Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

die Welt


"у тебя есть свой путь. У меня есть свой путь. Что касается правильного пути, правильный путь, и единственный способ, его не существует."
~Фридрих Ницше

Модератор сообществаeternity searcher




Статика планеты - 3 угловых минуты до разворота.
↓ ↑ ⇑
08:37 

Хочется почитать чего-нибудь интересное, но никто ничего не пишет на дайри.
Сегодня наконец придет мастер по поводу ремонта, на который мы возлагаем большие надежды. И сегодня обещают +28. Может потом прогуляемся, погреем кости наконец)

Сестра все хочет все забрать. Когда мама ей говорит, а Лене же тоже надо. Та отвечает, что я могу сходить в магазин и купить. А сестре получается все надо отдать бесплатно. Нет, мне не жалко денег и вещей(от бабки осталось много тканей, швейных принадлежностей, оверлок,машинки и ТД). Меня возмущает, что так несправедливо.
Была на выходных на вегетерианском мастер классе. Жаль они курсом не проводят а только раз в месяц, да и то не каждый месяц(
К 🐕 на этой неделе очень хочу, но не знаю получится ли.

17:47 

Антистилист

Про качуру. Я в большом восторге осталась от произошедшего.Редко такое бывает, что ждёшь вау и это вау реально происходит)) я шла в правильном направлении, но сама бы я шла долго очень)) и она такая же как и в инете. Ваще крутяк я довольна))


Юль,Julia_Nameless а ты себя по архетипам к кому относишь?
Мне поставили философ маг, но потом мага первым сделали.
Я в принципе сама так и думала.

09:28 

))

05.08.2019 в 18:17
Пишет .molnija.:

Инстагралла! ))
30.07.2019 в 17:27
Пишет птенец бабочки-крылатки:

Доминика рассказала про очередного какого-то блоггера, который куда-то там залез и потравился малым количеством кислорода. Ну и помер, конечно.
Я долго думала обо всех этих несчастных инфлюенсерах, которые то с крыш срываются, то под водой тонут, то ещё как-то помирают, и всё ради аудитории.
И теперь никак не могу отделаться от мысли, что падших блоггеров могучие Лайкирии уносят в Инстаграллу, где блоггеры могут переманивать друг у друга подписчиков от заката до рассвета, делая фотографии в самых странных местах и говоря на самые острые темы!.. Но каждый вечер у всех снова ровно по миллиону подписоты, и можно начинать заново.

URL записи

URL записи

20:35 

А мне норм такая погода, как сейчас в столице. Пасмурно, но не влажно и дождя нет. Не душно. Правда, осень напоминает, но уж лучше так, чем удушающая жара, особенно, когда не уезжаешь за город или в центре вынужден болтаться.
А вообще в который раз понимаю, что если на душе норм, то не важно, какая погода за окном и в любой погоде есть свои плюсы и минусы)

11:27 

про волю

11:49 

Сегодня я побывала в собачьем приюте.:dog: Ознакомительную поездку организовал фонд Рей. за что им большущее спасибо. Сначала руководитель рассказал о приюте, мы прошлись по территории, посмотрели на обитателей приюта. Потом разделись на группы и помогали волонтерам с выгулом и общались собаками. Конечно, жалко собак. Их берут меньше, чем кошек. Кошечки тоже есть, и такие обалденно красивые, просто глаз не оторвать.:bcat: Да, такие же есть и собаки обалденно классные. От посещения остаись положительные впечатления. Планирую приезжать помогать, чем смогу и потом взять собачку домой.
Помогать можно по разному - кормами, лекарствами и другими необходимыми средствами, деньгами, просто приезжать общаться с животными, выгуливать, вычесывать, пристраивать животных. Но главное здесь даже не в том, что бы строить больше таких мест, а что бы люди ответственнее и добрее относились ко всем живым существам. Ценили и уважали других живых существ, помимо себя. Это задача на годы и десятилетия и требует комплексного подхода.


Флоринда Доннер а вы не хотите из приюта взять собачку? или хотите определенную породу?

13:20 

Купила себе скетчбук. Понемногу буду рисовать)) прям очень захотелось и уже начала. А то в интеренете мне не нравятся уроки. А ходить куда-то не тянет сейчас.

11:49 

Записалась на волонтерскую ознакомительную поездку в приют собачий. Интересно, как все пройдет и что будет потом

08:00 

21:20 

Люблю природу больше городов)

18.07.2019 в 12:09
Пишет Оле Лукойе.:

***
Подборка по заявке: Мосты
для Тьерри Асфари



URL записи

22:58 

08.07.2019 в 13:24
Пишет .molnija.:

Срач в квартире родителей
Здравствуйте!
Не знаю, с этим к психологу или вообще куда. Я, наверное, хочу об этом поговорить так, чтоб сильно ничем не полили, и не знаю лучшего места, чем ваша рубрика.

