Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Môr Oer

↓ ↑ ⇑
22:00 

Отражает ФБ вцелом)


12:29 

Божоле нуво и имитация дичи



В субботу мы слиняли пораньше со сходки оменсов, потому что у нас были большие планы на вечер и бутылку божоле, но надеюсь этот фандом гедонистов не в обиде)
Божоле странный продукт, как по мне, но тут мнезапно выяснилось, что это еще и бывает вкусный продукт - осенний, очень фруктовый, яблочно-сливовый, пахнуший сухой травой и медом.
(голубая этикетка на фото - то, что мы пили в этот раз).
Но, учитывая насколько божоле резкое вино, мы себе все мозги сломали, что ж под него приготовить.
Сыры отпадают. Теоретически есть подходящие под божоле сыры, но их купить и выбрать...
Красное мясо божоле забьет.
Копчености забьют божоле.
Рыба вообще не вариант.

Мы вычитали, и это логично, что к божоле идет дичь. Осень - время охоты. Но достать дичь в Киеве - ну, понятно. Да и не факт, что я бы ел например оленя. Хотя тушенка из лося была хороша. В общем мы поломали голову и остановились на кролике и грибном паштете которые были призваны очень условно имитировать очень условно средневековые блюда. Пишу рецепты сюда чтоб не забыть до следующего года.

Кролик с луком пореем в винном соусе.
1. Варим кролика. Не меньше часа, можно больше.
2. Обжариваем на оливковом масле обычный лук и чеснок, как зажарятся - обжариваем в этом кролика. Кролик должен стать поджаристым.
3. Кидаем туда же лук-порей ( этот тот, который растет таким одним большим толстенным стеблем). Накрываем сковороду крышком и жарим, пока лук не размякнет немного.
4. Доливаем бульйон из кролика, кидаем туда черный перец, все травы, который найдутся в доме и соль. Еще немного тушим ( минут 5), потом снимаем крышку и даем соусу загустеть. Соуса должно быть много, это же условно-средневековая еда)
5. Убавляем огонь до минимума и доливаем красное сухое вино. Опять накрывваем крышком. Тушим еще минут 10.
6. Добавляем немного винного уксуса.
Подавать с хлебом, чтобы было чем вымакивать соус.

Грибной паштет.
1. Обжариваем лук с грибами.
2. Добавляем туда кроличий бульйон и тушим пока бульйон не выпарится.
3. Добавляем соль, перец, травы, кориандр.
4. Добавляем куочек сливочнго масла - это же грибы!
5. Перемалываем в блендере.

В итоге получается не слишком острая еда, вино она не забивает, и достаточно жирная чтобы смягчить резкость божоле.

Если у кого-то есть еще хорошие идеи и рецепты еды под молодое вино напишите в комментах? Я соберу в коллекцию.

PS Мне, кажется, нужен тег про вино))))

@темы: за жизнь

15:41 

Хакатон 2019

Для тех кто не знает - Хакатон это конкурс по разработке игр, когда наа выполнение задания дается крайне ограниченное время - в этот раз 39 часов.
Нормальные люди ходят на такие конкурсы группами, но в этот раз было отдельно чисто художественное задание и я радостно пошел один)
Задача: нарисовать главного героя игры, главного злодея, самого сильного монстра, стартовую локацию, стартовую локацию с измененными условиями.
Все, что я думаю об ограниченности задания я напишу завтра.
Итак)

ГГ ( за которого либо играет игрок, либо которому помогает игрок, неважно) - хозяйка кондитерского магазина. У нее есть злобная соседка-кошатница. Кошатница натравливает на кондитерсую голодных котиков, которые, прикасаясь к предметам, превращают их в мерзкие и ужасные. Наша задача - поить котиков молоком, чтобы они становились добрыми.

@темы: 10 000 задницочасов, Того, кто научился дрочить на собственный худший кошмар, победить невозможно, "Кофе и аспирина, побольше!"

12:31 


На выходных сходили в "Третью после полуночи" - музей-квест в темноте.
Проживи полтора часа в темноте, как живут слепые. Прийди домой, налей в чашку чай, сходи за покупками...
С одной стороны, после этого не так страшно, потому что понимаешь, что жить так - можно. С другой вообще - страшно.
Но это интересный опыт взаимодействия с миром. Напряги мозг, придумай как сделать, попробукй понять, представить, ощутить мир наощупь.

