Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сообщество Московских @Дневниковцев

00:40 

Полеты на высший пилотаж и не только (с новыми типами!)

У нас появилась возможность полетать на высший пилотаж с лётчиком-испытателем Юрием Михайловичем Кабановым! Если Вы давно мечтали о чем-то невообразимо крутом и ярком, о всплеске адреналина и возможности ощутить себя в кабине самолета, выполняющего самые головокружительные фигуры высшего пилотажа - вам сюда! Цены не кусаются :) от 3000р за человека. Да-да-да, высший пилотаж с летчиком-испытателем, за такие деньги. А еще Ю.М. прекрасный собеседник и колоритный пилот, лётчик-легенда, который был в составе экипажа, поднимавшего в небо Ту-160.
Всё вплоть до "мертвой петли" возможно к исполнению. Шквал эмоций гарантирован.
Прекрасный сине-белый Як-18Т под его руками танцует в небе словно птица. Ощущения в кабине непередаваемо прекрасны))

А на недавно прошедшем МАКСе Юрий Михайлович представлял одну из новинок авиасалона - СР-10, учебно-тренировочный самолет с обратной стреловидностью крыла.

П.С. Традиционные прогулочные полеты и планера тоже в доступе :) для тех, кто хочет красиво, но поспокойнее.
Есть прогулочные самолеты, планера и автожиры.

ОБНОВЛЕНИЯ:

- полеты на Л-29 на высший пилотаж

- ночные прогулочные полеты!! (в вечернее время с наступлением темноты)

ВАЖНО: в случае переноса полета по погоде вы все равно отлетаете, но в другой день. Другой день назначается по взаимному согласованию.

П.С. А еще у него можно учиться. И простому полету, и высшему пилотажу тоже. Приведем и познакомим, если захотите

АПД: В БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ , 25.11 , ПОЛЕТЫ ПЛАНИРУЮТСЯ!!!

Пилотаж, прогулочные, полеты на Л-29, ночные полеты

Ловим погоду пока она не испортилась, так что кто хотел - пишите и приезжайте. Только предупредите пожалуйста о намерении ехать, и я вам скину добиралово до места полётов

ПОГОДА ЕСТЬ И ПОЛЕТЫ НА СУББОТУ ПЛАНИРУЮТСЯ!
запись создана: 31.07.2017 в 20:10

@темы: Знакомства, общение, совместный досуг, Рекомендую, проверено на себе

Комментарии
2017-07-31 в 20:18 

А когда? А где?

2017-07-31 в 20:22 

Левая рука Баки Барнса, где вопрос сложный, потому что разные пилоты на разных аэродромах
Вы на чем именно полетать хотите?
Насчет когда - обычно выходные, но можно договориться и в будни.
Все это в Подмосковье, но так как в зависимости от выбранного полета разные территориально аэродромы, то уточнять локацию имеет смысл уже выбрав на что летать

2017-07-31 в 20:37 

Jager Himmel, в данный момент полеты с Юрием Михайловичем :)

А вообще, если в целом, то голубая мечта - учиться, конечно. Но надо с чего-то начинать. Хотя бы с ознакомительных...

2017-07-31 в 20:58 

Левая рука Баки Барнса, с ним на этой неделе в будни можно, и на выхи в субботу ориентировочно.
И там же можно начать учиться, для начала на Цессне, а потом если желание не пропадет, то и на пилотаж у него

2017-07-31 в 22:17 

Что по деньгам? интересуюсь для мужа... он уже летал...

2017-07-31 в 23:11 

Если компанию набрать, то по 3000 с человека. Компания из 3 чел.
Двоим по 3500.
Одному от 5000

2017-07-31 в 23:46 

Это же мечта, на самом деле! Очень хочется полетать, никогда не было такого опыта.

2017-07-31 в 23:47 

Jager Himmel, а куда стучаться, чтобы полетать с ним во второй половине августа?

2017-07-31 в 23:52 

Miharu, так почему бы и нет?)))

2017-07-31 в 23:52 

Le Mistigris, ко мне в умыл)

2017-07-31 в 23:53 

Jager Himmel, возможен ли полет 19-20 августа? Хочется, конечно, фигуры высшего пилотажа, но не знаю можно ли сразу начать с них, если не знаешь как организм на такие перегрузки реагирует.