Речь о родителях, если совсем коротко, я считаю, что они с дуба рухнули, и не знаю, как их вписать в свою жизнь приемлимым для меня способом. И забить тоже не могу. Наверное, это вообще невозможно. подробности

мои соображения

URL записи

23:52 

Устала разбирать вещи в новой/старой квартире. То что не отдам на следующей неделе-выкину. Уже ретромерк дышит в спину, но все же хочу купить кровать и мебель а этом месяце. Надеюсь мой натальный ретромерк мне в этом поможет

23:00 

Очень интересные мне сны снятся последние дни. Может из-за напряжения на работе. Все неприятные. Но когда сказала про свои недовольства на работе то мне предложили компромиссный вариант. И после этого разговора спала относительно спокойно. Интересно что мне приснился сон где я из окна дома-рабоиы наблюдая на смерчи в городе. Электрические причем. Маленькие и большие и они проходят сквозь стены ну разрушая конечно. Через помещение где я находилась прошел маленький смерть. Я до него дотронулась и у меня как будто осталось электричество на пальцах. Но больше меня волновал огромный смерч за окном он на моих глазах подразрушил здание. И шел прямо на меня но потом просто прошел мимо. А в здании кто-то оказывается на него очень рассчитывал. Какие-то отчаянные бандиты хотели воспользоваться непогодой и обчитьстить несколько офисов квартир.
Пока буду наблюдать как с переменой работы изменится сон. Не пойму почему были неприятные сны из-за работы или из-за новой квартиры или все вместе

23:32 

Интересно было бы поизучать карты людей, которые далеко уехали из дома. Таких много в Москве. Смотрела пару карт девушек которые издалека переехали в мск и лучше бы им в их родных городах было бы. Интересно насколько такое характерно для других людей, которые приезжают издалека в мск

Один из планов на будущее по астро

22:24 

Очень ее уважаю. Космическая практика.!!!
Попробуйте!

Пишет Валентина Габышева, игропрактик.

Однажды человек задумывается о своей уникальности. Чаще всего в ее поисках он сталкивается с советами: «Определи свои лучшие качества», «Найди сильные стороны», «Сделай ставку на своих плюсах»💪. Я сторонник противоположного подхода. Свою ключевую особенность можно обнаружить, изучая не самые нарядные свои стороны.

Сформулируйте одной фразой свой недостаток, баг, то, что мешает вам по жизни, из-за чего, по-вашему, вы не смогли добиться большего. Например: «человек, который не умеет доводить дело до конца», «скучный сухарь-консерватор», «человек, нетребовательный к себе и людям» или «серая мышь, которая не умеет презентовать себя».

Далее отключите серьез, он будет мешать процессу.

ИГРОПРАКТИКА "ФИРМЕННЫЙ ПРИБАБАХ"

Представьте себе свой недостаток в виде персонажа мультфильма. Берите тот образ, который пришел на ум первым. Затем представьте полную противоположность этого персонажа: какой образ сразу возник, тот и берем с собой.

Итак, перед вашим мысленным взором 2 персонажа: «дурная половина и хорошая половина»::alles:Назовите их для себя.
Например: Непоседа-шалун и Старая Дева, Сыщик из «Бременских музыкантов» и Трубадур, «Че как маленькая!» и Взрослая женщина.

Вообразите головной убор персонажа, который воплощает ваш Недостаток-Прибабах. Что это за шляпа? Представьте ее в деталях и нарисуйте схематично.
Назовем этот головной убор «Прибабахнутый»:dance:.

А теперь вообразите, какой головной убор носит персонаж-противоположность — та самая «Хорошая Половина»? Представьте этот головной убор и нарисуйте его рядом с первым рисунком.
Назовем его «Не-стыдно-людям-показать:pope:

У вас на рисунке 2 шляпыИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ

ЭТАП 1
Представьте, как «Прибабахнутая» шляпа дразнит шляпу «Не-стыдно-людям-показать». Что она говорит?

Дополните фразы, запишите их, они нам понадобятся дальше:
Ты слишком _________________________
Ты чересчур ________________________
Ты ужасно __________________________

«Прибабахнутая» шляпа дразнит шляпу «Не-стыдно-людям-показать» дальше. Дополните фразы, запишите их, они нам понадобятся дальше:

Тебе не хватает ____________________
Тебе не хватает ____________________
Тебе не хватает ____________________

ЭТАП 2
Теперь объедините/трансформируйте два головных убора в один: «Прибабахнутый» + «Не-стыдно-людям-показать». Нарисуйте/представьте для себя в деталях этот микс, не торопитесь. Если образ сложился, то ответьте письменно на вопросы (ответы на них нам понадобятся дальше):

1. Какому человеку подойдет такой головной убор? Как его будут называть в этом головном уборе? Какую жизнь, скорее всего, ведет человек в такой шляпе? Где его считают своим?

2. Каким он НЕ боится быть в глазах окружающих? Не менее 5 слов или фраз.

3. Что он себе позволяет, часто к изумлению/неудовольствию окружающих?

4. Когда о нем рассказывают другим, то какими эпитетами пользуются чаще всего? Не менее 10 слов или фраз-эпитетов.