Есть и другой вариант квеста - 10 заданий которые надо решить вслепую. Задания разные, на разные ощущения, не буду спойлерить, если кто-то еще пройдет, и вот это уже без какого-либо эмоционального напряга, просто головоломка.

В обоих квестах есть проводитор - это незрячие люди, и им можно задавать вопросы и обсуждать происходящее. Оба наши проводитора были очень клевые, девушка милая, парень - веселый.

Мне оба варианты были интересны каждый по-своему. Первый - потому что у меня есть незрячая подруга, Алена, которая может запросто съездить сама на другой конец города и в другой город, закончила два института - консерваторию и какой-то (не знаю какой) на психолога, работает, занимается бегом и увлекается еще множеством вещей. Второй, потому что вцелом напряжение мозгов и азарт, что приятно.

Если у них появится еще какая-то локация, можно будет повторить.

А еще у них есть шахматы в которые можно играть в слепую, и я прям хочу попробовать) Не уверена, что мозги не вывихнутся, но интересно же!

@темы: за жизнь

16:23 

Вот как это работает? Я в бешенстве, что меня перекидывают на другой проект. Мне он не нравиться. Я не люблю стилистику а-ля багровый Пик. Но я сижу, читаю синопсис и такой ааааа, обоже, да, я знаю как мы это сделаем! А можно так! А можно еще так! А еще вот так! Это будет ахуенно! Хочу-хочу-хочу!
Я же, блять, не люблю ВС!
Зато люблю шутов, ножи и клетки. Я этого не говорил.

@темы: "Кофе и аспирина, побольше!"

09:46 

Сьездили на выходные в горы.
Воеводино в Карпатах - это просто офигенное сочетание гор в которых можно бродить часами по неимоверно красивым местам - ручьи, осенний лес, поля на вершинах - с отелем в котором теплый бассейн, турецкая сауна и довольно вкусная еда и номером в котором есть камин и можно варить чай и глин на огне. Полное хюгге) Если в у них была еще адекватная конюшня, был бы рай на земле, но лошадь от которой воняет это какая-то неправильная лошадь, а проводник Васыль нас еще в первый раз заипал.

В этом году мы дошли до конца ручья, поднялись на 700метровую гору и ставли в шесть утра чтобы пофоткать рассвет. Клевых фоток прям дофига, я даже выбрать не могу, а у супруга еще больше) А еще там тихо, пусто и в горах нет интернета.

@темы: за жизнь

18:11 

Мне иногда очень жаль, что из-за вопросов конфиденциальности, я не могу тут подробно писать о работе.
Меж тем, злодей в новой игре ебет коня и ворует меня,но вцеломи игра мне очень нравится.

Начальство сегодня возжелало, чтобы мы начали разработку нового проекта прямозавтра " ну это несрочно, но через 2,5 месяца имейте 2 открашенные локации, а то что у вас итак проект в сервее я же сказала - несрочно!".
Охуеваем.

Одна из джунов делает по 5 ошибок в каждом таске. Я не преувеличиваю. Невнимательность - трабл хуже тупости, чесслово.

Девки в скайпе устроили дискуссию на етму поздравления мужиков. Пять человек тут же демонстративно удалились из чата. Остальные устроили холивар. Через полчаса мужики прислали делегата, который сказал, что все ок если мы их не поздравим.

Злодей ебущий коня перестал казаться мне проблемой...

@темы: "Кофе и аспирина, побольше!"

09:54 

На работе твориться хуйня.

Наша контора получила новый крутой проект, права на который принадлежат нашему издателю, а мы типа аутсорс-конторы. Поэтому все наши собственные проекты мы пускаем по пизде, принимаем арт абы какой, быстро заканчиваем и - внимание - закрываем мой проект и еще 1. Мне отдают линейку мистических детективов, которая мне нахер не вралась.
Это ужасно обидно, потому что лидом я на 2х проектах конечно, но вообще вкалываю на той линейке где я сейчас лид уже пятый проект и вот просто так его бросать и закрывать - ну просто бля.
Злой обиженный и не хочу ходить на работу.

@темы: "Кофе и аспирина, побольше!"

11:14 

Если что помнит еще со старого дневника, у меня был персонаж гвардейца с непроизносимым именем, у котрого была ручная ласка. Я тогда накурил целую историю, чтоб разрабатывать персонажа было интересней и с тем пор она обросла подробностями. Планирую опираясь на нее рисовать всякую фигню для портфолио.
Например, такую:




История гвардейца и золотой маски

@темы: 10 000 задницочасов

18:34 

Черт меня дернул посмотреть 14й сезон СПН. По-моему у них уволили сценариста и раскадровщика и они все снимают на реюзе...

