Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Записки сельского нолдо


Человек должен уметь: менять пеленки, спланировать десант,
зарезать свинью, построить дом, написать сонет, вправить вывих,
утешить умирающего, исполнять приказы, отдавать приказы,
решать уравнения, ворочать навоз, составить программу,
приготовить обед, сражаться умело и умирать достойно.
Специализация — для насекомых.

Хайнлайн, Энсон.
↓ ↑ ⇑
16:36 

Наша великая Родина поднимается с колен. В прошлом осталось унижение от поражения в противостоянии с нашими природными врагам, и пусть мы проиграли, и величие Родины преуменьшилось, мы выстояли. Времена бессильной бедности в прошлом, в прошлом инфляция, разруха и голод. Наш Вождь указал нам на виноватых в этом, и покарал их. Олигархи ощутили на себе гнев народа. Бессовестные дельцы, для которых нет Родины, а есть только выгода, обличены и наказаны.
Крепнут наши войска, стремятся к небу лучшие в мире самолёты, сходят со стапелей новые корабли.
Не забыта Победа, в которой выкован наш народ, пусть больше семидесяти лет прошло, и жива память Великого Вождя, который привёл наших дедов к ней. И наш нынешний Вождь, поговаривают, равняется на него.
И неизбежен новый конфликт, ведь враг наш не разбит. Развращённый запад ещё силён, а с востока напирают орды азиатов. Рано или поздно война снова случится, но на этот раз мы будем готовы, и победа будет за нами.

Вот примерно о таком состоянии общества я бы хотел однажды сделать игру. Да, о Германии середины 30х, конечно, а вы о чём подумали? Про ура-патриотизм, национальное превосходство, и куда всё это приводит. Или не о Германии, а о ФМА, например, или в каком-то авторском сеттинге. О процессах, не о сеттинге, конечно, речь.

@темы: РИ, ПервыйПринципРолеплея

10:16 

Фестивалей псто: о том, зачем?

Не отпускает такая мысль: если мы все друзья и делаем фестиваль для друг друга - зачем все эти формализмы и сложные щщи, если мы делаем это за деньги - то почему за такие смешные. По факту сейчас происходит такая лицемерная ситуация: мы делаем сложные лица и изображаем профессионалов, которые делают мероприятие, при это стыдновато брать много денег со "своих"(да и не даст никто), а за мало денег работаем как за мало денег. В итоге качество фестивалей страдает, а участники иногда начинают относиться к ОК как к наёмным работникам: мы вам заплатили, давайте, работайте.
Я в итоге недоволен ни результатом, ни процессом. И вижу проблему в самом подходе.

И в порядке наброса, прям радикальный вариант бюджетирования фестивалей. Стрёмный, но очень показательный: делать фестиваль за донат. Провели один фестиваль, без взносов, после него предложили скинуться сообществу на следующий. Сколько собрали - на столько и делаем.

@темы: ПервыйПринципРолеплея, РД

09:14 

20.04

Не задирать плечо при атаке
Концентрация
Не крестить ноги
Выпад с гандикапом
Терпеть(снова, да)
Круговые/обобщающие защиты
Помнить что противник помнит, что я делал в прошлые разы. Делать то, чего он не ждёт.

Чтобы не тормозить при переходе из отступления в выпад-контратаку нужно следить за центром тяжести тела, не припадать вперёд.

Набивка на маске - одной кистью, три движения по кругу. Потом вместо каждого по два. Добавлять дрибблинг, приседания, изменения дистанции.

Вход в дистанцию - слишком подробно чтобы можно было описать полностью. Рефлексировать результаты отдельно.

Сочетать вход в дистанцию с выпадом


Апд от 22: чтобы не крестить ноги нужна растяжка

@темы: Бить людей/стрелять в людей, мотивация, что делать

08:25 

Во время редких, в последнее время, приступов сознания*, я иногда ловлю странные трипы.
Сегодня утром, по дороге в детский сад, вероятно, под действием погоды(утро туманное, утро седое, Штирлиц едет по шоссе), невыносимо захотелось услышать песню о том, что где-то далеко идут грибные дожди.
Доехал, нашёл, на обратном пути слушал.
И вот: самая, пожалуй, яркая для меня иллюстрация того, что такое эстель теперь - концовка 17 Мгновений: Штрилиц возвращается в логово Врага, потому что Война Гнева уже приближается, и войскам Вала Сталина нужна помощь изнутри.

