Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Наношу свет и причиняю добро

23:17 

Замедлитель УАЗа..

Собственно запись про тормоза.

Неделю назад в тормозной УАЗа появился воздух...

Все оказалось гораздо страшнее и хуже, чем я предполагал.
Первые проблемы с тормозами были зафиксированы после покупки: машину несколько вело при торможении и тормозить она не очень то хотела. В Вологде тогда нам подвели колодки задних тормозов и прокачали всю систему www.drive2.ru/l/9355705/. Тормоза начали работать терпимо и мы так и доехали до дома. правд проблемы этим исчерпаны не были: При торможении усилие было неравномерным и педаль подклинивала в нажатом состоянии. лечил заменой на ВУТ АДС www.drive2.ru/l/9556381/, а закусывание — смазыванием педали.

На прошлой неделе же в системе появился воздух.
Спасибо драйвовчанам, поставившим верный диагноз по аватарке.

Сегодня снял колесо, свел колодки, стал снимать барабан, а он не идет(( Молоток не помог. wd-40 тоже. К тому же боялся, что керосин попадет на колодки и замаслит их… Потом нашел три отверстия на барабане, под М8, рассудил, что это под болты съемника, и угадал. Темя болтами сдернул без вопросов.
Снял и оху… удивился.
Вы когда-нибудь слышали, как матерятся котики? Я вот сегодня услышал. Ко мне в гараж как раз забрел местный бродячий мордатый Мурза. Я не знаю кошачьего языка, но произнесенное им, явно несло нецензурную окраску. Какой там к черту замаслится… там все и без того наполнено говнолином до отказа!!!…



Оказалось, что по немного подпускал сальник ступицы и масло по чуть-чуть попадает в тормозной барабан. Ровно в том количестве, чтобы забиваться с пылью, образуя пластилин и не вытекать наружу. Вообще сухо все снаружи! Полость внутри барабана заполнена масляно-пыльной кашей. Но это еще не самое замечательное. Самое замечательное в том, что колодка тоже пришла в негодность и, получается, я уже давно торможу металлом об металл. Но почему я не слышал странного звука — ума не приложу! Возможно потому, что все внутри было обильно забито маслом.



Износ колодок таков, что в центральной части полностью протерта пластина.

Пропилено до металла и металл тоже пропилен


читать дальше

@темы: Мои машины Хожу, гляжу, кусаюсь.. Чумазик оборудование

URL
Комментарии
2018-12-10 в 07:23 

Я колодки клепал сам, покупал накладки и заклепки. Т.к., купленные клеенный остались осенью на барабане, после покатушек по лесу.
По торономзным цилиндрам, не рассматривал поставить от волги с самоподводом? Или на хантерах, идут уже с ним?

2018-12-11 в 06:15 

voron139, Сейчасна на УАЗах с ВУТом итак ссамодводом идут. Диаметр поршня на рессорном - 25 мм. На полурессорном - 28 мм, на УАЗах без ВУТа, которые именно 469-е,там поршень 32, кажется. Усилие больше, но нужно поддерживать меньший зазор в колодках, регулировать чаще.

Колодки я бы наклепал новые, но старые пропилены слишком глубоко, чтобы рисковать использовать металлический башмак от них, у новых мне башмак не нравится по качеству изготовления. Буду пробовать сдать их и взять нормальные клепанные, а о остаться без тормозов в дальней дороге не хочется. К тому же, нашел результаты испытания поделок этой конторы, где получается,что коэффициент трения у них ниже допустимого минимума, так что менять без разговоров.

URL
2018-12-11 в 07:17 

на УАЗах без ВУТа странно, но у меня с ВУТ, и на 32.... В общем, видимо правильно говорят, что на на заводе на УАзик, ставят, то, что есть в наличии, а не то, что положено по комплектации))))

2018-12-11 в 18:45 

колодки можно и клееные заклепать, мы на москвичах-ижах так и делали обычно. Это если не удастся найти альтернативу

А цена за барабан это в евро?

2018-12-11 в 22:38 

voron139, А не мог ВУТ появиться у тебя позже? В принципе, он ставится без вопросов и серьёзного напилинга. С 32-ми нужно зазор меньший ставить, так как ход поршня меньше.


Ф.Пуховъ, Не, цена в рублях, но качество изготовления, как и у всех ЗЧ УАЗа.. с рыжинкой..

Колодки купил клепанные АДС вроде бы нормальные. Не самое лучшее из лучшего, но и не 4900 за комплект, а всего 1000...

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100