Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Erwartung

↓ ↑ ⇑
18:59 

Были ли у меня друзья среди женщин.
Да я всех принимал но там влюбились вроде и пришлось удалится .

18:57 

Меня страна так изквечила.
Самое важное быть запуган.
И че?
Эта зая ваша?
Она типа покупная чтоли?
Ёлочка в магазине?
Бог это дьявол.
Я был нищий но продал шкаф.
Т е ниче кушать можно.
Пожрешь в нёте постдишь а че?)
Зайчики.
Они зайчики?
Есть такое но и этого мало.
Это типа обязательство?
Нервность.
Я был обычный человек не больной прикиньте.
Устал быть щелой.
Они специально ругаются говорят не хорошие слова типа облажался ,а потом каются.
Ах какой нехороший мальчик бог покарай.
Я ненавижу называть их девчонками ,я не люблю хвастлиаую Бритни типа у неё есть а у тебя неееет.
Нет девочки я миролюбив.
Типа я вам заеду аж в нос вау.
Это метал.
А потом ( знаете есть бокс )
А потом. Покаюсь где то плаксиво вау я так несовершеннен ( женщины так не делают)(глухие)
Старик ,любой старик ты же не жрешь да???
Остаюсь хайне ,Клауд вам не друг.

18:48 

Когда я был Клауд я думал вот я богат рыцарь чтоли в замке.
Мне как то пофиг на чужих людей и их пиздеж неуважаемый.
У нас много богатых.
Хорошо когда в доме га рублевке все есть а ,помогли тут
В общем был я рыцарь и рисовал .потом подумал а можно ли ведьму нарисовать.
Нарисовал.
Начал ещё и никто н помог отстой отстой.
Я стал уродом.
И ещё эта девушка я е славянской видел она типа с сеф.
Привет сеф я здох.
В общем я так счастлив был став просто умным человеком а не Клауд.
Нет Клауд Клауд Клауд.
У меня кстати свои принципы а н навязанные.
Так бесят не то что люди такие а то что я чего то боюсь или правила у меня есть.
Какие то хуи мне угрожаю своей деревней.

Кто меня любит они ещё похожее.
Небо это закон заи а не женщин не уважать.
Да вау только глая тела женщина блюю.
Не уважаю глухие не...

18:42 

Детей я тоже ненавижу.
Дети это люди.
Ссутся срутся.
Сосед обожает соседа че хорошего.
Теплолюбивые черви блевать боёв
Умора)))))))
Мне это не понять мужчины)))))))
Я не верю в бога.

18:39 

Раньше было счастье.
Даже с козлом было не одиноко ,если что он будет тебя уважатть иногда бывает дружба на основе силы у них сила обижать своих мамаша.
Блевать блевать блевать.

18:38 

Мне казалось бандиты.
Если что модно показать силу ,прдырявитьснбя и все будет прекоасно.
Но они обожают подлость.
И когда ты кого то наобижал по слабее.
Мир для меня больше не счастье.
Жрущая телочка.
Вор ваще

18:36 

Бог говно.
Менты ,менты.
Ваще Россию смотрите бляди.
У них же все лохи это ппц.
Ну опера просто грубые ,это в кино пиздец.
Не вы впрочем.
Я так мало ждал.
Чувак меня тут обсыкают ведь нормально же
Жрать как граф Дракула,я художник и женщины это норм.
Ну жена бреда питта как там её.
Все в общем .
Я буду мстить вечно это или убеждения.
Ваша вонь т писк мне как то похуй.
Сдохни.
Да за все.
За подлость?
Лозами надо быть?
Да мне никто не помог с этой сучкой,хоть кто то обосал.
Все её обожают ,я был один.
Всех и ненавижу.
Я все уже сказал.
Ненавижу.
Просто ненавижу вот и все.
Больно?
А почему подлость надо?
А зачем женщин обижатьклевые же были завтра хуже будут чмо в белых платьтцах(((((
Фауст ,я один я одинок

18:29 

Я так уставал от этих сосок.
Писал и писал.
Я был нормальный как многие .
Мне никто не друзья.
Я верил что кто то легко т сразу поймёт и их много.
Ну и т д .
Что я художник ,шлюха сефа отправится в анал со всем что она ,ну чем чем всем.
И многое другое.
И что женщин нормальных он любят ....
Считалось что эт некрасиво обижать женщин их было полно разнообразных.
А не ваше лохо.
И Христос не ваше лохо.

18:26 

Под кВт уже.
Пересказ для адекватных а не их пстзлв
Был я типа менеджер.
Потом я решил бросить гнев.
Ну стать милым и симпатичным антмешкой.
А потом у меня лицо огрубело и все.
Я не был как то более чем воин.
Посто человек анимешник но с сигаретой немного.


