Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

All The Wasted Time

Британские актёры, мюзиклы, история и реклама своих переводов. Добро пожаловать :)


Mari Kilkenni на «Книге фанфиков»






↓ ↑ ⇑
06:58 

Теперь и Тони

Я неожиданно проснулась в ночи, тут же включила планшет и увидела, что Берти 20 минут назад вручили Тони. Сон как рукой сняло. Всё ещё то и дело улыбаюсь, просто осознавая это. Наконец-то. Ему, кажется, все предвещали победу, но я из-за этого только сильнее опасалась, что Берти и на этот раз обойдут стороной. Но нет, к счастью, я опять ошиблась. Немного грустно только, что “Чернила” взяли всего две награды, ну да ладно.



@темы: Mr. Too English and Modest

21:08 

Просмотрено

Фильмы
Avengers: Endgame, 2019. Не знаю, о чём тут писать, потому что посмотрела просто чтобы узнать, чем там всё закончится и чтобы понимать вой и шутки в твиттере, да. Много странных решений и сюжетных дыр, так что, несмотря на то, что кое-какие эмоции фильм из меня выжал, окончательное впечатление скорее meh, чем yeah.
All About Eve, 1950. Наконец-то добралась до этого фильма (спасибо, Иво ван Хове) и поняла, что надо было смотреть его раньше, когда ещё киноведением занималась – как раз нашла его в своём списке must see для киноведов. Классика на то и есть классика – и актуально, и интересно. И мне понравилось послевкусие – в отличие от спектакля всё того же ван Хове. Думаю, пару раз даже его пересмотрю целиком, а не мотая на отдельные сцены. Я всё ещё не умею нормально говорить о фильмах, к тому же о классических
Le Silence de la Mer, 2004. читать дальше
Green Book, 2018. читать дальше
Beautiful Boy, 2019. читать дальше
Mary Poppins, 1964. читать дальше

Сериалы
Good Omens, 2019
Years and Years, 2019. Я видела пока что только две серии, так что пока подожду с впечатлениями, но я уже готова вновь признаваться в любви к РТД.
Chernobyl, 2019. Этот сериал очень тяжело смотреть, я каждую серию плачу по несколько раз. Хочется благодарить всех, кто участвовал в его создании, за такое внимание и уважение к истории и за то, как её показывают. Внимание, кстати, чувствуется во всём – тут советский быт показан лучше, чем во многих наших сериалах. Удивительно. А ещё много интересных деталей с подтекстом, так сказать, вроде выбора стихотворения Симонова в начале второй серии или картины “Иван Грозный убивает своего сына”, которая, конечно, висела совсем в другом месте, но это художественно оправдано. Я боялась, что будет много клюквы, но нет. Есть кое-какие неровные моменты, но на них как-то и не хочется зацикливаться. И, кстати, советую послушать официальный подкаст – сценарист и его уважение к участникам тех событий вызывает восхищение.
Gentleman Jack, 2019. Спасибо Салли Уэйнрайт за мои женские краши. То есть, Сюранн Джонс я видела во множестве проектов, но вот здесь она такая харизматичная, что сердце моё начинает биться чаще. Помимо сценария, тут замечательные актёры, музыка, операторская работа – всё так красиво, одно удовольствие смотреть и слушать. Одни виды Йоркшира чего стоят. И сама история, конечно, очень интересная, я уже посматриваю в сторону книг про Листер. Мне, кстати, нравится, что она вызывает весьма неоднозначные эмоции – я не могу сказать, что она мне всегда нравится или что я одобряю все её поступки. Так даже интереснее.
Ghosts, 2019. Пора команде Horrible Histories запретить снимать хорошие сериалы по шесть серий, потому что хочется ещё и побольше :( Я ожидала, что будет смешно, но не думала, что это будет ещё и трогательно. Поэтому и жалко, что всего шесть серий, да и вряд ли сериал продлят – все персонажи интересные, но не про всех нам рассказали достаточно. А так, вот такая идея с призраками чудесная, именно подобного мне и не хватало в последнее время.
What We Do in the Shadows, 2019. У меня были некоторые опасения насчёт этого сериала, но, боже мой, какая же это прекрасная идиотско-очаровательная вещь! Новые вампиры ничуть не хуже оригинальных, а так как сериал позволяет показать намного больше, то иногда он оказывается даже интереснее и смешнее фильма. Подозреваю, что некоторые моменты взяты из тех 120+ часов, которые наснимали Вайтити и Ко. Самое главное – сериал не копирует фильм и идёт своим путём, и это меня очень радует.
Knightfall, S2, 2019. Ужасное разочарование. В общем-то, это стало понятно в тот момент, когда мы увидели, что Ногарэ сменили причёску. К сожалению, изменилось не только это, а большинство линий из первого сезона благополучно забыли. Главный герой всё так же раздражает, всю королевскую семью превратили в монстров и отъявленных мерзавцев, но им всё равно сочувствуется легче, чем главгерою. Зачем там был Марк Хэмилл, я так и не поняла, свою главную функцию он явно не выполнил – рейтинги у сериала даже хуже, чем у первого сезона. Я смотрю эту странную феерию только из-за Ногарэ, а его как-то уж совсем непростительно задвинули, даже в сцене суда, которую я ждала с конца первого сезона. В целом, если сериал закроют или Ногарэ не будет в третьем сезоне, я даже не особо расстроюсь. Что не так с сериалом, подробно расписал мой друг и со-админ в треде в твиттере, который частично вышел из нашей с ним дискуссии.
Fleabag, 2016-19. Первый сезон у меня, как и, судя по всему, у многих, шёл со скрипом, но второй оказался намного лучше. И в результате совсем не хотелось расставаться ни с сериалом, ни с Фиби. Очень необычный и по-настоящему смешной сериал – я давно так не смеялась вслух. И при этом такие темы порой затрагивает, что хочется скорее плакать... Меня последние месяцы ВВС очень радует, один хороший сериал от интересных мне сценаристов за другим. Надо теперь прочитать пьесу и послушать подпольную запись театрального выступления Фиби. Тяжеловато, когда актрису, которая тебе нравится, зовут так же, как твою любимую кошку
TLC, 2002. читать дальше
Deutschland 83, 2015. читать дальше
Kiri, 2018. читать дальше