*Какой-то совершенно безумный ритм жизни. Большую часть времени живу в состоянии изменённого сознания. Просыпаюсь на работе часа в 2, к возвращению домой мозгов уже нет. Спасают, отчасти, тренировки.После них состояние наиболее похоже на нормальное. Из систематических, конечно.

@темы: Жызненное

18:54 

Про выигрыш ролевой игры и проигрыш истории

Был в воскресенье на ролевой игре "Путешествие к Митриму", про то, как ПД высадились в Белерианде, и что они там встретили. Игротешил сначала Фэанаро, убивающегося об барлога, а потом поехавшего майа Оромэ, которому пофиг на кого охотиться. Игра была хороша и концентрирована, эльфы на лошадках и на земле хороши, ТБ ТБшен. Но речь тут будет не совсем об этом. Я в очередной раз заметил штуку, которая, на мой взгляд, портит игры вообще, а игры по Толкину в особенности: игроки, конечно, Толкина читали(а кое-кто и в Сильм-Экстрим играл, и в разные другие игры), и знают все канонiчные подвохи тёмного блока, тёмных тварей на всякий случай сначала убивают, а "затемнение" подозревают в каждом подозрительном действии. В итоге получается что эльфы очень старательно избегают действий, ведущих к опасным ситуациям. И проблема не только, и даже не столько в некоторой нелогичности автоматических реакций, сколько в том, что так персонажи не влипают в истории. Теряется нарратив, теряются толкиновские сюжеты. Наверное, лучше бы эльфы хоть иногда ходили исцелять Моргота любовью(бесполезно, конечно), потому что самая толкиновская ДРАМА рождается из нелепых ошибок с фатальными последствиям: Феанор устраивает Резню, ККК устраивают Лэйтиан, Гавани, опять же.
Получается, слишком осторожные игроки сами у себя уничтожают возможность сделать драму. Выигрывают(не проигрывают, чаще) игру, но проигрывают возможность истории и драмы.
Дальше из этого строится вот что: ТБ, игротехническому, как водится, приходится придумывать ещё более хитрый способ заманить персонажей(игроков?) в безвыходную ситуацию, и всё дальше это уходит от толкиновских сюжетов.
Не то чтобы я хотел кого-то заклеймить или обвинить, это всё уже настолько в тусовочке, что делать с этим непонятно что.

@темы: РИ, ПервыйПринципРолеплея

10:12 

Про Пиратов

Запись не претендует на полноту, в основном про анализ важных вещей для себя.

Хорошо:
-выезд команды, сам по себе
-новый полигон, мне понравился, для этой игры подошёл идеально
-карта-сундук-золотокирпичи - процесс не ролевой, но задорный
-в целом хорошие и готовые к диалогу мастера(когда трезвые)
-бить людей-стрелять в людей и прочие общечеловеческие ценности
-много лазал по холмам - вверх-вниз, кажется ногам понравилось

плохо
-лютое, невыразимо чудовищное говно - в рамках игры мастерским концептом обесценивать всё происходящее в игре.
-очень медленный и вялый игровой процесс, достаточно обычно для игор региона
-пьяный мастер - горе в МГ

на подумать
-командность - не что-то самоочевидное и появляющееся само, над ней надо работать
-на командность, судя по всему, не работает когда один человек берёт на себя основную часть АХЧ, а остальные непричастны

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея

15:13 

Сыграл на ролевой игре по Поттеру Маблунга. В немецком полевом госпитале под Соммой просвещал феанорингов на тему политэкономии Маркса.
Подробнее напишу, конечно.
Игра - огонь.

@темы: РД, ПервыйПринципРолеплея

21:30 

Ребёнок научился самостоятельно вылезать из кровати. Всё, кончились спокойные вечера.

@темы: Жызненное

14:08 

Недавно схлестнулся(ну так, не очень сильно) с давнишней знакомой по поводу заимствования слов из иностранных языков. Она утверждала что слово "воркшоп" использовать нельзя, что надо что-то русское, ну и прочее в этом духе.
Я-то считаю, что если жопа есть - то и слово для неё надо найти, и неважно, целиком заимствовать его, хоть из английского, хоть из папуасского, или какую-то конструкцию соорудить методом словообразования(хотя заимствовать пожалуй лучше: ещё и забугорные коллеги понимать будут проще).