09:45 

Я: Падает!
Програмист: Поднимаю. Обновись.
Я: Падает. Висит. Упал. Совсем упал.
Програмист: Поднимаю. Почти поднял. Еще две минуты... Поднял!
Я: Проходится! Ура!
Програмист: Славная победа Альянса!
Я: Славная победа Альянса! А которого?
Програмист:
Я:
Програмист: Клингон?
Я: Пффф. Кардас.
Програмист: Круто. Слава Альянсу!
Я: Слава Альянсу!

Вот и поговорили.

@темы: "Кофе и аспирина, побольше!"

09:54 

Профессионалы, мать вашу

Пока я собираюсь духом, чтобы пойти и написать на два форума вопросы насчет полуаренды мохнатой морды, мне принесло фейсбуком рекламу конюшни. Конный двор Амадеус, пафос, все дела. Территориально внезапно довольно удобно, отвеают в фейсбуке вроде адекватно, дай, думаю, сьездим. Единственно что меня смутило, в момент брони времени, оказалось что " у нас одна лошадка". Ладно, ок, ни я, ни муж не перышки, может под наш вес и правда одна. Но ЛОШАДКА?
Приезжаем.
В чистом поле стоит сколоченная деревянная халабуда - это денник. Во второй халабуде видимо тпренерская и амуничник, в третьей перепелки. Лошадь правда всего одна, огромная, мощная серо-коричневая кобыла. В деннике засрато.
Кобылу зовут Арья и меня предупреждают что она с характером. Мне уже не нравится.
Мое мнение о конюшне падает ниже плинтуса, но уже приехали, я уже в крагах, лезу.
Седло адски неудобное, пряжки от стремян так давят мне в ногу, что я банально не могу положить колено туда где ему полагается лежать. Ну ок. Начинаем разминаться на шагу и я мысленно ставлю конюшне плюсик - выясняется, что расставить руки и повернутся вправо-влево на шагу мне страшно. К ушам и жопе вот норм, а наклонится к стремени вообще аааа! Есть над чем работать. Дальше тренер (девочка лет 18ти) предлагает попробовать облегчатся на шагу - ок,без стремян - ОТЛИЧНО, сто лет этого не делала, на Зорике без стремян ездить я не самоубийца.
Давайте рысь. И тут выясняется что на высокой, мощной, длинноногой кобыле, предлагается рысить по кругу диаметром метра в 3-4. Она закидывается и все время останавливается, ей неудобно, мне неудобно, тренер беспрерывно щелкает шамбольером. Мы страдаем так минут 10-15, в ходе которых мы уговариваем тренера перестать щелкать шамбольером непрерывно - коню пофигу, а меня бесит. Пытаюсь выпинывать коня в рысь самостоятельно, но она не реагирует на шенкель, только на полновесный пинок. Причем это совет тренера - "она ваши прикосновения не чувствует, вы ее пинайте".
Через 15ть минут мне надоело издеваться над конем и над собой, я соврал что устал, попросил перейти в шаг. Поуправляйте, предлагает мне горе тренер. Я, заметим, на корде. Все еще. Единственное, что я придумал, было остановить коня и поднять в шаг. Ну что, стоять, шенкель, пинок, три шага, стоять, шенкель, пинок, стоять... Арья пытается еще и с траектории увильнуть ( на корду она все занятие чхать хотела), но тут я уже малость разозлился, взял ее пожесче и стал запинывать в то, что считал кругом. И внезапно на пятый раз мы трогаемся с места с нормального шенкеля ( и этого специфического движения попой за которое в Карасе ругают)))). Но никакого пинка.
Тренер, офигевшим голосом:
- У Арьи какая-то озадаченная морда....
Когда я слез, мы с мужем решили, что тут нам учится нечему. Я собой доволен, и был бы еще больше доволен, если бы попросил снять Арью с корды и поработал с ней на рыси, но я не решился. Тугоуздая она шопиздец, я б ее не остановил.

@темы: моя вороная мориска и другие кони

14:47 

Еще немного на тему нового пайплайна, рисования и использованием smudge tool и и же с ними. Проба той же техники, но на паде.

Вальдес у которого хорошее утро)


смотреть процесс

Отдельно мне очень нравится что работа презентабельная на всех этапах процесса, и вцелом в любой момент можно сказать ок, стоп. И выложить как скетч.

