Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Pacific Rim Movie

06:33 

Вопрос-ответ

В комментариях к данному посту можно задавать вопросы, касающиеся канона и прочих вещей, относящихся к фильму.
Например, если вы не можете найти какую-то информацию, но точно знаете, что таковая есть. Или не знаете, есть ли, но хотели бы знать. Или много что еще.
Постараемся отвечать по мере возможностей. Также надеемся, что вы сами, если знаете ответы, будете помогать друг другу.

@темы: Information, Organizational

URL
Комментарии
2013-08-05 в 09:35 

Так верстают только мудаки. Сделайте выравнивание по ширине.

URL
2013-08-05 в 10:20 

Гость,
А вот не надо сразу срываться в "мудаки".
Как захотели - так и сделали.
Не модер.

URL
2013-08-05 в 10:41 

Гость в 09.35,
Так комментируют только мудаки :smirk:

Если бы это была выкладка на фб, я бы тоже не отказалась от выравнивания по ширине, но здесь - да нет, не мешает.

А теперь по делу: было где-то (в новеллизации, может? Я еще не дочитала) - лекарство, которое пьют пилоты старших серий егерей - оно именно от радиации? Или, возможно, чтобы скомпенсировать последствия дрифта? Вообще, было что-то про развитие технологии дрифта за десять лет? Спасибо, кто откликнется :rotate:

2013-08-05 в 10:44 

А теперь по делу: было где-то (в новеллизации, может? Я еще не дочитала) - лекарство, которое пьют пилоты старших серий егерей - оно именно от радиации?
Было, называлось Метароцин (Metharocin), пилоты Егерей с первого по третье поколение его пили именно от радиации. (: На вики по "Рубежу" немножко подробнее есть.

2013-08-05 в 10:47 

Вопрос в толпу: должность Тендо, ну, или как его называть. Навигатор? Координатор?

2013-08-05 в 10:50 

tehahtimeeh, вики я видела, но она такая... неполная. я видела название, но надеялась, что они хотя бы не уточнили про радиацию мы передаем привет очередному убитому обосную.

2013-08-05 в 11:01 

Джо, на той же Викии сказано, что его официальная должность – J-Tech Chief LOCCENT Officer. Как это цивилизованно перевести на русский – даже не знаю. ):

2013-08-05 в 11:12 

tehahtimeeh, вот-вот.
Шеф технического отдела?

2013-08-05 в 11:18 

Джо, скорее, технической службы?

2013-08-05 в 11:21 

Подскажите, пожалст, где конкретно упоминается, что Кайдановские - супруги?
И откуда пошло, что пол фэндома считает их мужем и женой, а вторая половина братом и сестрой?

2013-08-05 в 11:23 

А теперь по делу: было где-то (в новеллизации, может? Я еще не дочитала) - лекарство, которое пьют пилоты старших серий егерей - оно именно от радиации? Или, возможно, чтобы скомпенсировать последствия дрифта?
Оно от радиации. Диалог из комикса:
Тамсин: Они провели полную проверку после того, как я вот так вырубилась... У меня рак, Стэкс... Поэтому нас отзывают...
Стэкер: Но- метароцин...
Т: ...не дает стопроцентной гарантии. Мы знали об этом, когда согласились пристегнуться к гигантскому ядерному реактору.

Или, возможно, чтобы скомпенсировать последствия дрифта? Вообще, было что-то про развитие технологии дрифта за десять лет?
Вообще, судя по всему дрифт не особо изменился с тех пор, как его придумали (ну то есть с тех пор как его придумали как соединение разумов двух пилотов). И компенсированием последствий дрифта никто, судя по всему, особо не занимался, возможно потому, что они не были опасны, а для боя даже полезны. Ну, какая разница, что пилоты путают свои имена или там видят общие сны, если при этом они даже лучше мочат кайджу? Физический же урон от дрифта судя по всему минимален, когда пилотируют двое; фактически единственные, кто получил что-то похожее на то, что было у пытавшегося пилотировать в одиночестве, это Ньют и Германн, но они-то дрифтанули не с одним большим егерем, а с целой толпой кайджу.