Утром же ехал на работу и вспомнил к случаю ролевую игру "Конец Света" и тамошний дУрный язык:
В языке Людей Севера есть слово "багур", оно означает "исправление, исцеление, приведение к правильному образу", и добавлением ещё одного корня получается "багурдур" - "хороший багур" - медицина и "багурлаг" - "багур-через-жертву" - наказание.
Ещё пример: слово "дур" означает и "чёрный, тёмный(dark)" и "хороший, правильный". Получается, что все, кто служит дУрному властелину - дУрные люди, а кто нет - те заведомо ИРдУрные - то есть плохие.
А слова со значением "свет" нет, есть только "огонь", "свободы" тоже нет, есть "хор" - "способность принимать решения, проявлять волю с непременным принятием последствий".

И ещё множество подобных конструкций.
Очень крутые Рингл, Тинддаэ, и люди, имён которых я не знаю, но которые наверняка тоже работали над этим, и игроки, конечно, создали ситуацию, когда вынужден мыслить ограниченными категориями, со временем начинаешь воспринимать палача и доктора как людей, занимающихся одним и тем же - исправлением - только с разной специализацией.

Игра вспомнилась очень к месту: нехватка термина заставляет пользоваться неточным определением, а неточное определение со временем подменяет суть. Это то, о чём я хотел сказать: друзья, давайте использовать верные термины и не стесняться заимствовать то, что уже придумано до нас.

@темы: РД, Жызненное

13:47 

Ребёнок проглотил кнопку. Вытащили, всё, кажется, нормально, но седых волос прибавилось, конечно.
Спасибо реально _скорой_ помощи и врачам. Слегка потряхивает от мысли, что бы мы делали в такой ситуации в Красном.

@темы: Жызненное

09:48 

СЗ-2018

Второй год в оргкомитете - принимаю заявки мероприятий, составляю расписание. Кажется в этом году отработал лучше.

В целом по фестивалю: субъективно, после прошлогоднего провала фестиваль медленно идёт вверх. Очень не хватает "Неформата". ЯРД, субъективно же, фестиваль в массе своей игнорирует.
Игры на фестивале от хороших мастеров извне региона - то что нужно.

По мероприятиям, куда я попал:
Суббота:
-Без паники, мастер - круглый стол по факапам от Моро - очень круто. Казалось бы, ничего абсолютно нового не сказано, но стоит иногда собираться и проговаривать такие вещи, помогает и с мастерскими страхами справляться, и получать опыт других МГ, которые с конкретными факапами встречались.
-Турнир - постоял зрителем на второй половине - турниры на СЗ обычно не очень представительные, но в этом году было интересно понаблюдать за разнородными бойцами из разных городов региона(и не только). Евген - молодец. По результатам общения в оргкомитете кажется появляются варианты, как сделать турнир более массовым.
-"мы играли в биопанк.." - у Миши Ши очень замесные модельки, очень хочу в них поиграть.
-Есть контакт - про допустимые границы физического взаимодействия на РИ - довольно любопытно, проблема вообще не из нашего РД, не думал что это вообще проблема, однако же. Много думал, мало придумал - тотально регламентировать вот это всё - практически невозможно, единственный рабочий вариант, который я вижу - не быть мудаками и контролировать себя.
-Тестирование моделей боёвки для "Вселенной 25" - надо больше таких мероприятий - интерактив и видимый результат. Модель с ленточками мне кажется нежизнеспособной, модель с Горхона - хорошей, но не удовлетворяющей ТЗ.
-Мероприятие про написание анонсов - очень круто, надо сохранить конспекты и пользоваться. В итоге получилась готовая инструкция как писать. Практикумы тоже задорные.
-Две комнаты - крутой формат, но сложные и неоднозначные тезисы. Неоднозначный вопрос - приносит команде пользу или вред человек, который отстаивает противоположный тезис(осознанно или нет). В целом же - выводы достаточно очевидные, но С - систематизация, она всегда полезна, особенно мастеру в творческом отпуске.
Воскресенье:
-Моё мероприятие по правилам на аутсорс и написанию ТЗ - внезапно к 10 утра воскресенья пришло довольно много участников. Не знаю, насколько полезно было мероприятие, но точно интересно. Участники в группах сгенерировали совершенно необычные, но жизнеспособные механики. Задумался даже о том, что ценнее не опыт работы над ТЗ, а передача прав разработки механики сторонней группе для получения неожиданного результата. Как бы то ни было - развлечение что надо, даже само по себе.
-Музей - Квэти и Рэндаль - огонь, музей в этом году большой, с интерактивом, интересный. Мне кажется, музей - самое самобытное мероприятие СЗ - нигде такого нет.
-"Темнота" от Миши Ши - игра - огонь, всем рекомендую при возможности попадать. По сюжету спойлерить не буду, конечно. Приятно удивлён игроками(впрочем, на игру подобрались одни из самых сильных в регионе, по крайней мере из ярославских).

