Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Склеп да склеп кругом

↓ ↑ ⇑
Записи с темой: мюзиклы (список заголовков)
11:27 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:25 

Виктор Гюго, скажи спасибо Петкуну!)))))

В субботу, оказывается, 188 лет со дня публикации Нотрдама.


Вот именно с таким лицом сижу пилю ролик.

Впихну туда видео из мюзикла, ой впихну! И прицельно с Маракулиным! :angel2:

@темы: мюзиклы книжная полка позитив весёлые истории экран покажет наш Франция Нотрдам .pict

13:40 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:23 

Пересмотрели вчера с соавтором Нотрдам - так я ж теперь на него думаю! Потому что французы, конечно, круты невсебенно, но я вот прямо ВИЖУ, как можно было сделать лучше!!! :facepalm:
Мало мне было недописанной сценографии на МОЁ "Последнее Испытание", которое ТАК всё равно бы никогда не поставили...

upd - уф, хвала отечественной постановке, там всё сделали без меня! Отбой музе!

@темы: я фикшн печаль мюзиклы мысли на тему Франция Нотрдам

11:20 

Каждая сторона треугольника Эсмеральда-Феб-Флёр имеет хоть одну арию-высказывание своих терзаний кому-нибудь, переживания Квазимодо высказывает он сам и активно обсуждают Гренгуар и Фролло, и только сам Фролло страдает в гордом одиночестве, не делясь вообще ни с кем.
:facepalm3: :weep2:

@темы: мюзиклы мысли на тему Нотрдам

21:08 


Арт, с которого мне стало особенно хорошо.

Попутно, правда, возникло два вопроса в пространство:
1. Эсмеральда, Квазимодо, вы б ещё скорбного Феба на руинах нарисовали... где арты с Фролло, я вас спрашиваю-спрашиваю-спрашиваю???
2. Какому вредителю вообще первому пришла в голову идея изображать Эсмеральду вот такой демонической девицей? Кроме вышеупомянутого Фролло. Ему-то простительно, он же не читал километровую матчасть о том, как оная девица прекрасна душой настолько же, насколько телом.
Почему вредителю? Потому что сидишь ты потом и пытаешься понять, почему Элен Сегара с её типажом святой великомученицы, но никак не цыганки, тебе заходит вотпрямвся, а наша как-её-там, играя Эсмеральду куда более бойкой и живой нормальной девчонкой - не заходит ващще никак.
Вот потому и не заходит, что образ-то хороший, но с изначальной задумкой и текстами и мелодией песен не стыкуется, блин!

Тем не менее, арт сам по себе невсебенно прекрасен и мозговыносителен.

@темы: я спросил у ясеня мюзиклы мысли на тему Франция Нотрдам .pict .links

08:55 

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Призрак Нотрдама:

Я был счастливей всех, служил попом.
Упал с собора я - теперь фантом.
Не звонаря взрастил, а подлеца,
Теперь хожу с питательной я маской для лица.

С ума схожу от вожделения,
Но в маске быть всегда - судьба моя.
Люблю тебя я, Будулая дочь.
Святая дева, ты не в силах мне взять и помочь.

Подумаешь, урод и не гигант,
Зато я «Бель» пою из Нотр Дам,
Зато я не кривой и не тупой.
И голос я имею неплохой -
Вона какой!
Вона какой!!!

Открой же, блин, скорей свои глаза!
Ну, открывай скорей, кому сказал!
Я надрываюсь здесь, а ты молчишь!
Ты очень некрасиво так висишь!
Перед людЯми неудобно!

Пой мне, Эсмеральда! Сильнее пой!

Александр Маракулин крут - что не новость, но петь такое и ни разу не заржать - это вообще крутость 80 lvl!!! :lol2: :vo: изображение

@темы: страна моя мюзиклы .lyrics ПО Нотрдам .music .links юмор

10:24 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:38 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:03 


Мальчики неплохи, но перепевать мэтра даже не пытаются, и правильно делают.
Тому, кто додумался вставками показать сам собор - плюс много в карму. Оно до слёз.

