Регистрация

Маленькое сердце - так много любви.

Эпиграф.
Однажды Борис Борисович™ четыре часа подряд внимательно наблюдал за кроликом-медалистом, неутомимо оплодотворявшим одну крольчиху за другой.
"Одно маленькое сердце - так много любви" - умилился Борис Борисович™, рассматривая вздрагивающие уши и постоянно движущийся носик животного.
(с)

Дневник отца-одиночки :male: и его любимой уже-девятилетней женщины :rom:
↓ ↑ ⇑

16 июля

Государство кинуло отца-пенсионера на вычет 260 т.р, при том, что это его деньги, заплаченные им в виде конкретных сумм налогов государству за несколько лет, все бумаги в идеальном порядке, не подкопаться. Просто налоговый инспектор не сталкивалась с таким случаем, сомневалась, долго думала, обсуждала со всеми и просто кидала монетку "да или нет", выпала решка.

И дело тут совсем не в деньгах, столько можно и за месяц-полтора заработать в очень хорошие времена, или за 2.5 в не очень хорошие. А дело в том, что эти бумаги собирались чуть ли не полгода, бегая по десяткам инстанций, в том числе с судом, на который потрачено около 90 т.р., не говоря о мелких оплатах всякого кадастра и прочего, суммарно тысяч 30, наверное. И всё везде законно и официально, со всеми документами. То есть, все многочисленные инстанции пройдены, везде все в полном порядке. В результате, пенсионер кинут на законный вычет, положенный каждому человеку раз в жизни, кинут государством на его собственные деньги (которые еще и не наследуются).

Я очень неуважаю наше государство и всю власть сверху до низу, и это единственное, что я могу сделать, даже если мне присудят штраф в тридцатку (сейчас оно так)

14 июля

Последняя неделя очень холодная и Евик еще немного подкашливает, поэтому решили в аквапарк не ходить, а сходили в Галактику, посмотрели рыбок, экзотариум, заблудились в зеркальном лабиринте шесть раз, перекусили и поехали домой. Вечером ели собственно приготовленный тирамису - очень вкусненько.

12 июля

Вчера ходили на Аладдина (прямо очень понравилось), сегодня в ботанический сад. Еще успели поиграть в скрабл и шахматы, посмотреть за отпуск половину "Доктор Кто", "Боишься ли ты темноты" и ряд полнометражек. Не удалось пожить в палатке, прыгнуть в пропасть, подняться на Розу Пик, все это осталось "на потом".

9 июля

Дождались пока жара спадет и поехали на затон. Погуляли по парку, посмотрели военную технику и покатались на теплоходе с ужином. Посередине реки видели Бобика, неспешно плывущего в гости к Шарику на другой берег, пересекая двуххсотметровую границу между Адыгей и Краснодаром.

10 июля

собирали вместе с кошкой Мышкой электрические схемы с лампочками, герконами, импульсными генераторами и динамиками

Трехминутное видео с рафтинга, длительностью 3.5ч. Я во втором ряду справа после 1:12 спасаю человека от верной погибели. Его же еще раз спасают в самом конце

7 июля

в субботу весь день перебирались ближе к Еве в Новомихайловский, по дороге она сообщила, что ее "кажется поместили в изолятор", пообещал забрать "завтра". В воскресенье бодрого веселого и почти здорового ребенка (только горло обложено и немного сопливит, температуры нет) пришлось забрать домой, раз обещал, не догуляла 5 дней, как и в прошлом году, попав в изолятор.

В целом, в лагере все интересные события уже прошли, дальше только прощание с Орленком. Думаю, за 2 недели она хорошо отдохнула и дала отдохнуть нам, хотя были конечно планы на третью неделю в палатке на берегу моря совсем без людей. Но это как-нибудь в следующий раз.

Ева купила себе в подарок кулончик-кристалл, светящийся в темноте, а нам подарила сердечко, которое разламывается на две половинки и отдается двоим, это так мило.

А это анимации, созданные автоматически гуглом

5 июля

Ева за неделю в лагере успела:
- поучаствовать в экологической викторине
- поприсутствовать на творческом конкурсе "мы ищем таланты"
- побывать в доме авиации и космонавтики
- прогуляться по тропе разорения
- поучаствовать в фотосессии
- порисовать мелками
- побывать на музыкальном часе
- побывать в центре инновационных технологий SAP
- сходить в музей хлеба и океанариум
- побывала на вечере легенд

В смс уже несколько дней пишет, что болит горло, а врачи дают только таблетки. В воскресенье посмотрю на ее состояние и здоровье и примем решение дальше.

5 июля

Съездили на рафтинг по реке Кодор, это было великолепно, в меру сложно, в меру опасно, в меру интересно и очень красиво. Места очень дикие, нет ни одного человека, хотя встречаются древние разрушенные домики. До места старта довозит от Нового Афона и Сухума уазик по очень плохой дороге 1.5 часа, а затем спуск с обедом 3.5 часа, которые пролетают моментально.

