Регистрация

Just for us Girls

Девушки, у кого рюкзак FJALLRAVEN KANKEN - стоит ли он своих денег?
И еще вопрос: посоветуйте бренды рюкзака хорошего качества, не очень большие, не очень маленькие и симпатичные.
Спасибо!

@темы: Одежда

2019-10-21 в 08:56

Протаскала канкен около 3х лет активно, в путешествии он очень удобный, за счет квадратной формы а-ля чемоданчик и мягких стенок туда реально влезает больше вещей, чем в обычный рюкзак.
За три года он полностью убился, ткань потерлась, выглядит уже непрезентабельно, только картошку таскать, уже пару лет лежит без дела.

Второй раз бы не купила, сейчас он каких-то абсурдных денег стоит, покупала 100% оригинал до повышения курса за 3000.
Cейчас он стоит около 7500 вроде, это бредовая цена за кусочек ткани, имхо конечно)

2019-10-21 в 08:57

sandqvist

2019-10-21 в 09:00

judge fudge, хожу с конкеном постоянно, но с разными. Удобный, но карманов мало. Классический конкен выцветет быстрее, N2 медленнее (смотря как стирать, свой я пока не стирала ни разу), re-kanken не выцветает вроде даже в машинке (остальные стирать только руками). Цена зависит от размера и модели, скидки бывают довольно часто.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

Купила неоригинальный за полторы тысячи, пока что всем довольна, влезает действительно много, удобный.

2019-10-21 в 09:18

очень долго смотрела в сторону этого бренда, но все-таки решила не брать, платить 5 тысяч и выше за кусочек ткани имхо не стоит того
у меня для путешествий, спорта и похода за продуктами/на рынок обычный черный Wenger, купленный за наклейки несколько лет назад в Окей, вот такой irecommend.ru/content/bolshoi-ryukzak-wenger-po...
Wenger тоже стоят в среднем 5 тысяч, но там другой материал и размеры разные бывают

2019-10-21 в 09:32

Queen Arizona, а где брали?)

2019-10-21 в 09:42

La roux, ой, сейчас уже не найду ссылку, но я тогда набрала в гугле «купить канкен» и выбрала первый попавшийся)))

2019-10-21 в 09:46

копии канкенов продаются во всяких ноунейм магазинах в торговых центрах) вижу каждый раз и цены тоже разные, минимум 2 тысячи

2019-10-21 в 10:07

Насчет брендов:
Если вам надо сберечь спину и годится спортивный стиль, я б брала osprey.
Если нужен городской, то собственно на асосе что-нибудь под кожу глянула б.
В качестве повседневного небольшого рюкзака я ношу рюкзак от Марии Соловей, но это тож чисто для красоты и дороговасто, хотя думаю, он долго прослужит. Да, в них влезает намного больше, чем кажется, но они именно маленькие, не для компа, например. С другой стороны с тех пор, как он у меня появился (подарили на прошлый НГ), я больше никакие другие сумки и не носила - удобно, подходит ко всей одежде, радует глаз чисто визуально))

2019-10-21 в 10:15

GINGER BIRD
Хожу второй год с вот таким: bagcom.ru/products/35742928
Очень удобный (внутри отлично распределено место, широкие эргономичные лямки, хорошо распределяет вес), выглядит как новый, немного потерлась кожа сверху ( я не очень аккуратно обращаюсь с вещами). Хочу от них теперь побольше, что А4 помещался.

2019-10-21 в 10:32

Я третий год хожу с оригинальным конкеном, он шикарен. НО. купила недавно побольше размер (у меня был мини) явно копию здесь, так он реально вообще ничем не отличается от оригинала:-D

2019-10-21 в 10:39

Имхо, канкен своих денег не стоит (если брать оригинал). Он абсолютно не держит форму в спине, так как мягкий, в нем все "путешествует" от одного угла в другой, у него изначально достаточно тонкие лямки, он в целом производит впечатление складной авоськи на плечах (не в обиду всем его поклонникам).
Городские рюкзаки у многих фирм ок - Herschel, Eastpak, Reebok, Puma, Lacoste, Roxy - все упирается, какой внешний вид вам больше нравится.

