...Эта история произошла с фирмой Pillsbury, которая выпускает товары для выпечки, в том числе питьевую соду. Давным-давно сложилась ситуация, когда руководство этой фирмы требовало постоянного роста продаж по всем товарным категориям. Но при этом отдел маркетинга не знал, что делать – соду «Пиллсбери» и так покупала почти каждая хозяйка в США. Компания была почти что монополистом в этом бизнесе, но директор по-прежнему требовал дополнительных продаж. Маркетологи только разводили руками. Директор сказал: «Ничего не знаю. Сделайте так, чтобы на этом полностью насыщенном рынке обороты все равно выросли». Как вы полагаете, какой выход они в итоге нашли?

Увеличь дозу

Расширь сферу применения

Вернемся к вопросу, прозвучавшему в начале статьи...

Из статьи "Как вынудить клиента быстрее расходовать ваш товар", автор: Леонид Карпов

@темы: уТАЙено чтиво