Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных





Я вас был, другие - нет.








↓ ↑ ⇑
16:57 

Привычно дрейфуя не таким уж ранним утром по Чкаловской в сторону офиса и размышляя о том, что меня, в общем-то, задолбало каждый день придумывать, чем себя занять, я неожиданно пришёл к выводу, что, вероятно, я не так уж и обоснованно к 29 годам решил, будто бы зашёл в эволюционный тупик.
Признаться, последний год меня не оставляло ощущение, что потолок (или днище) - вот оно, прямо здесь и сейчас. Лучшие, безбашенные годы, когда я мог не спать ночами, а потом носиться по всему городу свесив язык - прошли. Личных свобод к концу третьего десятка у меня не прибавилось. Наивные мечты о прохладных скандинавских странах начали казаться какой-то далёкой и глуповатой детской мечтой. И что же? На этом - всё?
Но, возможно, не всё так плохо? Живут же люди, добиваются чего-то.
Странно это как-то всё. Кризис 25 лет должен был закончиться в 26, но что-то, видимо, пошло не так.

23:22 

Однажды, году эдак в 2012, небесные сферы заставили меня в открывшейся недалеко от дома "Магнолии" (дело происходило на Таганке, магазин был новым и весьма прилично выглядящим) присмотреться, да и решиться попробовать сыр с голубой плесенью. Не Рокфор, слава богам, и даже не попсовый Дорблю - но вполне себе аутентичный немецкий Бергадер.
И мне, по природе весьма брезгливому, даже удалось заставить себя съесть сначала один кусочек, потом - второй... и так, незаметно, я прикончил всю упаковку. Новые вкусовые ощущения весьма удачно наложились на общую атмосферность конца 2012 года и всего за один раз я к Бергадеру прикипел всей душой.
Однако - вот беда! - больше его я ни в той же самой Магнолии, ни где-либо ещё не встретил. От нечего делать я сначала перешёл на упомянутый Дорблю, затем - на какие-то ещё аналоги, пока в 2014 не началось то, что началось, в результате мне проще оказалось заставить себя забыть о существовании такой категории продукции, нежели рисковать и дегустировать продукцию из каких-нибудь коломенских подвалов.

А тут, во время последнего путешествия в Прагу, занесло меня в соседнюю Германию (а точнее в небезызвестный Нюрнберг), где мы с матерью, завернув по пути в местный супермаркет, решили немного расчистить полки с колбасками и сырами.
Тут-то мне и попалась на глаза упаковка с почти уже полузабытой надписью "Bergader".

И вот я, дотянув до последнего дня срока годности, сижу сейчас перед этой упаковкой с бокалом вина и пытаюсь не чувствовать себя охуевшим в край мажором.
Хорошеееечно...

21:37 

Не забыть:

1. Фабрика звёзд. Новый сезон (Pop Life)
2. Фабрика звёзд (Fame Academy) - опционально
3. Ва-Банк! (The Sting!)
4. Экономические войны (Economic War/Political Tycoon)
5. Сибирь 1/2 (Syberia 1/2)
6. Мист 1/Ривен/3/4/5 (Myst 1/Riven/3/4/5)
7. Дело_13 (The SteppenWolf Case)
8. SimCity 3000 - опционально
9. Шрэк 2
10. Вовочка и Петечка
11. Тайна Долины роз
12. Airport Tycoon
13. Trainz 1.3

18:01 

Меня в последние несколько месяцев одолевает желание уйти в видео-блогеры. Не то чтобы я возжелал дешёвой славы среди случайных зрителей или у меня возникла идея средней гениальности по генерации так-себе-контента - но я, признаться, несколько удивился, не обнаружив во всём ютубе ни одного летсплея по нежно любимому мною старенькому детективному квесту "Дело_13", что мыль о производстве собственного летсплея прям-то таки захватила и вдохновила.
А тем где Дело_13 - там и прочие игры детства.