2017-07-31 в 23:55 

Miharu, можно. С осторожностью и если что - сказать пилоту, что дальше не надо и просто полетать

2017-08-01 в 00:00 

Jager Himmel, я пока в избранное добавлю. Скорее всего, я полетать с продолжением банкета, в смысле, учиться.

2017-08-01 в 00:02 

Le Mistigris, вполне можно.
Обучение правда с более простого самолёта стоит начинать, а потом на пилотажный пересаживаться

2017-08-01 в 00:05 

Jager Himmel, Обучение правда с более простого самолёта стоит начинать, а потом на пилотажный пересаживаться
Ну есессно )
Я как раз о Цессне и думаю.

2017-08-01 в 00:09 

Le Mistigris, 172я в наличии, если учится у него
170я есть у другого инструктора, это самолет с задним рулевым колесом (ну если вдруг хочется именно такой)

2017-08-01 в 00:10 

Le Mistigris, 172я в наличии, если учится у него
170я есть у другого инструктора, это самолет с задним рулевым колесом (ну если вдруг хочется именно такой)

2017-08-01 в 00:37 

Le Mistigris, 172я в наличии, если учится у него
170я есть у другого инструктора, это самолет с задним рулевым колесом (ну если вдруг хочется именно такой)

2017-08-01 в 01:19 

О! А если в эту субботу, то где?

2017-08-01 в 01:29 

Ленэль, это с нами на Мельниково. Автобусом от м.Котельники. добиралово в умыл могу кинуть

2017-08-01 в 08:49 

а можно просто полетать, а не учиться?
с фигурами пилотажа, конечно
и где, если 12-13 августа?

2017-08-01 в 08:51 

а можно просто полетать, а не учиться?
с фигурами пилотажа, конечно

2017-08-01 в 09:54 

marsi, stability,

Можно, конечно.
Пишите в лс даты когда хотите и сколько вас

2017-08-01 в 11:17 

Jager Himmel, скайхоук, конечно )
Спишемся!

2017-08-01 в 11:26 


2017-08-01 в 11:35 

А ещё есть места полетать?)
На 7е-8е августа

2017-08-01 в 12:05 

Yamaoka Yuki, есть) Вы именно в будни хотите? Или выходные тоже можно?

2017-08-01 в 16:48 

Jager Himmel, можно и в выходные, которые 5-6 августа)).

2017-08-02 в 20:08 

Yamaoka Yuki, в общем, в субботу с середины дня планируем летать. Если удобно приехать в субботу, около 12 часов выезжаем от м. Котельники. Заодно и довезем) покажем дорогу.
Либо в воскресенье можно, лучше с утра, автобусом на 9-10 или 10-10 т.к. в воскресенье мы тут часов до 4х

2017-08-02 в 20:09 

Всем!

Кто ещё надумал ехать в эти выходные - отпишитесь пожалуйста тут или в умыл мне

2017-08-05 в 14:13 

Едем сегодня с первой группой.
На завтра есть места!

2017-08-10 в 21:26 

Скажите, а можно же в какую-то существующую группу подсоединиться? А то мне индивидуально дорого )

2017-08-10 в 22:06 

Hrefna, можно попробовать вполне. Вы когда планируете?
Пока у нас ориентировочно группы в эти выхи и следующие. Если подтвердятся, то можно с кем-то из них

2017-08-11 в 00:49 

Думала про следующие выходные)

2017-08-11 в 10:15 

Hrefna, давайте тогда ближе к тому времени спишемся , но пока планируется

2017-08-21 в 01:54 

Приветствую. Это будет в сентябре актуально?

2017-08-21 в 11:06 

Hrefna, доброго дня. В следующие выходные поедете?

2017-08-21 в 11:07 

Bad, в целом да, конкретные даты по погоде

2017-08-26 в 09:32 

Доброго дня, сообщники! Кто собирался летать - напишите мне пожалуйста, как у вас с этой возможностью на завтра?