Вопрос в толпу: должность Тендо, ну, или как его называть. Навигатор? Координатор?
В комиксе он представляется как C.T.O., что спасибо гуглу расшифровывается как chief technology officer. Википедия утверждает, что это "главный инженер" или "технический директор", т.е. очень размытая такая должность.

2013-08-05 в 11:26 

Dick Grayson, в новелле, в артбуке и в интервью сыгравших Кайдановских Маллета и Дерксен. (:
В новелле Пентекост представляет их Райли как: "Aleksis and Sasha Kaidanovsky, husband and wife pilot team".

2013-08-05 в 11:28 

Подскажите, пожалст, где конкретно упоминается, что Кайдановские - супруги?И откуда пошло, что пол фэндома считает их мужем и женой, а вторая половина братом и сестрой?
В фильме это нигде не поясняется, но в артбуке говорится "russian husband-and-wife pilot duo", плюс актер в одном из интервью сознается.
Теория брата и сестры произростает прямиком из фильма, т.е. если посмотреть фильм и не читать никакие доп. материалы, то никаких противоречий с этой версией не возникнет.

2013-08-05 в 11:34 

tehahtimeeh,
CheshiNeko,
Спасибо, а то я давно в недоумении, у меня от фильма осталось твёрдое убеждение, что они брат и сестра, а фэндом вдруг удивил

2013-08-05 в 11:40 

Всего было 5 серий егерей, причём Эврика - единственный из пятой серии.
К какой серии относится Черно Альфа?

2013-08-05 в 11:52 

ТОРЯ ДУБОЩЯ, как и говорится в фильме - к первой. Сценарист потом подтверждал. (:

2013-08-05 в 11:55 

как и говорится в фильме - к первой
Как говорится в том же фильме, Пентекост страдает от лучевой болезни, потому что в егерях первой серии плохо позаботились о защите от радиации.
Наличие реактора в Альфе очевидно и неоспоримо)
Главный вопрос: насколько опасен для пилотов/окружающих Альфа?

2013-08-05 в 12:16 

tehahtimeeh, ТОРЯ ДУБОЩЯ,
При этом местами висит исходная версия, что Черно Альфа - это Марк-4 :facepalm:

ТОРЯ ДУБОЩЯ, на самом деле (и в новеллизации тоже) опасными считаются серии до Марка-3 (то есть и Бродяга тоже) включительно. Но по версии сценаристов, последствия огреб только Пентекост :nope:. То есть сам по себе Егерь, даже Марк-1, не критично опасен.

2013-08-05 в 12:22 

Черно Альфа — Егерь из некой серии «Т» -- инфа из официального пресс-релиза фильма. там пишут "Русский Черный Альфа — Егерь серии «Т», работающий на атомном реакторе. Самый старый и тяжеловооруженный, с массивным корпусом. У него невысокая скорость, зато он сильнее и тяжелее остальных. Ударом кулака Альфа способен размозжить череп кайдзю"

еще немного интересностей из того же пресс-релиза здесь ayyo.ru/mag/pacific-rim-awesome/ (там только небольшая ошибка, на которую уже указали — вместо Гонгконга почему-то написано «Нью-Йорк»)

2013-08-05 в 12:28 

Насчет Черно Альфы снова расходятся фильм и артбук с новеллизацией (особое отношение ко всему русскому, похоже), в фильме Черно Альфа называлась Марком-1, а в артбуке и новелле — Марком-4

URL
2013-08-05 в 12:36 

Всего было 5 серий егерей, причём Эврика - единственный из пятой серии.К какой серии относится Черно Альфа?
Вообще в фильме и в доп материалах типа сайта и постеров с характеристиками - первая серия. Но в артбуке указана четвертая серия и 2018 год спуска (и тогда непонятно, что делали Кайдановские еще два года, т.к. в академию они поступили в 2015, а учатся там один год).
Вообще мне кажется, что можно принять теорию, что Альфу в какой-то момент капитально апгрейднули, - возможно как раз после того, как у пилотов Танго нашли рак и облучение. Тогда все логично - изначально она первой серии, и о ней так и говорят, но чисто технически после апгрейда она уже четвертая.

