Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

QQ

18+ (запрещено для детей)

Предупреждение: "Запрещено для детей" - размещается в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. (подробнее...)
↓ ↑ ⇑
22:21 



Interstellar Suite - The Danish National Symphony Orchestra (Live)

@темы: Видео, Музыка

00:21 

Мексике не везёт.

7 сентября, землетрясение, 90 погибших.
19 сентября, землетрясение, как минимум 42 свыше 150 погибших.

@темы: В мире, Грустное

08:24 


В Гарвардском университете состоялась 27-я церемония вручения Шнобелевских премий. 10 наград, как уточняется на сайте мероприятия, получили ученые, которые совершили открытия, «сначала заставившие людей смеяться, а затем — задуматься».

Наиболее «востребованным» в современной науке в ходе церемонии, как пишет The Guardian, было признано исследование физика Марка-Антуана Фардина «О реологии кошек». В нем ученый доказал, что представители семейства кошачьих могут выходить «за рамки обычных физических границ». Как утверждалось в его теоретическом трактате, кошки «технически» могут одновременно считаться и твердыми, и жидкими из-за их «сверхъестественной способности» принимать форму емкости, в которой они находятся. При этом более взрослые кошки, как отмечал ученый, «растекаются» быстрее, чем котята.

Вторую по значимости премию — премию мира — организаторы церемонии вручили швейцарской команде ученых. Они выяснили, что игра на музыкальном духовом инструменте аборигенов Австралии, диджериду, уменьшает храп. Награда по экономике, в свою очередь, досталась автору исследования о том, как контакт с живым крокодилом влияет на желание человека играть в азартные игры. ​

http://www.rbc.ru/society/15/09/2017/59bb5e039a7947e4b272739a

@темы: В мире, Веселое, Новости

10:39 

Как выглядели бы известные детские стихи, если бы их составляли летописцы древней Руси
Автор: Лилия Малахова

****

Голубой вагон

Телега самоходная цветом небеси уподобившаяся, по поприщу железному шествует, яко корабль по волнам. День сей к завершению своему приидоша - не может ничесоже длитися вечно. Яко скатерть убеленная, простре путь от краю земли и до краю, восходит же к небеси от земли. Кийждо от нас в лучшее верует, телега же самоходная продолжает убо путь свой.

Аще же обиду нанесли напрасную комуждо, в том покаяние приносим: да забвен будет день сей, молим тя, кормче добрый телеги самоходной, шибче телегу погоняй.

***

Что такое хорошо, что такое плохо

Во время оно пришед отроча младо еще летами младенец сый ко отцу своему и вопрошаху:
- Рцы мне отче что есть грех а что правдо - познати хочу.
Возрадовахся же отец его радостию велию о премудрости таковой, на чадце юное снисшедшей, и отвещаше ему:
- Чаде мое возлюбленное! Не утаю от тебе ничесоже яже сам разумею аз. Устреми уши твоя ко мне и внимай со тщанием. Аще же град на землю паде и грохот велий твори, или ветры злыя или дождина лютая на людие напа - сие великая скорбь есть, надобно во домы сидети и на гульбище идти не помышляти, хороводы не водити и песен веселых не пети. Аще же дождина иссякла и солнце во селении своем, благодать убо есть и на гульбище благословение.
Аще же отроча юное сусало грязию испоганиша и зрак име яко беси мнози страшне и люте - скорбь то и родителем поношение, чаду грех и осуждение.
Аще же кто от чад воспитание име дурное, укороту не зна, слабейшего биет и тому хвалится - отрок сей пойдет в геенну огненную бесов тешити. Аще же отрочати юное в послушании пребуде, отца и матерь чти, науку книжную разуме и закон вышний позна, укоротит супостата, странне отведе и морду набие - тот благочестив сый и райских обителей сподобишися.
Возрадовавшеся о словесех сих от отца рекомых младенец сей и отшедше восвояси в вере твердей и хотении ничесоже срамного творити, а токмо родителем угождати.