22:57 

Ну что же, давно я не устраивал подробных разборов чьих-либо альбомов. Так давно, что страшно.
Но тут событие, прямо скажем, эпохальное - судя по всем вводным, рыжая таки собралась прощаться со сценой, в результате чего отгрохала аж 9 концертов (сарказмом пропитан каждый бит этого предложения, если что) в стольном граде Париже. Я, по устоявшейся уже традиции, никуда не поехал, зато степенно дождался официального аудио. О котором, собственно, и поведу далее речь (в ожидании официального видео).
Если в целом - складывается ощущение, что концерты Милен давала в поддержку "AInsi soi je..". 88 года изготовления, а не свеженького, с пылу с жару, прошлогоднего альбома - шутка ли, 5 песен (из них - все официальные синглы и один сюрприз на сладкое) из ASJ супротив 4 дохлячков из Desobeissanse?
Увы, но всё это вполне укладывается в теорию о завершении карьеры. Больше прувов? Извольте.

читать дальше

13:22 

Вторую неделю не могу оторваться от "Страшных сказок" (они же - Penny Dreadfull).
История знакомства с этим сериалом у меня вышла презабавная - ещё году эдак в 2015, когда в связи с образовавшейся после окончания университета прорвой свободного времени я не нашёл ничего умнее кроме как залезть в сериальное болото. Тогда же мною был увиден и замечен довольно интересный трейлер с полу-фентезийным, полу-викторианским антуражем и интригующим названием "Страшные сказки". Трейлер я приметил и название запомнил, но сериал отложил на ближайшую перспективу (всё-таки тогда ещё торжествовала Игра Престолов). А когда вернулся к нему - обнаружил вместо сериала какой-то нудный фильм, который посмотрел до середины и уснул.
Каково же было моё удивление, когда спустя три года, тыркаясь по различным сервисам с незатейливой мыслью "а чо бы ещё такого посмотреть?", я внезапно обнаружил, что существует как фентези-фильм, так и фентези-сериал с одинаковым названием (в переводе, естественно), которые друг к другу отношения вообще никакого не имеют.
И вот, навёрстывая упущенное, я не перестаю удивляться - насколько же вкусным может быть сериал, когда в нём прекрасно абсолютно всё? Мрачный викторианский сеттинг, который с одной стороны не скатывается в откровенную средневековую чернуху, а с другой - не орёт в каждом кадре "ПОСМОТРИ НА МОЙ АНТУРАЖ ООО КАРЕТЫ С ЛОШАДЯМИ И ДАМЫ В ШЛЯПАХ С НАКЛАДКАМИ НА ЖОПАХ". Шикарный каст с невероятной Евой Грин в главной роли (да, Ева Грин как всегда играет Еву Грин - но как же это великолепно смотрится в итоге). Хорошая режиссура и качественный продакшн - создатели сериала не растягивали жвачку а запланировали три сезона, отсняли их и закончили действие там, где изначально и собирались (пусть даже сериалу ради этого пришлось уйти на пике, когда, казалось бы - снимай да снимай, пока народ радуется).
И, конечно же, иного способа потратить выходные я сейчас найти не могу, лол.

09:34 

Ещё почти два месяца впереди, а новогоднее настроение - вот оно, припёрлось и сидит.
Хочу ёлку, мандарины, развешивать гирлянды по всему дому, гулять поздно вечером по центру Москвы и смотреть на предновогодние огни, пить горячий кофе и готовить подарки.
А вот этого всего, что есть сейчас - не хочу.
Интересно, кстати, почему меня вдруг так отчаянно стали бесить абсолютно все вокруг? Может, и правда щитовидку пора проверить?

@музыка: The Birthday Massacre - Kill the Lights

19:32 

Я, кажется, нашёл практически неиссякаемый вариант подарков для себя любимого (и нет, я не намекаю) - восстанавливать кусочки упущенного детства.
Вот, например, скажите мне, играли ли вы когда нибудь в игры? А книги читали? А что если взять и скрестить эти два понятия? В смысл "книги-игры - какая чушь?"