2013-08-05 в 12:45 

CheshiNeko,
Версия с апгрейдом хороша, но не подходит: 4 и 5 серия - это Тайфун и Эврика, они digital и без реакторов, а на Альфе реактор остается.

2013-08-05 в 13:08 

на самом деле (и в новеллизации тоже) опасными считаются серии до Марка-3 (то есть и Бродяга тоже) включительно. Но по версии сценаристов, последствия огреб только Пентекост
Если я правильно понял, Райли - последний пилот третьей серии. То есть все остальные слегка умерли.
То есть нестыковка в том, что конкретно у Райли нет лучевой болезни.

Черно Альфа — Егерь из некой серии «Т» -- инфа из официального пресс-релиза фильма.
Мне нравится этот вариант)
Пока весь цивилизованный мир договорился между собой и конструировал внешне разных, но по характеристикам всё-таки похожих друг на друга Егерей, делящихся на определенные серии, руские соорудили уникальную, ни на кого больше не похожую хрень))

а на Альфе реактор остается
Возможно, они его просто окружили некой оболочкой?

2013-08-05 в 13:08 

Шеф технического отдела
Главный инженер он, на наши реалии переводя.
Ответственный за исправность всех егерей на базе.

2013-08-05 в 13:41 

Но по версии сценаристов, последствия огреб только Пентекост
Стэкер в фильме рассказал, что провёл на своём Марк-1 «более десятка боёв», а когда в Токио его второй пилот, Тамзин, отрубилась от облучения, он три часа превозмогал, дерясь с Онибабой.
Пентекост был одним из первых пилотов, и они, скорее всего, не получали должной профилактики от облучения, т.к. егеря были собраны впопыхах.
Хотя, если вдуматься, что старший Хансэн (да и Чак , наверное, с 15-то лет в седле) тоже управлял первой серией...

2013-08-05 в 13:47 

Тогда и у меня вопрос, дорогие админы и софандомники.
Глупый, как вся моя жизнь, ну что поделать, ничего нового. :facepalm::facepalm::facepalm:
Двое пилотов делят нейронагрузку на правое и левое полушарие, соответственно.
Но тройняшки как делят? Один левое, двое - правое? Или каждый по полтора?

2013-08-05 в 13:52 

Хотя, если вдуматься, что старший Хансэн (да и Чак , наверное, с 15-то лет в седле) тоже управлял первой серией...
Кстати о Хансенах!
Был ли у Герка другой напарник, до Чака?

2013-08-05 в 14:04 

ТОРЯ ДУБОЩЯ, в викии глухая тишина по поводу других напарников, но они однозначно были, т.к. Герк - пионер рейнджерства, а сына с ним поставили только в 2019, за шесть лет до событий в фильме.

2013-08-05 в 14:16 

Amalle, значит, тут у нас полная свобода домыслов)

Хотя, если Герк - пионер рейнджерства, у него опять же должна быть лучевая болезнь? :duma:

2013-08-05 в 14:21 

ТОРЯ ДУБОЩЯ, вот и я о чём. Должна быть. По-хорошему, у Кайдановских тоже должен быть рак всего подряд - шесть лет вахты под носом у ядрёного реактора. И шото я сомневаюсь, что у нас на родине их нежно берегли и с ложечки поили молоком за вредность)

тут у нас полная свобода домыслов)
Где-то половина канона остаётся на откуп нашему воображению. Если не больше)

2013-08-05 в 14:28 

По-хорошему, у Кайдановских тоже должен быть рак всего подряд - шесть лет вахты под носом у ядрёного реактора.
Мне кажется, у Альфы сначала была какая-то другая пара пилотов, которые благополучно от лучевой болезни загнулись. После этого Альфу как-то модернизировали, сделав его более безопасным, и посадили в него Кайдановских.
Но это только версия)

2013-08-05 в 14:32 

ТОРЯ ДУБОЩЯ, а ещё лучевая болезнь вызывает импотенцию такшто ПРОЩАЙТЕ ФИЧКИ!!! :weep3::weep3::weep3: Всем костной муки из кайдзю!
Иных уж нет, а те далече!

