Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Измеряя шагами Млечный Путь

Вишлист

ФИКБУК | AO3 | tumblr

Добро и зло в Стране Чудес, как и везде, встречаются,
Но только здесь они живут на разных берегах,
Здесь по дорогам разные истории скитаются,
И бегают фантазии на тоненьких ногах.
(с) Алиса в стране чудес
↓ ↑ ⇑
22:43 

Иерихон! Эврика! В смысле - точно же! Знаете, сколько времени меня смутно дергало при упоминании этого названия в связке с Детройтом? Мне все казалось, что я... ну... где-то уже это слышал. Нет, я не про сам город и не про Библию, я про именно именование как бы... ну эдакой "организации", бросающей вызов.
Дримфол же. Сам бы не вспомнил, конечно, но сегодня рука потянулась к стопгеймовской "истории серии", чтобы напомнить себе, как фанком все просрали все менялось.
А еще там есть апостолы как крайне карательные и боевые единицы, но это сходство с одним небезывестным каноном уже куда как проще получить "случайно", да и про него я знал.

Удивительно, конечно, насколько сильное влияние на нас оказывают истории, которые могут нам не нравиться в корне. Мне категорически не нравится Дримфол и я недолюбливаю Дримфол Чэптерс. И за то что рассказано и за то как. И за "предательство" наследия первой части, куда уж без этого, но сейчас это неважно.
Важно, что с другой стороны переоценить весь тот пласт сновидческой тематики, который они в меня заложили, сложно. Да, было "начало", да был Кастанеда, да было многое. Но дримфол - это нечто особенное.

13:49 

Ктооооо погружается в пучины вукипедии вновь, тот я.

Расширенная вселенная - зло, конечно. Вот смотришь фильмы - пророчество, равновесие сил, вот это все. Ожесточенные споры, исполнил ли Энакин пророчество, убив Сидиуса? Или он исполнил его раньше, потому что уравнял число джедаев и ситхов? Или?..
Да еба, ребят, у вас там полгалактики владеющих силой. Ситхи других темных не признавали ситхами, патамушта это еще надо заслужить и обязательно личное ученичество (и все равно правило 2 не соблюдалось, потому что Мол не умер, Дуку нашел себе Ассаж и просто опустим все остальное), но темных "силовиков"-то там до крышечки. Светлых всяких монахов и не очень тоже завались. Промежуточных "еретиков потенцума", "серых джедаев" - не счесть. Какое равновесие, вы что :lol: Ну в смысле статистически оно там и так должно быть, но в плане джедаи/ситхи это конечно выходит... ну такое - очень политическое пророчество, а совершенно не духовное и не про силу.


И еще меня все сильнее начинает бомбить с заявления Кеннеди. Вообще я, как вам известно, человек глубоко лояльный к новой трилогии и Диснею. Но тут глава Лукасфилм сказала, что следующие фильмы будет весьма сложно снимать. Почему?
"У нас нет первоисточников: ни комиксов, ни 800-страничных романов. У нас нет ничего, кроме увлечённых рассказчиков, собирающихся вместе и рассуждающих, о чём пойдёт речь в следующей части. Мы проходим через довольно традиционный для многих процесс разработки."
Я *выдергивая себя из десятистраничного краткого содержания истории одной планеты на протяжении многих тысяч лет*: ШТААААА???
За меня, конечно, уже все сказали мемы, но мне кажется, что ни один из них не передает того объема, которой обладает расширенная вселенная. Это же черная дыра просто. По книге на каждый чих год обучения Энакина, вся жизнь Падме... да что там Падме - Дуку, Гривус, кто угодно, там про каждого персонажа фильмов есть предыстория, постистория (да, даже на мертвых, привет клоны Палпатина). Траун, КОТОР... История галактики расписана книгами, энциклопедиями, комиксами, мультфильмами, мультсериалами, видеоиграми с древнейших времен. Десять тысяч лет до событий фильмов? А пожалуйста. Нет у них источников вдохновения, блин.
тут все-таки мем

