Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

IDHP - Кто ты в мире "Гарри Поттера"?

09:19 

Анкета №9

Вы:
1. Вам нравится ваше настоящее имя? (указывать его не надо)
Да. Оно еврейское *_*

2. Знак зодиака.
Рак

3. Расскажите о своих хобби.
Каких-либо активных хобби у меня нет, так, по мелочи: интернет, психология, RPG, литературное творчество, просмотре аниме, безделье и депрессии.

4. Что вы действительно хорошо умеете делать?
Выглядеть умным и хладнокровно указывать людям на их ошибки.

5. А в чём ваше призвание?
Похоже, что в одном из хобби описанных выше. Надеюсь, не в последнем >_>

6. Ваши любимые цвета?
Тёмно-синий, чёрный, болотно-зелёный, тёмно-серый.

7. Любимая фраза/пословица/текст песни и т.п.
Мне нравится фраза "ничто не истинно и всё позволено" из Assassin's Creed, но без дополнительных разъяснений она не имеет особого смысла. Люблю цитировать "Властелина Колец" в переводе Гоблина ^_^

8. Перечислите пять самых необходимых вам вещей.
Здравый рассудок
Моё чёрное чувство юмора, чтобы не проваливаться в бездну отчаяния каждые пять минут
Книги, много книг *_*
Люди, человеческие истории… на крайняк приключенческое фэнтэзи.
Ворд, чтобы правил ашипки ^^

9. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Оно связано с моим восприятием и моей фантазией. В действительности, оно почти никак не отражалось во вне.

10. Опишите те качества в любимом человеке, которые вам в нем нравятся?
Не имею и не нуждаюсь -_-

11. Чего вы боитесь больше:
- предать или быть преданным?

Предать. Я же себя потом загрызу самоанализом…

- одиночества или любви?
Любви. Она людей разума лишает.

- забыть или быть забытым?
Забыть. Своя память мне дороже.

12. А ваш самый сокровенный страх?
Сойти с ума.

13. Вы доверяете людям?
А зачем?

14. Насколько вы верите в собственные силы?
Я в себя почти не верю. В меня верят другие… как-то порой слишком сильно верят, едва ли не в Бэтмены записывают.

15. Как вы считаете: все предопределено или человек сам выбирает свою судьбу?
И да и нет… *сделал умное лицо*

16. Вы любите свое начальство?
Эх, если бы у меня должно было быть начальство, то уж наверное мой выбор пал на стоящего начальника.

17. Ваши сильные стороны.
Хладнокровие, дипломатия, широта взглядов, терпение, юмор.

18. Если знаете свои слабые стороны - расскажите и о них.
В первую очередь – лень. Кое-кто меня даже сравнивает с Обломовым. В остальном, это сомнения, то же хладнокровие, которое, собственно, "палка о двух концах", неистребимый негативизм, отсутствие стремления к "простому человеческому общению" и "простому человеческому счастью", которое в итоге делает из меня аутсайдера.

19. Готовы ли вы сражаться за свою точку зрения?
Зависит от того, чего мне это будет стоять. Обычно – да.

20. Играете на каких-нибудь муз. инструментах?
Нет. Хотя у меня есть синтезатор, но, он мне – как рыбе пятое колесо…

21. А готовы ли вы готовить? Хотя бы для себя?
Да. Хотя, я не очень умею. Но хочу научиться.

22. Ваше любимое блюдо.
У… и не счесть ^^

23. Какая книга (рассказ, повесть, другое произведение) Ваша любимая?
Не поверите… Гарри Поттер! xDD

24. Вы вообще много читаете?
На самом деле не очень. Но хочется >>

25. Какой [был] Ваш любимый предмет в школе/университете?
Русский язык и литература.

26. Ваше отношение к алкоголю.
Бе… но по праздникам и с горя – можно.

27. Курите?
Нет. И злостно полощу мозги тем, кто делает это при мне.

