Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Little games

Мастерские контакты

"Озеро духов" (14-16 августа 2015 года)
"Вечный город" (отложена до лучших времен)
"Дар королей" (отложена до лучших времен)
"Конспект из Пятой Эры" (18 мая 2019 года)
"Гленумбрийские верески" (15-16 июня 2019 года)
"Память огня, слова ветра" (8-9 августа 2020 года)
↓ ↑ ⇑
15:24 

Память огня, слова ветра: анонс


Говоришь ли с ветрами, напевы ли старые слушаешь, выбираешь дары или ярость клинка, мы не строим ни башен, ни храмов, но с неба над пустошью осыпаются звезды к протянутым нашим рукам. Не храни серебра, гаснет пламя костра - по золе наудачу ладонью веди, не пугайся утрат, семена наших трав прорастут, когда в Эшленд вернутся дожди. Говоришь ли с ветрами, напевы ли старые слушаешь, помнит горечь свободы нежданной наш древний народ, мы уходим на север от храмов и башен разрушенных, и расколот рассвет над проснувшейся Красной Горой.

Что: "Память огня, слова ветра"
Когда: 8-9 августа 2020 года.
Где: полигон в Подмосковье.
О чем: 5 год 4 Эры, немногим после Красного Года. Стойбище эшлендеров на северном побережье Вварденфелла, звездная ночь, костер и истории, рассказанные по кругу.
Концепт: Дороги тех, кто делит огонь и слово, переплетаются, поэтому «круг историй» - в некотором роде ритуальное действо. Каждая новая история должна быть «ответом» на предыдущую, но её форма может быть любой - стихи, песня, сказка, притча, байка с охоты, повествование о своей жизни или исторических событиях и что угодно еще. Рассказчика, открывающего круг, определяет жребий.
Кем можно поехать: кочевником из любого племени пустошей (эшлендеры из Уршилаку и Ахеммуза живут в этом стойбище, эшлендеры из Зайнаб и Эрабенимсун скорее всего пришли как посланники своих ашханов - узнать, выжили ли другие племена и обменяться новостями) или беженцем, спасшимся здесь от гнева Красной Горы и аргонианского вторжения.
Организационные моменты:
1. К нам можно приходить без знания канона, если вас не пугает реально большое количество материалов к игре. Всему научим, всё расскажем, было бы желание разобраться и вкурить. :)
2. Можно определиться с персонажем не сразу, а по мере прочтения матчасти. Можно взять nps из компьютерной игры, но «именные персонажи» - странный предмет, вроде бы есть, а вроде бы нет ничего, кроме имени, рода занятий и пары реплик (ну т.е. по объему достройки они ничем не отличаются от придуманных вами «неименных персонажей»). Можно запросить у меня полноценную вводную при условии, что вы сами сформулируете, чего хотите от персонажа. Помните, что истории об одном и том же событии, рассказанные юной девой и старцем, алхимиком и охотником, кочевником и оседлым, будут разными.
3. У игры есть чат в контакте, где мы рассказываем о персонажах и гоним. :) Все материалы, правила и организационные моменты будут в сообществе, так что добавляться туда необязательно, но держите ссылку, если что: vk.me/join/AJQ1d86AZQJr1nUcTU67Ekji

Откочевываем (с)

@темы: организационная часть, анонс, "Память огня, слова ветра"

00:25 

Гленумбрийские верески: арты по мотивам игры

Боженька Аури-Эль, мои игроки упороты. :heart:
Зашкаливающая концентрация прекрасного после игры.

Арты по мотивам игры

@темы: после игры, игроки упоролись, "Гленумбрийские Верески"

19:20 

Гленумбрийские верески: сборный пост

02:04 

Конспект из Пятой Эры: анонс и сборный пост

Археологическая практика в Скайриме: ожидания... и реальность.