***

Мойдодыр

Егда бых аз отрочате несмысленне, младо, зелено, зело любляху спасения ради смиряти телеса своя. Того ради телеса моя не знаху бани водной, ни зубы моя чистилища не зна, ни руце мои мыльного не зна. И приде искушения велия, яко крынки от мене бежаху, и одр мой от мене скакаху, встах же на молитву и хотеша свещу возжети и та в пещь огненну беже от мене. И помыслил аз - бесовские козни придоша на главу мою.
Внезапу из покоев матери моея выйде хромой и увечный рукомойниче, зело мудр был и крепок духовно, и рече мне:
- Почто, чадо несмысленне, яко свиния валяхуся в калу своем? Почто, яко порось, руце свои и лик свой не омываеши? Почто черен еси, яко отродье бесенячье?
Отверзи очи свои и воззри окрест себе: всяка тварь грязи бежит и телеса во благовремении омывает, ты един яко печник во грязи суть - срамно бо есть.
И повелеху дружине своя, и хватаху мене за руце и нозе и влекоша мене в баню. И омыша мене, и очистишися вся скверна телесная и душевная.
Видяху же рукомойниче добре, яко хорошо сие есть, и возрадовахуся радостию велию и плясаху и рече ми:
- Ныне возлюбих тя, чистого, сыне, и возрадовася сердце мое, яко прелесть бесовску отгна от себе и наставника словеса приял еси, ликом преобразился еси, воздадим же хвалу естеству водному!

***

Айболит

Врачеватель добре под деревом седяху и всякой твари расположение и пользу телесную подает, грядущие же к нему скоты малые с великими, и хищницы и жучцы с червиями не ижденет вон, но всех принимает с любовию. Егда же пришедше к нему посланник из страны далече, не убояхуся убо пути дальняго, но шествовати восхотевше, дабы долг свой исполнити.
И стояху на пути его горы великия, снега глубокия. Воссевше врачеватель на криле орлинем и путь свой преидоша, ведомый светилами небесными.

***

Дядя Степа

В дому яже осьмый суть дробь един славный богатырь земли русской проживаша, Стефан же имя ему. Людие же того Каланчой прозваху, ростом бо велик бых.
Росту такого ради вкушаше богатырь сей трапезу двояку и на ристалище гряде безвозмездно, егда же рать градом идяше сей чад малых саждаше на рамена своя.
Егда же пришедше тать на земли русские народ пояти в полон угнати а иных побити и смерти лютой предати, шедше Стефан к воеводам и моляху тех в войско его пояти дабы ворога с земель родных гнати. Росту бо ради великого поят был Стефан на ковчег . Егда же прииде брани конец возвращахуся Стефан в домы своя.

@темы: Веселое, Заметки

17:37 


С прокатчиков будут взимать за выход фильмов в прокат единовременный фиксированный сбор в 5 млн рублей за ленту, кроме нынешних 3500 рублей за прокатное удостоверение, говорится в подготовленном Министерством культуры проекте поправок в закон о кинематографии, опубликованном на сайте правовой информации.

"Лицо, получившее прокатное удостоверение на показ полнометражного художественного или анимационного фильма в кинозале либо на несколько способов использования полнометражного художественного или анимационного фильма, одним из которых является показ фильма в кинозале, обязано осуществить обязательное отчисление (неналоговый платеж) в размере пяти миллионов рублей в специальный резерв денежных средств на развитие кинематографии, формируемый в соответствии с главой III.1. настоящего Федерального закона", - говорится в проекте поправок.

Российским лентам платеж в 5 млн рублей затем полностью компенсирует Фонд кино. Выплата 5 млн рублей также не будет взиматься с фильмов с не более чем 100 сеансами.