@темы: мюзиклы Франция Нотрдам .video .music

11:35 

Отслушиваю Нотрдам на разных языках. Итальянская версия - очень даже мя, а вот английская... увы. Язык слишком простой (не в плане изучения, а в плане звучания). Как следствие, кроме Фролло и Клопена, у которых голоса настолько необычные, чтобы текст уже вообще роли не играл, арии у всех выходят как-то... бедновато. Да, даже у Гренгуара. Печаль((
При этом мне нравится, как передали смысл, а за "Your love will kill me" я бы отдельно пожала переводчику что-нибудь, это уже не перевод, это АУ со взаимностью :-D
В общем, слушать ради удовольствия от пения не выйдет, а вот петь по ней сама - точно буду. Поскольку французская транскрипция меня убивает именно потому, что французский в звуковом плане ОЧЕНЬ насыщенный, у меня язык не поворачивается и глаза не успевают. А русский перевод, конечно, велик и могук, но не везде и вообще хочешь сделать хорошо - переводи сама, да-да, муз, ты меня слышал ;)))

@темы: со всего света мюзиклы мысли на тему жить надо с музыкой Нотрдам

15:59 

и вот тут я вмерла вся


И мне вот даже почти пофиг, что невтипаж ващще, зато тут ГОЛОС и ЖЕСТЫ :buh: а ещё сценография и работа оператора.
А ещё там, похоже, вполне приличный Гренгуар. По крайней мере, нет ощущения, что недотягивает ноты или выжимает из себя эмоционалку.
Бедный мой интернет, ему это всё качать... а он ещё с Балалаевым не справился!

@темы: со всего света мюзиклы Нотрдам .video .music .links

19:04 

Может, он, конечно, где-то уже и есть, но пока я абстрактно в пространство хочу фик по мюзиклу, прицельно по изначальной постановке, чтоб Эсмеральда была не птичка-наивняк с шилом, а молодая женщина, спокойная, с чувством собственного достоинства, какую и сыграла Элен Сегара. Такая и на Феба не поведётся, максимум будет издали любоваться, и на Фролло не нарвётся, а там, глядишь, и ко взаимопониманию придут, и будет полный хэппи-энд всем и никаких трупов возле храма.
В конце концов, про Эсмеральду-няку уже написано чуть более, чем дофига, на дворе двадцать первый век, даёшь героинь с мозгами и дзеном и сверху в пейрингах!))

@темы: фикшн мюзиклы мысли на тему мечтать не вредно Нотрдам

22:17 

Если долго вглядываться в матчасть...

До меня наконец дошло, что ж мне ТАК не так с образом Феба.
Нет, даже не то, что ему зря прикрутили арию про "если б был я султан", которой одной, всё же, недостаточно для превращения обыкновенного гуляки в страдающего влюблённого. Хотя и это, конечно, фыр и недоделка, господа героические авторы.
Но главное НЕ ТАК - что он эту арию орёт поёт, когда у него всех встреч с Эсмеральдой - два мимолётных столкновения на улице из серии "кыш, цыганка - ой, погоди, красавица, дай провожу".
Вот с Квазимодо понятно, чего его пробило - пробьёт тут, когда твоя неслучившаяся жертва оказывается единственной, кто проявил к тебе милосердие. С Фролло понятно - весь вред от целибата и кризиса среднего возраста. Но Феб-то! Молод, красив, почти женат, кроме денег - ничем не обделён! Нет в его душе и прочих частях организма такой пустоты, которую вот только Эсмеральдою и можно было бы заполнить. Соответственно, и любви взяться неоткуда. Его могло только заесть, что такая баба - и не даёт (с))) но это же совсем другое дело!
Так что орать он может сколь угодно проникновенно, внутренний мой Станиславский всё равно не поверит :nope:

@темы: мюзиклы мысли на тему Нотрдам

21:40 

маньяк я. с переводческим уклоном.

найти параллели с "Легендой о Вратах" - достижение открыто...

Le temps des cathédrales: оригинал | моё исполнение

Привет, прекрасный мой Париж!
О чём сегодня ты молчишь?
Чем можем мы тебя развлечь,
Что для потомков уберечь?

Стихов и образов творцы,
Ведём Пегаса под уздцы
Дорогою былых страстей,
И вам поём о ней.

         Пришла пора соборов кафедральных.
         Тысяча лет,
         Как мгновенье, пронеслась,
         Навек оставив след в стекле и камне,
         К звёздам рвалась
         И в сердцах отозвалась.

Изо дня в день, за веком век, -
Слагает камни человек,
И неба достигают вдруг
Творенья человечьих рук;

Служители Эвтерпы* вновь
Пророчат - мир спасёт любовь,
И в золотые времена
Введёт его она...

         Пришла пора соборов кафедральных.
         Тысяча лет,
         Как мгновенье, пронеслась,
         Навек оставив след в стекле и камне,
         К звёздам рвалась
         И в сердцах отозвалась.

...

         Но ныне век соборов увядает.
         Грозно у врат
         Толпы варваров стоят!
         Впустите их - язычников, вандалов!
         Впусти их, Париж!
         Слушай - что они сулят?