@темы: Порг в удивлении

20:02 

Я очень люблю истории про раскаяние изменения в людях. Ну и есть всякие прописные истины, что персонажи в принципе должны меняться в художественном произведении, а то зачем все это было. Но персонажи могут меняться условно линейно, пусть и с какими-то углами, в том смысле, что они могут вырастать, переосмысляя какие-то факты по мере взросления, но оставаясь собой в целом. А могут быть те еще американские горки с падениями во тьму, возвращениям к свету, уходом в отшельники и возвращением с заведением семьи на десять ртов. Я люблю, когда размах. Это грубое приближение, конечно, не всегда и не везде я это люблю, но чаще всего сам придумываю про такое. Есть пейринги, где оно у меня не вылезает так активно (старбакс, анч... хотя кому я вру насчет анча, он о том же), но они по статистике среди меня ощущаются иначе и... задерживаются в голове на меньшее количество времени. Хотя я по современным меркам очень долгоиграющий фанат чего угодно, конечно.

И вот я придумываю историю... а потом мучаюсь на протяжении огромного количества времени тем, как сделать процесс плавным. Верибельным. Т.е. спусковой крючок у истории может быть, но он по моему мнению не сможет сработать без длинной подготовки (привет "ветер перемен", да).
И в моменты этих продумываний меня сильно ломает. Создается впечатление, что люди не меняются, что я пытаюсь лепить из пластелина, но в руках у меня деревянный брусок. Не лепится.

А потом я заставляю себя замереть и обернуться на канон. На третий эпизод ЗВ. Или на то, как мечет персонажей Марвел в пределах КВМ. И думаю: ну бля. Один элегантный щелчок пальцев. :gigi: Каламбуры за 300.

А потом я вижу, как к тому же порой переобуваются люди в реальной жизни и понимаю, что напиши такое - черта с два тебе кто поверит.

Все это, конечно, стандартные писательские страдашки, сопровождающие процесс всегда. Я только хочу надеяться, что это правда зарождение нового процесса, а не страдашки впустую.

П.С. Ну и просто, чтобы два раза не вставать, я внесу МакГрегора.
изображение

П.П.С. Хоть у кого-то из бэт-верса появился шанс на более интересное кино-воплощение, чем в Аркхэм-линейке. Тут прям все сошлось - самый блеклый злодей в Аркхэм-версе, при этом в кино - МакГрегор. Хотя в умение ворнеров просрать все полимеры я пока верю, увы, сильнее.
изображение

@темы: Творчество, Family matters

11:16 

Короткой строкой

1. Удивительно, когда встречаешь в жизни типажи, которые кажутся довольно... художественными. Слишком яркими и как бы... выпяченными для жизни. Я вот познакомился с Асокой от медицины. Сравнение дал уже потом по моим рассказам belDser, и оно чертовски точное. Девочка-помощница моего лечащего врача это настолько... она, деятельная, с планшетом и телефоном в руках (она в рот людям светит даже фонариком с телефона), с двумя косичками. И шустрая, юркая кнопка (особенно на фоне здорового рыжего бородатого доктора). И это - детали. Она настоящая Асока именно по поведению, по общению со своим наставником. Чудо-девочка.

2. Один день в инфекционке приравнивается к нескольким в обычной больнице, конечно. В обычной как... даже вот после операции - лежишь, к тебе кто-нибудь приходит. Потом кто-нибудь приходит к соседу по палате, к другому... выходят посидеть на диванчик. Мир какой-то вокруг, чувствуешь с ним связь. Ну приболел, да, ну вот выпишут же,
В инцекционке есть больные и врачи. Все. Причем соотношение медперсонала к людям там самое маленькое из виденного мной до того. Врачей немного, они очень заняты, их видно мало, медсестры появляются, чтобы поставить и сменить капельницы, и уходят. Больные. Вокруг больные.
И грохот тележек в соседнюю дверь реанимации. С едой, с простынями, с людьми. Ну и изредка оттуда.
Это подавляет невероятно. Я не мог представить, насколько. Очень тяжелый вышел для меня опыт.