Ранее два сотрудника Минкультуры рассказали "Ведомостям", что в ведомстве прислушались к мнению индустрии и собирались отказаться от сбора с фильмов, выходящих в прокат менее чем на 100 экранах. Крупные премьеры, отмечает газета, выходят в прокат на 1000 и более экранов. Сотня сеансов - очень низкий порог. Так, "Малыш на драйве" вышел почти 21 000 сеансами, "Бабушка легкого поведения" - 13 151 сеансом, "Валериан и город тысячи планет" - 10 452 сеансами,

Тех прокатчиков, которые не заплатят в Фонд кино 5 млн рублей за лицензию, могут лишиться права прокатывать в стране все другие картины, говорится в законопроекте.

http://www.interfax.ru/culture/576708


Зачем-то решили запретить в России иностранное малобюджетное и фестивальное кино. Зачем?

@темы: Россия, Полный пиздец, Новости

22:25 



Doctor Strange - Full soundtrack

@темы: Музыка

10:00 

13:48 


Пик метеорного потока Персеиды можно будет наблюдать в ночь на 13 августа, напоминает "Би-би-си".

Персеиды — это метеорный поток, который ежегодно появляется в августе со стороны созвездия Персея. Он возникает, когда Земля на своем пути встречается с частицами льда, пыли и пород, выброшенными в межзвездное пространство при приближении к Солнцу кометой Cвифта — Таттла. Эти частицы проникают в атмосферу Земли со скоростью более 150 км/ч и сгорают в ней.

В свою очередь Московский планетарий напоминает, что в ночь на 13 августа 2017 года, на небе будет сиять убывающая Луна, которая может немного помешть наблюдениям. Однако отмечается, что в безоблачную погоду жителей Европейской части России ожидает прекрасное астрономическое зрелище: в 2017 году ожидается от 100 до 150 метеоров в час.

Для наблюдения за метеорным дождем не нужны никакие астрономические приборы, поэтому насладиться ночным звездным зрелищем может любой желающий.

http://www.interfax.ru/world/574593

18:43 

10.08.2017 в 16:13
Пишет daily_kitten:

Формы котэ и формы собаки
изображение
via Elyanwe

URL записи

@темы: @дневники, Блоги, Веселое, Картинки

15:53 



DESPACITO - Luis Fonsi (Daddy Yankee)| Ukrainian Cover version | official video Bandura & Accordion

"Когда деспасито пришло откуда не ждали" (с) EnAmorada

@темы: Веселое, Видео, Музыка

07:00 

Vladimir Guriev
6 hrs ·

предыстория дюнкерка.

кристофер нолан: том, я тут снимаю новый фильм, есть отличная роль для тебя.

том харди: в маске?

кристофер нолан: военная драма, триста тысяч солдат отрезаны от всего мира, несколько параллельных сюжетных линий, первые пятнадцать минут вообще будут бомба. очередной кинематографический шедевр от меня.

том харди: я больше не буду сниматься в маске.

кристофер нолан: действие происходит одновременно на море, на суше и в воздухе. но время нелинейно!

том харди: что насчет маски? я опять играю какого-нибудь урода без нижней челюсти?

кристофер нолан: ммм, секунду, сверюсь со сценарием.

кристофер нолан: нет-нет, ты играешь летчика.

кристофер нолан: героического летчика.

том харди: без челюсти?

кристофер нолан: с челюстью.

том харди: а что насчет маски?

кристофер нолан: нет-нет, никакой маски.

том харди: никакой маски.

кристофер нолан: совершенно никакой.

том харди: я ведь красивый.

кристофер нолан: очень.

том харди: поэтому никакой маски.

кристофер нолан: да.

том харди: а роль большая?

кристофер нолан: да.

том харди: много реплик?

кристофер нолан: десять.

том харди: большая роль на десять реплик?!

кристофер нолан: а нет, прости, девять.

том харди: почему?!

том харди: Я ЧТО, В МАСКЕ?!

том харди: МНЕ ИХ ТРУДНО ПРОИЗНОСИТЬ ИЛИ ЧТО?

