Такая проходная роль, а вот.

Вредная напуганная Айна - мерзкий злой Лли-Рэ - дочь Мулан.
"Предай их всех, останься верен себе" - "планета будет всегда жива, когда мы стильны и грациозны" - "иди, мой друг, всегда иди дорогою добра".
Должна. Вытянуть.

@темы: крикнул и убежал

00:55 

Любопытное все-таки ощущение, когда персонаж "худшее-что-во-мне-есть" вдруг получает в процессе игры поддержку и заботу. От злейшего врага. Проявив свои худшие качества практически одновременно и не найдя сил хотя бы скрыть слабость.
Быть слабым и злым и все равно получить помощь от того, кого боишься и ненавидишь - сродни чуду.
Опыт, который трудно получить в реальном мире)

@темы: РИ

15:29 

01:59 

Ещё один сильно кроющий момент со Звона бокалов. Концовка перекликается с концовкой Кантины, почему и дописала отчёт. А вовсе не из-за одного имперца. При похожих ощущениях Айне заведомо легче.


@темы: особенности рамерийской биологии

19:06 

Кто дописал отчёт с Кантины, тот я :)
(когда пыталась написать по Звону бокалов, но)

Осторожно, много букв и не очень добрый взгляд персонажа. Вообще не добрый.

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике,
через несколько лет после битвы на Эндоре,
в кантине на неприметной космической станции Йаг'Дхуль
собралась очень странная компания. Кого здесь только не было:
бывшие пилоты Альянса, контрабандисты, "ледорубы"...
Была здесь и Айна, контрабандистка расы сефи и капитан корабля "Удача",
несколько недель назад попавшая в переплёт из-за Эриси Дларит,
приспешницы Йсанны Исард, возглавлявшей один из осколков Империи.
Айна рассчитывала быстро закончить дела на станции и улететь...




@темы: РИ

14:52 

Важный момент, который надо записать, пока помню.

Ладно, скорее рассуждение на тему того, что именно пошло не так.


@темы: РИ

02:08 

Играл менвита. Проиграл.

Смогла в кросспол.
Смогла в интриги. Не самые сложные, но все же.
Выдержала характер - насколько смогла - см.ниже.
Семейная история - прекрасна, несмотря на финал игры.
В кои-то веки нормальная романтическая линия. Ровно столько, сколько надо, без стекла и сложных щщей.
Годно заантуражилась.

Слила парную игру. Керрен, мне очень стыдно.
Не очень смогла в зло. Вышло добрее, чем предполагалось.
Теперь я знаю, что как игрок, направляю истории своих персонажей. Этого мне хотелось сделать добрее, поэтому позволила ему порефлексировать, поэтому он действовал прагматичнее, а не злее. И это косяк, потому что мастерам и соигрокам говорила о намерении сыграть злое зло.
А ещё совесть в этой семье передаётся по наследству. Спит до поры до времени, потом просыпается и начинает жрат'.
В итоге Лли-Рэ получился не злым, а скорее мерзким. Это тоже неплохо, но было заявлено иное.
И эпатажа вышло меньше, чем планировалось. Но - выпендриваться в присутствии Гван-Ло - хреновая идея. И за меня брат справился.

И этот мир прекрасен и он живёт. И люди в нем живые. И какой бы ядовитой змеёй ты ни был, что-то хорошее в тебе все равно есть.
Только извини - но ты живёшь в клетке. Золотая или железная - неважно.
Но за ложью, интригами, ледяными взглядами и фальшивыми улыбками нет-нет, да и проскальзывает что-то человеческое.
А значит, надежда есть.

Спасибо, мастера! Спасибо, игроки и игротехи!
Вы снова сделали сказку живой.

@темы: особенности рамерийской биологии

12:45 

И вот оно - двадцать три года, и тебе Бельтайн, и Светлая Седьмица. Последнее особенно ценно, если вспомнить значение имени.
Ну что же, год прошёл. Пишу фанфики, играю в прекрасное с прекрасными людьми. Спасибо всем, кто за год нашелся и тем, кто не потерялся. А если кто-то и потерялся - спасибо и вам, за то, что мы были друг у друга.

21:21 

13:09 

Между тем Лли-Рэ с его эпатажем оказывается не таким уж злым, если смотреть на персонажа изнутри. Я действую на сыгровке в соответствии с персонажной логикой и понимаю, что во некоторых моментах ошиблась. Я немного не так представляла себе этого менвита.
А вообще у меня такое в первый раз. Персонаж просто пришел. Не сложился уже на игре, стихийно, как обычно бывает, я его не простраивала долго и упорно - нет, какое там. Именно в этом мире - получилось совсем иначе.
Пришёл, причем прямо с персонажными шмотками. Удивительно быстро - как только я решительно отказалась от стекла - придумалась биография.
И несмотря на то, что персонаж изрядная сволочь, он мне очень нравится, пожалуй, не меньше, чем Кари. За внутренний стержень, за желание хорошо делать свою работу, за своеобразный, но кодекс. Человек всё-таки не совсем пропащий.
Играть его тяжело, но оно того стоит. Я даже преодолела себя и пошла играть кросспол, хотя обычно не.
И еще кое-что. По итогам сыгровки стало ясно: система делает больно не только арзакам, но и менвитам. По-разному, и давит на разное, но - арзакам делают плохо, менвитов делают плохими.
Всё ещё не знаю, какой вариант хуже.

Да нет, и наоборот тоже работает. Арзаков делают плохими, менвитам делают плохо.

Но всё же - как же меня штырит. Какой же прекрасный мир (не система!). Какие чудесные у нас получаются менвиты и арзаки. Какое всё удивительно живое.
Да, это затемнённый Нуменор, но Нуменор.
Да, это феаноринги, но это нолдор.
Я очень надеюсь на хороший конец этой сказки.

@темы: особенности рамерийской биологии

16:20 

Попалась классная лекция о нарративном подходе к играм. И о нескольких других вкратце тоже. Там еще видео есть, и его можно тоже потом отсмотреть. Или нет.
Вот он, мой любимый способ играть. Не сидеть на месте, по максимуму вляпываться в неприятности (в приятности тоже, но неприятности более сюжетообразующи), "Play to loose", он же "чем хуже, тем лучше".
Поэтому веселее мне играется там, где мастера используют тот же подход. Костры, Маскарад, местами Рамерия (все игроки знают обе Самые Страшные Тайны, потому что читали книжку, и некоторые правила тоже про это).
Другое дело, что у меня это скатывается в тот же "Play to loose" чаще, чем хотелось бы. И умения быть второстепенным героем чужих историй мне тоже местами недостает. Не просто взаимодейстовать, а влиять.

@темы: РИ

13:17 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100