Анонс:
Даты: 18 мая 2019 года.
Локация: Строгинская пойма, но будем смотреть по погоде.
Таймплан и концепт: Тамриэль Пятой Эры. Скидочная пена, бизнесмеры, метрополитен, небоскребы на Талос-плаза, "современные" технологии вместе с обыденной магией, божествами и законами мира. Университет Имперского Города, исторический факультет, студенты разных рас. И расовые стереотипы и различия во всяких мелочах. И не то чтобы нас не волновали вопросы исчезновения двемеров, загадки айлейдских руин или пророчества Древних Свитков… Но точно не больше, чем то, что сосед-каджит опять увел пирожки из холодильника; скоро зачет у жесткого преподавателя, а "Реманада" не читана; и как отнесется та симпатичная данмерка с религиоведческого к тому, что ты фанат комиксов про супергероя-Вивека.
Сюжет: Мы играем один день из полевой практики на раскопках, сразу после летней сессии 3 курса. Копаем мы двемерские руины в Скайриме, комплекс Черный Предел. В полевой практике участвуют исторический и инженерно-технический факультеты.
Кем можно поехать: Студентом любого пола, любой тамриэльской расы и любого из этих двух факультетов. Гражданство Империи - одно из необходимых требований для поступления в Университет. Так что принимаем, что все наши персонажи родились и выросли в одной из имперских провинций (Сиродиил, Скайрим, Хай Рок и Морровинд).
Организационный момент: Это сборный пост к маленькой игре. Материалы я буду выкладывать ссылками на гугл-документы, а вот пост поднимать не буду, так что заглядывайте в него время от времени. Еще у нас есть чат в контакте, где мы рассказываем о персонажах и гоним. Если хотите присоединиться - пишите мне куда-нибудь.

Сетка ролей

Источники

Тамриэль Пятой Эры

Университет Имперского Города

Персонажи

Правила

Организационные моменты

Стеб о персонажах (с) Нинквэнаро

Фотографии с игры (с) Шер

За арты спасибо Лиссиэль. По клику они делаются побольше. :heart:

@темы: сетка ролей, сборный пост, правила, материалы, игроки упоролись, анонс, "Конспект из Пятой Эры"

15:37 

Дар королей: отмена игры

Друзья. Из-за проблем со здоровьем (и необходимости госпитализации) у проводящего мастера, работа над "Даром Королей" заморожена на неопределенный срок. Мы просим прощения у всех, кому была интересна эта игра. И надеемся еще вернуться к ней.

@темы: организационная часть, "Дар королей"

01:26 

Дар королей: форма заявки

1. Паспортное имя и имя в тусовке. Возраст.
2. Контакты для связи.
3. Хронические и перенесенные заболевания, аллергии, противопоказания.
4. Вероятность заезда и пожелания к игре, если они есть.
5. Полная квэнта персонажа (после того, как получите от мастеров вводную).

Заявки можно присылать на любой из наших контактов.
А если вам не ответили в течение трех дней - не стесняйтесь пнуть куда-то еще. :)

@темы: форма заявки, организационная часть, "Дар королей"

01:15 

Дар королей: сетка ролей

1. Сетка ролей не жесткая и может быть дополнена. Если вы очень хотите на игру, но не видите подходящего персонажа - приходите к нам, мы что-нибудь придумаем.
2. На всех персонажей будут вводные. Иногда имя, детали биографии, черты характера, мотивы можно будет поменять - и снова приходите к нам, обговорим.
3. А еще нам очень нужны два-три игротехника.


Гости со всех земель съезжаются на ежегодный праздник в столицу...

@темы: сетка ролей, организационная часть, "Дар королей"

00:39 

Дар королей: о сеттинге для чайников

1. В этой вселенной обитаемы все планеты Солнечной системы, а защитные купола Сатурна столь же реальны, как и древние мистические пророчества. События нашей игры происходят на Земле "времён Пангеи", в Объединенном Королевстве, а на юге материка есть еще несколько мелких суверенных государств. Большинство других планет входит в Конфедерацию Свободных Планет под началом Лунной Империи.

В Конфедерации магия слаба и нестабильна, поэтому там с давних пор собирают разные механические устройства и уже научились строить космические корабли. На Земле, где магия сильна и обыденна, на сложные технологии смотрят свысока - если кому и нужно попасть на другую планету, можно открыть портал.

2. Мы играем в умирающий мир. Здесь не случится чудесных перемен в лучшую сторону из-за одного верного решения. Здесь есть неправильные, странные и страшные вещи, доставшиеся людям в наследство за тысячи лет истории. Здесь все проблемы решаются или заклинаниями, или бездействием. И, несмотря на обыденность магии, люди в этом мире утратили понимание её мистического пласта.

