Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Уютное Логово

↓ ↑ ⇑
13:50 

...

17.09.2019 в 12:53
Пишет Ingris:

Про бегущих крыс и корабль




URL записи

@темы: репост, все, к чему я не подобрал подходящего тега

01:39 

...


@темы: арт

23:40 

Эйприл. Не О'Нил.

23:38 

...

Иногда я не даю человеку совет, потому что... боюсь сделать хуже. Вроде на личном убедился, что работает. Но вдруг у него аллергия на трихлорбромонтан.

@темы: записная книжка

23:16 

Пост им. 70-летия молдавского комсомола.

16.09.2019 в 22:00
Пишет ZEAl:



URL записи

Пишет RedTwilight:
16.09.2019 в 23:14


По-моему даже мужик в вышиванке удивлен.

URL комментария

@темы: политика, репост

22:15 

Моддер добавил в Skyrim стриптиз-клуб

Моддер DjoNzemics выпустил для The Elder Scrolls 5: Skyrim расширение "The Kinky Princess", которое добавляет в игру стриптиз-клуб. Скачать его можно по ссылке.



Похожие моды выпускали и раньше, однако обычно такие расширения меняют дом игрока. The Kinky Princess в этом плане несколько отличается: модификация добавляет в Солитьюд отдельную таверну, куда игроки могут прийти и расслабиться.

DjoNzemics заверил, что будет сам улучшать расширение, однако не запрещает пользователям самим вносить изменения.


(c)

***

Это я к чему? Проблема свитковых модов в том, что собственно одного мода недостаточно. К каждому идет длинный список обязательных и/или рекомендованных модов и утилит, без которых ничего не будет работать.

@темы: tes

22:08 

Пример для 2В?

Если вы будете слишком долго смотреть между ног главного героя Death Stranding, то получите удар в челюсть

В новом видео геймплея Death Stranding, которое было показано на Tokio Game Show 2019, фанаты заметили забавный эпизод. Если слишком долго смотреть на промежность главного героя, то он начнет смущаться и закрывать ее руками. Однако если вы продолжите пялиться, он ударит вас кулаком по лицу. Нечто похожее ранее встречалось в другой серии Хидео Кодзимы — Metal Gear Solid. Так, в первой MGS Мэрил смущалась пристального взгляда Солида Снейка и краснела.

Death Stranding — первый за долгое время проект Хидео Кодзимы, который не имеет отношения к Metal Gear Solid. Для создания персонажей позвали известных голливудских актеров — Мадса Миккельсена,Нормана Ридуса, Троя Бейкера и Гильермо дель Торо. Выход игры запланирован на 8 ноября 2019 года.


(c)

3:00


***

Еще с Tokio Game Show 2019:
- Актриса Кикуко Иноуэ озвучила Амели. Ей понравилось работать над ролью, потому что героиня получилась очень загадочной и многоликой. Сам Кодзима отметил, что Амели — это отсылка к героине анимационного сериала «2199: Космический крейсер Ямато» (Space Battleship Yamato) по имени Старся (Starsha). Её также озвучивала Иноуэ. В Death Stranding Амели приглашает главного героя в путешествие так же, как и Старся зовёт человечество спасти Землю.
- Сатоси Миками, подаривший голос Хиггсу (человек в золотой маске), отметил, что про его персонажа вообще сложно что-либо говорить, потому что всё будет спойлером. Но Кодзима и Миками отметили, что Хиггс «не совсем злодей».
Кодзима сказал, что концовка растрогает геймеров, и они поймут, что такой финал можно было сделать только в игре.
- Актёру Хотю Оцука 65 лет. В японской версии он озвучил героя по имени Хартмэн (Heartman) — каждые 21 минуту у него останавливается сердце, после чего он возвращает себя к жизни с помощью автоматического дефибриллятора. Кодзима отметил, что Оцука часто озвучивал героев, которые находятся при смерти, и эту деталь не стоит упускать из виду.
- Геймдизайнер также отказался говорить про Клиффа, персонажа Мадса Миккельсена, однако отметил, что в конце с ним произойдёт какое-то важное событие. После этого даже те, кто не был фанатом Миккельсена, станут его поклонниками, уверен Кодзима.
- По словам Кикуко Иноуэ, в игре есть сцена, намекающая на любовный треугольник между Амели, героиней по имени Fragile и, по всей видимости, Сэмом. Во время записи двум актрисам пришлось отыгрывать сцену какого-то конфликта при том, что в жизни они в хороших отношениях.