2013-08-05 в 14:38 

Двое пилотов делят нейронагрузку на правое и левое полушарие, соответственно.Но тройняшки как делят? Один левое, двое - правое? Или каждый по полтора?
Вообще в артбуке сказано, что в обычном режиме двое управляют движениями егеря, а третий вооружением, так что я думаю левое-правое полушарие делится именно между двумя пилотирующими.

2013-08-05 в 16:01 

На счет Черного Альфы, а нигде нет его "строения" подробного? Если нет, то можно предположить, что ядерный реактор спрятан в том здоровом куполе над головой, и все это хорошо заизолировано свинцом (и другими, более новыми материалами от радиации)

media.comicbookmovie.com/images/users/uploads/8...
Тут написано, что у них там "переработка энергетических клеток". Где находится ядро, не показано, но можно предположить, что где-то там же.
Про источник энергии написано "Энергетическое ядро: Stun core 88"
А вот является ли оно радиоактивным?

2013-08-05 в 16:19 

P.S.
Создала тему и пошла спать.
Пока спала, меня успели поругать, защитить, да еще и развести дискуссию по теме на 30 постов!
Я люблю вас, люди xDD

2013-08-05 в 18:54 

Чем болен Готтлиб? :hmm:
Паркинсон?

URL
2013-08-05 в 20:06 

ТОРЯ ДУБОЩЯ,
судя по новеллизации, у Герка был младший брат Скотт, хотя и не упоминается, что он тоже был пилотом, но как вариант - вполне возможно. Там также говорится, что лучевой болезни у него нет, но учитывая, как долго он в программе, его медицинские показатели под строгим наблюдением.

2013-08-05 в 20:08 

Да, первый егерь Герка - Lucky Seven - был уничтожен в боевых действиях.

2013-08-05 в 20:40 

so clumsy, спасибо за инфу :heart:

2013-08-06 в 19:49 

Уважаемые знатоки! В англофиках частенько натыкаюсь на поминание некой Milking Machine в контексте научной работы Ньютона. Отсюда два вопроса:
- что это вообще такое?
- как можно адекватно перевести это на русский?

URL
2013-08-06 в 22:28 

Milking Machine
Доильный аппарат?

2013-08-06 в 22:39 

Гость от 2013-08-05 18:54, не слышала чтобы Готтлиб был чем-либо болен. У него больная нога, но кроме этого информации о каких-либо крупных болезнях не было замечено. Возможно, за Паркинсон вы приняли его нервозность...

2013-08-06 в 22:48 

Rosencrantz, кто-то предполагал, что это последствия полиомиелита. Но это догадки...

2013-08-06 в 22:58 

Возможно, за Паркинсон вы приняли его нервозность...
Не болен? То, что он правой частью тела плохо владеет - это, по-вашему, нервозность?))

Amalle, слышал. Но это неудачная догадка, потому как в таймлайне фильма априори не могло быть полиомиелита, он сейчас-то распространён всего в паре стран третьего мира, на данный момент считается абсолютно вылеченным заболеванием.
У меня было предположение о последствиях ДЦП.

Стало быть, официальной информации на этот счёт нет, как я понимаю?

URL
2013-08-06 в 23:04 

правой частью тела плохо владеет
По мне, так он плохо владеет только ногой - руки обе, вроде как, вполне нормально действуют.
Если исходить из предположения, что дело все же в болезни в целом, то паркинсон вряд ли - при нем, насколько знаю, признаки не по отдельным частя тела, и там скорее трясущиеся руки и т.п. Тогда могу предположить склероз, как в случае с Хокингом. В таком случае могу надеяться, что болезнь уже излечена, но успела нанести непоправимый вред организму, поэтому и отображается в таких последствиях. Потому что если прогресс пошел бы по пути Хокинга, я была бы весьма не рада)

P.S. на предмет официальной информации еще раз перечитала биографию - там ничего не сказано

2013-08-06 в 23:10 

руки обе, вроде как, вполне нормально действуют
Перед дрифтом с Ньютоном Германн никак не мог ухватиться толком за его руку, например.
У него очень ярко выраженный тремор правой стороны тела. Нога, рука, даже лицо - ему трудно управлять ими без усилий.

