Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Neverwhere

Do not fear the ghosts in this house; they are the least of your worries.
Personally I find the noises they make reassuring. The creaks and footsteps in the night,
their little tricks of hiding things, or moving them, I find endearing, not upsettling.
It makes the place feel so much more like home.
Inhabited.

— Neil Gaiman


↓ ↑ ⇑
01:25 

still not over this

изображение

изображение

изображение

изображение

16:24 

фэндомный аутсайдер

вот вроде я уже кучу лет не горела ни от каких мейнстримовых динозавров, но в моих маленьких фэндомах постоянно был движ, новый контент, было с кем обсудить дурацкие хэдканоны в три часа ночи, и мне было совершенно ок. а сейчас я остро ощущаю какую-то пустоту на фоне того, как мои друзья упарываются популярными штуками вроде Марвела, ЗВ, к-попа, Детройта этого нового, всякими сериальчиками с монстрофэндомами, футболом в конце концов. у всех постоянно куча новостей и тем для обсуждения, в которых я не могу поучаствовать, т.к. всё это находится далеко за сферой моих интересов. и я чувствую себя каким-то унылым ограниченным говном, которому ничего не нравится. полная оторванность от остального фэндомного мира.

23:00 

DVD

DVD 1 и 2 сезонов Экзорциста всё-таки выпустят, но это будут амазоновские manufactured-on-demand - не студийный релиз, а записанные самим Амазоном диски, так что, видимо, никаких допов. тем не менее стоят они по 30$ каждый, как полноценные двдишки с допами, хаха. not today, Satan. у меня всё равно нет на это денег. предзаказ можно сделать уже сейчас, релиз 10-го июля.

16:24 

Белфаст

слетала на этой неделе в Белфаст, кстати. всего на пару дней, т.к. у меня нарисовались внезапные финансовые трудности, но всё равно лучше, чем ничего. из города, правда, выехать не удалось - было ужасно холодно, ветрено и периодически лил дождь.
Белфаст мне не сразу понравился, когда только ехала из аэропорта в центр, в глаза первым делом бросились всюду понатыканные строительные леса, а еще сложилось впечатление, что зелени там куда меньше, чем я привыкла видеть в ЮК. но стоило самостоятельно затеряться в глубине улиц, как я к нему потеплела. больше всего запомнился прекрасный стрит-арт в укромных переулках, огромное количество старых церквей всех форм и размеров, и вообще разнообразие архитектуры, а еще зеленые холмы вдалеке, к которым меня безудержно тянуло. побывала в музее Титаника и в тюрьме Крамлин-Роуд.


музей оставил двоякие впечатления: вроде и интересно-познавательно-эффектно, но там четыре, кажется, этажа, и просто километры текста, покрывающие стены, плюс интерактивные экраны с бесконечными видео-аудио-схемами-сканами. к концу маршрута у меня побаливала голова и хотелось прилечь. понравилась площадка, окруженная с трех сторон стенами, на которые проецировалась 3д модель внутренностей Титаника, "поэтажно", начиная с технических уровней - очень интересный эффект и ощущение, что реально едешь на лифте сквозь весь корабль. и я даже немного прослезилась, когда дошла до зала, посвященного крушению: там был лабиринт в практически полной темноте, по синим стенам беспрерывно бежала морзянка, она же дублировалась в аудио-формате, а за каждым поворотом прямо на стенах были напечатаны отрывки из сообщений с просьбами о помощи, принятые с Титаника. после этого ни лица, ни биографии погибших уже особенно не впечатляли. но когда я дошла до сувенирного магазинчика, у меня как-то рука не поднялась даже открытку купить, только в зале об исследовании морских глубин купила акулий зуб, запаянный в пластиковый шарик.