В детстве я неоднократно пользовался сомнительным в глазах большинства моих сверстников (и их родителей, чего уж там) преимуществом - в соседнем подъезде моего дома располагалась поселковая библиотека (как детская, так и взрослая). Благодаря подобной близости, а также определённого рода знакомствами в управленческих кругах этой библиотеки и неплохой репутацией среди лиц старшего возраста мне позволялось брать практически любые книги на дом на не слишком ограниченный период времени.
Таким путём ко мне однажды совершенно случайно попала книга-игра небезызвестного в узких кругах любителей жанра писателя Д. Браславского (причём, если не ошибаюсь, это была именно "Верная шпага короля" - единственная книга серии, выбивавшаяся из общего фентези-сеттинга линейки).
Не сказать чтобы я её прошёл честным образом хоть раз, но впечатление было просто колоссальным - компьютера на тот момент у меня ещё не было и любое интерактивное развлечение, не связанное с телевизором, на тот момент вызывало просто бурю эмоций (что же с нами теперь стало?..). Со временем все книги из этой серии (ума не приложу, как они очутились в поселковой библиотеке), отыскавшиеся на полках, были зачитаны и перечитаны на 100500й раз, забылись, поднадоели и были заменены более вящими сущностями (hi, 2005-й!). Ну а потом - Москва, универ... И книги-игры остались где-то далеко в детстве.

И тут, значит, оказалось, что за последнее десятилетие автор запузырил ещё пяток книг! Ну а я что, я лёгких путей не ищу. Хочу кусочек детства - заказываю сразу оптом в издательстве.
Короче, список книг, которые я планирую прочитать в ближайшем будущем, неумолимо растёт. А вот времени что-то нихрена не прибавляется.

23:11 

Поражаюсь изменениям, которые происходят с привычными, казалось бы, вещами.
Evanescence объявили о совместном туре с Within Temptation.
Это же просто АААА какое-то. Мой 2007-й, узнав о подобном, повесился бы.
На концерт я, впрочем, конечно же не пойду.
Как будто его кто-то в Москве объявлял, ага...

18:11 

И тут словно гром среди ясного неба - Сибирь 4 мало того что будет, так ещё и релиз уже не за горами.
А ведь всё сообщество уже похоронило серию после выхода третьей части.
Ну, а я тем временем собираюсь ещё на недельку в Прагу в конце сентября.