склероз, как в случае с Хокингом
Тоже была мысль, вообще при первом просмотре фильма сразу же возникла ассоциация со Стивеном) Такой вариант возможен.

URL
2013-08-06 в 23:15 

Перед дрифтом с Ньютоном Германн никак не мог ухватиться толком за его руку, например.
Ньют предложил ему непривычное рукопожатие, с которым Готтлиб просто не сталкивался, и никак не мог понять, что ему сделать - плюс к этому обстоятельства самого момента, когда он нервничает, решив пойти в дрифт с Кайдзю. Это я скорее списываю на его малое общение с людьми вне ученого круга. Лицо у него ассимитричное само по себе, по крайней мере подбородок и рот точно. Приписывать это болезни или нет - тут уж лично ваше дело)) скажем, если захочется найти признаки болезни, то они найдутся. Если захочется увидеть, что он здоров - найдешь вполне логичное оправдание)

У меня вот тоже проассоциировалось)

2013-08-06 в 23:19 

У него очень ярко выраженный тремор правой стороны тела. Нога, рука, даже лицо - ему трудно управлять ими без усилий.
может быть и ДЦП. У меня друг с ДЦП и как раз правая половина тела поражена. Сначала и не скажешь, что человек болен, но все же хромота и трудность управления рукой

2013-08-06 в 23:21 

Гость
Это не "не может ухватиться за руку", это пижон Ньют предлагает ему мальчишеское "гангстерское рукопожатие", которое Готлиб разве что в детстве и в кино видел и никак не может решить, как же его делать.
А лицо у Бёрна Гормана само по себе асимметричное и очень подвижное, просто обычно он в ролях блокирует мимику (и иногда очень жёстко), чётко отделяя себя от героя, а тут в кои-то веки выдали психа, которого можно не держать.

2013-08-07 в 09:49 

глупый вопрос - так как же правильно Черно или Черный?
В промо пишут Cherno

URL
2013-08-07 в 09:54 

Вопрос к знатокам
Мне вот интересно, почему Чак - Чарли? Это где-то было в кино/новеллизации или это фанон? И почему? Разве не разные имена?

URL
2013-08-07 в 10:16 

глупый вопрос - так как же правильно Черно или Черный? В промо пишут Cherno
На английском Cherno Alpha, т.е. Черно таки. Но с другой стороны это можно списать на трудности англоговорящих с русскими окончаниями. И тогда она может быть как Черно, так и Черный или даже Черная.

Мне вот интересно, почему Чак - Чарли? Это где-то было в кино/новеллизации или это фанон? И почему? Разве не разные имена?
А где вы это слышали? Не встречал ни разу.

2013-08-07 в 10:58 

Мне вот интересно, почему Чак - Чарли? Это где-то было в кино/новеллизации или это фанон? И почему? Разве не разные имена?
Я объяснила себе это в первый раз, когда столкнулась тем, что английское имя Чарлз (Чарльз) в уменьшительном эквиваленте может звучть как - Чарли, Чес, Чей, Чип, Чак... может быть руководствуются этим.

2013-08-07 в 11:01 

Спасибо! (гость с вопросом про Черно)

URL
2013-08-07 в 12:19 

Черно Альфа правильно, так как изначально он был Чернобог Альфа (инфа из книжки про монстров)

2013-08-07 в 12:26 

Чернобог Альфа (инфа из книжки про монстров)
:buh:
нет, серьезно? Это в офдопнике?! лучше уж он бы тогда был Чернобылем, честное слово :facepalm: :weep: :lol:

2013-08-07 в 12:37 

Черно Альфа правильно, так как изначально он был Чернобог Альфа (инфа из книжки про монстров)
Хмм, а это интересно. Учитывая что есть кайджу Белобог. Интересно, была ли связь.