         Не Европы ли закат?

* муза лирической поэзии и музыки

@темы: мюзиклы концерт не по заявкам конотэйное Нотрдам .translate

13:40 


Отслушала уже почти всё и имею мнение - не знаю, как оно на сцене, но на слух - надо брать! Печаль печальная только с Гренгуара, все остальные молодцы и по голосам, и по отыгрышу персонажей:
- Квазимодо усиленно и, главное, успешно косит под Гару, исключая только запоротый унисон в "Бэлль", впрочем, запарывал не он один - Фебу там тоже припёрло поорать, бедный Лавуа, как не оглушили?
- Клопен суров, драйвов и местами инфернален, то есть совершенно прекрасен;
- Флёр успешно справилась с режимом няки; до режима судьи ещё не дослушала, но вроде это ещё ни одна Флёр ни запарывала...
- Феб молодец уже тем, что не запорол "Как мне быть", а больше там в общем-то и стараться не обо что;
- Фролло, само собой, великолепен - и впервые воспринялся как действительно пугающий;
- ииии... очень внезапно зашла Эсмеральда!
Получился эдакий лукавый чёртик, безвредный, но с воооот таким шилом)) В результате многократно мной уже обруганная убыстренная версия "Цыганки" наконец нормально улеглась мне в мозг и заиграла там новыми гранями, "Двор Чудес" общими стараниями с Клопеном окончательно превратился в шабаш, и при этом - не запорота "Аве Мария"! И даже звучит, страшно сказать, похоже на Элен Сегару! :buh: Девочка, я ещё буду учить, как тебя зовут, но ты крута, ты очень крута. Потому что чёртика-то сыграть, в общем-то, много ума не надо - а вот показать при этом и внутренний свет...

UPD: дослушала. На "Воле судьбы" наконец проснулся Гренгуар и далее, к его чести, держал планку. Эсмеральда совершила потрясающий скачок от беззаботной девочки к сильной женщине, которая в "Допросе" препиралась с Фролло КАК РАВНАЯ!!! :vse: Флёр тоже не подвела - нависала над Фебом мрачной тенью и сулила, по интонациям, его самого вместо цыганки повесить. А Феб был прекрасно жалобен))
В общем, МЯ! :vo:

@темы: мюзиклы мысли на тему Франция Нотрдам .music

16:03 

На испанском Нотрдам печален. Несопоставимо с англи... хотя нет, уж лучше английский! Испанский звучит, конечно, интереснее, но и более грубо и громоздко. Плюс переводчик местами впихиваться в ритм даже не пытался. Как следствие - пофигу уже, насколько хороши исполнители, уши всё равно режет.
Уж лучши инглиш. Стерильный, правильный, бесцветный инглиш, который хотя бы не перебивает восприятие.

@темы: филфак не лечится со всего света мюзиклы мысли на тему Нотрдам

16:47 

Смотрю итальянский Нотрдам. Охреневаю с грима. Что курили эти люди?! Нет, мне даже нравится... но эффект примерно такой же ошеломляющий, как было посмотреть венгро-Лизку после венско-Лизки - после мрачноватенького минимализма по башке да с размаху яркостью и изощрённостью! :nea: И Гренгуар - такая Гончая Смерти, причём Гончая, уже идущая по следу, что аж страшно :str: Хорошая это идея или нет - сказать затрудняюсь, но что вышло эффектно и в мозг - факт.

upd - мать-мать-мать!!! Это я узрела Квазимодо. читать дальше

upd 2 - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ КЛОПЕН. читать дальше

upd 3 - Эсмеральда всё ещё никакая, а уже прошёл "Допрос". По Фебу тоже ничего непонятно. НО ХОТЬ ФЛЁР НЕ ИСПОРТИЛИ, читать дальше

upd 4 - Эсмеральда красиво страдает. Ну и то плюс. А вообще актрисе ещё дико не повезло с внешностью, она вроде и красивая, но при этом феерически ОБЫКНОВЕННАЯ. А должна-то быть..!
Зато я наконец проржалась с грима Квазимодо и разглядела за ним характер, и характер был - во какой! :hlop: Первый Квазимодо, которому я всерьёз уже сопереживала, при том, что обычно мне его "ну жалко, конечно, но Фролло жальче!". А тут не жальче, ибо это не Фролло и так ему и надо))) А Квазимодо и правда хорош. Ожившая и чувствующая химера с крыши Нотрдам а не поддатый невротик.

@темы: мюзиклы мысли на тему многобукв Нотрдам со всего света

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100