Крамлин-Роуд можно было посмотреть только с гидом, и хоть я этого и не люблю, пришлось пойти на полноценную экскурсию. к счастью, нас было всего шесть человек, и девушка-гид оказалась очень милой, так что в целом я не пожалела. в этой тюрьме содержали многих политзаключенных времен "Смуты", суфражисток, но и обычных преступников там хватало, в том числе совсем маленьких детей (от 7 лет) и опасных преступников. внутри четыре крыла с камерами для разных типов заключенных (женщины и дети отдельно, опасные отдельно и т.п.) и круглой наблюдательной площадкой посередине. изначально тюрьма была рассчитана на полную изоляцию - только одиночные камеры и полный запрет на любые контакты между заключенными. вне камер на них надевали специальные маски, в которых ничего не было видно, и даже во время церковной службы, посещение которой было обязательным, они находились в отдельных кабинках. я помню, у нас на криминалистике упоминали что-то про эту "separation and silence"-систему, но я не знала подробностей. теперь интересно, сколько людей сошли с ума во время таких экспериментов по перевоспитанию. я вроде не страдаю клаустрофобией, но когда заходила внутрь камер, было немного неуютно - невольно представляла, как за мной захлопывается железная дверь.
нескольких заключенных казнили в этой тюрьме, и execution chamber оказалась самой интересной частью экскурсии. мне, кстати, показалось странным, что за ~150 лет работы тюрьмы там казнили всего 17 человек. но когда я спросила об этом у гида, она сказала, что ирландцы просто менее кровожадны, чем те же англичане xd мол, смертная казнь была по-настоящему крайней мерой, и у них всегда старались найти какую-нибудь лазейку в законодательстве, чтобы сменить смертный приговор на пожизненное. в общем, тех, кто всё-таки накосячил достаточно, чтобы отхватить высшую меру наказания, за две недели до казни переселяли в специальную камеру. она была единственной с отдельным туалетом в соседней комнатке. и только перед самой казнью заключенный узнавал, что шкаф в этой комнатке отодвигается в сторону, и за ним находится секретный проход в еще одну комнату - с виселицей. всё это, вместе с самой казнью, занимало всего несколько минут. сейчас люк в полу вместо крышки закрыт стеклом, по которому можно ходить, но из всей нашей скромной компании только я решила постоять под петлей.

еще из основного списка достопримечательностей зашла в кафедральный собор святой Анны (протестантский). место явно очень популярное, т.к., несмотря на платный вход, брошюрки, идущие в комплекте с билетом, у них закончились :D внешне он мне не особенно понравился - сплошные квадратные колонны, арки и башенки. и здоровенный кельтский крест с одной стороны, во всю высоту здания - говорят, самый большой во всей Ирландии. внутри было лучше, хотя всё те же колонны-арки, но красиво, витражи великолепные, прямо светящаяся мозаика на куполе баптистерия. и орган, орган всё делает лучше. но атмосфера там была какая-то совершенно музейная и при этом суетливая, людей много и постоянно приходилось уступать кому-то место у табличек с текстом. хотя я получила бесплатную мини-лекцию о столах от работника церкви, когда со слишком серьезным видом вчитывалась в описание выложенных под стеклом экспонатов)) он мне заодно показал одну, молочно-белую, с вышитыми косыми крестами, символизирующими жертв Титаника - такие же вышиты на огромном мемориальном полотне, которое висит в соборе.

хотя мне всё равно гораздо больше понравилась католическая церковь святого Патрика, на которую я набрела случайно и не смогла пройти мимо. очень красивое готическое здание, вход бесплатный и внутри почему-то не было ни души. там же можно увидеть завораживающе прекрасный триптих Лавери “Madonna of the Lakes”, к сожалению, под стеклом, которое сильно отсвечивает. мне, кстати, нравится, что в местных церквях свечи стоят в свободном доступе, и рядом просто висит коробка для пожертвований. иногда на ней указана цена, иногда вообще ничего, но в любом случае никто за руки хватать не будет, я так понимаю, можно и бесплатно взять, если денег нет. я слышала, что у нас в некоторых церквях тоже так бывает, но своими глазами не видела ни разу xd

еще поняла за эти несколько дней, что мне нравится североирландский акцент. я, честно говоря, не люблю акцент независимой части Ирландии, так сказать, тру-ирландский. с северным я более-менее близко познакомилась благодаря одному своему преподу, но не знала наверняка, где заканчивается акцент, а где начинаются его личные особенности. оказалось, что они все так разговаривают: с неожиданно мягкими "a", всегда произносимым "r" (но не "rolling", как в шотландском), и специфическими интонациями, которые повышаются к концу предложения, даже если это не вопрос. немного забавно, но очень мило. правда, к этому акценту нужно привыкать, иногда было сложно разобрать речь в шумных помещениях, они как-то очень уж лепят все слова вместе, теряя половину гласных по пути.