Планируются полёты и на высший пилотаж, и прогулочные при желании.
Очень жду ответа от всех отписывавшихся ранее.
Если кто-то новый будет - тоже пишите)
Мне надо осознать количество загрузки на завтра

2017-08-26 в 14:09 

Jager Himmel, подскажите, пожалуйста, где завтра планируются полёты? Хотелось бы попасть на высший пилотаж, нас двое)

2017-08-26 в 15:44 

Хочу завтра на высший пилотаж в количестве один

2017-08-26 в 16:36 

chris frappuccino, Suulen, выезд в 8-45 от м. Коломенское. Едем за Коломну на автобусе, который идёт прямо до аэродрома.
Напишите пожалуйста в умыл, сколько вас планирует летать и номера телефонов.

2017-09-08 в 21:27 

Вопрос-на следующие выходные или ещё через неделю какие варианты и предложения есть? Очень хотелось бы знать пароли и явки аэродромов, а то не слишком представляю, куда и тем более как добираться.

2017-09-08 в 21:36 

ISGK, насчет следующих выходных - пишите в следующую же пятницу, так как раньше не будет понятно, что с погодой. Собственно в пт она обычно смотрится и решается, будут в выходные полеты или нет.
Если надумаете ехать и будет погода - пишите в умыл, сориентирую куда ехать, т.к. вариантов минимум два.
И скажите, что хотите - просто прогулочный или на высший пилотаж? Потому что пилотаж только с одним пилотом и нужно будет узнавать, будет ли он в эти дни

2017-09-09 в 00:24 

Тогда прошу пояснить, что представляет собой высший пилотаж? Пилот крутит пассажира петлями и бочками?

2017-09-09 в 00:26 

И заодно, всё же-какие места? Так я хоть на карте представлять буду, далеко ли добираться.

2017-09-09 в 10:58 

ISGK, пилот "крутит", как Вы выразились, самолёт. А пассажир в нем вместе с пилотом.
Выполняется бочка, фиксированная бочка, разворот на горке, переворот через крыло на вертикали, боевой разворот, петля Нестерова ("мертвая петля"), управляемый штопор.

Места в пределах от 60 до 130 км от Москвы в зависимости от локализации пилотов в текущий момент. Список всех подмосковных аэродромов вряд ли поможет, а где именно будут полёты я обычно накануне пишу едущим, когда по погоде уточняем возможность полётов

2017-09-10 в 01:17 

Тогда подскажите, а прогулочные полёты как проводятся? Группа пассажиров в фюзеляже по бортам?

2017-09-10 в 07:32 

ISGK, откуда такие представления?
Пассажир сидит рядом с пилотом, на месте второго пилота. Выполняется спокойный полёт без фигур сложного и высшего пилотажа

2017-09-10 в 07:34 

ISGK, но Вам с таким отношением и восприятием, кажется, не стоит ехать летать. Поищите себе другие занятия.
Или летайте с кем-то другим. У меня нет готовности взять на себя ответственность , связанную с Вашим появлением на аэродроме.

2017-09-10 в 07:35 

ISGK, но Вам с таким отношением и восприятием, кажется, не стоит ехать летать. Поищите себе другие занятия.
Или летайте с кем-то другим. У меня нет готовности взять на себя ответственность , связанную с Вашим появлением на аэродроме.

2017-09-10 в 09:59 

У меня пока что нет никакого представления о происходящем, а вы мне уже отказываете. Я за групповые полёты спросил, когда народу несколько человек, а сколько помещается в кабину, мне неизвестно.

2017-09-10 в 10:05 

ISGK, кабины прогулочных самолётов бывают двух- и четырёх местные. Разновидностей много, можете в Гугле посмотреть варианты
Пилотажные так же двух- и четырёх местные бывают.
Як-18Т, указанный в посте, тоже ищется в гугле чтобы получить представление

2017-09-10 в 10:08 

ISGK, кабины прогулочных самолётов бывают двух- и четырёх местные. Разновидностей много, можете в Гугле посмотреть варианты
Пилотажные так же двух- и четырёх местные бывают.
Як-18Т, указанный в посте, тоже ищется в гугле чтобы получить представление

2017-09-10 в 10:40 

Вот, а в моём представлении самолёты делились на одноместные (истребитель), учебные (спарка), тяжёлые военные и пассажирские многоместные. Про такие небольшие самолёты я пока что, увы, знаю немного. )

2017-09-10 в 11:06 

Для групповых полётов мне представлялось нечто такое: :-D, особенно после упоминания о нескольких вариантах. В шапке под спойлером не такое на мой взгляд большое "полотнище", и прочитал его я не с первого захода.