(c)

@темы: игры

12:29 

Зоошиза на марше.

В России запретят усыплять бездомных животных

Методические указания по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев утверждены правительством. Документ подготовлен в рамках вступившего в силу закона «Об ответственном обращении с животными», который одобрен Госдумой в конце 2018 года. Его положения вступают в силу поэтапно, полностью документ заработает в 2022 году. Ряд статей закона потребовали разработки и принятия правительственных актов (более десяти), однако до настоящего момента лишь несколько из них вступили в силу.

[...]

Согласно правительственному постановлению, региональным чиновникам предстоит регламентировать отлов животных без владельцев такими способами, которые не приведут к увечьям, травмам или гибели животных.

При этом должна вестись видеозапись процесса отлова. Регионам предстоит определить условия транспортировки животных без владельцев, в частности максимальное количество перевозимых зверей и предельные время и расстояние их перевозки от места отлова. Также регламентировать необходимо условия транспортировки разных видов животных и сроки их передачи в приюты с момента отлова. В самих указаниях на этот счет говорится лишь, что автотранспортные средства должны оснащаться «специальными техническими приспособлениями, обеспечивающими безопасность людей и гуманное обращение с животными», питьевой водой для зверей и аптечкой для сопровождающих.

Кроме того, теперь компаниям, занимающимся отловом безнадзорных животных, необходимо отвозить их в приют, где их будут стерилизовать, чипировать и лечить. Животных, которые не проявляют «немотивированной агрессии», после всех этих процедур надо будет выпускать в прежние места обитания.

Отметим, ранее в законодательстве большинства субъектов РФ не содержалось запрета на умерщвление таких особей, что вызывало возмущение зоозащитников. После принятия закона об ответственном обращении с животными единственным способом регулирования численности бездомных животных стала схема ОСВВ (отлов—стерилизация—вакцинация—выпуск), подразумевающая содержание животных в приютах. Новые правила, обращают внимание в аппарате правительства, должны обеспечить регулирование и снижение численности животных без владельцев наиболее безопасными для них способами «исходя из необходимости сохранения жизни и здоровья таких животных»...


(c)

***

Когда уже до людей дойдет, что зоошиза - это такая же ебанутая тусовка, как SJW, укры и прочие подобные. Вместо того, чтобы заткнуть "спасителям природы" рот, им потакают. Надеюсь у нас до этого не дойдет - все же других проблем валом, кроме несчастных собачек. Только я еще не теряю надежды на то, что "у нас", однажды таки станет частью "у вас".
Сам в догхантерстве (одобряю) не был замечен ни разу, но если вдруг случится чудо и санкционируют [вырезано, дабы днявку не заблочили за экстримизм] зоозащитников, я приму в этом активнейшее участие.

@темы: ненависть, общество

20:15 

Киллджойсовое.

Потом, конечно, это пройдет, так же, как уже прошло со многими бесячими пейрингами во многих других фандомах. А пока что меня бесит пейринг Дав/Датч (как бесит и сам Дав), потому что я хочу пейринг Джонни/Датч. Они просто идеальная... фрэндзона, блять. И так ведь оно до конца сериала и останется - к гадалке не ходи.


@темы: на голубом экране

12:30 

...

15.09.2019 в 09:26
Пишет Neuro Nougami:



URL записи

@темы: веселости, репост

00:03 

...

22:53 

...

Долгие годы без аськи отучили меня адекватному статусу в мессенджерах. На месте я или недоступен - один хрен, поменять статус забываю.