По моему мне пора спросить)

Вы хотите читать про рисование?
1. Да хватит уже пиздеть незнакомыми словами!  0  (0%)
2. Пишите, Шура, пишите  5  (83.33%)
3. А можно с этого места поподробней?  1  (16.67%)
Всего:  6

00:04 

Как мы сами загоняем себя в ловушку, или блоки в голове мешающие рисовать.

Рисование, как и все, я так понимаю, специальности, связанные с исскусством, обросло таким количеством ээээ/// верований, что становится страшно. Например, такими:
- без таланта в рисовании делать нечего
- рисовать с фото нельзя ни в коем случае, только с натуры
- рисовать надо только из головы, рисовать с фото это ужасно
- пользоваться стирачкой нельзя
- настоящие художники пишут только маслом
- рисовать нужна все время на 1м слое фотошопа
- рисовать нужно отдельно лайн в фотошопе? отдельно фон? отдельно покраску
- красить всегда начинают только с фона
- smudge tool это ужас и приличный художник никогда не возьмет его в руки
- ну и так далее


Особенно это цветет и пахнет на русскоязычном сегменте рисующего интернета, где загнобить новичка национальный спорт и в порядке вещей, во-первых, и все Самые Идейно Правильные, а думающих не так надо расстрелять во-вторых.


В чем самый большой минус такого подхода, помимо потраченных нервов? В том, что он отсекает огромный спектр вариантов решения проблемы.
Посмотрим на примере) Я, как вы понимаете, не избежал. Итак smudge tool это ужас и приличный художник никогда не возьмет его в руки. Потому что с его помощью создается например вот такое


Зализано в смысле очень.



А теперь посмотрим с другой стороны. У меня есть задача: я хочу рисовать быстро, в объеме и работать в ограниченном времени - то есть если на задачу выделено 2 часа, а я не успеваю, по истечении 2х часов это смотрибельный контент. Это рутинная постановка задачи для, например, концепт художника.

Как выглядит стандартный паплайн, если ты не умеешь сразу от пятна?

1. Набросок лайном.
2. Построение.
3. Чистовой лайн.
4. Объем.
Долго.
Я в итоге пришел к варианту: когда поверх очень условного скетча начинал работать прям объемами, но это все равно сложно, долго и неудобно. А тут на Скулизме показали странный довольно-таки вариант когда ты набираешь объем послойно белым и черным и активно растираешь этим ужасным smudge toolом. И вначале я подумал, мол чушь какая-то, но попробовал. и это внезапно офигенно удобно.

На всех стадиях работы у тебя более менее читаемая картинка, есть возможность следить за композицией, да и часто заштриховать и растереть тупо проще, чем выставлять прозрачность кисти и вылизывать эти объемы.
Главное, собственно, то, что такой пайплайн дает мне возможность думать над работой - прицельно над формой, объемом и композицией
Скетч с использованием этого приемчика + супербыстрая покраска цветом тоже от Бобби Чу.

@темы: Давайте ширнемся Шекспиром, 10 000 задницочасов

10:46 

Отдел с куртками на Дарынке это смесь цыганского табора, церковного двора и Морморы. В смысле, такое ощущение что все просят подаяния. Зайдите, зайдите, ну зайдите пожалуйста, ну будьте милосердны... А мне во-первых куртка нужна, а во-вторых я нищим не подаю. Это раз.
Мода это сцуко страшная вещь потому что пришла мода на дамские косушки - и все, больше никаких моделей кроме косушек нет. Вообще. Совсем. Это два.
В общем, выбора как такового нет. хотя магазинов порядка 30ти. Зайти ни в один и посмотреть внимательно не висит ли чего где-то в уголке нельзя, ибо торгашки и так проходу не дают. Чьт-то я не удивляюсь, что у них хреново покупают. Поедем на Петровку. Но чует мое сердце, что пилота мне не видать, а недокосушки как-то фе. Лучше уж в свою настояшщую похудеть.

