Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
↓ ↑ ⇑
11:49 

Документальный фильм «Хроники смутного времени» рассказывает о жестокой и беспринципной эпохе в России конца 80-х – начала 90-х годов. Состоит из трех частей: Полный вперед! (1989г.), Молитва (1990г.) и Тихая обитель (1991г.).


18:03 

Лучший бой Чемпионата России 2018 по киокушинкай

Самый длинный бой в истории женского киокушина прошел 23 сентября 2018 года в финале Чемпионата России. Ксения Засорина и Юлия Григорьева бились основное и два добавленных времени, потом били доски и по итогам четырех упражнений счет равный 9-9, взвешивание тоже не определило победителя. И только по итогам четвертого времени определилась новая Чемпионка России.


11:06 

Это какое то хардовое дзюцу, которое постоянно заканчивается либо хребтом о колено, либо затылком в татами


12:19 


15:21 

Blooming Death

...Саулиас "Сонни" Пузикас пересмотрел Эквилибриум.


04:59 


07:53 


05:33 

Стрим с Сергеем Валяевым (оператор и сопродюсер Хардкора)


09:34 

Что делать, если ключ сломался прямо в замке

Хороший способ.


09:55 

Если ваши Звездные Войны не похожи на нечто подобное, то, пожалуйста, не стоит звать меня


20:27 

Мастер-класс Ильи Найшуллера


11:46 

5 ката в исполнении шихана Сэйджи Исобэ

Ката Бассай-дай, Гекисай-шо, Сэйенчин, Текки-3, Тэньшо в исполнении шихана Сейджи Исобе (Seiji Isobe)


07:39 

10-й Абсолютный Чемпионат Мира по карате киокушинкай

Телевизионный фильм на японском языке о 10-м Абсолютном Чемпионате Мира по киокушинкай каратэ (10th World Open Tournament karate), прошедший 4-6 ноября 2011 года в Токио.


19:56 

Тариел Николеишвили VS Илья Карпенко

Старый добрый киокушин.


09:53 

Изложение базовой концепции цветокоррекции оцифрованных слайдовых фотопленок.Особенности их обработки по пространственным частотам, тонкостях отладки хром. баланса, приемы повышения визуальной резкости, нюансы подготовки к широкоформатной печати.

Место: Белорусский государственный университет.

18 ноября 2012 года.

Алексей Шадрин (http://shadrin.rudtp.ru/) - эксперт по цветовоспроизведению и работе с изображениями, фотограф-натуралист, путешественник, ведущий специалист FOTO-ONE LAB

Тайм-код вопросов участников:
01:07 - Зачем снимать на слайд? Лучше ли слайд негатива? Где и как сканировать, чтобы получить адекватный результат? Снимать ли на слайд в принципе?
18:14 - Какой слайд использовать, где его проявлять?
28:00 - Опыт перевозки пленки через границу (засветка пленки в рентген аппаратах аэропортов)
39:35 - Доводилось ли Вам работать с негативом и слайдом фирмы Роляй?
42:27 - Какие критические моменты в проявке слайда вручную? Какие плюсы и минусы ручной проявки? Стоит ли пулировать , пушировать?
50:48 - Какой динамический диапазон у слайда в цифрах?
50:27 - Зачем контрольные стрипы, если я проявлю ручную и в стоке?
1:02:24 - В каких условиях слайдовая фотопленка дает выигрыш относительно «цифры»?
1:16:47 - Работали ли Вы со пленочным сканером Nikon? Какой софт вы используете при сканировании?
1:23:30 Знакомы ли вы с термином «проявка под сканирование»
1:26:20 - Основные алгоритмы тональной и цветовой коррекции слайда.
2:53:58 - Когда стоит обращаться к барабанному сканированию? Плюсы, минусы и преимущества барабанного сканирования. Стоит ли сканировать на сканерах типа Epson v750? Какой сканер из линейки Nikon лучше?
3:05:58 -- Какой сканер использовать для сканирования архивных фотопленок?
3:09:01 -- Особенности ухода за сканером Nikon.
3:10:53 -- Понижаются ли или повышаются требования к сканеру для сканирования черно-белых фотопленок?
3:15:35 - Достает ли сканер весь динамический диапазон пленки?
3:20:04 -- Экспонометрия по методу «Шадрина».
3:31:05 -- Стал ли уменьшаться интерес к пленочной фотографии?
3:35:12 -- На чем печатать выставочные работы?
3:44:18 -- Можно ли сказать, что сегодня сделать черно-белый отпечаток архивного качества можно только оптической печатью? Какие фотобумаги для цветной печати Вы используете?
3:51:26 -- Что лучше оптическая или струйная печать?
3:52:57 - Стоит ли использовать при проявке черно-белых фотопленок «родные» химикаты производителей?

21:58 

Надо досмотреть лекцию Шадрина по готике

Идея соборов как общественных зданий (вторая половина XII в. – XIII в.), строительство которых объединяло всех жителей города (известны случаи, когда на стройке в роли простых рабочих принимала участие даже знать), несомненно, укрепляло социальные и политические позиции епископата, но, главное в контексте искусства, — вело к бурному развитию религиозно-философской мысли, которая очень быстро и — очевидно опять под влиянием необходимости — объявила созидательный труд — главным делом благочестия. Т.е., обоснование, как обычно, семенило вслед за социальной потребностью.