Сплав самый продолжительный и интересный на всем черноморском побережье, 25 км, вторая категория сложности, у многих часто переворачивается рафт, но мы не перевернулись, только один человек выпал в самом начале за борт. Кроме сплава у них есть еще много интересных программ, наверху в горах есть уютный палаточный кемпинг со всеми удобствами (горными, не 5 звезд, конечно) и 1-4-х дневными маршрутами, все это в районе Сухума apsnyadventure.com/

4 июля

Пошли смотреть Сухум пешком, по пути выучили абхазский язык: нужно ко всем словам впереди добавлять "а": апойдем атсюда атуда. Слова аптека, айфон и аквапарк явно абхазские. Прогулялись по набережной до колоннады, сфотографировали президентский дворец, эквалиптовый парк, театральную площадь, фонтан с грифонами, перекусили лодочкой и направились в ботанический сад.

Погуляли по ботаническому саду, очень красивый, но небольшой.

На обратном пути прошли через Сухумскую крепость, мимо морвокзала, пофотали Чика, Нику и пингвина философа с мудрым изречением: «Жизнь — это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми». Посидели в эвкалиптовом парке напротив президентского дворца, искупались на пляже Мокко и поехали домой.

3 июля

доехали до Нового Афона, погуляли по одной из самых больших пещер в мире, забежали в Новоафонский монастырь, а затем поехали в Сухум. Море в Сухуме такое же безлюдное, как и под Пицундой, людей от горизонта до горизонта можно сосчитать по пальцам (правда, не на центральном пляже, а на краю Сухума). Впрочем, мало их и на Рице и в Новом Афоне, весьма удивительно, раньше были толпы. В целом же, планомерно движемся в сторону дауншифтинга, дикие пляжи и отсутствие инфраструктуры.

2 июля

Съездили на машине в Рицинский Национальный Парк, заехали на водопад Девичьи слезы, посмотрели мостовых троллей, предлагающих троллей через реку, иначе дерут мзду 50р за фото с государственным мостом.

Заехали на зеленое лужицо Голубое озеро, сфотали Каменный мешок, не добрались до Гегского водопада (только 4x4, 4 человека на 4 колесах), увидели Мужские слезы, и, наконец, добрались до озера Рица. Машину оставили на платной стоянке вверху, сами покатались на катамаранах и перекусили с видом на озеро. Домой вернулись уже после 3-х дня, поездка была замечательная.

1 июля

С утра пораньше пересекли пешком границу Абхазии, оставив машину на парковке перед границей (мне на ней без Евы выезжать нельзя, так как по закону я не могу доверять сам себе). На правой стороне нам подвезли мерседес в аренду на 5 дней, быстренько оформили документы и поехали в Гагру.

Остановились возле приморского парка, погуляли по пирсу, посмотрели парк и замок принца Ольденбургского, а затем пошли обедать в ресторан Гагрипш (того же принца), очень красивый ресторан и еда вкусная. В парке встретили пеликана, левитирующего-балансирующего над боковинкой лавочки, и отправились в гостевой дом.

Гостевой дом так себе, но на две ночи вполне сойдет. Зато море... Такого моря я никогда в жизни не видел, вышли на пляж шириной метров 100, на котором от левого горизонта до правого горизонта, минимум километр, людей не было вообще, не считая двух-трех человек. Все море и весь пляж наш, абсолютный релакс. Развлекаться здесь нечем совсем, но море самое безлюдное, что я когда-либо видел, рай для интровертов, которые устали от людей (Пицунда, молочный совхоз, Инкити).

30 июня

с утра выехали к Еве в лагерь на Ласточке, добрались за 2.5 часа до Туапсе, оттуда на такси до Пляхо. Ева встретила нас очень радостная, весело и непрерывно рассказывала о лагерной жизни:

Название отряда: сначала хотели выбрать "Мастера Йода", но потом остановились на скромном "Джедаи"
Девиз отряда: наш девиз четыре слова, чтобы сгорела наша школа, если школа не сгорит, нам поможет динамит
Кричалка: раз два, мы не ели, три четыре есть хотим, открывайте шире двери, а то повара съедим. Поварятами закусим, всю посуду разнесем, всю столовую разрушим и тарелки разобьем
Кричалка: раз два три четыре, три четыре раз два, задолбали, спать пора

Ходила на тропу разорения несколько раз, выпила залпом два мохито. Еще был скалодром, на который Ева не пошла, и была обсерватория, где она наблюдала в телескоп солнце через защитную линзу.
Вызывала духов, пиковую даму, говорит получилось: сзади послышался шорох, а потом она выбежала из туалета.
В лагере со всеми подружилась, так как все играли в игру FNAF или смотрели видеообзор

Вручили подарочки: новый купальник, книги, кроксы, вкусняшки из Питера

29 июня

Сегодня решили отдохнуть от отдыха, тем более, всю ночь шел ливень, как в Адлере, так и в окрестностях. С утра удалось попрыгать на волнах, днем повалялись и перекусили сушками, а к вечеру волны усилились настолько, что стали с человеческий рост и всех людей выгнали на берег.