Для того, чтобы прочитать послание от своего недостатка, вам нужно будет вставить по ходу чтения ответы, которые вы записывали в предыдущем задании.

Тайная записка от личного прибабаха
"Эй, ты думаешь, что я от нечего делать появляюсь в твоей жизни, без реверансов, без приглашений, в самый неподходящий момент и мешаю тебе нормально жить? Как бы не так!

Я не могу сдержаться, когда ты начинаешь жить/вести себя... (тут вы вставляете-переформулируете свои характеристики игрового задания
Ты слишком ___________
Ты чересчур __________
Ты ужасно ____________)

Я возмущен, когда ты не позволяешь себе... (тут вы вставляете свои ответы на вопрос № 3: Что он себе позволяет, часто к изумлению/неудовольствию окружающих?)

Именно поэтому я появляюсь. Чтобы дать тебе почувствовать, балда, как ты оживаешь, когда не боишься показаться... (тут вы вставляете свои ответы на вопрос № 2: Каким он не боится быть в глазах окружающих?).

Моя задача не навредить тебе, а впустить в твою жизнь немного...(тут вы вставляете три своих ответа из задания-дразнилки: Тебе не хватает __________“) .

Можешь верить, можешь не верить, но мне-то изнутри виднее, у тебя есть важные ресурсы: ты... (тут вы вставляете-переформулируете свои ответы на вопрос № 4: Когда о нем рассказывают другим...?) .

Этого вполне достаточно, чтобы быть... (тут вы вставляете свои ответы на вопрос № 1: Какому человеку подойдет такое?) .

И я просто пытаюсь показать тебе это. Делаю, как умею, и теми способами, которыми владею, но всегда с искренней заботой о тебе.

Вечно твой.
С приветом, Прибабах».
________________________

Прочитайте это маленькое послание после того, как сформулировали его. Перечитайте. Постарайтесь понять, чему говорит «нет» ваш баг-недостаток. В какую сторону он неустанно пытается скорректировать ваш путь?

Прислушайтесь к нему, ибо, как утверждает немецкая пословица: «Тем, кто не хочет слушать, придется почувствовать». И эта пословица права, я проверяла.
________________________

На сладкое анекдот:
Эйнштейн после смерти предстает перед Всевышним.
Всевышний ему и говорит:
— За твои заслуги перед человечеством я могу исполнить одну твою просьбу.
— Господи, — взмолился Эйнштейн, — я очень долго выводил формулу мира, но так и не смог ее получить. Хочу узнать ее сейчас.
Господь хмыкает, идет к доске, берет мел и пишет длинную формулу. Эйнштейн нетерпеливо начинает ее изучать, бегает вдоль доски туда и обратно, шевелит губами, трет лоб. Через три часа он с удивлением говорит:
— Господибожемой, да у тебя здесь полно ошибок!
— Аха, — замечает Всевышний, — ну и что?

11:02 


10:56 

На работе вчера спросили кто я? Ну это было в контексте, что я маркетолог на корппортале. Но на самом деле ни разу я не он, просто служу)) в отделе маркетинга и мой начальник маркетолог и не хочу им быть. Не хочу втюхивать людям то, что им не нужно в тридорога.
И я ответила что переводчик. На самом деле я не считаю себя переводчиком. Точнее я не определяю себя какой-то одно сферой. Мне кажется любой человек это все вместе. Но наверное есть какие-то главные роли. Может я и переводчик, ТК перевожу с языка звёзд и таро и все пытаюсь оккультные понятия и процессы приспособить для физического мира)

Кстати, на работе дали новый проект. Но он меня не вдохновляет. Посмотрю на сколько меня хватит. И что они решили с другим проектом. Вот он мне интересен и его бы я развивала. Первый проект-это в будущем продажи программ для бизнеса. А второй проект управление знаниями, вот это мне интересно

22:53 

Конечно при двух тау-квадратах в соляре в этом году не стоило ожидать что все будет постепенно. Все одновременно и наваливается одно на другое. Хорошо, сейчас каникулы по астро и психологии. А то переезд, ремонт+новые проекты на работе. Но нельзя не признать что с юпиттеро в этом году на Асц оч хорошо)

09:55 

Подруга прям бесит. Интересно поковыряться в себе и разобраться почему. Может потому что она не будучи специалистом позиционирует себя таковым. И не парится.
Я вот не транслирую везде и всюду, кто я и что я. Возможно, стоит начать)))

09:44 

Ахаха)
А что-то в этом есть.

10.06.2019 в 09:10
Пишет Diary best:

Печальная история одной рекламной семьи
Пишет Сай Скай:

Едем мы тут недавно с Гаредом на урок барабанов (кстати, это было классно, надо бы потом отдельно рассказать), свободных мест в метро мало, мне приходится стоять. От скуки начинаю разглядывать рекламу. Взгляд цепляется за яркий и цветастый плакат:

вот этот

Недвижимость в области меня не особо интересует, поэтому просто рассматриваю картинки. И вдруг понимаю, что передо мной, нет, не трагедия, но довольно типовая и печальная история одной семьи.

Давайте разберемся

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100