@темы: Рабочее, РД, ПервыйПринципРолеплея

21:17 

Жизнь в очередной раз преподнесла урок о том, что если появляется случай срубить бабла - делать это надо немедленно. Потому что:
-неожиданности случаются
-все хотят срубить бабла
-бабла всегда меньше чем желающих

@темы: Жызненное

21:43 

10:24 

Продолжаю работать на франшизу РФ

@темы: Мир шуруповёрта, Жызненное

09:30 

Можно ли(нужно ли?) бороться с раздачей центральных ролей друзяшкам до начала приёма заявок?

@темы: РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея

15:41 

Ура, наконец-то увольняюсь.

@темы: Жызненное

11:47 

Про мусор на полигонах

Не в формате самобичевания, а для достижения какого-то понимания на будущее.
На ТЭ была продолбана уборка локации после игры. Итог вполне закономерный: раздутая локация(140 игроков по заявкам, порядка 120 на глаз на полигоне), отсутствие явного лидера как пожизнёво так и поигрово, слабая координационная работы со стороны региональщиков.
Слышал что после игры пришлось довольно долго убирать локацию. Огромное спасибо Феде и Кате за уборку бардака после нас в нашей подлокации.
Надо сделать зарубку на будущее:
-в локации больше 50 человек должен быть ответственный за пожизнёвку. Или человек, который знает людей, ответственных за отдельные аспекты пожизнёвки.
-нужно крепко подумать про более эффективную работу с мусором: сортировка, сжигание того, что сжигается легко(бумага), закапывание того, что можно закапывать(пищевые отходы), складирование и вывоз того, что нельзя ликвидировать на полигоне(стекло, пластик), отдельное складирование и вывоз батареек.
-не забывать убирать сортиры. Разделять сортиры по командам. Вешать, блдж, замки на свои сортиры.
-крепко задуматься о том, чтобы не уменьшить количество привозимого мусора: перепаковка продуктов в более эффективную, возможно не одноразовую, тару до выезда на полигон.
-вещи которые привозятся в таре должны в этой же таре уехать.

Как-то так. С удовольствием поговорю об этом.

@темы: что делать, РИ, РД, ПервыйПринципРолеплея, Жызненное

10:41 

Про Dia de los Muertos

Дон Хуан Матус, он же древний кровавый бог "при мне такой фигни не было" Миктлантекутли всю игру был озадачен возвращением себе божественной силы. Увы, неблагодарные белые мертвецы не хотели приноситься в жертву ради такой великой цели, а мёртвые ацтеки закончились. Приходилось изворачиваться: жизненная сила, ради которой всё, собственно, и затевалось, добывалась двумя способами: высасывалась из золотых билетов(которые были просто концентратом её, питательным бульончиком для растратившего силы бога) или получалась по контракту от мертвеца в обмен на что-то. Чего-то древний кровавый бог "при мне такой фигни не было" Миктлантекутли мог много: лечил практически всё, пусть и с побочечкой, а по мере возвращения божественных сил - и кое-какие чудеса устраивал. Очень здорово в этом помогал Дон, _Vinsent_ - он, конечно, считал что он аватара бога, но по факту был главным жрецом, и по совместительству жертвенной аватарой, выращиваемой чтобы в нужны момент принести в жертву себе, Миктлантекутли. Для этого Дона конечно же нужно было старательно убеждать что бог на самом деле он, скармливать жизненную силу и помогать совершать чудеса. Большую часть игры примерно этим дон Хуан Матус, он же Миктлантекутли и занимался, в перерывах варя зуду(Дону нужны деньги), громко жалуясь на то что "при Миктлантекутли такой фигни не было", леча фантомные проблемы у мёртвых мексиканцев и заключая контракты. К вечеру субботы же, когда праздник в честь Санта Муэртэ начал скатываться в пожизнёвый бухач под киша и Гражданскую Оборону, наш свежесозданный культ имени Дона(на самом деле Миктлантекутли) получил от мастеров карт-бланш пойти и зажечь. Незадолго до этого мы с _Vinsent_ имели разговор как игрок с игроком и сошлись во мнении, что будет как-то глупо, если наш культ победит, поэтому решили сыграть в архетип "взлёт-и-падение". Приняли людей Дона в культ, приняли несколько желающих кроме них, каждый принёс по малому жертвоприношению, в процессе разрулили проблему с поиском камня, оделись в золото(котты рогатых натуралов, евпочя), и пошли зажигать. Народ встретил появление культа древнего кровавого ацтексткого бога "при мне такой фигни не было" Миктлантекутли немного настороженно, и даже изгнание вовремя вызванной чупакабры, массированное явление чудес и курощение несогласных не слишком-то помогло: белые не ацтеки и поклоняться древним кровавым богам настроены были не очень. В итоге всё решилось поединком Дона с DragonShy, который Дон, проиграл. Здесь-то Миктлантекутли возопил что его жертвенную аватару принесли в жертву другие, и ему осталось лишь собрать плоды, но нет, древнего кровавого бога "при мне такой фигни не было" Миктлантекутли победили обнимашками(или навалились толпой и растащили по костям, здесь показания расходятся.)