28. Если бы Вы могли бы изменить одну вещь в мире, что это было бы?
Возможность невозможного. Пусть невозможное будет ещё чуть более возможным.

29. Как Вы относитесь к своей семье?
Они неплохие люди, но предпочитаю держаться от них подальше.

30. Есть ли в Вашей жизни что-то, за что Вам очень стыдно? Можете рассказать..?
Мне довелось прогулять несколько лет школы… >_>

31. Ваше любимое животное?
Собака.

32. Как Вы обращаетесь со своими подчиненными?
Нет таковых. Но если бы были, то, пожалуй, строго и справедливо.

33. Вы хорошо видите?
Не очень. Но очки давно не ношу, надоели. Хотя, подумываю о возобновлении…

34. Вы интроверт или экстраверт?
Интроверт.

35. Как у Вас обстоят дела со спортом?
Плохо. Мы предпочитаем друг на друга смотреть издалека.

...и Гарепотер:
1. Кто ваш любимый герой? Почему именно он?

Альбус Дамблдор. Он святой ^__^

2. А кто - нелюбимый? Почему?
Северус Снейп. Объяснять не буду, ибо у него много фанатов, а мне моя шея ещё нужна целой.

3. Назовите ваш самый любимый момент в каноне. Почему он?
Первые главу первой книги. Они такие… волшебные, пропитанные надеждой.

4. Что лучше - книги или фильмы?
Книги, разумеется.

5. Как можно назвать переводчиков "Росмэна"?
Нормальные переводчики. Это Спивак череп раскроить надо.

6. Кто из основателей Хогвартса вам больше всех нравится?
Больше всего мне нравится шляпа. А эти – так, фоновые персонажи.

7. Какой таймлайн вы больше всего любите? (Древний период, временя учебы Волдеморта, времена Мародеров, Вторая Магическая, Новое поколение..?)
Вторая Магическая.

8. В чем принципиальное различие анимагов и оборотней?
Анимаг превращается в зверя по собственной воле и сохраняет контроль над своим разумом.

9. Хотели бы Вы работать в Министерстве?
Разве что в Отделе Тайн.

10. Не кажется ли вам, что в произведении есть лишние персонажи? Если "да", то кто?
Пэнси Паркинсон.

11. Магия палочек - великая вещь или анахронизм?
По-моему колдовство с помощью проводника – самая нормальна и античитерская штука. Лично меня бесят всякие рыжие_ведьмы, которые творят_огонь_руками.

12. Чью сторону вы скорее приняли бы?
Дамблдора 100%, ибо он самый умный))

13. Ваш ОТР [любимый пейринг]?
Я по пейрингам не особо… хотя, Гудшип, наверное…

14. С кем из персонажей вы хотели бы дружить?
С Грюмом, прикольный дядька x) Да и вообще в Ордене люди славные)

15. А с кем никогда не смогли бы поладить?
С Долорес Амбридж.

16. Кто из женских персонажей вам симпатичен и почему?
Луна, ибо что-то в ней есть. Гермиона, ибо библиотека на ножках. Беллатрикс… почему-то Оо

17. А из мужских?
Сириус, Джеймс, Чарли, Билл, Гарри.

18. Можно ли считать Невилла дебилом?
А можно ли считать Драко задротом?

19. А Гарри?
А в глаз? А в глаз палочкой? А в глаз Круциатусом? То-то же))

20. Что бы вы сделали с каким-нибудь из Хоркруксов Волдеморта, попади он Вам в руки?
Самое рациональное, что с ним можно сделать, не имея палочки – спустить в унитаз.

21. Невилл стал вести гербологию или зелья?
Не думаю, скорее занял какой-нибудь пост в Министерстве.

22. Надо ли постирать Шляпу?
Зачем? Она и так работает.

23. Тема чего в ГП не раскрыта, как Вы считаете?
Малфоя младшего.

