Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Кошкин дом

05:25 

Недавно новая клиентка опоздала на первое занятие на час. На час!
Она мне весь этот час звонила и жутко извинялась, но факта это не отменяет. Чтобы прийти в тот день в зал вовремя, я отменила несколько важных дел, а в итоге целый час провела в ожидании.
Ей повезло, что в тот день она у меня была последней и зал был свободен ещё несколько часов. Поэтому я не стала отправлять её обратно в её загород, смирно дождалась, отзанималась.
Я мило улыбалась, но в этот час ожидания придумала примерно сто способов мести.

А сегодня она не только приехала на полчаса раньше и тихо наблюдала за тем, как я работаю с предыдущей собакой, но и привезла мне в качестве извинения за опоздание коробку конфет.
И я как-то забыла уже все свои планы мести.
Это мило :) И вкусно :laugh:


@темы: Реал

URL
Комментарии
2018-09-20 в 11:22 

Я как-то опоздала на примерку платья, на 45 минут. В этот день были не реальные пробки и вместо 2 часов ехала почти 3. Было очень неудобно перед человеком.

2018-09-21 в 05:14 

Элара, я тоже ужасно не люблю опаздывать, даже на чуть-чуть. Мне кажется, что я ворую у людей их время.

У меня была одна клиентка, для которой было в порядке вещей позвонить мне за часа два до занятия и сказать, что она не приедет.
Когда это случилось примерно пятый раз подряд, я лишь вздохнула "я не удивлена" и мягко послала её на все четыре стороны. Задолбала: я бронирую зал, я подстраиваю под неё других своих клиентов (кого-то перемещаю на неудобное для них время или день), а она регулярно вот такие финты выкидывает.

А одна однажды забыла ))) Я подождала для приличия 10 минут (ну мало ли, в пробку попала), затем позвонила и спросила: "Вы скоро?" Она надолго зависла, а потом так аккуратно спросила: "Что скоро?"
Смеялись долго :laugh: С тех пор напоминаю ей накануне ))))

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100