Регистрация

Приятное сумасшествие

↓ ↑ ⇑

Про отпуск, часть 2.

Когда я запланировала Сиену? За месяц до отъезда. Опять таки, на Фейсбуке прожужжали все уши - ах, Сиена, ах, прекрасна! Ах, ну как же без неё?
Ну я и повелась. Открыла карту и задумалась - ну никак! Ну кроме, как из Генуи проездом - никак. Но с чемоданом гулять - глупо. Пришлось забронировать сутки, купить билет на Фликсбус, изучать маршрут. Но как бы я не изучала, от стоянки Фликсбуса до отела - хрен без бутылки разберёшься. Придётся брать такси(((
Приехали мы в Сиену где-то около полудня. Вокзал, стоянка Фликсбуса, маленькая пьяцетта. На которой колёсики от моего чемодана чуть не приказали долго жить. Я понимаю, в Италии практически везде брусчатка. Но такой убойной, как в Сиене, я ещё не видела. Чемодан подпрыгивал и стонал, когда ехал. Такси пришлось ждать - забавно, что в маленьком городке из приехавших выстроилась целая очередь на такси. До отеля - минут десять. Но такими заковыристыми кругалями. Улочки Сиены - клубок. Быстренько заселилась и в путь. Куда глаза глядят (хотя в отеле взяла карту).Символ Сиены, как не странно, волчица, которая выкормила человеческих детей.
Сиена - очень красива. Готической красотой. Для меня в ней наиболее отразилась старинная Италия - в её кирпичной красно-жёлтой кладке, в розовом мраморе Дуомо, в зданиях эпохи Возрождения, на которые не повредила современная реставрация, которые сохранили свой колорит. Сиена очень живая, очень итальянская. Я не видела Болонью, но мне кажется, что Сиена чем-то на неё похожа. На Пьяца-дель-Кампо прямо на брусчатке группками и парочками лежит молодёжь, загорает (или специально создаёт атмосферу расслабленности), но это очень мило. Сама пьяцца не ровная, а как бы наклонная, огромная. По всему периметру, кроме Палаццио Публико - кафе, кафе, кафе. И там всё время все столики заняты, представляете!
Неизгладимое впечатление производит местный Дуомо - прекрасный розовый мрамор колонн, тончайшая работа.
Мне безумно понравилось бродить по заковыристым улочкам Сиены. И да, я нашла остановку, с которой на следующий день за 1,5 евро доехала до станции, она в двухстах метров от отеля. но карты такие карты - предложили мне сделать приличный крюк, чтобы добраться до неё.
Долго искала супермаркет, который должен был быть в двух шагах. Но супермаркеты в историческом центре Сиены очень специфичны - это не безликие интерьеры, а вполне аутентичные магазины-лавки, где огромный выбор тосканских и не только сыров, колбас, где есть пицца на вынос, вина, соки. Цены нормальные, не убиться.
В общем, Сиена оказалась познавательна со всех сторон.
Единственный минус оказался именно в отеле - старинное, многовековое здание, переходы, переходы, переходы - я даже порадовалась, что мой номер недалеко от стойки. Но. В номере настолько воняло дез.средствами, что у меня открывался дикий кашель, когда я там находилась (поэтому предпочла только придти ближе к ночи, чтобы поспать и всё).

Про отпуск.