3. Меня в инфекционке сначала заселили в палату к одной только женщине. Как она мне радовалась - я тоже за открытое окно, особенно ночью. Утром она песни пела о том, как же хорошо спать со свежим воздухом, с прохладой, как с предыдущими соседками ей было тяжело. Потом привезли к нам даму 95 лет, и я подумал - ну ой. Ан нет, совершенно чудесная женщина, светлейшая голова (расхваливала мне достоинства своей электронной книжки), которая тоже ратовала за свежий воздух. И четвертый человек - бойкая женщина, тоже не выносит духоту.
Так вот. Видимо, в условиях невероятностного события сбора в одном помещении людей, которые ЗА открытие окна, в целях сохранения баланса общих мучений, одна единица обязана переродиться. Простыть и жаловаться и то, как дует (при этом принципиально не надевать носки и жить с высунутыми из-под одеяла ногами).
Грустно, но даже смешно. Впрочем после палаты-каморки с вообще технически не открывающимися окнами жить было можно)

18:21 

Хотел бы написать, что не пропал, но, пожалуй, это тот случай, когда-таки пропал.

В четверг снова скорая, снова больница, познакомился с несколькими отделениями Боткинской. И вот наконец дома. Надеюсь, на этот раз уже окончательно.

20:14 

Дайри тряхнули стариной прям как следует. Я думал все прогрессивное общество будет по твиттеру бегать, но нет. Жив еще дух авантюризма.

А я меж тем читаю все это с перерывами на сон, потому что совершенно внезапно в ночь со вторника на среду меня увезла скорая. И послеоперационное сомнамбулическое (простите) состояние не позволяет более ничего.

18:10 

Выгрузка за неделю

1. Иногда мне интересно, как бы люди, которые говорили мне, что Палпатин в киноверсе тонко из Энакина всю душу вынул и элегантно как рояль элегантным катком вдавил его на темную сторону, восприняли бы сюжет "Просто держи меня".
Ах да, это же текст про пидорков для дроча, nothing more. А слэшкон - сборище любителей китайских порномультиков.
Не знаю, чего вдруг взбомбнулось, это не состоявшийся реаловый разговор, а гипотеза, построенная на увиденном мной схожем диалоге в схожей ситуации.

2. Fallen order - 3,5К. Death Stranding - 4,5K (это уже даже не 60 баксов, ей!). Даааа, "игры для детей и безработных задротов", как же. На цену Medievil в 2К я закрыл глаза только потому, что мы договорились - это подарок мне на ДР.
С одной стороны, я понимаю, что в кино мы отдаем рублей 300-400 за 2 часа мощного контента. Хорошая игра должна нам дать часов 30 (милая перспектива, но что-то не все ее предлагают). Но с другой стороны, это все-таки некоторое лукавство.
Вот так и выходит, что на старте я поиграть не могу ни в что кроме БДСМ-сессии с депривацией дыхания от своей постоянный доминатрикс по имени ЖАБА. А потом все тянется, уходят поезда и прочая-прочая.
Впрочем, мы вот из-за ЭГС предзаказывали Control. Мы поиграли? Еще нет. Жалею ли я? Неа, совершенно. Сейчас же так немодно выпускать готовые игры, блин. Ни во что на старте играть невозможно.
Если вдруг Fallen Order окажется не таким, можно будет торжественно подарить друг другу на НГ его, наверное. Тем паче там как раз будет отсмотрен "Восход" и придет понимание - надо нам в эту вселенную назад с потрошками, или лучше другого чего.

3. П-последовательность. Сегодня под утро приснились герои "Ветра перемен". В голове то и дело снова крутится save me вместе с фантомным ощущением щемящей нежности. Не персонажной, а моей. По отношению к ним.

4. Немного завидую способности погружаться в игры других людей. У меня как-то так получается, что на б-м крупные РИ (ну то что не камерный личный отыгрыш) я часто езжу персонажами... проходными. Мне интересно собирать им визуал, мне страшно проебаться (просто потому что я невротик, боящийся проебов), но мне за них не чувствуется. Они не внутри меня. Мне не жжет язык желание за них играть. Конечно, тот факт, что на игры я часто езжу отражениями Алана, спасает немного, но именно что немного - основное время все равно действуешь другим персонажем.
Плюс - меня потом про них и писать не тянет))) Минус - подготовка к таким играм часто напоминает писанину на фест или по заявке, когда вдохновенного драйва нет, а уже впрягся и не совсем рад. Потому что к себе требователен и привык делать качественно, но не несешься на счастливой волне, а просто въебываешь и переживаешь, не выйдет ли лажа. Это по вдохновению хорошо твориться и вытворяеться, а без него каждый шаг разглядываешь под лупой с недовольным лицом.
Пережить ноябрь, надо как-то пережить ноябрь без особых потерь.