@темы: интернеты, записная книжка

23:05 

Пятничная Лара.



Сладких снов.

@темы: арт, tomb raider

21:18 

Любопытное.


@музыка: Ahmad Zahir - Tanha Shodam Tanha

@темы: музыка

16:02 

...

Я выполнил данное себе накануне обещание и через силу, но написал 700 слов (о количестве речи не шло, формально можно было написать и одно). И я даже не считаю эти 700 слов отстоем, хотя это только кусок и его, как и весь текст еще надо будет править и править (а сначала дописать). С уровнем "моего первого фанфика" я этим летом как раз разобрался, восстановив скилл. Вот только что эти 700 слов, что предыдущие 1200, что следующие еще думаю где-то 500-800 - нахрен никому не нужны. В этом я уверен.

@темы: графоманское

13:27 

Блин, внатуре!

13.09.2019 в 12:55
Пишет Раэлла:

Всем удачи!))


URL записи

@темы: репост, веселости

14:40 

Клуб Оченьдлиннопутешественников.

В The Longest Journey нет одной, очень нужной опции - возможности взять и уебать персонажам, которые любят чесать языком. А языком здесь любят чесать почти все.

Ну или просто быстренько читать субтитры, проматывая реплики и... теряя уровень погружения в мир, а я так не люблю.

И, да. Забываю, что старый квест - это жанр где:
а) Нужно тащить все, что не приколочено гвоздями. А если приколочено - найти гвоздодер, отодрать и утащить, не забыв гвоздодер на месте преступления.
б) Если Кортез говорит: "Спокойной ночи", ты по логике идешь к себе домой, а там ничего не происходит и дневник молчит, значит надо оббегать все доступные локации в поисках продолжательного триггера.

UPD: беру назад слова о занудных речах. Речи эти -нектар для ушей по сравнению с вестибюлем полицейского участка.

Блин, офигенная игра.

UPD2:
Ах, да. И квест - это игра, которую не пройти без интернета, что делает мне больно. До сих пор (Syberia, StillLife...) это касалось головоломок. А вот в TLJ я не представляю, кто без подсказок постигнет логику разработчиков в мини-задании "достать антиграв". Суть в том, чтобы вынудить полицейского уйти с поста. Он жалуется на пыль и кашель из-за нее. Просто отдать ему банку газировки мало - Эйприл подсвечивает, что так он пост не покинет. Тогда как? Конечно подсыпать ему в газировку наркотики! Я точно помню, что на одной из локаций торчал драгдилер. Я кидаюсь к карте и... эта локация стала недоступной. И это не тот самый "упущенный предмет" о котором я писал в предыдущем посте - пока локация была открыта, взаимодействовать с дилером было нельзя. Ну ок. Остается слабая надежда на сигнализацию общежития - может именно этого копа отправят на вызов, если она сработает? Разумеется нет, не сработало. Так какова же разгадка? И вот эта самая разгадка сделала мне больно. КАК? Как я должен был догадаться до этого сам?
Надеюсь, такого в игре будет мало. без спойлеров, но...

@темы: the longest journey

12:31 

...

10 токсичных людей, которым не место в вашей жизни

Подхожу по 6 пунктам, по одному частично, и еще одного некоторое время стараюсь избегать.

@темы: Йа

12:27 

...


@темы: веселости

00:51 

The Longest Journey.



И я даже не знаю, чем эта игра так очаровала меня, едва я успел её запустить. Может давно не играл в квесты (бродилки вроде Firewatch'а за них все же не считаются), а тут классика еще из 90-х с клевой героиней и двумя многообещающими сиквелами?

Вот только не знаю, не придется ли переигрывать. Ибо от пиксельхантинга я отвык, да и не силен в нем был, и уже кое-что пропустил - не знаю, сделает ли игру непроходимой упущенный в самом начале предмет. А в гайды лезть не хочу, ибо спойлеры и так не интересно.

@темы: the longest journey

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100