том харди: ОТВЕЧАЙ.

кристофер нолан: ну зачем тебе маска, ты же летчик.

том харди: ЧТО У МЕНЯ СО РТОМ.

кристофер нолан: просто небольшой шлем.

кристофер нолан: том?

кристофер нолан: ты здесь еще?

кристофер нолан: хочешь красивый план в финале на фоне огня?

кристофер нолан: без маски.

кристофер нолан: то есть, без шлема.

кристофер нолан: том?

кристофер нолан: том?

www.facebook.com/vguriev/posts/1015503161230330...

@темы: Блоги, Веселое, Кина, вина и домина

17:45 

Вячеслав Иванов, "Менада":

«Я скалой застыла острогрудой,
Рассекая черные туманы,
Высекая луч из хлябей синих...
Ты резни,
Полосни
Зубом молнийным мой камень, Дионис!
Млатом звучным источи
Из груди моей застылой слез ликующих ключи»...

Бурно ринулась Менада,
Словно лань,
Словно лань, —
С сердцем, вспугнутым из персей,
Словно лань,
Словно лань, —
С сердцем, бьющимся, как сокол
Во плену,
Во плену, —
С сердцем, яростным, как солнце
Поутру,
Поутру, —
С сердцем, жертвенным, как солнце
Ввечеру,
Ввечеру...

* * *

Корней Чуковский, "Бармалей"

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,
Приговаривала:

"Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть

Прямо в па-асть?"

"Нам акула Каракула
Нипочём,
Нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом,
Кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком,
Кулаком,
Мы акулу Каракулу
Каблуком,
Каблуком!"

Отсюда: arzamas.academy/courses/24/2

@темы: Веселое, Наблюдения

23:25 



На военном параде в Париже по случаю Дня взятия Бастилии французский военный оркестр удивил зрителей исполнением кавера трека «Get Lucky» (были также переиграны и другие популярные композиции) электронного дуэта Daft Punk. Среди почетных гостей мероприятия были президент Франции Эммануэль Макрон и президент США Дональд Трамп.

@темы: В мире, Видео, Интересности, Музыка

13:18 



* * *

Как снимали: yandex.ru/blog/company/solnechnye-dni

запись создана: 21.06.2017 в 17:30

@темы: Интересности, Видео, Музыка, Ссылки

21:38 



Nils Frahm | A Winged Victory for the Sullen | BBC Proms 2015 | Full performance

@темы: Видео, Музыка

09:17 

The Ukiyo-e Technique: Traditional Japanese Printmaking


@темы: Интересности, Видео

22:29 

Для daily_kitten



Six tiny rescued orphan kittens - the "Canada" kittens are LIVE on TinyKittens.com

@темы: Видео, Онлайн

06:36 



Severina — Kao

@темы: Песня, Песни, Музыка, Видео

10:40 


В ходе раскопок ацтекского храма Темпло Майор в Мехико археологи обнаружили башню 650 из черепов, а также тысячи других фрагментов человеческих останков.

Диаметр башни составил около ста метров. Сооружение находилось в углу одного из помещений храма, посвященного Уицилопочтли — ацтекскому богу солнца и войны. До основания башни раскопки пока не добрались.

Как рассказали специалисты, свидетельства о «внушительной башне из черепов, которая вселяла страх в испанских завоевателей», сохранились со времен Эрнана Кортеса — конкистадора, захватившего Теночтитлан (ныне — Мехико) в 1521 году.

Историки предполагали, что черепа принадлежали захваченным и казненным воинам — подобные «курганы» встречаются у многих культур доколумбовой Америки. Однако археологи обнаружили, что в башне черепов многие принадлежали женщинам и детям.