22:43 

Ну и антуражных открыточек на ночь =)


изображение

читать дальше

22:42 

Джокер тут, джокер там, какой джокер лучше. Тот гениален, нет этот, но это же не комиксы.
Пф.

Я придерживаюсь двух мнений одновременно.

Первое - комиксы сами себе часто противоречат, масса вариаций внутри них самих, порой там встречаются 3 джокера одновременно, этожкомиксы :gigi: )) Да и в целом адаптации - это такая вещь, где интересно, как развернуться авторы. И они разворачиваются ооочень по-разному. Сравнивать Николсона и Леджера странно, потому что у них вышли просто разные персонажи совершенно. Да и вселенные, в общем, тоже. Главное именно это - попадание во вселенную, уместность там и раскрытие персонажа в пределах той истории, которую рассказывает новый автор.

Второе - Хэммил the best и ничего вы мне не докажете :lol:
изображение

@темы: Family matters

10:49 

Погодка за окном не та, но это неважно))

изображение

18:04 

По лентам бродит скандал с "Благоволительницами", а я вдохновился и сунулся в родную сферу - игры. Есть нежно любимый мной сайт стопгейм.ру, у них есть ютуб канал, а там рубрика "трудности перевода", которая дотошно рассматривает косяки переводов. Плохих и хороших тоже. Ругает или хвалит соответственно. Очень люблю их обзор любительской локализации биошока и жалею, откровенно жалею, что играли мы до ее появления. Как минимум потому, что аудиозаписи, содержимое которых можно понять только с залезанием в меню - это адок.

Но подробно я другие видео не отсматривал. А тут загорелся и почему-то решил начать с разбора Вотч Догс.
И вот же черт, оказывается, у персонажей в этой игре были характеры. Шутки. Сарказм. Оказывается это не разработчики прописали всем нпс на локациях диалоги глухого с тупым, а там были именно раскрывающие мир сценки. А в тупое несогласованное ничто их реплики превратили локализаторы.

Конечно, от унылости геймплея это не спасает. Но когда в нашей локализации персонаж полквеста носится по непонятной траектории непонятно зачем, а в конце словно из воздуха получает знания, которых ему никто не сказал... А в оригинале-то, оказывается, квест был посвящен добыче этих знаний... сказывается на погружении и впечатлении от игры, мягко говоря.

Пока смотрел это и другое, понимаю, что по мнению "трудностей перевода", у анчартеда все очень и очень плохо. А вторая часть так вообще кошмар. Я эти видео не смотрю. Не потому что у меня пригорит - наоборот, если мне понравилось в "ущербном" варианте, то должно зайти в оригинале. Но вот в этом-то и проблема :lol:
А у меня по плану Трайин и медиэвил. И игра в ноябре. И пара личных отыгрышей, которые уже заждались. И желательно с записью. И еще пара текстов. Все кааак всегда. :lol:

@темы: Игры

12:16 


10:51 

Второй день ору в голос.

"По другим сведениям, Дикой Охотой руководит Фрэнсис Дрейк, которого видели в сопровождении безголовых собак и демонов на просторах от Тевистока до Плимута. Призрак национального английского героя находился в карете или на катафалке."
Вики

Фрэнсис, сука. Дрейк :lol: Нейт, беги. Просто беги.

@темы: Sic parvis magna

12:59 

Много страхов. Очень странных тревог и беспокойств.

И все же. И все же...

