Вопрос, пожалуй, последнего месяца, который стоит особо остро: как бы воткнуть в людей мотивацию что-либо делать?..
Особенно в рамках некоего общего проекта. Будь то устройство РИ или вывоз команды на РИ.
Нати, например, пытается это делать, впиливая в чат фотки своего ящериного крафта.
Это неимоверно круто, но это не заставляет народ шевелиться, сколько бы он их не стебал в процессе выкладки фоток.
Все просто сидят на жопе ровно.
Мари начала постить фотки инпрогреса женского костюма. Но всё, на что хватает людей - это "вау. круто". Но делать подобное они, конечно же, не будут... :(
Я в печали и в тоске в очередной раз.

Питаться на Ведьмаке - судя по взносам - хотят 8 человек. На Вархаммере - судя по взносам - 5.
А потом они скажут "Как комвзнос 4 тыщи?! Ой это так дорого! Еще и игровой 3к! Неее я не поеду". А то, что локационку можно было сдавать с _февраля_ по частям (по 500-1000 рублей) - это они, конечно, не заметят.

Я прям... пора завязывать. Вывезу этот сезон и нафиг такие обороты...

@темы: Мысли, RolePlay