Спектакли
Вечно живые, 2019
Ханума, 2019
Amadeus, 2016
All About Eve, 2019. Честно, не буду скрывать – я шла на этот спектакль из-за Овендена, и Овендена я получила. Почему он всегда так не одевается? Не представляете, как я была рада, когда объявили о трансляции, в кои веки его карма, кажется, дала сбой. Как минимум сцена объяснения Марго и Билла запала мне в самое сердце. Без Джулиана я бы скорее всего пропустила эту постановку, потому что ван Хове, ну, не совсем мой режиссёр, и я в этом лишний раз убедилась. То есть, нет, я не могу сказать, что мне не понравилось, но... Может, дело в том, что спектакль почти дословно повторяет фильм, но мне чего-то не хватило. Да, акценты иначе расставлены, некоторые фразы по-другому произносятся и потому обретают новый смысл, жесты и мимика что-то добавляют, но всё равно – фильм мне понравился больше. Все, в целом, сыграли хорошо, только Лили Джеймс разочаровала – как-то слишком уж наигранно получилось. От спектакля осталось мрачноватое впечатление, но другого я и не ожидала. А вот эмоций хотелось бы побольше – не от актёров, а у зрителя, потому что этакая отстранённость ощущалась на протяжении всего спектакля.
The League of Gentlemen Live Again, 2018. Джентльмены всё те же, и это радует. Всё так же какие-то сцены смешат до слёз, а какие-то вызывают искреннее отвращение и желание промотать. За это я, наверное, их и люблю. На самом деле, после шоу хотелось скорее рассуждать о самой Лиге как явлении, чем об этом конкретном выступлении, но я смотрела его почти полгода назад и уже всё забыла.
She Stoops to Conquer, 2012. читать дальше
Marguerite, 2007 (workshop). читать дальше
Funny Girl, 2015/2017. читать дальше

Документалки
Back in Time for School ep 1-2. Мне нужно было посмотреть первую серию для своего рассказа (романа?..), а это оказалась весьма занятная вещица. Документалок про нравы и обычаи прошлого много, но вот когда кто-то на своей шкуре пробует все эти прелести, становится куда интереснее. Здесь в школу начала ХХ века пошли современные подростки, и их реакция на некоторые вещи очень забавная – и у учителей тоже, кстати. Наверное, как будет время, досмотрю остальные серии и другие сезоны “Back in Time for...” (их много, судя по всему)
Imagine S35E01 (James Graham: In the Room Where It Happens), 2019. читать дальше

