Собственно запись про тормоза.
Неделю назад в тормозной УАЗа появился воздух...
Все оказалось гораздо страшнее и хуже, чем я предполагал.
Первые проблемы с тормозами были зафиксированы после покупки: машину несколько вело при торможении и тормозить она не очень то хотела. В Вологде тогда нам подвели колодки задних тормозов и прокачали всю систему www.drive2.ru/l/9355705/. Тормоза начали работать терпимо и мы так и доехали до дома. правд проблемы этим исчерпаны не были: При торможении усилие было неравномерным и педаль подклинивала в нажатом состоянии. лечил заменой на ВУТ АДС www.drive2.ru/l/9556381/, а закусывание — смазыванием педали.
На прошлой неделе же в системе появился воздух.
Спасибо драйвовчанам, поставившим верный диагноз по аватарке.
Сегодня снял колесо, свел колодки, стал снимать барабан, а он не идет(( Молоток не помог. wd-40 тоже. К тому же боялся, что керосин попадет на колодки и замаслит их… Потом нашел три отверстия на барабане, под М8, рассудил, что это под болты съемника, и угадал. Темя болтами сдернул без вопросов.
Снял и оху… удивился.
Вы когда-нибудь слышали, как матерятся котики? Я вот сегодня услышал. Ко мне в гараж как раз забрел местный бродячий мордатый Мурза. Я не знаю кошачьего языка, но произнесенное им, явно несло нецензурную окраску. Какой там к черту замаслится… там все и без того наполнено говнолином до отказа!!!…

Оказалось, что по немного подпускал сальник ступицы и масло по чуть-чуть попадает в тормозной барабан. Ровно в том количестве, чтобы забиваться с пылью, образуя пластилин и не вытекать наружу. Вообще сухо все снаружи! Полость внутри барабана заполнена масляно-пыльной кашей. Но это еще не самое замечательное. Самое замечательное в том, что колодка тоже пришла в негодность и, получается, я уже давно торможу металлом об металл. Но почему я не слышал странного звука — ума не приложу! Возможно потому, что все внутри было обильно забито маслом.

Износ колодок таков, что в центральной части полностью протерта пластина.
Пропилено до металла и металл тоже пропилен

Феродо же, оставшееся с краю, почему то размягченное, как будто мало его может разъедать.
Замена колодок, цилиндра, барабана и сальника ступицы прилагается.
UPD:
Начал разбирать тормоза.
Понял, что причиной такого странного износа колодок, является сильный износ барабанов — их под замену.
Единственный вариант, когда очень сильно протирается именно середина колодки — это когда радиус кривизны колодок меньше радиуса кривизны барабана.

Купил, но был только один. Оригинал, гаденышь, стоит, будто изготовлен из кожи девственниц с кристаллами сваровски…1800
Купил единственный новый тормозной цилиндр Фенокс(они мне нравятся аккуратностью изготовления и дотошностью, вроде таблицы с моментами затяжки крепежей, приложенной к инструкции) — 850
Единственные колодки были фирмы Lecar за 850 рублей комплект.
Пришел домой, открыл коробку и увидел, что они не на клепках, а клееные, хоть и указано, что на УАЗ. Но пугает то, что ни одного упоминания о них в сети не нашел, что заставляет напрячь смелость для их установки. Так же напрягло, что произвел их некий "Вати-Авто" в Воронеже, по заказу некоего "Лада-Имидж" из Тольяти.

Сложилось впечатление, что это очередной "специальный союз педиаторов", специально созданный для того, чтобы рекомендовать специально созданные фуфломицины… Так как сайт у ВАТИ не работает(ПРУФ: auto.vati.ru/), отзывы о колодках на ВАЗ у них чуть выше отрицательных, а загадочный Лада-Имидж — просто перекуп с негативной репутацией. Жаль. Можно конечно воткнуть — всяко лучше чем металлом об металл, но терзают меня сомнения…
Сдернул полуось(легко снялась двумя болтами в спецотверстия, надо только резьбу почистить и графиточки положить)

Занимательно, что из ступицы и вдоль полуоси полилась жидкая черная смазка. При том, она не вытекала из под фланца, не смотря на отсутствие там уплотнения о_О. Так же непонятно, откуда она там взялась, так как в мосту плещется прозрачная желто-коричневая полусинтетика ZIC, которую я туда заливал после Кольского. Почему они не смешиваются?
Шлицевая на полуоси имеет следы контакта с шлицевой на редукторе, прямо видна некоторая выработка, но на мой взгляд не критичная(по крайней мере, по сравнению с фото из интернета), так как не превышает 1/10 миллиметра, не смотря на минимум, вторую сотню пробега машины.