24. Зачем Гарри женился на Джинни?
Чтобы собезьянничать папу. Или потому, что он Робеспьер, а она Гюго…

25. Снейп жив?%)
После такого обычно не живут…

Ну и так:
Предпоследний. Каким персонажем Вы себя точно НЕ ощущаете?

Джинни.

Последний. Предложения по вопросам будут?
Нет.




@темы: Сириус Блэк, закрытая анкета

URL
Комментарии
2009-03-18 в 10:18 

Питер Петтигрю.

2009-03-18 в 11:47 

*тихо валяется* И стоило мне только сделать однозначный вывод - ДЖИННИ! Как... Мда.... *думает*

Знаете что. А вот Дамблдор.

2009-03-18 в 12:02 

Хагрид, если б не хладнокровие... хотя почему нет...

2009-03-18 в 12:11 

Тонкс. Не знаю почему, стиль написания ответов - юмор проскальзывает так аккуратно, и с иронией (хотя это может быть мое восприятие), и после 14-го вопроса и особенно ответа на него -
С кем из персонажей вы хотели бы дружить? С Грюмом, прикольный дядька x) Да и вообще в Ордене люди славные) ну Тонкс же!

Гарри не Робеспьер! XDD я протестую! молчу. всегда радует сколько мнений существует)

2009-03-18 в 12:39 

Невил..

2009-03-18 в 12:42 

невилл 1
тонкс 1
дамблдор 1
хагрид 1
петтигрю 1

URL
2009-03-18 в 12:58 

Дамблдор %)

2009-03-18 в 13:06 

не буду оригинален, но мне кажется, что Сириус Блэк

2009-03-18 в 14:37 

Я за повзрослевшего Лонгботтома

2009-03-18 в 14:45 

Дамблдор

2009-03-18 в 16:11 

Первая часть анкеты вылитый Снейп, который просто рассказал о себе автор, не бейте)))
А вот вторая... Это точно кто-то из старшего поколения... Люпин. Одиночка, хладнокровен, любит Дамблдора.

2009-03-18 в 16:27 

Долго думала... Впервые так... Обычно с первых строчек могу более или менее определиться.
Но здесь у меня возникла только одна аасоциация:
Дамблдор.

2009-03-18 в 16:28 

Интересно было бы послушать, откуда взялись версии Невилла и Хагрида. Я ещё могу понять, что натолкнуло на мысль о Питере, но вот от чего пошли эти версии - для меня величайшая загадка :)

Эквилибристика
Первая часть анкеты вылитый Снейп, который просто рассказал о себе автор, не бейте)))
Бить не буду. У нас и правда что-то общее есть xD

URL
2009-03-18 в 17:47 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 5
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 1

2009-03-18 в 18:30 

Точно Дамблдор

2009-03-18 в 18:35 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 6
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 1

2009-03-18 в 18:37 

18. Можно ли считать Невилла дебилом?
А можно ли считать Драко задротом?

19. А Гарри?
А в глаз? А в глаз палочкой? А в глаз Круциатусом? То-то же))

20. Что бы вы сделали с каким-нибудь из Хоркруксов Волдеморта, попади он Вам в руки?
Самое рациональное, что с ним можно сделать, не имея палочки – спустить в унитаз.


Если это ответы Дамблдора, то я - прекрасная фея)))
Вопросом на вопрос, да еще в грубой форме. Угрозы физической расправой. Предложение пустить в вольное плавание опаснейшую вещь, да еще и именование этого рациональным! >_< (Кстати, а чем бы против хоркрукса помогла волшебная палочка?)
Кроме того, Дамблдор не интроверт. Бездельничающий и депрессивный Дамблдор - это нонсенс.

- одиночества или любви?
Любви. Она людей разума лишает.

10. Опишите те качества в любимом человеке, которые вам в нем нравятся?
Не имею и не нуждаюсь -_-

И это Дамблдор, ставящий любовь весьма и весьма высоко?!