02:12 

Тем временем, закрыл ещё один давний гештальт (фу блин, как же мне не нравится это слово - вызывает стойкие ассоциации с чем-то мокрым и тряпкообразным) - доиграл в L&O 3. Это, если кто не в курсе (а не в курсе, полагаю, никто) - одна из частей старенькой и довольно дохлой франшизы по ещё более старенькому сериалу "Закон и порядок", которая представляет собой несколько квестов средней степени паршивости.
На качество квестов в далёком детстве я как-то особого внимания не обращал - что попадалось в руки, то и покупалось, а затем с усилиями, достойными лучшего применения, проходилось. Так, однажды холодным зимним северным вечером ко мне забрёл диск с первой игрой. К компьютеру по определённым причинам в те времена у меня доступ был ограничен, поэтому играть приходилось редко и насыщенно.Уж и не помню, с помощью какой именно матери я дотянул в итоге дело до победного конца, но впечатления у меня остались вполне себе положительные или, иными словами, я очень даже захотел МОАР.
Во время одной из планово-спонтанных поездок в славный (нет) город Екатеринбург я, как следствие, не упустил возможности приобрести и вторую игру из серии - впрочем, поскольку наряду с ней же были приобретены уже обожаемые к тому времени Disciples, а также абсолютный хит тех времён - великий и ужасный Oblivion, на "Закон и порядок" я некоторым образом подзабил, да и, кажется, так до конца завершающий этап игры и не прошёл.
И только к концу 2008 года, уже проживая в памятной комнате на 1905 года в условиях ментального военного положения и фактической физической индиффирентности к окружающему миру (а также дорвавшись-таки до безлимитного канала - великое чудо света для мальчика из тундры!) я отыскал на торрентах и третью часть. Отыскав - скачал, скачав - установил, а установив - порядом подрасстроился, ибо в игре совершенно невозможным образом глючила мышь, курсор которой при малейшей попытке сдвинуть его с места пытался улететь одновременно в Китай и на Луну.
Играть с подобным управлением мой мозг решительным образом отказался, в интернетах о проблеме ничего не знали, а я погоревал-погоревал, да и списал всё дело на великую и ужасную Висту (что по меркам 2008 года могло служить оправданием практически для чего угодно). На том, собственно, всё и остановилось.
Кажется, где-то в начале 10-х годов я предпринимал ещё одну попытку справиться с мышиными истериками - мир на тот момент уже совершенно решительным образом захватила семёрка и я понадеялся на магию. Понадеялся, конечно, совершенно напрасно.
И только 11 лет спустя после первого знакомства, когда мне в голову опять ударила ностальгия и захотелось вновь ощутить атмосферу холодного зимнего северного вечера, я таки вновь разыскал эту игру на всё тех же торрентах, установил, плюнул на мышь и прошёл всё от начала до конца на альтернативном управлении (б-же, спасибо, что я люблю квесты, а не аркады).
Вот, собственно, и всё.
А что, кто-то ожидал, что я про саму игру буду рассказывать? О_о

23:39 

Пожалуй, так плохо, как позапрошлой ночью, мне не было уже давненько.
И уж точно ещё ни разу за всю свою сознательную (а, возможно, и не очень) жизнь мне не доводилось просыпаться среди ночи от тошноты и предвкушения всех последствий. Дважды.
.
.
.
А, нет, стойте, вспомнил! Как-то раз, на пятом что ли курсе, празднуя какое-то там знаменательное событие на квартире у Антона...
Впрочем, тогда всё обошлось куда как культурнее и, с вашего разрешения, быстрее.

23:43 

Дошли у меня, значит, руки (или глаза?) в том числе и до видеографии Мадонны.
Что ж.
Confessions Tour - официально лучшее, что мне довелось видеть на текущий момент. Даже лучше, чем шоу рыжей. Особенно последние.

12:29 

Ну вот как-то так.
Спустя пять лет я окольным путём всё-таки оказался в ДИТе. И знаете, скажу вам, ничуть не жалею ни об одном из принятых на этом пути решении.
А дальше остаётся только подождать и посмотреть, к чему это всё приведёт.
Квартирка тем временем продолжает достраиваться.

15:23 

Вчера доиграл в ещё одну заброшенку 2012 года - итальянский квест "Джулия. Дело невинных глаз". И не то чтобы эта игра оказалась настолько достойной упоминания, что я вот сразу взял и побежал расчехлять свои дневнички, но сам факт закрытия очередного гештальта я всё же счёл достойным упоминания.
Сама же игра... Ну что ж, в 2012 она действительно ещё была свежей и новой. Квесты я всегда любил, а тонна свободного времени и тонна незаблокированных торрент-трекеров в то время дали в итоге довольно забавный эффект в совокупности. Не сказать, чтобы я был прямо так уж сильно ей вдохновлён - всё-таки прохождение где-то на середине я всё-таки забросил, упёршись, видимо, в один из сюжетных тупиков. Однако впечатления после себя она оставляла вполне приятные.
Что ж, в 2019 эта игра не выдерживает никакой критики. Сюжет в первом действии действительно оказался захватывающим и интригующим, однако в дальнейшем он всё больше и больше размазывается, действия героев становятся всё менее и менее понятными и логичными, инвентарь практически полностью перестаёт играть какую-либо роль, а за фишку с телефоном и вовсе становится обидным - действительно нужным он оказывается только в первой главе, а во всех остальных про него, как и инвентарь, можно будет смело забыть.
Непонятные глюки, отвратительная даже для 2011 года графика, крайне неудобное управление и унылый финал - даже не знаю, стоило ли тратить на это два дня выходных.
Ну, зато пальчики в дневнике вот опять поразмял.