3. Королевский род, связывающий Землю и её людей, почитается священным. Они - дети магии, несущие в себе отдельную, не-человеческую кровь. Ни одному жителю Объединенного Королевства не придет даже мысль о покушении на кого-то из королевской семьи (разве что этот житель - законченный псих с мечтой о конце света).

4. У королевского рода есть Хранители - двое людей, которых магия призывает и изменяет своей волей. Неизвестно, что происходит, когда Хранители приносят королю присягу, но они безоговорочно ему верны и становятся невероятно могущественными магами. Порой кажется, они платят за это не только свободой, но и разумом.

5. Все аристократы Объединенного Королевства - маги. На Земле магия передается по наследству и уходит из семей, заключающих браки с простолюдинами. Способности к ней проявляются в раннем возрасте и не угасают до самой смерти. Правда, не стоит забывать, что порой деньги и связи гораздо ценнее магии.

6. Аристократы - патриархальны и цепляются за традиции и славное прошлое. Будьте готовы к (не)здоровой доле шовинизма, обобщений и предрассудков - о вас будут судить по тому, в каких землях вы родились, из какой семьи происходите, за кого вышла замуж ваша тётка, и с какими книгами вас видели лет пять назад. Женщин из аристократических семей не учат владеть оружием (впрочем, остаются яды, заточенные шпильки и нужные слова нужным мужчинам). А вот простолюдины подобных заморочек лишены.

7. В основе такого строя лежат правила наследования магии, завязанной на аристократическую кровь. Аристократы жестко порицают любые отношения, препятствующие появлению в семье признанного наследника-мага, будь то связи с простолюдинами или людьми своего пола, а также любые отношения женщины до брака, которые ставили бы под сомнение отцовство ребёнка. А всё, что происходит после рождения наследника, уже не так важно.

8. В Объединенном Королевстве не в чести военные и милитаризм. Наши южные соседи - бездейственны и слабы, да и нам не нужны их скудные ресурсы. С Конфедерацией Свободных Планет подписан пакт о ненападении, и мы свято соблюдаем его. Никому в нашем мире не нужны кровопролитные войны.

9. В семьях аристократов, по традиции последних сотен лет, дают имена по драгоценным камням. В одном поколении имена обычно не повторяются (а при совпадении имен всегда проговаривают еще имя рода, титул или, например, времена, о которых идет речь). В семьях простолюдинов предпочитают простые, звонкие и жесткие имена (скажем, Йиррке, Йор, Аэрэ).

@темы: организационная часть, материалы, "Дар королей"

12:11 

Дар королей: анонс


Королевская семья - ось Земли.
Не зря ведь говорили древние, что со смертью королевского рода наступит конец света. Но это будет ещё не скоро. А пока...

Король Гранат тяжело болен и уже не поднимается с постели. Его, конечно же, пытаются лечить - всеми доступными и недоступными средствами, но ничего не выходит. Все понимают, что жить ему осталось недолго. Его жена, леди Малахит, не появляется в свете и не интересуется политикой. Говорят, она видится только с сыном. Принцесса Турмалин, дочь короля от первого брака, нечасто приезжает в Столицу. Кто-то зубоскалит, что мачеха выставила её после рождения наследника, кто-то вспоминает, что принцесса занимается делом. Принц Рубин, несовершеннолетний наследник короля, проводит больше времени с учителями, чем с подданными.

По городу ползёт шёпот, чёрный, злой шёпот, запущенный кем-то неизвестным.
Королевская семья слаба. Король умирает, отравляя землю. Его наследника мало кто видел...

Но оставьте тёмные мысли! Грядет праздник, время радости и единства, ведь король завещал провести его обоим своим детям. Время веселиться и пить вино, говорить о торговых контрактах и брачных союзах, скрывать интриги и распускать сплетни. Время стать сильнее и влиятельнее и пробиться поближе к королевскому трону.

Поднимайте чаши! За будущее, которое творится сегодня. За связующую магию, что суть основа всего.
За кровь принца, не отданную ещё Земле, за Землю, не принявшую ещё своего нового короля. Или же... королеву?


Что: "Дар королей"

Когда: 7 октября 2018 года.

Где: помещение в Москве и окрестностях.

О чем: Небольшая кабинетка по авторскому миру. Королевский замок, интриги и сплетни, магия, мистика и криво работающие правила, в рамки которых люди загнали себя сами. В мире больше фатализма, чем чудес.