2017-09-10 в 11:29 

ISGK, у нас винтовые самолёты.

2017-09-10 в 16:22 

Этой информацией я и интересуюсь, в шапке её не найти... а при попытке расспросить непонятно почему негативное отношение :-(

2017-09-10 в 18:12 

ISGK, уважаемый, в посте указан тип самолёта, на котором пилотаж. Можете изучить во всех подробностях) энциклопедии это лучше меня расскажут.
А по запросу "прогулочные самолёты" гугл выдаст разных на посмотреть.
Ещё в посте указано про автожиры и планера. Они тоже разные есть,но все похожи,и тоже Гугл)

2017-09-10 в 18:12 

ISGK, уважаемый, в посте указан тип самолёта, на котором пилотаж. Можете изучить во всех подробностях) энциклопедии это лучше меня расскажут.
А по запросу "прогулочные самолёты" гугл выдаст разных на посмотреть.
Ещё в посте указано про автожиры и планера. Они тоже разные есть,но все похожи,и тоже Гугл)

2017-09-10 в 18:13 

ISGK, уважаемый, в посте указан тип самолёта, на котором пилотаж. Можете изучить во всех подробностях) энциклопедии это лучше меня расскажут.
А по запросу "прогулочные самолёты" гугл выдаст разных на посмотреть.
Ещё в посте указано про автожиры и планера. Они тоже разные есть,но все похожи,и тоже Гугл)

2017-09-10 в 18:13 

ISGK, уважаемый, в посте указан тип самолёта, на котором пилотаж. Можете изучить во всех подробностях) энциклопедии это лучше меня расскажут.
А по запросу "прогулочные самолёты" гугл выдаст разных на посмотреть.
Ещё в посте указано про автожиры и планера. Они тоже разные есть,но все похожи,и тоже Гугл)

2017-09-10 в 19:03 

Конечно, почитаю! ) Мало ли, думал, из первых уст всегда наилучшая информация, как-то так. ) Удивлён, что автожиры ещё живы, считал, что им на смену пришли вертолёты.

2017-09-10 в 20:31 

ISGK, О.о
Это просто принципиально разные типы. С разным назначением.
Почитайте немного о том, чем заинтересовались. Оно всяко полезно, да и понять будет проще, на чем летать.

2017-09-10 в 21:14 

Благодарствую! )

2017-09-12 в 20:20 

Всё же хочется полетать. Возьмёте?

2017-09-12 в 20:24 

Пилотаж не стоит пожалуй сразу с нуля.
Прогулочный можно

2017-09-12 в 20:57 

Да я за пилотаж и не думал пока что, понятно, что сразу оно не стоит. Тогда напишу поближе к пятнице поинтересоваться. Тут ещё какое дело-я живу в г. Электросталь, поэтому про расположения аэродромов спрашивал.

2017-09-12 в 21:36 

ISGK, Вам до них всех ехать через мск.
На Чёрном, который там близко, сейчас нет полётов

2017-09-14 в 20:43 

Тогда вопрос. К примеру, если собраться в субботу на полёт на прогулочном самолёте-во что это обойдётся, если считать на одного человека?

2017-09-14 в 21:44 

ISGK, от 5000 (в зависимости от типа самолета)

2017-09-14 в 23:18 

а каковы пределы до? (а то возьму ровно пятёрку и привет) )

2017-09-14 в 23:23 

ISGK, 5 - это минимальный вариант, 20 минут на самом простом и менее всего поедающим топливо) и до....смотря сколько по времени летать захочется

2017-09-15 в 00:10 

Хочется-то долго, но карман не резиновый... (

2017-09-15 в 00:16 

ISGK, ну значит рассчитывать из возможностей кармана )

2017-09-15 в 18:28 

Что на субботу говорит Ваш гидрометцентр? Я пока что читаю-сильная облачность всю вторую половину дня с ветром. Начинаю сомневаться по этому поводу.

2017-09-15 в 23:06 

ISGK, ответ в умыле

2017-09-22 в 20:58 

Доброго вечера! А на эту субботу какой прогноз?

2017-09-23 в 11:13 

ISGK, у вас святое терпение :)
Настолько негативные ответы на обычные вопросы удивляют.
Я, например, тоже мало в этом разбираюсь и вопросы были примерно как у ISGK, но увидев тон ответов даже не хочется больше ничего уточнять.