23:43 

///



в моей жизни очень не хватает young!ганнигрэм-АУ. инди-роуд-муви о парочке философски настроенных маньяков, с трэшовым флером девяностых. чтоб кровища, черный юморок и НЦа. и эпичный суицид в конце в стиле Тельмы и Луизы.


15:44 

Загадочно

Подслушала в холле гостиницы сюжет для триллера. Два человека снимали номер, должны были чекаутиться вчера днем, но так и не появились. Все их вещи остались в номере, телефон, указанный при бронировании - фейковый. Никто не знает, где они, чувак на ресепшене звонил начальству, чтобы выяснить, что делать с номером.
Надеюсь, я не провалюсь в соседнее измерение, когда меня наконец поселят.

03:38 

вотэва


@темы: моё

22:00 

Who’s that? Who’s there?

Who’s that? Smashing glass?
Scratching, thrashing, screaming my name
Twitching threatening and shaking the latch
Dad is that you,
are you back?





[x] [x]

21:51 

Маус-Маркус-Томас

сделала вчера гифсет, ибо совсем нет сил складывать буквы в слова.

изображение
изображение изображение
изображение изображение
изображение
изображение изображение
изображение изображение

16:51 

♪ ♫ ♬

снова всю ночь не могла уснуть из-за соседушки, который задротит в онлайн-игры до пяти-шести утра, и не может обойтись без голосового чата. оставалось только дремать в обнимку с плеером. я не люблю составлять плейлисты, но у меня есть определенный список исполнителей/альбомов на такие случаи, и среди них всегда присутствует вот этот альбом



если не ошибаюсь, он был написан как саундтрек к арт-шоу о жизни Эдгара По. я не буду никому советовать спать под него, потому что наверняка получится что-то вроде этой сцены из Scream Queens - альбом тленный, криповый, практически полностью инструментальный, но в некоторых треках есть мрачноватая, просто начитанная лирика, глитчи, крики, и прочие эффекты, нервирующие нормальных людей xD тем не менее он очень атмосферный и отлично заходит как фон для какого-нибудь неторопливого медитативного занятия в дождливый день. а еще под него круто гулять осенью.


19:50 

умеет заинтриговать

хмм...


[x]

19:41 

сахар

бегала сейчас за хлебом в магазинчик в нашей общаге, пока скучала в очереди, зацепилась взглядом за объявление о введении "sugar tax" на безалкогольные напитки. оказывается, налог ввели еще с апреля, и его взимают со всех напитков, в которых содержание сахара превышает 5 грамм на 100 миллилитров, причем от 8 грамм налог тоже повышается. цель - борьба с ожирением, в первую очередь у детей. вроде как после введения налога больше половины производителей напитков сами снизили содержание сахара, а остальные должны принести неплохой доход государству, который планируют потратить на здоровые завтраки в школах и развитие школьных спортивных клубов. отличная инициатива, ящитаю.

19:14 

aesthetic




17:37 

личные границы

листаю тут старые постики на тумбе...

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
[x]


все любят погиенить над беспардонностью Маркуса по отношению к чужим вещам и личному пространству, а у меня вот есть хэдканон, что это связано с его Трагической Бэкстори™ и всё грустно xD в смысле, чувак же большую часть детства-юности провел в приюте/при церкви, в некоторой изоляции от остального общества и привычных нам социальных норм. за те 7 лет, что он провел с семьей, он теоретически мог более-менее нормально социализироваться, но обстановочка у него дома была явно нездоровая, семья бедная, отец-абьюзер, с которым не то что на какое-то личное пространство нельзя было рассчитывать, но и на физическую неприкосновенность. я так понимаю, бил он не только мать, ибо когда демоны говорили вот это "Marky-boy, I know you're in here" голосом его отца, я сразу представляла кого-то типа Джека Торренса с топором. с Маркусом уже тогда было не всё в порядке, имхо, если он смог убить отца в таком возрасте. как демон в Энди говорил: у него была возможность просто убежать, но вместо этого он схватил висящее на стене ружье - это совсем не то же самое, что в пылу самозащиты за лежащий рядом нож схватиться, это вполне осознанное и целенаправленное действие. и со всей этой херней в голове и новыми травмами от убийства матери/убийства отца его отправляют на несколько лет в приют, где он тоже, мягко говоря, не вписывается. а оттуда продают в, скорее всего, такой же приют, только при церкви, где он немало времени тусуется в каком-то подвале с кучей себе подобных и одержимыми. т.е. он провел там все самые важные для нормальной социализации годы, и всё это время у него не было ни личного пространства, ни реально личных вещей, соответственно, не было необходимости учиться чужие личные границы уважать, потому что вокруг все такие же. это вообще распространенная проблема среди приютских детей. он, конечно, должен был потом пройти через нормальную семинарию, чтобы получить сан, так что это еще 8 лет в более здоровой обстановке среди "обычных" людей, но снова в общежитиях, под присмотром, всё с той же жесткой рутиной.
короче, я думаю, что вот эта его способность ковыряться в чужих вещах с видом "ачотакова", которая вгоняет более вежливых людей в ступор - это отголоски его сиротского детства, но сам он в этом не видит проблемы и явно не хочет ничего менять, потому что скилл полезный и не раз оправдал себя в работе.