Пересмотр
All Creatures Great and Small. Как же я люблю этот сериал. Самый-самый любимый, наверное. Он мне здорово помогает избавиться от тревожности, да и его вообще приятно смотреть. Он такой уютный и тёплый... Сразу хочется поселиться где-нибудь в Йоркшире, в милом домике, пусть и немного суматошном. Мы с мамой обе вздыхаем по Роберту Харди, а я также вздыхаю и по неуловимым старым фильмам и сериалам, в которых он снимался.
Galavant. читать дальше
Slings and Arrows. читать дальше
запись создана: 26.01.2019 в 12:34

@темы: петербургские спектакли, отзыворецензии, мюзиклы, многобуквие, кино, posh boy, театр

23:35 

Очень глупо, но на каждую новость про Ink реагирую одинаково: обиженно бормочу “ну запишите уже спектакль”. Ну серьёзно. Успешный показ в Almeida, потом на Вест Энде, потом на Бродвее, потом двойное продление показов на Бродвее... И это ещё до премьеры спектакля. Наверняка есть какие-то трудности с правами и т.д., но вот так вот эгоистично хочется его увидеть. А пока приходится довольствоваться только подпольной записью последних минут и отрывками, которыми поделился Manhattan Theater Club. Хотя эти отрывки – та ещё боль, когда понимаешь, что вот оно, профессионально записано, но целиком не увидеть. Остаётся надеяться разве что на бутлег. Эх... :weep3:

И опять, в сотый раз: как же Берти здорово меняется
P.s. Возобновить, что ли, перевод пьесы...

Ещё отрывки и подпольная запись

@темы: театр, Mr. Too English and Modest

15:16 

Holiday Inn с русскими субтитрами

Моей группе, посвящённой мюзиклам, сегодня исполнилось два года, и я в честь этого перевела мюзикл, благодаря которому группа в итоге и появилась – Holiday Inn, сценическую версию старого фильма.

Джим, Лайла и Тед выступают во второсортных клубах и явно мечтают о большем. Правда, у Джима есть другая мечта – бросить выступления и поселиться на тихой ферме. И эту мечту он осуществляет. Правда, любимые бананы в Коннектикуте никак не хотят расти, банк вот-вот отправит ферму на аукцион, да ещё Джима бросила невеста. В общем, всё не заладилось. Но однажды Джиму приходит спасительная идея: устроить на ферме гостиницу, в которой бы по праздникам устраивались шоу. И Джим даже нашёл звезду для своих концертов – Линду, одинокую учительницу, которой когда-то и принадлежала эта ферма.

В общем-то, незамысловатый и старомодный (или ностальгический, если угодно) мюзикл, но это не мешает ему быть очень уютным и смешным. Песни Ирвинга Берлина вплетены очень органично, а уж какие здесь танцы... И здесь чудесный каст с Брайсом Пинкэмом и Лорой Ли Гейер во главе.

Скачать

@темы: театр, переводы, мюзиклы

14:31 

Исторические сайты

Года полтора назад я делилась списком полезных и просто любопытных сайтов, для тех, кто интересуется историей и пишет в историческом сеттинге. Постепенно я оформляю его на отдельном сайте, сейчас там более 50 ссылок, и в ближайшее время список значительно пополнится. Там архивы, коллекции газет, старые карты, интерактивные сайты, фото, видео и звуки, подборки программок Нью-Йоркской филармонии и меню разных лет и не только.

Кому интересно – добро пожаловать

@темы: меня опять занесло в историю

12:56 

“Ирония судьбы” по-эдвардиански

“В ноябре 1906 года мы переехали в Ашингтон. У местной угольной шахты было множество современных домов, и мы поселились в одном из них. Все эти дома выглядели абсолютно одинаково. В них было две спальни наверху и кухня с гостиной внизу. Мама с папой спали в гостиной, а дети – наверху в спальнях.