Проблема назвать точное место аэродромов (серет такой?), проблема рассказать чуть подробнее о самолетах (посылание в гугл), проблема с вежливостью. Мне казалось, что если уж кто-то берется оказывать услугу, то неплохо при этом давать полную и достоверную информацию о том, что предлагаешь.
Или это нормально, если ты приходишь в магазин электроники, спрашиваешь про товар, а тебе в ответ - загуглите?
Видимо, грубость это и есть способ привлечь аудиторию.

2017-09-23 в 11:37 

ISGK, выше в посте написано - в вс планируем летать)) завтра

2017-09-23 в 11:48 

Stei, а я не менеджер в магазине,сравнение не корректно.
В исходном посте была информация,о которой меня человек спросил. Ну вот не понравился мне тон вопроса, бывает. С самим-то человеком мы разобрались уже вроде бы. Захочет поедет, нет - нет. Я тут не путёвки по горящим ценам продаю, а приглашаю людей туда, где провожу немало времени как в своей компании. Вы ведь можете не захотеть кого-то в свою компанию? Вот и я могу. Недоразумения решаемы при желании обеих сторон. Но с отношением "вы мне тут продаете, вы мне все должны" лучше не ехать, правда. Целее нервы у всех будут.

2017-09-23 в 11:48 

Stei, а я не менеджер в магазине,сравнение не корректно.
В исходном посте была информация,о которой меня человек спросил. Ну вот не понравился мне тон вопроса, бывает. С самим-то человеком мы разобрались уже вроде бы. Захочет поедет, нет - нет. Я тут не путёвки по горящим ценам продаю, а приглашаю людей туда, где провожу немало времени как в своей компании. Вы ведь можете не захотеть кого-то в свою компанию? Вот и я могу. Недоразумения решаемы при желании обеих сторон. Но с отношением "вы мне тут продаете, вы мне все должны" лучше не ехать, правда. Целее нервы у всех будут.

2017-09-23 в 12:34 

Jager Himmel, никто не говорит о "мне все должны", но даже если говорить о приглашении в компанию, то это предложение достаточно специфичное и редкое и логично, что у людей вопросы.
И видеть грубость и фразы "может вам заняться чем-то другим" и "не хочу приводить вас на аэродром" - это отталкивает и желание куда-то лететь совсем пропадает.
Потому что я, например, предложением заинтересовалась и не только для себя, но и для своей компании. Но увидев позицию выше как-то..."не хочется брать на себя ответственность и приводить друзей туда, где им могут нахамить".

2017-09-23 в 12:41 

Stei, так тут довольно много и иных ответов, и тех, кто уже летал. Хотите - пишите, когда и на чем собираетесь полетать, и сколько человек. Нет - ну...жаль, но нет так нет. Выводы негативные делать по одному диалогу из многих, да ещё и закоечившемуся итогом нормально , как по мне не логично. Но то по мне, а за себя Вам решать

2017-11-24 в 10:20 

Jager Himmel, доброго! А подростку 14 лет можно?

2017-11-24 в 12:51 

zlaya_mirabella, доброго)
Да, можно. У нас летали лет с 6 дети на памяти моей, а 14 это уже большой человек)

2017-11-24 в 16:19 

А если учиться летать, то сколько денег?

2017-11-24 в 16:21 

Hineko-chan, оплата за каждое занятие, сколько налетаешь. в целом выходит порядка 20-25 часов налета до первого самостоятельного вылета, час стоит порядка 10-12

2017-11-24 в 16:35 

Jager Himmel, а теоретическая база будет?

2017-11-24 в 16:44 

Hineko-chan, само собой) ее инструктор и дает на земле.. Можно отдельно еще лекции с инженером из МАИ, за небольшую доп.плату, если нужен именно полный курс теории по аэродинамике, метеоролигии и тп. Он может их прочитать именно курсом. Но это уже по желанию, не всем оно оказывается нужно

2017-11-24 в 17:43 

Jager Himmel, довольно лояльно. С вашего позволения, добавлю вас в избранное, чтобы не потерять)

2017-11-24 в 17:50 

Hineko-chan, добавляйте,конечно)
Лояльно,потому что не через какую-то компанию,а у самих пилотов напрямую)

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100