13. Вы доверяете людям?
А зачем?

Это Дамблдор, который всем готов дать второй шанс?!

Люди, вы чего?((

2009-03-18 в 18:43 

Гремлин Васька , дамби то еще сцуко на самом деле%))

2009-03-18 в 18:47 

bleach your ID Я не спорю. Но, будь сказано не про автора анкеты, это еще не значит, что всякое сцуко - Дамби.

2009-03-18 в 18:47 

Гремлин Васька , Но это точно не Петтигрю.
Я не представляю предателя, который боится предать! :)

2009-03-18 в 18:48 

Гремлин Васька
Я Дамблдора считала и считаю законченным циником, так что эти ответы для меня вполне себе вписываются в его картину мира. Любви. Она людей разума лишает.
Любовь в целом - ставил высоко. Для себя - думаю, что боялся. У него вообще была оргомнейшая дистанция между собой и другими.

Я не считаю, что Дамблдор людям верил. Манипулировал - несомненно. Верил - это он другим рассказывал про свою веру.

2009-03-18 в 18:48 

squirrel1289 Потому и боится, что чувствует такую возможность) Боится возмездия. Впрочем,я не настаиваю именно на Петтигрю. Но не Дамблдор это >_<

2009-03-18 в 18:52 

Такое чувство, что автор сначала косил под Снейпа, но мелькали некоторые нетипичные для этого персонажа ответы. Да и все эти смайлики оставляют чувство, что меня (как читателя) жестоко обманывают. В результате в голове появилось нечто, хотящее быть скажем так "темным и загадочным", но то ли в душе не такой, то ли в практике не срабатывает. К тому же любимые персонажи...
В общем, мой вывод - Барти Крауч-младший. :)

2009-03-18 в 18:52 

Jacquiline Вот в том-то и соль, что если мы будем считать Дамблдора таким, то очевидно, что он никогда бы не ответил так, ибо лицемер.
А если будем верить, что он хороший и добрый, то опять нестыковочка.
Слишком грубые ответы и для интригана, и для хорошего дедушки)

2009-03-18 в 18:52 

Гремлин Васька , на самом деле в этой анкете вообще не видно никакого персонажа ГП (Это мое мнение).
Я пока читала ее думала: Вот-вот нашла! А следующий ответ снова все перечеркивал...
А Дамблдор, он же такойже. Его точно также не поймешь :)

2009-03-18 в 18:55 

squirrel1289 Ну, редко кто прямо хорошо в какого-нибудь персонажа уложится)))
Не стану оспаривать ваше мнение.
Лично по-моему, Дамблдора вполне себе понять можно) Сколько людей, столько мнений, да.

2009-03-18 в 18:59 

Гремлин Васька
Ну, у меня создавалось впечатление, что Дамблдор так бы мысленно отвечал на эти вопросы. И для себя. Так что.... На вкус и цвет, как говорится).

2009-03-18 в 19:06 

Jacquiline Слава Мерлину, нам не придется пробовать Дамблдора на вкус и цвет)))
Ну, по крайней мере, я теперь знаю, "чего люди")))

2009-03-18 в 19:11 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 6
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 1
крауч мл. 1

2009-03-18 в 19:19 

Ой, как интересно-то стало *__*
:kino:

Гремлин Васька
Предложение пустить в вольное плавание опаснейшую вещь, да еще и именование этого рациональным!
Если не можешь уничтожить - хорошо спрячь хD
Кстати, а чем бы против хоркрукса помогла волшебная палочка?
Ну, с палочкой есть хоть какие-то шансы повредить данный предмет. А вот без палочки - разве что в Мордор нести +__+
Потому и боится, что чувствует такую возможность) Боится возмездия.
А тут вы не правы. Я не боюсь возмездия, я боюсь своего чувства вины, которое сожрёт меня изнутри, если я буду поступать не по чести :)