Однажды папа вернулся со смены в два часа ночи. Он открыл дверь и вошёл в дом. Услышал в гостиной, что мама спит, и прошёл на кухню. Там он зажёг свет и обнаружил, что оказался в чужом доме. Тихо выключив свет, папа прокрался обратно к двери и вышел. До него дошло, что до дома идти ещё две улицы. В итоге он пришёл домой, а на следующий день мама пошла извиняться перед людьми в другом доме, но они даже не знали, что к ним приходил мой папа”

Из книги “Lost Voices of the Edwardians: 1901–1910 in Their Own Words”

@темы: книги, меня опять занесло в историю

13:25 

Меня иногда удивляет, как всё сходится в одной точке. Недавно этой точкой стал мюзикл “Betty Blue Eyes”. Я готовила статью про Мэгги Смит и посмотрела фильм “Private Function” с ней – на нём основан мюзикл. Незадолго до этого я пересмотрела “Inside No 9”, и меня опять стукнуло Рисом Ширсмитом. Затем я досмотрела “Last Tango in Halifax”, и меня покорила Сара Ланкашир. Они оба сыграли главные роли в мюзикле.

“Betty Blue Eyes” я только слушала, но мне всё же кажется, что он легче и смешнее фильма. И, вроде, концовка там немного другая, потому что в финале милая аниматронная свинья поёт голосом Кайли Миноуг.


Каждый раз при виде этой гифки грущу, что никогда не увидеть это :(

Для тех, кто не видел фильм/не слушал мюзикл, он рассказывает про йоркширский городок в 1947 году. Страна только-только пережила войну, еду выдают по карточкам, и, пока одни мечтают о настоящем мясе, другие покупают свинину из-под прилавка. Правда, мясникам досаждает полицейский Вормолд (Эдриан Скарборо британская коммуналка распространяется и на мюзиклы) – художник в душе, у которого нет обоняния.

А ещё кучка богатеев этого городка устраивает закрытый банкет в честь свадьбы принцессы Елизаветы и принца Филиппа. Главным блюдом должна стать свинья Бетти, которую важные шишки незаконно держат на одной из ферм.

Об этом узнаёт скромный Гилберт Чилверс (Ширсмит) – педикюрщик с “волшебными пальцами”. Джойс (Ланкашир), его жена с замашками Леди Макбет, амбициозна и считает, что ей не место среди простых жителей города, она хочет большего (и больше еды). И вот однажды Гилберт не выдерживает и крадёт Бетти. Но убить её не так-то просто, потому что он внезапно привязывается к ней.

Прекрасная Сара Ланкашир поёт “Nobody” – это одна из лучших песен в мюзикле

Мюзикл очень хвалили критики и зрители, но в итоге он закрылся через полгода, потому что оказался непопулярен. Но его хотя бы успели номинировать на премию Оливье – в один год с “Matilda”, так что шансов у мюзикла было мало. И, да, до меня только недавно дошло, что Ширсмит и Карвел были соперниками в борьбе за “лучшего актёра мюзикла” на Оливье-2012.

@темы: многобуквие, мюзиклы

11:50 

В честь дня перемирия пусть и здесь будет: пока писала небольшой рассказ (придуманный совсем внезапно), и просто любопытства ради я решила немного изучить жизнь кошек в окопах Первой мировой. Они не только ловили крыс и оповещали о приближении газа, но и были талисманами и просто друзьями солдат.

В траншеях жило около 500,000 кошек, но самый известный “военный кот” – Питучи, который родился в окопе. Он рано осиротел, и котёнка приютил бельгийский лейтенант Леке. В итоге Питучи так привязался к лейтенанту, что повсюду следовал за ним.

А однажды Питучи даже спас Леке. Лейтенант зарисовывал план новых траншей, которые выкапывали немцы, и спрятался (вместе со своим верным спутником) в воронке. Он так увлёкся рисованием, что не заметил, как приближается немецкий патруль. Бежать было уже поздно, и Леке решил затаиться, но услышал, как один из солдат сказал: “Он в воронке”.

В этот момент из укрытия выскочил Питучи. Немцы дважды выстрелили в него, но не попали, и кот снова спрятался. Патрульные посмеялись, пошутили, что приняли кота за человека, и пошли дальше. А Леке с Питучи на плече вернулся в бельгийские окопы.

Ещё немного котов на передовой


читать дальше

@темы: меня опять занесло в историю

16:24 

Сколько длится технический прогресс, постоянно что-то объявляли убийцей чего-то ещё. Фотография убивает живопись, кино убивает театр, Netflix убивает большое кино, смартфоны убивают живое общение и так далее.

В середине XIX века таким жестоким убийцей оказался стереоскоп. “Объёмные” виды гор, станций и городков казались такими реальными, что множество людей перестали путешествовать.
Да, стереоскоп, заявили благоразумные люди, убивает путешествия – народ обленился и предпочитает, сидя на диване, смотреть в удобные коробочки или очки, которые предлагат самые разные виды и достопримечательности. Уткнутся в свои стереоскопы, и ни поговорить, ни погулять с ними. Так ведь нельзя.