22:56 

Кто бы мог подумать, что в 2019 году мне настолько начнёт не хватать новой музыки, что я возьмусь за дискографию Мадонны?
Вся моя предыдущая история знакомства с данной женщиной сводилась к воспоминаниям об общемировом экстазе в районе 2006-го года, когда Hung Up в буквальном смысле орала из каждого утюга, Sorry крутили по МузТВ каждые стабильные полчаса, а факт посещения Москвы в рамках Confession Tour вызывал у населения бурные истерики, фонтанирующие негодованием на грани с множественными оргазмами.
Примерно в то же время я с удивлением обнаружил в конце одной из своих видеокассет с мультиками (ах, эти забавные девяностые...) запись The Virgin Tour и даже, не поленившись, посмотрел, однако не слишком сильно впечатлился суровыми восьмидесятыми в типично американском стиле и долгие годы воспринимал Мадонну исключительно как крикливо-позитивного антипода максимально меланхоличной Милен Фармер.
А тут гляди ж ты, первые альбомы оказались вполне ничего, хотя и вызывают забавные ассоциации с Бузовой от восьмидесятых.

00:09 

Было бы, наверное, преступлением не зафиксировать в дайрике такое эпохальное для меня событие, как посещение территории ЕС.
Так уж получилось, что где-то в районе конца февраля-начала марта матери ударила в голову идея срочно выбраться за пределы РФ, и после непродолжительных сомнения и выборов между Чехией и Финляндией выбор таки пал в пользу Праги.
Впечатления и эмоции от процесса получения виз, посещения турагентства и прочих бюрократических моментов и процедур я, пожалуй, опущу - не так и не столь это всё существенно, да и мало чем отличается по своей сути от посещения какого-нибудь МФЦ.
Меня, как водится, в ожидании поездки помотало из стороны в сторону в эмоциональном плане - начиная от "вау как круто!" до "блин, лучше бы дома посидел", причём уже даже сидя в самолёте я всё ещё сомневался в потенциальном удовольствии от поездки ввиду необходимости ехать непонятно куда и провести на ногах непонятное количество времени в совершенно непонятной, незнакомой и чужой атмосфере.
Первое впечатление, отложившееся в памяти - если в Шереметьево посадочный рукав абсолютно непроницаемый и чуть ли не цинком оббит снаружи (так я и не понял, с какой целью), то в Пражском аэропорту (он им. Вацлава Гавела так-то, но для топонима как-то не очень подходит; впрочем, в Праге с топонимами и так всё очень весело) он оказался абсолютно прозрачным. И с удобным напольным покрытием.
Второе впечатление - полное дублирование всех указателей на русский язык. За что чехам отдельное спасибо, ибо сразу сообразить, куда и с какой целью бежать после выхода в терминал мне было бы сложноватно. Но даже с учётом этого сразу сообразить, что сначала нужно пройти паспортный контроль, а потом уже получать багаж, я сообразить не смог. Ну, тупой, наверное.
Оно, конечно, всё это мелочи - слово "Baggage" совершенно необязательно переводить на русский, чтобы понять, что речь идёт о багаже, а не о, скажем, завтраке или регресс-тестировании. Но такие мелочи как-то... подкупают, что ли, и сводят ощущение непонятной, незнакомой и чужой атмосферы к допустимому минимуму.
Так или иначе, потеряв полтора часа на паспортном контроле (ну кто, кто додумался проверять биометрию прямо там?!), схватив багаж в зубы и каким-то чудом успев на трансфер, мы оказались в отеле и, в ожидании часа заселения, отправились по Праге куда глаза глядят.
О, это непередаваемое ощущение - ты стоишь где-то в центре незнакомого города, незнакомой страны и осознаёшь, что твой общегражданский паспорт здесь - никчёмная бумажка, весь твой накопленный опыт жизни в мегаполисе можно засунуть куда-нибудь подальше и куда бы ты ни пошёл - в ближайшие дни ничего из этого не изменится и ни один из аспектов твоей будничной жизни на тебя больше не оказывает никакого влияния. Это ощущение в комплексе наверное и называется абсолютной и полной свободой - но не "к чему-то", а "от чего-то".
Но Прага оказалась незнакомым городом только в первые несколько часов. Уже возвращаясь вечером с какой-то там экскурсии я уже выходил со "своей" станции метро, шёл по абсолютно знакомой дороге и знал, в какой магазин нужно зайти, чтобы купить что-нибудь на поздний ужин.
Ещё через день я абсолютно по-московски, с наушниками в ушах и с WT в наушниках шёл к отелю и чувствовал себя абсолютно в своей тарелке - шёл, не глядя по сторонам, точно зная, что перед глазами у меня - Национальный музей, за спиной - Вацлавская площадь, слева - метро "Музей", а справа, чуть дальше - ж/д вокзал. Ноги сами вели меня к пешеходному переходу, на котором нужно днём подождать сигнала, а вечером - ткнуть в кнопку, чтобы включился зелёный для пешеходов.
Пражский уют - вот ведь сюрприз! - вовсе не оказался мифическим. Только чтобы его почувствовать - нужно запретить себе ходить по туристическим местам. Никаких Карловых мостов! Только кривые улочки с односторонним движением по брусчатке, ремонт трамвайных путей в Виноградах, сами трамваи - элемент хай-тека в чуть ли не деревенских Кобылисах, украинские туристки, обращающиеся к тебе на английском, "супермаркеты" из двух комнат с китайцами на кассах, черепичные крыши и пятничная тишина на полупустых улицах.
Спустя три дня грядущее и неизбежное возвращение в Москву я воспринимал уже не иначе как наказание.
Так уж вышло, что фотографировала у нас в основном мать. Я же сделал только одну прощальную фотографию, уже сидя в самолёте на обратном пути. Ну да ничего, я туда ещё вернусь. Честно-честно.