И все же это намного лучше, чем в прошлом году. Забавно, что стоило не праздновать один раз день рождения (в том смысле, который вкладываю я в празднование 31 октября), как мироздание предоставило шанс отпраздновать в этом году дважды. Осталось это пережить :alles:


@темы: Музыка

15:27 

Пост бомбежек

1. Бесят повылезавшие хейтеры, которые рассказывают про то, какое говно будет 9 эпизод (потому что они считают говном 8, некоторые, даже не посмотрев).
Одновременно с тем бесит трейлер 9 эпизода :lol: читать дальше

2. Ну и продолжим бомбежку на сиквеллизацию - мы тут дошли наконец до третей Сибири. Которая Сибирия, она же Syberia.
Охохохохооооо.... читать дальше

Написал все это и понял, что ЗВ, конечно, был только повод открыть рот)))

@темы: Кино, Игры

21:55 

Я люблю свою креативность, хотя иногда она походит на фонтан. Но когда этот фонтан подсыхает, а плевать продолжает в разные стороны, рациональная часть меня орет - откажись, откажись от десяти идей, и направь все силы на одну. пусть будет одна уверенная струйка.
И вот сидишь, тужишься, но выхода совсем нет. Можно начинать смеяться или кривиться от неуместных ассоциаций, хаха.

В свободном полете хоть какие-то обрывки начинают приходить. Но все слишком мелко, все не тянет на что-то годное, все в молоко. И... и... и поперек этого у меня теперь два ноябрьских проекта, требующих одновременно социо-собранности и креативности. И бабла. Давно я так не транжирил деньги, но ни о чем не жалею. Более того - счастлив до неприличия в материальной сфере.


Вообще все хорошо. Просто тяжело без писательства, реально тяжело. И самое главное - очень боязно упустить те идеи, что есть, но никак не могут нарастить достаточно мяса. Боюсь, что они прогорят, станут безвкусным углем. Только в Странниках я на сто процентов уверен, что такого не случится, пожалуй... никогда?
Недавно с огромным удовольствием редактировал чужое, руки горели. Но не умею писать без идеи, без плана. Не умею. Пробовал многократно - херня выходит.

16:27 

Эвоки, пробиваемая стрелами броня, плохо с меткостью, тупизна клонов... - всем известные вещи, о которых уже даже как-то неприлично говорить. Кто-то шутит про ломающееся ДНК и несовершенство технологии, которое не позволило воспроизвести все как есть, кто-то просто закатывает глаза и вздыхает.

Я тут подумал, что вообще-то есть в ЗВ у клонов кудааааа как большая проблема. Из всех возможностей, из всех многомиллионных возможностей, их создатели в качестве генетического материала берут... людей.
Дыхание под водой, дыхание в разреженной атмосфере, увеличенная продолжительность жизни, прочная и устойчивая ко многим ранениям шкура, способна выносить разбросы температур без одежды, крылья для полета без доп.агрегатов, да хоть тупо по нескольку рук, которые могут делать разом больше - все возможности спущены в трубу.

Вообще, надо уже перестать "думать" над ЗВ, просто перестать.

@темы: Порг в удивлении

11:49 



"Мотивирующее письмо Сола Левитта скульпторше Еве Гессе"

Letters live - это просто болото, не ходите. Вы упадете, влипнете и пропадете.

@темы: Видео

14:29 

Вялотекуще играем в "Индиана Джонс и гробница императора".

И вот я что-то в шоке. Коридорная игрушечка из 2003 года вроде из категории "игра по фильму", не хватающая звезд с неба в плане графики по тогдашним даже меркам, принципиально нового ничего не сказавшая в геймплее, но... но... но че ж так играется-то офигительно, а?
Что, ну вот что не так с игроделами, которые делают игрушки по фильмам, что жанр - уже такой же штамп, как "фикбук" или "кино по играм". Где все эти богичные ГП, почему мы имеем в кач-ве 7 части то, что имеем вообще( да и 6-5 оставляют желать лучшего(

@темы: Игры

13:15 

Фоново думал о Дюне и ЗВ.

Подумал, что все это смешение средневековья, ренессанса, буддизма, брюк-клеш из второй половины двадцатого века, глубоких национальных особенностей и эстетики ебеней - тема благодатная, конечно.

Но было бы интересно зайти дальше.
Первобытные племена. Космо-корабли, выложенные шкурами убитых мамонтов, звездные карты в стиле наскальной живописи.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100