А с другой стороны, ну правда, что ваша Швейцария с её горами? Тут в стереоскопе и швейцарские горы, и кораблики у французской пристани, и английский собор, и венецианские каналы. И всё это – не покидая гостиной, между прочим!

Естественно, журналисты в стороне тоже не остались. Вот, например, во французской газете в 1855 году писали: “Этим летом, вместо того, чтобы поехать в Швейцарию, как ты меня просила, я подарю тебе виды этой страны, чтобы ты могла развлекаться, рассматривая их в свой стереоскоп!”

Правда, объёмные картинки постепенно начали терять популярность, так и не убив путешествия. Но людям ещё столько всего предстояло впереди! Ходить в кино, а не театр, сидеть дома у радио, а не в кинозале, сидеть у телевизора, а не у радио, зависать в интернете, а не у телевизора – и смотреть на красивые фотографии других стран, лёжа на удобном диване.

@темы: меня опять занесло в историю

12:37 

Пару дней назад в голове что-то щёлкнуло, и я поняла – даже, скорее, почувствовала что могу наконец-то писать. Видимо, для этого нужно было, чтобы вернулась тревожность – я её часто заглушаю размышлениями о своём долгострое, который пишу с весны 2015 года. Или, возможно, дело в том, что я сейчас перевожу только по работе, и появилось много свободного времени, а моё внимание не сосредоточено на очередном сериале или мюзикле. Может, и то, и другое – или просто так совпало. Так или иначе, писательский блок если не рухнул окончательно, то заметно ослаб.

Нет, я всё это время пыталась писать, но ограничивалась тем, что записывала продуманные в голове сцены, набрасывала какие-то моменты и фразы. А тут всё выстроилось во вполне чёткую линию. И какое же это прекрасное чувство – именно писать, а не записывать, когда ты выныриваешь из текста через пару написанных страниц, а не открываешь документ на пару минут, чтобы добавить короткий абзац.

По сути, первую-вторую главу можно хоть сейчас выставлять. Но, во-первых, я не знаю, сколько это счастье продлится – в конце концов, мне нужно уже писать курсовую, рецензию, отчёт о практике (которой толком не было), анализ периодики XIX века и ещё думать о репортаже, который я совершенно не хочу снимать. А останавливаться на двух-трёх главах, а потом опять уходить в творческое молчание мне тоже не хочется.

Во-вторых, и это главное, я понимаю, сколько ещё матчасти изучать. То есть, да, я знаю, о чём пишу, но постоянно возникают вопросы: а насколько это было возможно в 1919-м? так ли это было? чего ещё я не знаю? Вот этот последний вопрос – особенно... мучительный. Вон я летом читала “Израэля Ранка” просто потому, что на нём основан “Gentleman's Guide”, и внезапно в книге мелькнула пара фактов, о которых я понятия не имела, но из-за которых пришлось кое-что изменить в долгострое. И так постоянно – будь то курс о восстании в Ирландии или какая-то художественная книга.

У меня сейчас на одном Scribd в папке “матчасть” 150+ книг – мемуары солдат, воспоминания эдвардианцев, книги об их жизни и т.д. В такой же папке в закладках браузера – 401 сайт. И это я ещё даже не проводила углублённый поиск.

Я понимаю, что это может продолжаться бесконечно, всего всё равно не узнаешь, что такая чрезмерная дотошность на самом деле нужна только мне самой, и что в какой-то момент надо просто остановиться, а то я так никогда ничего не допишу.

Но вот этот поиск матчасти, копание в документах и книгах меня здорово успокаивает. Несмотря на то, что за эти несколько дней я написала больше, чем за прошлый год, файл с наработками по матчасти всё равно больше файла с непосредственно текстом. Для начала, наверное, стоит разобрать уже имеющиеся завалы, а уже потом решать, нужно ли создавать новые.

В любом случае, хорошо снова вернуться к писательству. Только сейчас поняла, как скучала по этому. Надеюсь, больше таких долгих перерывов не будет.