С того дня, когда я приехала из очередной Италии, прошло ровно два месяца. А кажется, что вот уже весь год(((
В этот раз было так: Генуя-Сиена-Рим (Рим! Рим!)
Собственно, сама я бы Геную вряд ли запланировала, не взираю на постоянные знаки свыше (в Фейсбуке прямо косяком шли посты о Генуе - езжай, езжай!). Но как-то просто смотрелось.
Упала на хвост Тане yurkina, у которой в планах как раз Генуя и была.
Маршрут был прост - прилетать в Милан, оттуда поездом в Геную и всё, и всё. На два с половиной дня. Жилище я себе выбирала в пешей доступности к вокзалу (коих в Генуе, как выяснилось, два - Принчипе и Бриньоле). Я как-то сразу взяла в районе Бриньоле, о чём в последующем не пожалела ни минуты. Это была комната в гест-хаус. Первый раз снимала таким образом, чтобы "удобства" были "общего пользования". Второй раз прокалываюсь с покупкой билетов на поезд из Милана на сайте компании (кто помнит, весной мне выдали билет на два часа позже, чем я ввела время! Теперь - так же). Пришлось в Милане на вокзале погулять. Особенно сердце защемило, когда я догуляла до табло, а там через десять минут поезд на Тревильо, откуда можно доехать до Кремочки моей любимой! Но у меня была Генуя.
Поезд едет сколько-то там часов, два с небольшим, кажется. Региональный брала - народу было полно, очень интересно наблюдать итальянцев в естественной среде - поездах, в автобусах совсем не так, там как-то более обособленно. А в поездах они знакомятся, находят мильён тем для поговорить. По дороге несколько протяжённых тоннелей, таких, что казалось, мы никогда не выберемся на свет. Как представишь, что на километры впереди над тобой скальная порода - бррр! Но ничего, приехали. Я уже говорила - благослови бог транспортную систему Италии - простую и понятную даже для таких тупаков, как я. Везде стрелочки - "идти туда". Милое дело.
Как и рассчитывала, около половины восьмого вечера добралась до дома, где располагался отель. Хозяйка - полька, которая слегка говорит по итальянски и оооочень слегка (даже в сто раз хуже, чем я) - по-английски. Комната оказалась большая, в ней была раковина и беде (что большой плюс при общих душах-туалетах, коих в квартире было два и дефицита не было). Быстро покидав вещи и приняв душ, даже не посушив голову, я рванула к морю, которое, по моим подсчётам, было совсем рядом. И да, оно было. В минутах десяти ходьбы. Представьте - почти ночь, фонари, незнакомый город, ты идёшь, идёшь и понимаешь, что впереди - море! Запах его усиливается, манит. Ночная набережная прекрасна. Я погуляла, посидела на набережной, повдыхала парадиз и пошла назад. А утром было два дня Генуи.
Которая влюбила в себя сразу. Столько удовольствия от города я не получала давно. Из крупных городов я была во Флоренции, в Неаполе (фу-фу-фу!!!), в Турине дважды, Рим, конечно. И так, в по-мелочи. Но Генуя влетела мне в сердце практически так же, как Рим! С первого взгляда. Это настолько атмосферный город. Сначала я подумала, что долековато от достопримечательностей поселилась, но, зная свою страсть к пешим прогулкам по любому городу, решила - а пусть! И пошла пешком. Оказалось фигня - минут сорок до Исторического Центра. А там уже ни время, ни километры не важны. Я ходила произвольно, куда придётся. И умудрилась стереть кедами пятки в хлам. Пришлось потихоньку возвращаться домой. Приняла душ, обработала пятки, надела другие кеды и - вперёд. Пошла в сторону моря искать пляж. В Генуе в основном пляжи приват, есть несколько платных публичных и всего один бесплатный. Недалеко от него я и жила. При желании можно было, конечно, к нему спуститься (там такая милая горная тропа была). Но я просто посидела на камнях рядом с ящерицами и пошла по променаду вперёд, куда глаза глядели. Но променад, надо сказать, нескончаем, такое впечатление, что если идти-идти-идти, можно дойти до Портофино. А у меня пятки(((
Так прошли два моих дня в Генуе - море, воздух, променад, город (город контрастов, город смешения стилей, город друг).
Выбрала самые-самые показательные фото. Особенно последняя.

Будущей весной собираюсь вернуться в Геную и объездить окрестности. Лигурийское море прекрасно.
И да, я уверена, что Асиман писал свою историю о каком-то из лигурийских городков. У меня прямо сердце замирало от предчувствия.

Ещё одна партия фоточек из Генуи. Обратите внимание на фасады - это произведения искусства.

Не смогла устоять.

21.11.2018 в 10:12
Пишет Diary best:

Новогодние подарки: Как подарить дважды
Пишет Студиозус:

Несколько лет назад я составила такой список, и каждый год его обновляю, и в этом году тоже.
Может быть, кому-нибудь он тоже покажется полезным. :yolka3:

В преддверии Нового года все задумываются о подарках, подарочках и сувенирах - и есть много магазинов благотворительных и правозащитных инициатив, которые позволяют вам что-то купить и одновременно поддержать работу организации или людей, с которыми эта организация работает.

Когда я первый раз писала этот список, такие магазинчики мы собирали "всем миром", и в последующие годы мне все время то кто-то советовал еще одну ссылку, то я сама натыкалась на что-то, что можно поставить в этом списке. Не будем делать исключений - если есть что-то классное, что я упустила - напишите в комментариях! Пусть вариантов будет еще больше.

С консьюмеристской позиции покупка чего-то только потому, что оно благотворительное, кажется сомнительной - лучше уж просто так пожертвовать денег и не тащить в дом ненужную вещь. Но прелесть этих магазинов в том, что это правда интересные и крутые вещи, а их благотворительная сторона только добавляет к их очарованию, а не обеспечивает его с нуля.