Сюжет: Играем в заговор на фоне вялотекущих конфликтов аристократических семей и придворных, ну и на фоне праздника и подготовки к нему. Одержать победу может любая фракция. А может вместо победы установиться хрупкий, ядовитый мир - по меньшей мере до смерти короля. Сюжет - свободный с парой реперных точек. Любой персонаж на игре может погибнуть.

Фракции: Можно поехать традиционалистом, сторонником принца Рубина; реформатором, сторонником принцессы Турмалин; сохранить нейтралитет или выбрать сторону, которая предложит больше. Можно предать бывших союзников или сохранить верность идеалам до самого конца. Выбор может быть любым. У каждого будут свои последствия.

Ответственны за безобразие: Эйлинн, LordKalte и Amarth.

@темы: организационная часть, анонс, "Дар королей"

09:41 

Вечный город: отмена игры

Дорогие друзья.

"Вечный город" не состоится.

Мне очень жаль, но без двух третьих сетки ролей, задействованных в сюжете, хорошую игру поставить не выйдет. Превращать ее в бессюжетную пьянку в прикидах мне не хотелось бы. И, конечно, поскольку у мастерской команды готовы все игровые материалы и все правила, в теории игру можно было бы поставить на другие удобные даты. На практике я не вижу в переносе никакого смысла - проблема с сеткой ролей, развалившейся за десять дней до игры, повторяется уже дважды, и я не хотела бы тешить вас иллюзиями, что в третий раз ничего подобного не случится.

В любом случае, я была очень рада работать над этой ролевой игрой.
Огромное спасибо вам всем.

Будут ли у нашей мастерской команды другие ролевые игры и ролевые игры по Тамриэлю - не знаю.
Время покажет.

@темы: "Вечный город", организационная часть

02:45 

Вечный город: правила по антуражу, гриму и костюму

Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
(с) типовая фраза трактирщика из "TES III: Morrowind"

1. У данмеров пепельно-серая кожа, красные глаза, заостренные уши и темные волосы (иногда они бывают еще каштановыми, рыжими или пепельными, но гораздо реже). Хорошо запоминаем эти факты, потому что на игре мы их не моделируем. Но, как и в случае с языковыми различиями, мы пробуем создать контраст.

Поэтому внешность чужеземцев неплохо будет подчеркнуть маркерами в виде деталей грима. "Привычная" же нам внешность данмеров, коренного населения Морровинда (и большинства персонажей ролевой игры), напротив, никакими дополнительными маркерами не подчеркивается.

Деталями грима могут быть...

@темы: правила, "Вечный город"

15:40 

Вечный город: правила по языкам и обращениям

А как это звучит в оригинале? В оригинале -
это по-английски, а не на данмерисе (с)

1. Как вы помните, у нас в Морровинде в ходу данмерис, родной язык данмеров, и тамриэлик, язык имперцев-поработителей людей Сиродиила. Причем, чужеземцы могут как превосходно владеть данмерисом, так и не владеть им вовсе, а вот на тамриэлике свободно говорят все чужеземцы и все данмеры, разве что кроме диких племен эшлендеров.

По факту на нашей ролевой игре...

@темы: правила, "Вечный город"

22:40 

Вечный город: четыре маленьких правила, которые распространяются на все прочие

1. На игре нет явных маркеров кросспола при наличии кросспола. Поэтому, во-первых, я призываю вас подумать над своим костюмом и отыгрышем, а во-вторых, если вы что-нибудь перепутали - вы перепутали и по игре тоже.

2. При возникновении игровой ситуации, никак не регламентированной правилами, всё от пожара в городе до рыбной ловли можно самим смоделировать на месте в рамках логики, здравого смысла и игровых условностей.

3. Если смерть вашего персонажа даже от десяти ударов копьем не кажется вам хорошей идеей, смело отыгрывайте, что он получил тяжелые раны. Если же события игры сложились так, что ваш персонаж погиб, то при желании можно явиться призраком, выйти второй ролью, присоединиться к игротехникам и так далее вплоть до варианта выпить чаю на мастерке и хохоча убежать в закат. Придумаем.

4. Выход из игрового взаимодействия привычно маркируется белым хайратником или словами "по жизни".