2019-10-21 в 10:44

Купили дочери оригинальный конкен этот. Из какой-то очень плотной, шуршащей ткани, типа как с защитой от дождя. Страшный, жесткий, неудобный, некрасиво мнется, мерзко шуршит и на ощупь неприятный... она его забросила сразу же. 5000 выброшено. Лучше бы купили китайскую копию из мягкой ткани. :-(

У меня рюкзаков много, для тяжелых грузов и путешествий внезапно лучшим оказался рюкзак Kaukko с али. Недешевый, но верой и правдой служит с 2014 года. Пережил множество поездок, набивался и набивается под завязку, до сих пор ничего ему не сделалось. Нормально выглядит и в поездке, и как городской.

2019-10-21 в 10:49

Сколько комментов! Спасибо всем большое!
shanni, очень красивые рюкзаки, спасибо!

2019-10-21 в 11:02

думала покупать, но посмотрела на эти ужасные тонкие лямки, и поняла, что нет, спасибо. есть копия с широкими мягкими лямками, ношу третий год, все супер, брала в cropp, кажется. но все равно квадратная форма гораздо менее удобная, смотрится массивнее, особенно этот торчащий верх. беру его в поездки, когда надо натолкать под завязку, а на повседневку ношу городские кожаные. из спортивных есть еще dakine, вот он вообще огонь.

2019-10-21 в 11:59

Я не очень понимаю про "стоит денег", у нас конкены стоят как в супермаркет за продуктами на неделю сходить, вроде не такая большая сумма. Вся страна с ними ходит (кажется, нет семьи, где не было бы конкена), хорошие удобные городские рюкзаки. Особенно дети любят, конечно)))
Я давно хотела себе купить, но потом окончательно перешла с рюкзаков на сумки

но конкен - именно городской рюкзак, на немного вещей. не для поездок или походов, когда забиваешь под завязку и нужны толстые лямки/поддержка на талии

еще очень классные sandqvist. немного "повзрослее" конкенов в плане дизайна, если можно так выразиться)

2019-10-21 в 13:44

Ashes, ну в России он стоит больше 7 тысяч, явно не «в супермаркет на неделю закупиться», у кого-то это 1/4 зарплаты может быть) Для рюкзака, в котором можно носить ноут и легкие вещи - цена немаленькая.

2019-10-21 в 13:54

Queen Arizona, больше семи - это номер два? Обычные дешевле (сейчас оригиналы от 3600 по скидке, но вообще рюкзаки дорогие, согласна.

2019-10-21 в 13:56

Talein, я и обычные настоящие дешевле 4500 не видела, если честно (но может где-то есть, конечно)

2019-10-21 в 14:01

Queen Arizona, бывают такие цены на офф. сайтах, но редко (скидки,может последний экземпляр - если заморочиться и отслеживать). Всё зависит от магазина, у одного на оригиналы цены вообще чуть ли не в два раза больше без скидок. Но вообще цены от пяти тысяч на конкены, да. Eastpack дешевле%)

2019-10-21 в 16:51

Обожаю марку Dakine

2019-10-21 в 18:21

у меня Xiaomi Urban bag, причем заказала я его на алике (пришел с оригинальнвми бирками и упаковкой, но в три раза дешевле, чем стоит у нас в магазинах). Очень удобный как для городского рюкзака+ есть место под ноут
но вообще моя любовь на века - это Kona (шьют украинские ребята, но продают через инет везде). Я когда-то мужу купила там рюкзак городской ходить на работу за смешные деньги (около 15 баксов). Так вот, уже года 4 ему нет сносу. С ним уже хожу я и на тренировки, и на пляж, и даже езжу в путешествия. Не полинял, не изменил форму, ничего не отвалилось, а я напихиваю туда гораздо больше, чем в простой городской рюкзак

2019-10-22 в 14:34

Посмотрите рюкзаки с защитой от воров от XD design, выглядят клево и не страшно, например, в метро ходить с ними