Теперь нужно:
Оригинальный тормозной барабан — 1 шт
Тормозной цилиндр Фенокс — 1 шт
Сальники — 2 шт
Кольца под сальник — 2 шт
Литол — 1 кг
Уплотнения фланца ступицы.
Ступичные подшипники, вроде, были…
На все про все — 1 неделя…
Неделю назад в тормозной УАЗа появился воздух...
Все оказалось гораздо страшнее и хуже, чем я предполагал.
Первые проблемы с тормозами были зафиксированы после покупки: машину несколько вело при торможении и тормозить она не очень то хотела. В Вологде тогда нам подвели колодки задних тормозов и прокачали всю систему www.drive2.ru/l/9355705/. Тормоза начали работать терпимо и мы так и доехали до дома. правд проблемы этим исчерпаны не были: При торможении усилие было неравномерным и педаль подклинивала в нажатом состоянии. лечил заменой на ВУТ АДС www.drive2.ru/l/9556381/, а закусывание — смазыванием педали.
На прошлой неделе же в системе появился воздух.
Спасибо драйвовчанам, поставившим верный диагноз по аватарке.
Сегодня снял колесо, свел колодки, стал снимать барабан, а он не идет(( Молоток не помог. wd-40 тоже. К тому же боялся, что керосин попадет на колодки и замаслит их… Потом нашел три отверстия на барабане, под М8, рассудил, что это под болты съемника, и угадал. Темя болтами сдернул без вопросов.
Снял и оху… удивился.
Вы когда-нибудь слышали, как матерятся котики? Я вот сегодня услышал. Ко мне в гараж как раз забрел местный бродячий мордатый Мурза. Я не знаю кошачьего языка, но произнесенное им, явно несло нецензурную окраску. Какой там к черту замаслится… там все и без того наполнено говнолином до отказа!!!…

Оказалось, что по немного подпускал сальник ступицы и масло по чуть-чуть попадает в тормозной барабан. Ровно в том количестве, чтобы забиваться с пылью, образуя пластилин и не вытекать наружу. Вообще сухо все снаружи! Полость внутри барабана заполнена масляно-пыльной кашей. Но это еще не самое замечательное. Самое замечательное в том, что колодка тоже пришла в негодность и, получается, я уже давно торможу металлом об металл. Но почему я не слышал странного звука — ума не приложу! Возможно потому, что все внутри было обильно забито маслом.

Износ колодок таков, что в центральной части полностью протерта пластина.
Пропилено до металла и металл тоже пропилен

Феродо же, оставшееся с краю, почему то размягченное, как будто мало его может разъедать.
Замена колодок, цилиндра, барабана и сальника ступицы прилагается.
UPD:
Начал разбирать тормоза.
Понял, что причиной такого странного износа колодок, является сильный износ барабанов — их под замену.
Единственный вариант, когда очень сильно протирается именно середина колодки — это когда радиус кривизны колодок меньше радиуса кривизны барабана.

Купил, но был только один. Оригинал, гаденышь, стоит, будто изготовлен из кожи девственниц с кристаллами сваровски…1800
Купил единственный новый тормозной цилиндр Фенокс(они мне нравятся аккуратностью изготовления и дотошностью, вроде таблицы с моментами затяжки крепежей, приложенной к инструкции) — 850
Единственные колодки были фирмы Lecar за 850 рублей комплект.
Пришел домой, открыл коробку и увидел, что они не на клепках, а клееные, хоть и указано, что на УАЗ. Но пугает то, что ни одного упоминания о них в сети не нашел, что заставляет напрячь смелость для их установки. Так же напрягло, что произвел их некий "Вати-Авто" в Воронеже, по заказу некоего "Лада-Имидж" из Тольяти.

Сложилось впечатление, что это очередной "специальный союз педиаторов", специально созданный для того, чтобы рекомендовать специально созданные фуфломицины… Так как сайт у ВАТИ не работает(ПРУФ: auto.vati.ru/), отзывы о колодках на ВАЗ у них чуть выше отрицательных, а загадочный Лада-Имидж — просто перекуп с негативной репутацией. Жаль. Можно конечно воткнуть — всяко лучше чем металлом об металл, но терзают меня сомнения…
Сдернул полуось(легко снялась двумя болтами в спецотверстия, надо только резьбу почистить и графиточки положить)

Занимательно, что из ступицы и вдоль полуоси полилась жидкая черная смазка. При том, она не вытекала из под фланца, не смотря на отсутствие там уплотнения о_О. Так же непонятно, откуда она там взялась, так как в мосту плещется прозрачная желто-коричневая полусинтетика ZIC, которую я туда заливал после Кольского. Почему они не смешиваются?
Шлицевая на полуоси имеет следы контакта с шлицевой на редукторе, прямо видна некоторая выработка, но на мой взгляд не критичная(по крайней мере, по сравнению с фото из интернета), так как не превышает 1/10 миллиметра, не смотря на минимум, вторую сотню пробега машины.

Теперь нужно:
Оригинальный тормозной барабан — 1 шт
Тормозной цилиндр Фенокс — 1 шт
Сальники — 2 шт
Кольца под сальник — 2 шт
Литол — 1 кг
Уплотнения фланца ступицы.
Ступичные подшипники, вроде, были…
На все про все — 1 неделя…
@темы: Мои машины, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик, оборудование