URL
2009-03-18 в 19:24 

Гость Если не можешь уничтожить - хорошо спрячь хD
Спустить в унитаз - это хорошо спрятать?!! О_о В канализации его как раз и ждет крыс-Петтигрю))))

С палочкой есть вариант применения того огонька, который, кажется, Крэбб наколдовал в 7 книге. Но тогда нужен еще огнеупорный бункер. Хотя... Найти какую-нибудь промышленную печь, точно! Осталось научиться колдовать)))

я боюсь своего чувства вины, которое сожрёт меня изнутри, если я буду поступать не по чести
Ну, этого же нет в анкете)) А читать мысли я не умею(
Самоанализ ведь не равно совесть, совсем не равно)

2009-03-18 в 19:24 

Дамблдор

2009-03-18 в 19:25 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 7
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 1
крауч мл. 1

2009-03-18 в 19:45 

Гремлин Васька
Спустить в унитаз - это хорошо спрятать?!! О_о В канализации его как раз и ждет крыс-Петтигрю))))
У них же нет никаких радаров, на которых светятся крестражи. А вы предлагаете его спрятать в золотом ларце, в подземелье с тысячью ловушек, которые возможно обойти, если обладать средним уровнем интеллекта? Нет уж, сколько раз пробовали - всё равно достают :-/
Ну, этого же нет в анкете)) А читать мысли я не умею( Самоанализ ведь не равно совесть, совсем не равно)
Совесть мучает самым страшным оружием - самоанализом. А то, что этого нет в анкете - да, моё упущение))

URL
2009-03-18 в 19:49 

Гость Ну вы же явно смотрели/читали ВК, знакомы с попыткой Джинни спустить в унитаз дневник Риддла - рано или поздно найдется и без радаров, не одним, так другим))
Даже закопать в саду было бы надежнее предложенного варианта.
Совесть мучает самым страшным оружием - самоанализом.
Самокопание хуже. А самоанализ просто необходим и мало связан с совестью.

2009-03-18 в 19:56 

Гремлин Васька
Ну вы же явно смотрели/читали ВК, знакомы с попыткой Джинни спустить в унитаз дневник Риддла - рано или поздно найдется и без радаров, не одним, так другим))
Да, по правде говоря я думал об этом... но в канализации хоть искать не станут. К тому же, есть надежда, что найдётся скорее поздно, чем рано. По крайней мере, это возможность выиграть время. Это лучше, чем положить такую пакость в карман.
Самокопание хуже. А самоанализ просто необходим и мало связан с совестью.
Всё оно в одной голове находится, а значит, как-то, да связано :)

URL
2009-03-18 в 20:05 

Гость Все же лучше знать, где лежит. Владеть информацией полезно))
Ну, этак вообще все взаимосвязано. За исключением тех случаев, когда связывать нечего. То есть, к примеру, совесть отсутствует)))

2009-03-18 в 20:12 

Гремлин Васька
Все же лучше знать, где лежит. Владеть информацией полезно))
Когда враг владеет средствами добычи информации (например, сывороткой правды), лучше действительно ничего не знать.
Ну, этак вообще все взаимосвязано. За исключением тех случаев, когда связывать нечего. То есть, к примеру, совесть отсутствует)))
Возможно. Но у меня, пока что, совесть есть. Она просто стесняется :)

URL
2009-03-18 в 20:15 

Обоснуй про Хагрида.)

