Чувствую себя так, как будто на мне пахали...
Кожа горит, спину, ногоруки ломит...
А ведь пахал вчера я сам и не лопатой, а мотоблоком "Крот", произведенным Тушинский заводом в 1993 году.
Стабильно, раз в год, он выкидывает какой-нибудь фентель. Обычно,это расслоившийся или прорвавшийся ремень сцепления(оно там им песенное). Но в первый год после приобретения, это была течь масла из картера редуктора(меняли по гарантии). На следующий год умерло магнето. Потом была череда лет с ремнями(что им не страшно, ибо запасной всегда им в ЗИПе).
В прошлом году умер стартер(самосматывающаяся веревка для запуска), был починен, но продолжал ломаться, вплоть до прошлой недели, когда я его полностью перебрал и компенсировал выработку доп шайбочкой. Благо, техника конверсионная а значит надёжная. Не знаю уж для чего в армии проектировался сей двигатель, но под стартером нашелся обычный барабанчик под веревочную шмурыгалку, известный миру, наверное, ещё века с 19-го.... Так и работали.
Вчера произошло совсем неприятное: где то на 4-м часу вспашки, мотоблок начал издавать страшный звук металла об металл... Фрезы вращаться не делали. Разбор полетов прямо на пашне показал, засопливил подшипник ведущего вала на редукторе... поменяв ремень, снизили нагрузку на подшипник и таки допахали. Всего то пара соток.. но с целиной, под палящим солнцем, и с плохо работающим сцеплением(ремень оказался с дефектным профилем и при отпущенном сцеплении, фрезы все равно продолжали вращаться, а мотоблок ехать...

@темы: оборудование