Как подарить дважды - 18 вариантов

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!

Обезъянничаю

Джонька, конечно, славная девочка-парень. И шипперить его можно с кем угодно. Но я люблю только этой пейринг. И клипец нравится.

День Любви.

05.11.2018 в 10:51
Пишет Panda13:

Это просто праздник какой-то )))
Эта музыка будет вечной... Ударим по ленте котопсом! )))

Опять много фоток :)

10.10.2018 в 17:00
Пишет -Bait-:

изображение

Патамушто нельзя, патамушто нельзя, патамушто нельзя быть на свете красивый такой!

09.10.2018 в 11:31
Пишет Panda13:

Премьера Красивого мальчика в ЛА
АХРИНЕТЬ!!! Чувствую, скоро так будет начинаться каждый пост про Тимми ))) Ну правда, совершенно невозможно же )

Видяшка, в которой репортер Variety рассыпается в комплиментах кисе и прочит ему роль Бэтмена ))) На заднем фоне бегает муж Бомера. Не первый раз уже вижу его с командой КМ, в Торонто тоже был. Я-то всё думаю, чего это Арманд к Мэтту клинья подбивает? а они, видимо, все вместе работают )))

Sweet tea...

Фестиваль в Сан-Франциско подарил много, много прекрасного кисы. Настолько прекрасного, что хочется спрятать искусство, оберегать его, и где-то даже молиться. О здоровье и благополучии. Выбрала вот эти три фото, потому что целый дунь не могу отвести глаз именно от них, не могу закрыть вкладки, ибо это кощунственно. Умопомрачительные глаза! Зелёно-золотые. С этими искрами...
Арми, хватать и прятать. Прятать.

Ржла в голос. Особенно с Медоеда. Особенно, если вспомнить, что Арми считает, что Тимотей похож на медоеда. Если это действительно так (а Арми знает Тимми), то, пожалуй, не стоит печалиться о судьбе мальчика-медоеда!

30.08.2018 в 18:47

29.08.2018 в 02:06
Пишет Моргаер:

Голосом Дроздова - продолжение
Еще немного прекрасных описаний странных животных от того же автора, чье описание Панголина я вчера выкладывала ))

(Чет по тегу на фейсбуке только три-четыре ее описания находятся, хотя страница у нее там есть, так что не факт, что это весь цикл "Голосом Дроздова". Если кто найдет еще, - подкиньте ссылочку :) )

Рак-богомол

Манул

Тапир

Жаркие летние ночи

Сохраню ссылку себе. Потом, после того, как посмотрю, перечитаю. Но в целом, мне очень понравилось. Особенно та часть, что касается гениальности Шаламы.

Fandom Yuri on Ice 2018

А вот вам слабо утащить сразу самолучшее?

Летняя ФБ.

Потырила тут баннеров от Кумысников. Экспрессивно.

fandom Kumys 2018

Летняя ФБ началась.

И пригласительный взяла. Хотела ещё парочку. Что-то ненасытность во мне опять к персикам.

Настроение персичное

Про меня

Спизжено у reda_79, но отредактировано под Козерога

Козерог

Козероги знают, что всему своё время. Есть события, ход которых никто не может изменить; есть судьба, благодаря которой они рано или поздно найдут своё место в жизни.

Истинные Козероги никогда не будут улыбаться людям, которые им неприятны. Но они будут вести себя вежливо по отношению ко всем – их воспитание не позволит дойти до хамства.

К слову сказать – оскорбить Козерога у незнакомого или не важного для него человека не получится: Козерогов не могут всерьез задеть люди, которыми они не дорожат.

Большинство Козерогов считают, что существует возрастная дискриминация: чем старше Козерог, тем больше он ребёнок (“ну и что, что мне не 9 лет, – я тоже хочу попрыгать на батуте!”

Козерог

Козероги любят странных людей.

Этот анекдот про Козерогов: “они не любят , когда к ним прикасаются просто так: или между вами что-то есть, или вы кот, или “не трогайте меня, пожалуйста”

Если хотите нравиться Козерогу, то будьте искренними, не юморите то и дело и не витийствуйте словами: просто, ясно и разумно сказанное доходит до Козерога быстрее всего и нравится ему больше всего.

Знаете, почему Козерогов иногда называют странными и себе на уме? Потому что они стремятся жить так, как хотят они, а не так, как привычно многим.

Если среди ваших близких людей есть Козерог, то никакие враги и проблемы вам не страшны.

Козерог не боится ни времени, ни расстояния, ни трудностей… Ведь именно они помогают Козерогу осознать свою силу, стать собой и уважать себя как личность.