p.s. А ещё за это время я успел побывать в Вене и, откровенно говоря, не впечатлён. Вена и Вена. Тот же Питер, только на немецком.

00:35 

Внезапно потёрлись все черновики.
Я понимаю, что срок хранения у них - 60 дней. Но они почему-то хранились у меня по пять лет и никому не мешали.
А тут - потёрлись.

14:21 

Удивительно, откуда у меня берутся силы ещё что-то писать в этот дневник?
Это почти так же удивительно, как и сам факт существования этого дневника, пусть и в полуживом виде. Кто бы мог подумать одиннадцать лет назад, до чего это всё дорастёт?

13:20 

Если работа имеет право отнимать у меня личное время - то почему бы не позволить однажды личному времени отнять немножко рабочего? Именно так я и решил примерно в январе, решив самым наглым образом взять билеты на пятничную дневную постановку мюзикла "Ромео и Джульетта".
Не сказать, чтобы я был большим фанатом мюзиклов - не говоря уже о том, что на них я ни разу до этого не был, а само понятие мюзикла у меня стойко ассоциируется с БЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛЛЛЛЬ и весьма печальными событиями, связанными с Норд-Остом. Но любой опыт - это опыт.
К тому же, как оказалось, всё далеко не так занудно и пафосно, как казалось на различного рода видеозаписях, хотя и чрезвычайно громко для моих бедных ушек. Особого желания повторить опыт у меня не возникло, но, наверное всё же чаще стоит выбираться в различного рода концерты и показы. А то совсем одичал, йопта.

Rambler's Top100