Остальным металлистов.
Слушайте я ненавижу вас ,отвалите.
Ну за что вас любить?
Мне противно женское ,но вы ненавидите женщин и подлые.
Ну это так .
Сказка а вдруг нет
Тем её менее у вас дерьмовый бог ,от него блюется.
Бог это граф Дракула.
Был всегда)
То есть небо типа оперов ниче ( как я от шлюх то устал )
Закон типа?
В общем вам я тоже мамаша буду.
Пока бога не оастопчиье.
Хочется блевать.
Покой что за бред?
И прочее.
Мне как то дела нет .
Я её знаю как гадить а то гадил бы вечно.
Не Соса видите ли доверчтво рассказываю я Вальхалла некоему лемонс випс.
Я ждал друзей я верил есть друзья.
Один за всех ! Все ща одного а не сосы .
Жрать до упала всего мало ,скакать в огне.
Мне просто немного хотелось стать лучше ,честнее или че там .
Все равно не поймёте .
Блев

18:18 

Ненавижу психов ненавижу их воеб о жрачк ненавижу их папу .
Малыши оставьте в покое сл своих говном то есть богом.
Плаксиаые малыши хотят ебаться с мамочкой?
Т требовать чтоб у меня н было денег или тепла или обьятий
Отстаньте.
Мама.
Я вас не любил и в друзья не звал.
Бляди.
Прбоядушки соезливые
Нормальный я человек .
Ласкаю и мою в ванночке малышню.
Тела блядские.
Поблядуши .
Я был еорслтеый челрвк как они бесили то если б знал.
Нет хайне хайне хайне.
Я вас в гробу видал ,не моя забота уроды
Им заяц нужен для покоя,это ваша вещь?
Мне ваш сик и ваш вонючий бог не нужен.
Мамаги из них лхов сделали где мужское то хосспади.
Блюю.
Не надо ползункт вспоминать какого то вмвшленого хайне хайне хайне и плакать.
Они конечно вроде бы молились богу но бог их лох.
Интересное заявление не правда ли.
Любящая мама

18:11 

Вам нравится лохи?
Вам нравятся женщины?
Я не люблю женщин и лохов не люблю.

Я не люблю когда нещнакомые люди сидят и плачут "хайне хайне ".
Я думал сначала они какой то боли на лице ждут.
Потом визг " хайне был агрессором".
Он был шлюха.
Я ненавижу когда слабая женщина лысая какая то молится.
Так блевотно.
Хайне хайнеее.
Обсыкаясь.
Лишь бы кого то бить ,ах хрисоооос христоооос как он хочееет ебаться .
Блевать.

В общем )
Про агрессию или хоть что то .
С момента"сынок"
Я понял что достоинство это когда жирное сидит и жену обожает.
Агрессия как взвизг.
Не дам я уродливым блевоьам никакого тепла этим мужьям.
Да мужьям не надо просиь ь материнского тепла.
Женщины обожают делать их детьми ,ура что вы в восторге.
Где то были какие то мужчины...это кто?
Хайне хайне хайне.

Эти голые плакчивые требования какого то сурового старца видимо крепких объятий и тепла.
Они нашли себе такое?
Пускай балдебт.
Я в вас мило так аккуратно целуя и обожая ссал.
Понятно?
Мать .
Ваша добрая мать.
Ебу вас и проч.
В женщин блюю.
Лохи

08:24 

Голова моя была забита безумными .
Роллинг стоун .
Почему разделись Джон Леннон и йоко оно и т п

08:23 

К ней я нашёл шарф бешеной цены около моста на пл мира.
Там ещё иногда кто то грошово шоколадки вышвиривал.
И вот я обзавелся поломкой шарфа из хлопка грубого как мода

08:21 

Я тогда увлекался изделиями из кожи.
Рядом с моим домом.
Но однажды я узнал что где то на всилеоствовской есть магазин .
Я поехал и поднявшись куда то наверх в доме увидел нечто металлик красное.
Из этого я сшил вау куртку потом я увидел к счастью такую бешеной цены

08:19 

Ужасы улицы между кладбищем и метро.
Мой приятель каннибал коопс любил так что ...
И вот там был цирк и вообще стремно.
Похоже на фильмы Тима бартона.
И я думал наверное я должен уехать с эти цирком.
Надо подойти уговаривал я и посто споостт не надо ли тут у вас за слонами прибрать

08:14 

Он фигурирует в американских книжках

08:14 

А как же СССР спросят меня.
Конечно,был
Подошли в школе и говорят вот значок дали с Ульяновым.
Туда надо рожки пририсовпть все делают.
Люди ломают и рушат памятники Ленину.

Было ещё что я дал свою почту,писать на адрес всем кто и список моих интересов.
Мне пришло пять писем о том что кто то любит поговорить об этом и мы с кем то встретились.
Тогда же я нашол секс магазин тоже впечатление.

08:07 

Он был директор.
Расосравшись он объявил что не может так и опять завалмлся спать на два часика.
Непряк

08:05 

Было ещё законмство на сайте ,я кой кому ляпнул что увлекаюсь самурайскими храмами ,это впечатлило .
Вечером ,у него была квартира в красноармейской улице (это центр)
На столе а потом мне так плохо спаслось под мальчика в бескозыоке .
Он был коучер и думал что поможет мне с лёгкой депрессией.
Зря .я все говорил что не понимаю чем мне его тупые советы могут помочь и он пстханул
Типа я толкаю его в это состояние .
Так и рассьались

08:01 

Когда мне было22 работал я в одном месте и там было кладбище ,у нас был симпатичный гпчплтник дядя степа милиционер и одна неприятная рожа я все думал что это за рожа и она как то собралась на концерт.
И куда-удивился я .
ООО ,есть такой Дио.
Джеймс Дио .
Я тогда зашёл как то в магазин и там полуобнаженые люди толкались и я подумал совсем народ охуел похоже га то как мы с рецем .
Рец жил на пионерской ,и мы смотрели американские кино.
И ездили на фин залив.
Все ощущение от фильма"
Крабы ,они всегда ходят парами"

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100