Мне кажется, Хагрид - это тот, кто обожествляет Дамблдора больше, чем кто-либо еще. Сам Альбус вряд ли назвал бы себя святым, будь он, правда, настроен хоть цинично, хоть благодушно.
Одна из самых необходимых вещей - Ворд для исправления ошибок. Ну кто говорил с ошибками вечно? Не Альбус же.
Самый сокровенный страх - сойти с ума. Помните, как вроде бы бесстрашный Рубеус отзывался об Азкабане и дементорах?
"Не очень умею готовить, но хочу". Без комментариев.)
Пьянствовал Хагрид всегда именно с горя. Чтоб без повода - не припомню такого.
"Довелось прогулять несколько лет школы". Пояснения нужны?)
Держаться подальше от своих родственников - ну еще бы, от таких родственников всякий захотел бы подальше держаться.)
Первые главы первой книги - там как раз знакомство Хагрида с Гарри, думаю, это для первого был очень важный, радостный момент.
Собака у Хагрида есть. Совести и самобичевания - тоже достаточно.
Ну и просто стиль изложения ассоциируется с Хагридом. То добродушие, то слегка грубоватый юмор. Хоркрукс в унитаз спустить, палочкой ткнуть в глаз недоброжелателю Поттера... свинский хвостик кому-нибудь приделать...)

2009-03-18 в 20:17 

О.... :wow2: Какая тут дискуссия...
На Хагрида и правда совсем не похоже....

2009-03-18 в 20:28 

Гость Это заведомо пораженческие настроения))) Впрочем, если вы хотите остаться в стороне, тогда да. Но опять же, это не по-дамблдорски)
Совесть - это прекрасно!

2009-03-18 в 20:29 

Лютослав
Дельный обоснуй. Правда, слегка мимо. Какие-то из Хагридовских качеств у меня есть, но они определённо не доминируют.
Что касается первых глав, я просто завидую Гарри :laugh:
Но, спасибо))

URL
2009-03-18 в 20:33 

Гремлин Васька
Это заведомо пораженческие настроения)))
Самоуверенность - это, конечно, хорошо, но страховка, на случай попадая носителя информации в руки врагов, всё же не помешает. Всем прекрасно известно, что пожирателей много, а у Тома длинные руки. Если они и не попытаются изъять информацию из того, кому она может быть известна, то только по собственной глупости, на которую рассчитывать рискованно.

URL
2009-03-18 в 20:43 

Гость О. Тогда нужны еще обстоятельства попадания хоркрукса в руки.
И еще много чего. Если есть достаточно времени все равно не стоит спускать в унитаз.

2009-03-18 в 20:45 

Гремлин Васька
С этим сложнее. Но я поразмыслю об этом на досуге))

URL
2009-03-18 в 23:50 

Люпин. Именно таким я его себе и представляла

2009-03-18 в 23:53 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 7
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-18 в 23:58 

Мой голос за Хагрида не считайте, альтернативы не предлагаю, просто снимаю.)

2009-03-19 в 05:43 

Гость А у меня есть вопрос. Так сказать, в дополнение к анкете и из любопытства. :shuffle2:
Я бы даже предложил включить его в анкету, если бы уже анкету не отправил О_о
Какой дар смерти вы бы выбрали, вообще выбрали бы и, может быть, даже почему?

2009-03-19 в 08:13 

невилл 2
сириус 1
тонкс 1
дамблдор 7
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-19 в 13:28 

Гремлин Васька
Какой дар смерти вы бы выбрали, вообще выбрали бы и, может быть, даже почему?
Мантия-невидимка - полезно, многофункционально, не требует особых затрат и нарушения каких либо законов.
История бузинной палочки - история тысячи трупов. Убивают либо хозяева палочки, либо хозяев палочки. Безусловно, это сильный артефакт, но у меня никогда не было амбиций, для которых пригодилась бы непобедимая палочка. Воскрешающий камень так вообще гадость. Мёртвые всё же должны покоиться с миром, а тот, кто их тревожит - заслуживает щедрого подзатыльника.

URL
2009-03-19 в 13:52 

Гость Понятно, спасибо)
Ну, кто еще думает, что это Дамблдор?!

2009-03-19 в 13:56 

Гремлин Васька
*смеется* Я думаю. Еще как думаю. Вполне себе дамблдорская логика у автора анкеты)))).