А теперь спасибы:
Спасибо МГ: Орму, Некро, Моро, Максу и прочим за возможность сыграть древнего хтонического бога. Где-то не дотянул, где-то недожал, но в целом более чем доволен.
Спасибо Аре-Чупакабре, чупакабра была очень внушительна.
Спасибо _Vinsent_ за игру в связке, видел в глазах подозрения, но спасибо что переборол толчкологику и поверил.
Спасибо нашему маленькому культу: Лайрэ, Аня, Шлез, Фланнет, Горислава, Вик - без вас рядом не вышло бы возвращения Миктлантекутли.
Спасибо красной асьенде: Эрнесто, Калли, Адольфо, Ляо, Колдун - вы зажигали и с вами было здорово играть.
Спасибо кабаку: Тинка, Тимур, Адаманта, увы-не-запомненная-мной-по-имени-официантка - у вас было вкусно и сытно, и вы мотивировали добывать деньги
Спасибо трущобам: Хайме, Хесус, Джастина Торрес, и те, кого я, увы, не запомнил по имени - вы были моими основными клиентами, и сделали мне немалую часть игры.
Спасибо полиции, богеме, мариачи: я не очень плотно взаимодействовал с вами, но вы создавали для меня тот фон, который делал город городом.

@темы: РИ

14:42 

По результатам Конца Света задумался вот ещё о чём: нужно так или иначе выводить из боёвки, по крайней мере на тямбарах\ПО возможность взять в каждую руку по длинномеру, потому что получается безумное хлесталово по силуэту. И травмоопасно, и глупо.

@темы: Игротехника, ПервыйПринципРолеплея, РИ

17:14 

Надо написать про Конец Света

Ролевая игра "Конец Света" была чудовищно прекрасна, именно так, она рассказывала о ужасных вещах, но так, что всю мерзость этих вещей понять можно только снаружи. Игра о том, что Машина делает с людьми, о том как они ломаются или становятся винтиками. Хитлум, вастаки, рабы и люди Севера. Вот-вот случится Война Гнева, но кто об этом знает? Северяне живут по Кодексу и требуют от всех того же. Вастаки хотят просто жить, но в прошлом - служба Северу, и уже ничего не будет просто. Рабы выживают, или нет. Кто-то готовит восстание, кто-то готовится это восстание давить.

Кодекс Севера, наряду с некоторыми механиками и вкупе с дУрным наречьем(без которого Кодекс не был бы Кодексом) - сам по себе Машина, в толкиновском смысле, тот кто его принял - уже часть большой Машины Престола Мира. Для человека Севера уже нет людей, есть хорхаи, наделённые Волей, и ирхоры - лишённые её, по рождению ли или за преступления. Ирхор - уже не человек, он орудие, которое нужно использовать. У эльфа не может быть хора по определению. Для Северян нет милосердия, есть только исправление - багур - и лечение и пытка - только разные его методы.