Предположительно, башня связана с ритуалами человеческих жертвоприношений, распространенными у ацтеков. В частности, регулярных жертвоприношений требовал и Уицилопочтли — считалось, что таким образом бог солнца пополняет силы для битвы с тьмой.


https://meduza.io/news/2017/07/02/arheologi-obnaruzhili-pod-tsentrom-mehiko-bashnyu-iz-cherepov

@темы: В мире, Интересности, История, Новости

14:19 


Недавно состоявшийся в Третьяковской галерее круглый стол был адресован не слишком широкому кругу специалистов по древнерусскому искусству. Однако представленные там результаты технико-технологических исследований икон знаменитого Звенигородского чина в обрывочном виде просочились в интернет и взбудоражили соцсети — дескать, музейщики покусились на авторство Андрея Рублева. Теперь руководство ГТГ и авторы исследований сочли необходимым прокомментировать ситуацию.

Как ни парадоксально, но более или менее достоверное представление о «чернеце Андрее Рублеве» и о его произведениях стало складываться лишь в ХХ веке. До того была лишь легенда, сопровождаемая множеством икон, якобы исполненных этим художником. По мере изучения вопроса большинство псевдорублевских произведений отсеялось, и с тех пор наука оперирует лишь небольшим корпусом памятников конца XIV — начала XV столетия. По поводу них, впрочем, тоже нет абсолютного единодушия специалистов. Искусствоведческая интрига «Рублев или не Рублев?» в некотором смысле бесконечна — как бесконечно и стремление приблизиться к истине.

Именно такое стремление легло в основу нынешнего комплексного исследования трех икон из поясного деисусного чина, известного как Звенигородский чин.

Они были атрибутированы Андрею Рублеву в монографии Игоря Грабаря 1926 года, а в поле зрения ученых впервые оказались немногим ранее — в 1918-м. Никаких летописных или житийных свидетельств о создании этого чина не сохранилось, поэтому вопрос авторства долгое время решался за счет убежденности тех или иных исследователей. Споры длились десятилетиями.

Со временем развитие музейных технологий позволило выявлять прежде недоступное, чем не преминули воспользоваться в Третьяковской галерее и ГосНИИРе (Государственном научно-исследовательском институте реставрации), которые выступили партнерами в деле изучения древнерусских памятников. Новейшие исследования иконы «Святая Троица», которая считается наиболее бесспорным произведением Андрея Рублева, проходили с 2005 по 2014 год, а следом пришла очередь Звенигородского чина. На сопоставлении результатов и строились доклады недавнего круглого стола, никак не претендовавшего, по словам директора ГТГ Зельфиры Трегуловой, на создание «атмосферы нездоровой сенсации».

Главный хранитель галереи Татьяна Городкова поведала на встрече о существенном обновлении «приборного парка» благодаря спонсорам, что позволило выработать исследовательский стандарт, соответствующий современным международным. Реставратор и искусствовед Софья Свердлова рассказала о спектре проведенных исследований — сюда входили рентгенограммы, съемки в инфракрасных лучах, макрофотографии, химические анализы. Специалист отдела древнерусского искусства ГТГ Левон Нерсесян подробно прокомментировал полученные результаты — избегая, впрочем, категоричных и преждевременных выводов.

Если же говорить о выводах предварительных, то многое в полученных результатах указывает на то, что автором «Христа Вседержителя» был не тот же художник, что и у «Архангела Михаила» и «Апостола Павла». Причем, что самое неожиданное и потенциально самое сенсационное, сравнительный анализ обнаруживает «другую руку» и в случае с «Троицей» — то есть над последней работал еще один, получается, уже третий мастер. Как выразилась Софья Свердлова, «отличия нашли во всех слоях, как в личном, так и в доличном письме». Напрашивается гипотеза о существовании не просто «круга Андрея Рублева», но некоей греко-русской среды изографов того времени — художников высочайшего уровня, скорее всего, общавшихся между собой и иногда работавших совместно, в каких-то комбинациях, над большими заказами. Однако все это пока находится, по словам Зельфиры Трегуловой, на стадии «осторожного предположения».

https://www.kommersant.ru/doc/3336565

@темы: Интересности, История, Новости

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100