2009-03-19 в 14:04 

Jacquiline Мы явно читали про разных Дамблдоров XD

2009-03-19 в 14:07 

Гремлин Васька
:lol: Мы просто по-разному их воспринимаем.

2009-03-19 в 14:14 

Jacquiline Это здорово на самом деле)))

2009-03-19 в 16:27 

Может запись поднимем?

2009-03-19 в 21:24 

Кайфовая анкета:lol:

Плюсуйте адын к Сириусу. За "в глаз палочкой" и "Драко-задрота". При всём желании не представляю этих слов в устах Дамби, сколько бы он не выпил предварительно.

2009-03-19 в 22:46 

невилл 2
сириус 2
тонкс 1
дамблдор 7
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-19 в 23:06 

Сириус Блэк

2009-03-19 в 23:08 

невилл 2
сириус 3
тонкс 1
дамблдор 7
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-20 в 10:06 

мда..)

2009-03-20 в 10:08 

bleach your ID
Ага))) Какие-то разносторонние анкеты нынче пошли)))

2009-03-20 в 10:19 

Jacquiline , скорее заглохшие))


Тамао! Вывеси ник, уж повешу тут дамблдора, что ли%) Или анкету подними:lol:

2009-03-20 в 14:02 

bleach your ID
Может, лучше поднять? А то по семи голосам как-то... неправильно.

Автор.

URL
2009-03-21 в 00:18 

Дамблдор.

2009-03-21 в 00:19 

невилл 2
сириус 3
тонкс 1
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 21:33 

Ну у вас и Дамблдор, господа))) Не был он такой сцукой, хоть убей. Он был талантливым, трудолюбивым, внутренне мягким уке человеком с немного грустным чувством юмора, который с того самого далекого лета был одинок и все делал ради других, а не ради себя, на чем и спалился, потому что доверял людям сильно, но не настолько, чтобы поделиться своими планами и выслушать чтью-то здравую критику некоторых моментов. Человеком, который принимал тяжелые решения в полном одиночестве (семья, Гелларт), и тем не менее любил яркие цвета и хотел, чтобы люди были счастливы (не рассказывал Гарри правду, не желая разрушить ему счастье детства). Он не любил темные цвета, не защищался от мира циничными шутками.

Нам нужен персонаж, бесконечно верящий в Дамблдора (и который терпеть не может Снейпа), но местами жестокий и пофигистичный. То читаю благородные и жестокие ответы и думаю, что Сириус, то вдруг ответы становятся благородными и простоватыми, аки Хагрид... Тяжело выбрать, даже любимое животное и тому, и тому подходит.

Пусть будет Сириус. Бэтмен, в которого верил Гарри.

2009-03-23 в 21:35 

невилл 2
сириус 4
тонкс 1
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 21:36 

снимаю голос за Тонкс, отдаю Сириусу =\\

2009-03-23 в 21:38 

невилл 2
сириус 5
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 21:58 

Согласна с Сириусом. А если у вас такие Дамблдоры, товарищи, то это непорядок, ибо, имхо, Дамблдор не такая падла (хоть и не люблю я его)

2009-03-23 в 21:59 

невилл 2
сириус 6
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 22:14 

Стопудова Сириус

2009-03-23 в 22:16 

невилл 2
сириус 7
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 22:31 

Сириус

2009-03-23 в 22:31 

невилл 2
сириус 8
дамблдор 8
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

2009-03-23 в 22:32 

Ладно. Уговорили. Меняю Дамблдора на Сириуса.

2009-03-23 в 22:33 

невилл 2
сириус 10
дамблдор 6
хагрид 1
петтигрю 1
люпин 2
крауч мл. 1

И я поменяла на Сириса))) Продано?

2009-03-23 в 22:36 

Ура!! Выходит, что продано :dance:

2009-03-25 в 02:58 

А всё-таки хорошо наконец стать кем-то :laugh:

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100