2013-08-07 в 12:56 

[Верба], серьезно) это в книжке «Man, Machines & Monsters» www.youtube.com/watch?v=3SRt14A3kfk

CheshiNeko, а я вот не знала про Белобога! думаю, была как раз. это сибирская кайдзю?)

2013-08-07 в 14:02 

Ле Снег, он упоминается в комиксе, но про него ничего не сказано конкретного.

2013-08-07 в 14:42 

Перед дрифтом с Ньютоном Германн никак не мог ухватиться толком за его руку, например
Офигенная сцена:

2013-08-07 в 15:27 

Чернобог и Белобог это славянские боги, которые идут в связке, типа зло-добро и темное-светлое.
А у Геймана в Американских Богах они вообще считались двумя сторонами одного бога)) Но Гейман много переделал в мифологии, хотя книга потрясающая)
Для заинтересовавшихся подробнее про Чернобога и Белобога можно порыться тут и тут =)

2013-08-08 в 18:29 

соратники, люто хочу скачать фильм и пересмотреть еще сотню раз, но его везде поудаляли по требованию правообладателя :(
может кто-то даст рабочую ссылку, а? очень-очень прошу :(

URL
2013-08-08 в 21:31 

URL
2013-08-09 в 09:22 

А Бэккеты одного возраста или кто-то из них старше???

URL
2013-08-09 в 09:47 

Йенси старше, хотя не помню на сколько.

URL
2013-08-09 в 10:25 

Спасибо) а об этом в фильме сказано или в тексте к фильму?

URL
2013-08-09 в 10:43 

В фильме довольно явно (Йенси называет Райли "kid", замечание Райли "age before beauty"), но где-то в оф.информации (в новелле? кажется) должна быть точная разница.

URL
2013-08-09 в 10:47 

Оо вы смотрели на английском?? Блин круто, спасибо... А бы на английском еще какие-то интересные подробности?

URL
2013-08-09 в 11:40 

Гость, у них разница в 3 года. Йенси родился в 1995, Райли - 11 декабря 1998.

URL
2013-08-09 в 23:38 

Гость,
Мне вот интересно, почему Чак - Чарли? Это где-то было в кино/новеллизации или это фанон?
если еще актуально, в новеллизации точно было =)

2013-08-09 в 23:53 

Ding Xiang, очень актуально, не подскажете, где примерно листать?

URL
2013-08-10 в 13:26 

Гость,
в досье на Эуреку и досье Герка есть полное имя Чака - Чарльз. Досье, по моему ридеру (не уверена, что у всех совпадает нумерация страниц, но это хотя бы даст примерное представление о месте в книге): Герка на 139 стр. из 279, на Эуреку на 196 из 279.
Но сейчас специально проверила, Чарли его никто нигде не называет (ура поиску), так что, кажется, я Вам все-таки не верно ответила. =(

2013-08-10 в 13:50 

Ding Xiang, спасибо, вы настоящее чудо :heart:
я обнаглею окончательно и спрошу, где скачать новелизацию? Помню выкладывали ссылку, но не сохранила :(

URL
2013-08-10 в 13:53 

где скачать новелизацию? Помню выкладывали ссылку, но не сохранила
Скачать и сказать спасибо можно здесь

2013-08-10 в 13:55 

Лапоньки мои, я хотела бы узнать что-нибудь о собачке, которая играет Макса
Есть ещё собачники, которые интересовались этим милейшим персонажем? :)

2013-08-10 в 15:24 

[Верба], там закрытая запись, как к ней достучаться?

2013-08-10 в 16:02 

Feather in broom, оу. Я не знаю, почему закрыли... Может быть, вам напрямую написать Элайджа Бейли?

2013-08-10 в 20:22 

Лапоньки мои, я хотела бы узнать что-нибудь о собачке, которая играет Макса
Вроде я где-то слышал, что это собака самого Гильермо дель Торо.

URL
2013-08-10 в 21:48 

Feather in broom, запись просто открыта для участников сообщества, если вступите - все будет видно)

2013-08-10 в 22:24 

[Верба], Rosencrantz, спасибо)

2013-08-16 в 00:03 

Скажите пожалуйста, а есть какая-нибудь информация сколько всего людей на Шаттердоме?