14:39 

неудивительно, что у Ганнибала сносит крышу от одной мысли об Уилле-убийце

изображение изображение
изображение изображение
[x]

22:05 

Мадс

когда смотрю на Мадса на всяких ивентах, фанатских сходках, интервью и т.п., меня не покидает чувство, что он хочет казаться проще, чем есть на самом деле. эти его потертые шмотки, которые он носит по десять лет подряд, шуточки, ребячество, расслабленное отношение к жизни в целом. а потом он выдает вот это задумчивое и какое-то всезнающее выражение лица перед камерой, и понимаешь, что у него там еще целый мир, где он умудряется нащупать всех своих ганнибалов и прочих замороченных персонажей, с которыми у него на первый взгляд вообще нет ничего общего.

изображение

21:33 

достало

пост из серии "проблемы белых людей", but

доползла до твиттера впервые за последние два дня, а там народ оплакивает Экзорциста во второй раз, потому что Слэйтер вчера твитнул, что пиздец сериалу пришел уже бесповоротный. до этого ходили какие-то слухи про Амазон, видимо, из-за стриминговых прав на первый сезон, но не срослось. всё это грустно и просто бесит, но надеялись мы, честно говоря, вопреки здравому смыслу, так что никаких сюрпризов.
тем не менее я даже испытала странное облегчение. я тут пару раз в связи с Ганнибалом писала, что мой бложик превращается в какую-то, блять, работу по поддержанию всеобщего горения, потому что я испытываю иррациональную ответственность перед фэндомом, а то без меня ж не справятся. за три года "хиатуса" активизм мне дико надоел и я вроде как подзабила, но это не мешает мне загоняться, что я сейчас рисую арт по Экзорцисту, а по каннибалу уже сто лет ничего не рисовала. какжитак.
в фэндом Экзорциста я даже не вливалась, но ситуация с продлением меня заебала куда быстрее, видимо, на фоне ожидания Ганнибала, которому конца и края не видно. я имею в виду вот эту необходимость постоянно кричать в пространство, надеяться, выпрашивать, делать-писать-рисовать по расписанию и точному адресу. у меня недавно неслабо припекло от, в общем-то, невинного коммента к одному из моих артов, где мне указали, чтобы я не забывала отмечать Нетфликс или еще какой-то там сервис, в направлении которого на данный момент надо было кричать. я прекрасно понимаю, что всё это имеет смысл, только если все принимают участие и работают сообща, но блять... достало. мне хочется просто тихо упарываться, чем я там упарываюсь, вбрасывать артики, когда мне заблагорассудится, писать мету, когда она придет мне в голову, обсуждать канон, когда есть настроение, не испытывая чувства вины за то, что я не поучаствовала в очередной "кампании" и не поддержала. по сути, мне остопиздело постоянно переживать, что что-то закроют/не продлят/забудут, если мы все позволим себе просто наслаждаться этой штукой, не доказывая 24/7, что конкретный проект - выгодное вложение.

17:53 

all day, every day


02:19 

кинковое

когда вижу гифки с этим моментом, всегда думаю о том, что британцы называют воротничок священника "dog collar". и для Маркуса это наверняка привычный термин.
just saying

изображение

00:09 

изображение
изображение
изображение
изображение
[x]

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100