@темы: "Вечный город", правила

22:29 

Вечный город: подборка по Грейзленду

Каменистые холмы, бескрайние золотые степи, колокольчики каменевки и колосья виквита.
Слышите пастушьи напевы эшлендеров? День приходит в Грейзленд. :)




Немного скриншотов, музыки и просторов Грейзленда

@темы: "Вечный город", концепты и ссылки

02:58 

Вечный город: Гильдия Магов

Учитель, вы будете смеяться! Я тренировался пускать огненный
шар в вашей библиотеке... И знаете, что? У меня получилось!
(с) 50 фраз, которые маг не хотел бы услышать от ученика

В Тамриэле работает великое множество всяких имперских ремесленных гильдий: Гильдия Портных, Гильдия Строителей, Гильдия Виноделов, Гильдия Целителей, Гильдия Менестрелей и так далее. Все они были утверждены и узаконены так называемым "Актом о гильдиях", подписанным в начале Второй Эры акавирским потентатом Версидью-Шайе. Туда вошла и Гильдия Магов, самая могущественная из ремесленных гильдий, основанная столетием ранее Ванусом Галерионом, волшебником из Ордена Псиджиков.

Так, в обмен на некоторое количество денежек...

@темы: материалы, "Вечный город"

20:58 

Вечный город: Мораг Тонг

- Эй, кто-то убил твой сладкий рулет?
- А это точно угодно Мефале?..

Как вы помните, в древние времена предки данмеров поклонялись благим даэдра. И одним из трех таких культов был культ жрецов и ассасинов Мефалы, к которым, кроме прочего, иногда обращались за заказными убийствами. А после Войны Первого Совета и становления Храма Трибунала Вивек, "божественный преемник" Мефалы, преобразовал его в гильдию Мораг Тонг.

И, поскольку Трибунал запретил сражения...

@темы: материалы, "Вечный город"

20:34 

Вечный город: подборка по Побережью Азуры

23:42 

Вечный город: пара слов о религиозном разброде и шатании

Это отрывок из "Последнего паломничества", прекрасного текста прекрасной .Ис, в которым мы (Марвен, Вэрго и я) тоже немного поучаствовали как соавторы. Действие отрывка и самого текста происходит накануне Красного Года, через пять лет после событий нашей ролевой игры, но в нем очень много разных мелочей про атмосферу, быт, менталитет и да, развитие кризиса веры, так что я всячески вам рекомендую. :)

Месяц Первого Зерна в тот год...

@темы: концепты и ссылки, "Вечный город"

22:21 

Вечный город: Храм Трибунала

- Скажите, пожалуйста, а ваш банк надежный?
- Конечно, ведь мы работаем под защитой АльмСиВи.
(с) диалог из "The Elder Scrolls Online"

И снова, прежде всего, давайте вспомним, что большинство данмеров или крайне религиозны, или, во всяком случае, "добрые прихожане" местных храмов. До того, как был создан Призрачный Предел и трое богов затворились в своих дворцах, они командовали войсками и вели переговоры, устраивали грандиозные церемонии на храмовые праздники, охотно беседовали со жрецами и паломниками и много странствовали по Морровинду.

Они лично учили данмеров добродетелям...

@темы: материалы, "Вечный город"

22:11 

Вечный город: цитаты с игровых сборов

Игровые сборы 24-27.04.2017:
- Двемерические руины.

- А главная жопа у нас сейчас в Храме. И по сюжету, и по сетке ролей...

- Культисты Дагота Ура облюбили две пещеры около Гнаар Мока и Вивека.
- Облюбовали! Это слово "облюбовали"!

- С тех пор, как король Хелсет распустил своих советников...
- Они совсем распустились.

- Так, на чем я остановилась. На Даготе Уре. И после этого начались проблемы.

- Гильвас Барело раскопал в храмовых архивах, что Трибунал обрел божественную силу не благодаря личным качествам...
- ...а вопреки.

- И вообще не Вивеку тягаться с храмом Азуры. Он всего лишь рукотворный бог, а она принц даэдра, и может под своей юбкой спрятать сколько угодно фанатов.

- Каджиты считают данмеров своими братьями по Азуре.
- К тому же они единственная раса в Тамриэле кроме каджитов, кто умеет правильно употреблять скуму.

В предыдущих сериях
запись создана: 29.03.2017 в 09:59

@темы: цитаты, игровой сбор, "Вечный город"

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100