2013-08-17 в 13:26 

А я тем временем хотел бы поинтересоваться, есть ли у нас в фандоме люди, увлекающиеся соционикой? И делались ли попытки протипировать персонажей? И если да, можете ли вы меня направить благославляющим пинком в ту сторону?

2013-08-17 в 18:39 

CheshiNeko, если найдутся еще увлекающиеся соционикой люди (а, я уверена, что должны бы найтись), то прошу не развивать большое обсуждение в этой теме, а создать отдельный пост для своих)) так и удобнее, и уютнее, и искать будет легче)

2013-09-11 в 01:23 

Вопрос к знатокам: есть ли где-то перечень всех фигурировавших в фильме кайдзю - по именам и местам нападений? Не только тех, которые были показаны, а с первого появления.
И в идеале - на русском))

2013-09-11 в 18:55 

Сесна С., насколько знаю, абсолютно всех нигде не перечисляли, и даже не все даты нападений есть. Часто указаны только примерно год, месяц и место, и то только для некоторых) вышедших кайдзю было определенно больше, чем те, про которых сказано хоть где-то - можно буквально посчитать по сколько убитых числится на каждом Егере.

2013-09-11 в 19:06 

Rosencrantz, эм... а гд можно посмотреть хотя бы то, что есть?
*я просто дрочу на обоснуй не хочу наляпать в фике ерунды*

2013-09-11 в 19:09 

Сесна С., вбейте в яндексе pacific rim wiki

2013-09-11 в 19:21 

Dick Grayson, спасибо) Буду мучить переводчик))

2013-09-26 в 13:42 

Вопрос в толпу - в фильме есть сцена, где дрифт-совместимость определяется спаррингом, за которым наблюдает Мако. Собственно вопрос -как вы думаете, почему и каким образом эта самая совместимость определяется дракой? Не эм, угадайкой, или там синхронным плаванием. Почему спарринг? (кроме того, что Ханнем демонстрирует прекрасно развитую мускулатуру)
Если ответ уже есть, киньте в меня ссылкой, мне правда очень интересно))

URL
2013-09-26 в 13:50 

имхо потому что драка это синхронное движение двух партнеров. Она показывает, насколько два человека могут действовать слаженно чисто физически.
Если твой партнер просто стоял с палкой, а ты не нее налетел и разбил нос, то в дрифт вас лучше не пускать :nope:
вспомните, что в егере им надо двигаться вместе, чтоб управлять, так что тест должен быть каким-то тоже чисто физическим, телесным

URL
2013-09-26 в 14:12 

партнеры в спарринге пытаются предугадать действия друг друга, ловить движения оппонента чтобы знать куда двинуться самому, совместимые при этом попадают в подобие дрифта - не в плане слияния сознаний, а в плане слажености действий, совместимости на уровне языка тела. Для не совместимых это будет просто драка

URL
2013-09-26 в 15:14 

Спасибо за ответы.
В чем-то я согласна но, насчет синхронности поспорю. Разве в егере пилоты двигаются не одинаковым образом? Спарринг же все-таки подразумевает то, что партнеры пресекают действия друг друга - тут предугадывание и нужно.
Возможно, что хотели именно показать как в спарринге партнеры "прислушиваются" друг к другу...
Спасибо еще раз за ответы)

URL
2013-11-28 в 16:44 

Мне интересно, почему, если при пилотировании так важна синхронизация, маршал так спокойно повёл "Егеря" вместе с Чаком? Неужели они _совершенно случайно_ оказались совместимы без всяких проблем?

2014-11-16 в 16:15 

Здравствуйте! Скажите, как вы думаете, почему у "Страйкер Эврика" не было капсул для катапультирования? Это ведь последняя модель Егеря, т.е.такая элементарная вещь быть должна. У Егерей третьего поколения они же были. Если это где-то объясняется, то подскажите, где просесть. В фильме это выглядит как недоработка, отчего очень обидно.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100