Да всё так и было на самом деле!

03.07.2018 в 14:05

БГГ))) так и будет, да)
02.07.2018 в 17:37
Пишет medveditsa:

Не о футболе
Это вообще не о футболе, это о кино. Пишет Алеся Казанцева, она же eprst2000 в ЖЖ, человек очень глубоко погружённый в отечественный кинематограф, телевидение и рекламу, потому что она работает ассистентом режиссёра и всем таким прочим. В общем, как это щас принято называть, мнение эксперта:

- ...А потом через много лет снимут фильм про это!
Сделают испанцев огромными злыми волосатыми громилами, чтобы усилить впечатление. Они будут сплевывать на газон прямо сразу кровь с зубами, такие свирепые они были. По второму плану их будут играть армяне, потому что «ну они там все на одно лицо, они же бегают, не различим, у нас нет денег на иностранный кастинг».
А наши будут тоже не совсем простые, а с каким-нибудь надрывом личным. Но надрыв должен быть в последний момент, только в последний. Потому что пока нас не надорвёшь, не пнешь берёзку кирзовым сапогом, мы не побежим. Типа: ТЫ ШУРКЕ НА НОГУ НАСТУПИЛ, ДА Я ЗА ШУРКУ!!!! Нет, это плохо, не цепляет. Или должен быть какой-то момент типа... который придумывают режиссёры обычно.... Например, злой испанец наклеил на мячик фото дочери российского футболиста (ПРЯМО СЛЮНЯМИ ПРИЛЕПИЛ) и пнул его! (Откуда у него фото??? ДА НЕ ВАЖНО, зритель простит!) И тут наш футболист такой АААААААА!!!!!! Дальше динамичная нарезка кадров.
А Акинфеев, когда отбил пенальти, кричал ЗА ПАЦАНОВ!!!.... это будет уже в замедленной съёмке, чтобы эхо протянуть.
Так все и было! Скажут, что так все и было.

В каментах начали уточнять детали...

Так всё и будет, зуб даю.

(((

Опять очередной заёб с глушилками - у нас уже вполне официально глушат Фейсбук и Тубик с 21 до 23.00. Народ уже и роптать перестал, приспосабливаются к жизни. Поговаривают, что и провайдеры снижают скорость в определённое время (не обращала внимания, врать не буду). Но очередной загон с блокировкой дайриков уже достал, если честно. Тем более, что не все VPN-сервисы срабатывают (даже так, да!), вчера пришлось переустанавливать и на телефон, и на рабочий комп. Походу, Казахстан тихой сапой всё таки крадётся к ограничениям интернета, как такового, пока в Раше об этом только кричат.

Игры разума

С некоторых пор я довольно напряжённо жду появления Арманда Хаммера в твиттере. В явление его в инсте собственной персоной я уже не верю, а вот в твиттере да, это он, это как-то не вызывает сомнений. И в твиттере Арманд наш Хаммер постит разнообразные отсылки к разнообразным же музыкальным композициям. Чем даёт почву к размышлениям, домыслам и тревогам. Ибо иносказательны порой до такой наивной прямолинейности, что я теряюсь, что и думать.
Вот и сегодняшний пост.

Нашла, послушала ( фламенко очень на любителя, это всем ясно). Перевода в сети, как это не странно, нет. Есть переводы других песен, но этой нет.

Поэтому, ми скузи, через гугол.

Lerele Lerele ayay ay ay ay
Я смотрю в окно
Раннее утро синего цвета,
Очень грустный синий,
Чистый и дорао.
Я буду жить, пока душа звучит для меня,
Здесь я должен умереть,
Когда я приеду,
У маленькой улицы Луна светит,
На ее белых стенах
Темное окно,
И в этом старая площадь города
Где они советовали мне,
Где они давали мне советы,
я всегда ходил к себе.
Я не знал, что делать дальше,
Так много советов дал мне,
что, по-моему, у меня все хорошо.
Тогда у меня родилась гвоздика,
П'алегрерме для меня дни,

И теперь, когда у меня есть три,
Больше я молюсь о жизни;
Это в саду моего дома.
Никогда не было радости.
Жить и мечтать,
я просто ищу Свободу.
я просто ищу свою свободу.

Гугол-переводчик, конечно, тот ещё придурок, но смысл опять понятен...

Медоед!!!

Сегодня у Красновой. По моему, если Арми говорит, что Тимми медоед, он точно знает больше. Медоеду на всё по@й. И он отберёт то, что ему нужно, даже у льва. Давай, мальчик!