@темы: за жизнь

10:31 

Все песни про ОТП)

Каждый год в начале сентября мы ходим праздновать камингаут. Три года подряд - в откровенно маскулинный Whisky corner пробовать вкусный виски. В прошлом году мы поняли, что вкуснее дымной Caol Ila нам все равно ничего не предложат, а на ее фоне фруктовые и медовые варианты - скучно. И в этом году решили поискать что-то еще.
После долгих перерываний интернета обнаружили Under Wonder - условно итальянский ресторан, покоривший нас 5ю вариантами карпаччо-тартаров в меню. Выглядит он примерно как гостиная на итальянской вилле - не слишком большой зал, Белые стены, круглый стол в центре с огромной вазой роз, Гиганская кованная люстра с тканевыми абажурами, живые цветы на всех столиках - в общем очень уютно. Это раз)
На Позняках есть самый обычный ларечек на рынке в котором можно купить внезапнодизайнерские вещи. За не то, чтобы маленькие, но все-таки разумные деньги. Обнаружили мы его совершенно случайно - я пробегал мимо, а в витрине стояло совершенно охуенное серо-синее шерстяное платье в пол, с огромным капюшоном. То платье я так и не купил, но в ларечек мы стали захаживать. Марка называется Dark и дизайнер там наверняка гик. В общем, в позапрошлом, что ли, году, супруг нашел там себе роскошное белоснежное платье сложноописуемого стиля и кроя. А в середине лета мы попали на скидки и купили мне платье застрявшее между звездными войнами и арабскими мотивами. То есть, одевая его, ты не совсем понимаешь, ты сейчас косплеигшь принцессу Лею или фем-версию Лоуренса Аравийского. Платье черно-белое, но белые там только нижняя юбка и кушак. Это два)
А теперь соединяем))) Уютный ресторанчик, сидим за столиком стриженый рыжий я в черном платье и кудрявый со светлыми прядями супруг в ослепительно белом и пьем вино.
Фоткать в ресторане я посчитал неприличным, поэтому фотка просто так.


@темы: за жизнь

08:51 

Меня спросили тут недавно, что происходит в голове у коня)

Ну что то вроде скучно-скучно-скучно-скучно - о, печенька! - скучно-скучно-зачем тебе рысь, женщина?..- скучно- ааа, нет, все я хороший, хороший, зачем сразу хлыст?! - скучно-скучно - о, баба! - я мужииииик!!!! - нет, я хороший, ты чего - не выдавай себя за тренера, женщина, фу так делать! - скучно-скучно-скучно-скучно- побегать бы - побегать бы - о, слезла, а где печенька? - нет, я не хочу бегать! - нет, я устал - нет, не буду - о, печенька - скучно, скучно, скучно - АААААА ВОРОТА ОНИ МЕНЯ СЬЕДЯТ!!!!! - да хороший я, хороший....

@темы: моя вороная мориска и другие кони

15:13 

Я на день рождения захотел себе годовую посписку на курсы Schoolism .
Пройти за год все 30ть курсов, конечно, нереально, но я очень хочу скурить хотя бы штук 15ть))))

Немного про организацию самообучения, если кому-то интересно.

Drawing Fundamentals, Thomas Fluharty

Курс состоит из пяти лекций и покрывает темы рисования формами, работы с тоном, основы перспективы, основы композиции и gesture drawing.
Это абсолютно точно не курс для начинающих? скорее повторение-мать-учения для тех, кто все эти темы вцелом знает.
Плюсы:
- хороших анализ чужих домашек
- ревью основных принципов рисования
- хорошие демонстрационные видео
Минусы:
- нестурктурированное изложение материала.
- Для некоторых тем (например композиции? нет никаких правил о том как это работает, очевидно сам художник ее строит интуитивно, а объяснить не умеет.
- вообще часто общая мысль не подкреплена правилами о том как заставить ее работать.

Для меня лично очень полезным оказался курсок про работу с тоном, и вцелом так сказать собирание в кучку принципов рисунка.



Работа по курсу с которой я отрабатывал принципы работы с тоном (тональное соотношение условно освещенных и остающихся в тени частей рисунка, работа на части тональной шкалы, чтобы оставить белый и черный цвета для акцентов, + переосмысление а не копирование - например у меня довольно много обобщено. Время на работу: ок. 3х часов

@темы: 10 000 задницочасов, Бездуховный ремесленник

10:28 




Потискали Галку, развиртуализировались с Кнедлем (ура!), погладили жирафа.
Пообсуждали детей, коней, котов, ангелов и демонов.
Очень хочу обоих в Киев, выгулять по прикольным местам, накормить вкусной едой, познакомить и котом и потащить Кнедля на какой-то порисовач, если захочет. Можно голых девушек))