@темы: бумагомарательство, многобуквие

15:51 

Да, я повсюду ношусь с этими фотографиями Джанет МакТир для спектакля “Бернар/Гамлет”, но они же восхитительные, у меня буквально дух захватывает. И вновь – очередной спектакль, который очень хочется посмотреть, но я его не увижу :(




И бонусом – прекрасное видео

В твиттере кто-то написал “Когда я вырасту, хочу быть как Джанет МакТир”, и я поняла, что британские актрисы старшего поколения – идеальная ролевая модель для меня, я ими не перестаю восхищаться

@темы: театр

12:17 

Я же пару недель назад перевела “Плавучий театр” – мюзикл Джерома Керна в постановке Линкольн-Центра, про три поколения артистов, которые выступали на корабле-театре, курсирующем по Миссисипи.

Это semi-staged постановка (именно полусценическая, не концертная), то есть, несмотря на то, что действие начинается в 1890, а заканчивается в 1927, никакого старческого грима нет, да и причёски с костюмами меняются крайне редко, плюс минимум декораций. Но постановка всё равно получилась интересной и красивой – благодаря большому оркестру и прекрасным актёрам: тут и Лоурен Уоршем, которая играла в “Руководстве джентльмена”, и Джулиан Овенден, и Норм Льюис, и Ванесса Уильямс, и Кристофер Фитцджеральд... В общем, отличные артисты поют великолепную музыку Керна, и я уже за это люблю эту постановку

Скачать можно тут + онлайн-просмотр


P.s. Вообще, я в июле переводила “Чернила”, но каким-то образом удалила перевод, готовый наполовину, и так и не смогла его восстановить. После такого руки опустились, так что перевод пьесы я пока решила отложить

@темы: театр, переводы, мюзиклы, posh boy

15:25 

Я перевела субтитры к “Руководству джентльмена по любви и убийству”! :jump:

Это мюзикл про Монти Наварро, который узнаёт, что он – наследник знатного рода Д'Айсквитов, но между ним и титулом графа стоят восемь родственников. После того, как любовница Монти, Сибелла, невзначай бросает, что сперва эти восемь человек должны умереть, в его голову закрадывается план... И он начитает изобретательно и бодро, с песнями и танцами, отправлять на тот свет одного Д'Айсквита за другим, попутно влюбившись в кузину.

В общем, да, это чрезвычайно смешное и остроумное действо с замечательным кастом (чего стоит один Джефферсон Мейс, который сыграл девятерых Д'Айсквитов). Мюзикл немного придурковатый, местами превращается в чёрную комедию – как сказали в одном трейлере, «it's a little bit wrong, but oh so deradfully right». И я крайне рекомендую этот мюзикл всем-всем-всем

@темы: переводы, мюзиклы

12:30 

У меня давно в закладках лежал профиль Джейсона Роберта Брауна на SoundCloud, но вот прослушивание треков на нём я постоянно откладывала. А тут на реддите поделились демо-записями “Парада” 1996-98 годов (с Нормом Льюисом!), заодно кинув ссылку на SoundCloud, и я решила наконец послушать. Забавно, но, кажется, демо мне ожидаемо понравилось больше бродвейской версии.

Вообще, “Парад”, вроде бы, из всех знакомых мне мюзиклов менялся сильнее и чаще всего (не считая Finding Neverland, но там вообще неплохой, хоть и не выдающийся мюзикл, превратили в нечто попсовое с совершенно новой командой, в том числе с Джеймсом Грэмом). До премьеры первой постановки, понятное дело, меняются все мюзиклы, но “Парад” же ещё потом в течение десяти лет редактировали, и в донмарской версии очень многое изменилось. Я об этом могу говорить долго, и уже говорила и здесь, и вконтакте, но сейчас не об этом.

Меня особенно зацепила песня “I Have Something to Say”, которая изначально открывала второй акт. В эту песню Браун пытался вместить всё, что произошло за прошедший с суда над Франком год, включая попытки Лео оправдаться.