А это гугл сделал автоматические гифки, и они мне понравились

29 июня

Ева вчера звонила, голос веселый веселый, наконец-то акклиматизировалась и адаптировалась, я очень рад. Нашла себе подругу Дашу, с которой у нее общие интересы: какая-то "одна игра". По этой игре собирались вечером вызывать духов. Прогулка на катере очень понравилась и, в целом, лагерные движняки очень нравятся

Из нового за прошедшие дни:
- дискотека
- музыкальный час (на полянке с гитарой)
- рисовали семейный герб
- каждое утро музыкальная зарядка

28 июня

Посетили Скайпарк с самым длинным подвесным мостом в мире и вывесками "осторожно, падающие люди!".

Люди действительно падали, так как там есть еще и банжи (69 и 219м вниз), и троллей, оба очень страшные, мы не рискнули, хватило тетис-парка и квантового прыжка, чтобы понять, что все хорошо в меру.

Почерпнув вчера у местного таксиста лайфхак "пагавары с тэлэфонам пажалустэ", который выглядел так (обращаясь к телефону с кавказским акцентом):

- скажы пажалустэ какая пагода у нас здэс
И получая в ответ:
- извините, я не знаю где это "у нас"

Мы попробовали тоже, и все получилось:
- скажы пажалустэ как нам добратса да граныцы отсуда здэс
- скажы пажалустэ как нам даехат да красной поляны бэз даждя
- тэлэфона тэлэфона, скажы пажалустэ как нам даехат да нашего ателя, интернациональная 7

И умненький телефон вежливо ответил "сейчас найду". И нашел. Лайфхак работает.

Доехали до Роза Хутор, а там разыгралась непогода, канатки были закрыты, план прокатиться на родельбане, подняться на Роза Пик и погулять по водопадам Менделихи - остался на следующий приезд, приедем в следующий раз с Евой, ей очень понравится.

Пообедали в ресторане Амстердам шашлычком и поехали домой.

27 июня

побывали в Сочи-парке. Сначала прокатились на "Квантовом скачке", очень экстремальный аттракцион, который выглядит изнутри намного ужасней, чем снаружи.

После этого пробежались по зонам Джунгли и Эко-деревня, сходили в дельфинарий, а потом осознали, что мы уже старенькие и на Жар-птицу со Змеем Горынычем решили не ходить.

Зато сходили на множество аттракционов средней экстремальности, больше всего понравился "Чудо-юдо-рыба-кит", водные горки, где выходишь насквозь мокрый (идеально для жаркой погоды), прокатились три раза.

Погуляли по лабиринту у Лукоморья и посетили множество других интересных зон.

Еще очень понравился аттракцион "Ладья", с виду не понять насколько он прекрасен - в животе замирает так, что кричать невозможно, и это все без перегрузок и экстрима, чистое наслаждение живота, животная радость

После парка пошли на набережную купаться в лучах закатного солнышка, завершили чудесный день пиццей уже у отеля.

27 июня

За прошедшие четыре дня Ева побывала на следующих мероприятиях:
- открытие 7 смены
- огонек знакомств
- море и пляж
- посещение музея спорта в д/л "Олимпийская деревня"
- интеллектуальная экологическая викторина
- прогулки по территории и танцы
- посещение мультипроекта
- морская прогулка на катере
- строительства замков из песка

Самые удачные фото:

26 июня

Прямо с утра поехали на морскую рыбалку, за нами приехала машина, отвезла в порт, погрузились на яхту и поплыли за Олимпийские объекты, почти на границу. Научился новому способу ловить рыбу - на крючок. Голый, без наживки, закидываешь удочку, сразу вытаскиваешь, а на ней сидит от 1 до 5 ставридок.

Около часа ловили рыбу, наловили прилично, нам ее пожарили, тут же и пообедали, а также поплавали два раза с перерывом. Вся прогулка длилась 3 часа, успели даже немного обгореть, в целом, в самый раз. Капитан - очень забавный дядечка, даже дал порулить своей яхтой за штурвалом.

Вечером сходили на Люди в Черном (n), по пути купили Еве новый купальник и подростковые книги, из которых я знаю только Остров Сокровищ

26 июня

С Евой созванивались, потихоньку акклиматизируется, жаловалась, что по ночам не спит, дети мешают, раздражают. Объяснил, что это гормональная перестройка организма уже началась, теперь так будет всю жизнь, надо привыкнуть. Утешил, пообещал привезти вкусняшек, новый купальник, книгу ("сказки дядюшки Римуса" прочитала за один день) и другие подарочки.