10:21 

не тренировка Бекхема

У Зорика вчера случился истеричный день. Первые полтренировки мы нормально порысили, а потом он начал бочить от машины которая боронит манеж, хотя сто раз ее видел, и прижимать уши на крики ослов в загородке. Три раза побочил, на четвертый попытался провернуть свой любимый трюк - развернутся на задних ногах и унестись в конюшню. В прошлый раз я в него так и упал, а в этот заметил знакомое движение и вцепился в седло. В итоге Зорик пролетел на галопе полманежа, путем повода и уговоров был успокоен до рыси, мы разминулись с Люксом и Тираном, все живы, я усидел, конь успокоен и остановлен. Ура? Щаз.
Тренер: ты на нем сгибаешься и он от этого только больше несет!
Я, мысленно: так, я усидел, остановил коня, неконтролируемо мы пролетели три метра, а дальше я отлично видел куда еду, разминулся с двумя рабоющими по разным траекториям мордами - ура? Нет, не ура? Тогда молча паси Бейсбола дальше. Ну ок.
Тренер велел слезть, я слез, повел Зорика в руках вдоль манежа (если стоять, он пытался подпрыгивать на месте), пока тренер привязывала Бейсбола. Она взяла морду, подвела к страшному трактору, к страшному краю манежа возле ужасных ослов (попутно вломив пиздюлей), взяла на корду, но прогнав два круга сказала мол бегать он не хочет, садись обратно. ок, я сел. Едьте на другую половину манежа. Ок, поехали. навернули там 1 круг рысью, тренер, мне:
- А теперь пройди шагом мимо ослов.
Мы пошли, Зорик опять стал бочить и я смог его провести на расстоянии примерно полуметра от края манежа.
Тренер: Нет, надо вплотную!
Я говорю, мол он почит и уши прижимает, может не надо?
Тренер: Надо.
Я: Ок, может я сделаю это постепенно? или может я слезу и проведу его в руках, чтобы он со мной не боялся и я сам не боялся?
Тренер: да ничего он не боится у него вон глаза наглые! ( цитата)
Я, мысленно: Мне нихуя сверху его глаз не видно, а видно уши и уши мне не нравятся!
Тренер цапнула коня за повод и протащила мимо ослов, попутно раздраженно рассказывая мне что " Это вы боитесь вот он и боится и вообще он вконец обнаглел, а вы ему позволяете распускаться, это все у вас в голове, это вам больше надо чем ему потому что нефиг тут боятся".
Лучше после этого не стало, Зорик стал бочить не только от ослов а еще и от пленки и стога сена, и еще полчаса мы ездили по кругу вокруг тренера, Тренер в моему счастью отвлекся и все это время пиздел с конюхом, потому что мне уже хотелось кого-то убить.
Когда я уже уходил тренер на прощание повторила мне: " Вам надо что-то делать с мозгами это все у вас в голове" и вот тут мне захотелось послать ее матом.
Потому что я два года ездил в другой конюшне, и нихрена не боялся. нет, вцелом побаивался падать, но мне никогда не было страшно когда я уже верхом. Самый большой страх той конюшни был что мне не удастся влезть на коня с земли и надо мной будут ржать)
Потому что после тренировки с Зориком и галопом, когда я просил не подгонять блять коня, а тренер на меня орал "почему ты за седло держишься отпусти его", я полгода ковырял эти самые мозги, пытался втихую разогнать Алана в галоп сам (не вышло), потому что наедине с конем мне блин безопаснее чем вместе с тренером и как раз начал дозревать до попытки повторить на Зорике галоп.
Потому что после всех этих приключений мне было страшно на шагу и я не хочу ходить в эту конюшню, я этак через полгода вообще на лошадь и не смогу сесть.
И потому что это был такой хороший опыт, я усидел на испуганном Зорике, я его успокоил, мог быть такой отличный опыт победы, хорошего взаимодействия с нелюбимым конем, и для этого надо было просто поставить мне задачу пройти возле ослов, а потом на остаток тренировки оставить меня в покое. И все таки дать Зорику на корде минут 10 погонять хотя бы, чтоб мозги включил вместо ног (но тут я могу ошибаться).
Бля, просто бля. Был такой злой, что даже не пошел кормить яблоками Этанола, а теперь жалею. И что его делать непонятно. К тренеру не хочу возвращатся, потому что мне не нравится тенденция "чем больше мы работаем, тем больше я боюсь лошадей", но других вариантов пока нет.

Нет ли в какой-то конюшне опции "вот тебе толстый, спокойный увалень, который не будет козлить и работай сам"???

@темы: моя вороная мориска и другие кони

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100