Песня мне сразу понравилась, но поначалу я слишком цеплялась за неканоничность характера Франка, который вот такой тирадой точно бы не стал разражаться. А потом, на третьем-четвёртом переслушивании, я поняла, что эта песня вызывает у меня примерно те же эмоции, что и финал мюзикла. Это “I want to be free” и “For once, listen to me”... Как публичное заявление это, может, и не сработало бы, но я вполне могу поверить, что мысли в таком духе у Франка были. И, да, голос Брауна – я знала, что он поёт, но тут прямо захотелось послушать его в полноценной постановке “Парада”


@темы: мюзиклы

11:54 

За что я люблю переводы:


Серьёзно, не считая онлайн-курсов, переводы, кажется – самая «образовательная» вещь в последнее время (не считая университета, разумеется). И мне это жутко нравится. Не знаю, правда, где мне все эти знания пригодятся – разве что на очередных экзаменах. Я тут умудрилась трижды использовать Ink в качестве примера за время сессии, в том числе на зачёте по истории русской журналистики :D Так что, может, и все эти валы и перпендикулярные периоды тоже пригодятся, кто знает

@темы: переводы

10:26 

ЛОКИ, НУ... :lol:

Если “Хиддлс” общался с ней на русском, это ещё смешнее. Доверчивые бабульки в прошлом – теперь очередь доверчивых фанаток.
Мне вот интересно, как это происходило? “Хэллоу, женщина из Зеленограда, я хочу поговорить именно с тобой, а потом ещё и встретиться”?
“Кроме того, потерпевшая просит привлечь к ответственности юридическую фирму «Империалъ», куда она сперва обратилась. Женщина заплатила за услуги фирмы 29,7 тыс. руб., однако, по ее словам, юридическую помощь ей не оказали”:hlop: Мне б так некуда деньги девать было

@темы: Капитан Британия

20:38 

И чего я upwork обходила стороной всё это время? Замечательная же платформа. Хорошо хоть, что я всё же решила там зарегистрироваться.
В общем, у меня за эти, э, два (вроде бы) года набралась неплохая клиентская база – мне её, в целом, хватало. Все клиенты приходили ко мне сами, потому что с русскими биржами фриланса у меня так и не сложилось. Во-первых, подходящих заказов не особо много попадалось, а во-вторых, даже если таковые и находились, пробиться без pro-аккаунта практически невозможно.
Клиенты, правда, поголовно любили уходить в подполье на неопределённый срок, а затем снова внезапно вспоминать обо мне. Причём обычно вспоминали тоже коллективно, радостно закидывая работой. Но платили хорошо, потому я дотягивала до следующего заказа.
А тут все вдруг смолкли, ещё во время моей зимней сессии. Один заказчик всплыл, кинул проект, но через час написал: «Спасибо, уже не надо» – и вновь исчез. До мая я-таки дотянула, экономя на всём – особенно на проезде (благо, сейчас жарко, и от дома до университета или обратно вполне можно прогуляться пешком – час по набережным и Невскому меня устраивает), но поняла, что дальше так нельзя. Потыкалась в русские биржи, поняла, что это бесполезно, и от безысходности начала искать зарубежные биржи. И так вышла на upwork.
Я читала, что новичкам там не сразу везёт с заказами, но мне внезапно повезло. Там вообще довольно много проектов в духе «перевести с английского на русский» или «сделать субтитры к ролику», и я подала свою кандидатуру примерно на десять вакансий.
Среди них была «Требуется знающий журналист для перевода статей с английского на русский» – с ней-то мне и повезло. Работа мечты: утром переводишь три новости для канадского сайта и сокращаешь, оставляя главное, находишь фото, публикуешь – и свобода. Занимает это дело час-полтора, причём больше времени уходит на поиск фото (они должны быть бесплатные и с лицензией на использование). К тому же, я делала примерно то же, когда переводила статьи и пресс-релизы для TheatreHD.
Но самое главное – я теперь знаю, что каждую неделю буду стабильно получать деньги, и не надо растягивать их, боясь, что до следующего заказа не хватит. Да и график позволяет набрать ещё проектов, если понадобятся лишние деньги. Мысль о том, что если взять ещё один похожий заказ-два, то о нормальной работе можно вообще не думать, посещает меня всё чаще :D

@темы: многобуквие

13:50 

Fans of Loki are at it again. Вчера сразу в нескольких обсуждениях “Войны бесконечности” наткнулась на призыв бойкотировать фильмы Марвел. Накрыла ностальгия по временам “Эры Альтрона” и видения о том, как Марвел банкротится.

Начинаем сполерить

И я внезапно поняла, что мне не хватило Вижена. Не только в этом фильме, а вообще в киновселенной. Вот уж за кем я бы с огромным интересом понаблюдала, так это за ним и Вандой. Через год узнаю, стоит ли на это надеяться или нет. Всё-таки, очень жестоко вот так делить фильмы на несколько частей

@темы: многобуквие

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100