Первый мой персонаж - БагурДурХай - человек хорошего исправления - доктор. Никого другого имени у него уже не было, очень давно. Не человек, а функция. Ремонтник тел. Человек выгоревший, неспособный уже испытывать ненависти, как и прочих эмоций. Ученицы - чтобы эффективнее ремонтировать. Ирхоры - чтобы испытывать на них лекарства. Ничего кроме досады на неэффективность работы да мимолётной гордости за учениц не испытывавший, самое страшное - ужас, когда БагурЛагХай отказался наказывать, просил обмануть начальника. Лечил много, многих не по разу. Ни одного умершего, ни одного покалеченного. БагурДурХай был хорошим инструментом для починки других инструментов. Был, пока ошибочный приказ не привёл его в руки к партизанам. Таков был его бурз.

Второй персонаж - Рутгер, из рода Змеи - вастак, сын и брат, вернувшийся с войны с братом и с добычей. С корабля на бал, как говорится. В воздухе уже что-то витало: Северяне потеряли нескольких людей и начали закручивать гайки, через хутора бежали какие-то люди и утверждали что война не выиграна, а проиграна, а у Рутгера за плечами оказался целый род. И рабы уже вроде бы не так уж отличаются от нас, и жена хороша, и дочь неожиданно объявилась, и мать ещё огого, и дед, хоть и старый маразматик, а всё-таки дед. Поэтому не самый, казалось бы, трусливый воин, сложил оружие перед Воинством Запада: не потому что они сильнее или что поверил в них, а потому что сопротивление им навредило бы тем, кого он любил. И дальнейший суд, в сущности, был неважен, всё что было дальше вообще было неважно.

Минутка анализа:
-идея игры - просто огонь, и концепция и реализация.
-доигровая подготовка мастеров и ряда игроков: Кодекс, Речи, вот это всё: на полигон приехал просто другой человек. Причём это не требовало каких-то сверхусилий, нужно было просто немного поучаствовать в разработке Кодекса. Вролился очень мощно, даже страшно немного.
-отличные модели: НЕНАВИСТЬ, магия(только читал, постфактум), медицина(несколько перегружена для такой короткой игры, но концептуально уместна), боёвка. Неплохая идея с тайниками.
-отличное АХЧ, всё что нужно было, минимум строяка. Просто не к чему придраться.

Обязательно нужно запомнить и при случае использовать: концепцию боёвки(сразу тяжран в корпус, палки-тямбары-избиение), почти нарративная магия, НЕНАВИСТЬ. Тайники - могут быть полезны тоже.

Неудачные вещи: несколько более громоздкая чем стоило бы алхимия - в какой-то момент чувствовал себя оператором конвейера. Много карточек, слишком много. Карточки ранений можно было бы просто выдать игрокам по штуке в начале игры. Карточки лекарств можно было бы делать не карточками, а просто свёрнутой бумагой. Проблема даже не в концепции механики, а в реализации. Тайники: всем хороши, кроме того что проверяют знание Толкина, а не логики или каких-то независимых от сеттинга знаний. Обсуждение Йозайана или размаха крыльев Торондора - знаний, которых у персонажа просто быть не может - на игру влияет отрицательно.

Спасибо одуренным мастерам, вы сделали игру, которую ещё не один год будут вспоминать.
Северяне, вы были настоящими шархорхаями, даже страшновато иногда вспомнинать: Денна, Аскольд, Кронин, Крыса, Румата, Арафэль, Лев, Влад, Рома. Крепкая команда.
Вастаки - яркие и все разные. Волки, которые чаще всех у меня лечились и были верны Северу, Кони, немного странные и непонятные, Быки и Беркуты, которые всегда мутили что-то опасное, Змеи, ставшие родными моему второму персонажу.
Рабы - очень разные, и те, кто пытался исподволь ломать систему, и те, кого эта система сломала.
Спасибо моим ученицам Элёд-Дуллат, которая не хотела ничего кроме как стать одной из Северян, и Фэльке, которую разрывало между своим народом и чужим, вы позволяли мне ощущать небессмысленность первого персонажа.
Спасибо моему новому роду: матери, которая приняла, признала и доверила род, совершенно нежданной дочери, которую так до конца и не понял, жене, которая всегда была рядом, дала надежду на то, что род будет жить даже после того как этой земли не станет, деду, чья мудрость граничила с безумием, а безумие с мудростью, сестре, брату, двоюродной стестре, с которыми поиграл куда меньше чем хотелось бы. Очень крутая получилась история, про то, что власть меняется, а семья остаётся.

@темы: РИ

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100