С этого момента развитие искусства в средние века в латинской Европе и в Европе восточной (где главным делом благочестия по сей день церковь полагает покаяние), пошло принципиально разными путями. Тезис Фомы Аквинского о том, что "Высшая красота человеческой природы состоит в блеске знания" оказался столь верен и столь прогрессивен, что буквально оплодотворил европейскую религиозно-философскую мысль и европейское искусство. Больше того — он лег в фундамент "здания искусств", на первом этаже которого живет искусство раннего Ренессанса (кватроченто — XV век), на втором — Ренессанса позднего (чинквеченто — XVI век), на третьем — барокко (XVII в. – первая половина XIX в.), на четвертом — хроматизма (вторая половина XIX в. — начало XX в.), и на мансарде которого пока еще обретается искусство современное, со всеми его многочисленными "измами".

Важно отметить, что характерной особенностью готики, разнящей ее с искусством следующих веков, является творческий тандем заказчика (епископа или, реже, аббата) и подрядчика — архитектора(ов), скульптора(ов), живописца(ев), витражиста(ов). Заказчик придумывал и намечал прототип — исполнитель разрабатывал его на свое усмотрение. Несмотря на преимущественно религиозный характер прототипов, никакого канонического давления регрессивно-визайнтийского толка на готического мастера не оказывалось и не могло оказываться в силу естественных социальных процессов, т. е. развития общественного сознания в индивидуалистически-буржуазном ключе. Здесь мы говорим, что готика выступила в т.ч. социально-психологической базой Ренессанса.



Дуализм творческого метода в готический период, проиллюстрированный одним из витражей шартрского собора: аббат (заказчик) и архитектор (исполнитель) обсуждают детали будущей постройки.
Итак, разобравшись в механизмах формирования готической основы европейского изобразительного искусства, мы начинаем понимать, что главным движителем этого процесса явилось генетическое стремление народов латинской Европы к свободе. Мы видим, что искусство живет и развивается только там, где нарождается и крепнет естественная воля к ней — как к личной, так и к свободе общества в целом.



Зеленым отмечены страны Европы, развивавшиеся в парадигме "Созидательный труд есть дело благочестия"; красным — страны византийского наследства ("Дело благочестия — покаяние"); серым — смешанные регионы.

09:19 

Владимир Владимирович, почему ваша модная гениальная политика допускает такие вещи? Вот вы никогда не думали, что если будете красть не деньги у своей страны, а технологии у чужой, то вы сможете наворовать больше?


16:43 

2ЭС6 Синара


07:04 

А вот и кино

Новосибирск, 1987 год, СССР. Новая, восстановленная версия фильма в формате 4К. Продолжительность 19 минут.
Документальный широкоэкранный фильм о Новосибирске, снят в 1987 году на Западно-Сибирской студии кинохроники. Автор сценария И. Соснин, режиссер Е. Мордохович, оператор В. Ашихмин, звукорежиссёр В. Соловьёв. Последний профессиональный фильм, запечатлевший Новосибирск в советскую эпоху.
Фильм оцифрован с кинопленки 35 мм и реставрирован энтузиастами Анатолием Антоновым и Станиславом Шубертом в "Новосибирсккиновидеопрокате" в 2018 году, и является подарком к 125- летию города.


09:45 

Энтузиасты от мира кинематографа реанимировали фильм о Новосибирске

Молодой режиссёр и бывшие сотрудники Западно-Сибирской киностудии к 125-летию Новосибирска по кадрам восстановили фильм о городе 30-летней давности; работа заняла несколько месяцев.

В сети появилась копия городской кинохроники, снятой в 1987 году. В интернете сразу появились критические комментарии с посылом «была целая киностудия, а на видео ничего нельзя разобрать». Реанимация фильма началась с того, что видео посмотрел новосибирский режиссёр Станислав Шуберт.

«Это было видео, переснятое с экрана на очень старую, заезженную, плёнку. Всё изображение было в царапинах, цвета, кроме красно-коричневых, не сохранились», - рассказал корреспонденту Сиб.фм режиссёр Станислав Шуберт, работавший над восстановлением фильма.

Режиссёр-документалист обратился за помощью к хранителю архива Западно-Сибирской киностудии Анатолию Антонову. Вместе они отыскали копию плёнки с фильмом. Оказалось, фильм был снят на киноплёнку 35 мм – на такую снимали художественные фильмы. Однако плёнка выцвела от старости, её верхний и средний слои начали разрушаться – из-за этого цвета поблекли и появилось множество дефектов.

Станислав приступил к реставрации. Кропотливая работа заняла несколько месяцев – после оцифровки восстанавливать цвета пришлось на каждом кадре.



Спасители хроники решили представить фильм широкой публике. Из его авторов в Новосибирске сейчас живут сам Анатолий Антонов и звукорежиссёр Валерий Соловьёв. Сегодня, 20 апреля, они презентуют обновлённый фильм в разрешении 2К в музее новосибирского Дома документального кино.

Напомним, в ноябре 2017 года новосибирских видеографов прославил видеоролик о неоновых вывесках в СССР.

Rambler's Top100