Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

IDHP - Кто ты в мире "Гарри Поттера"?

17:33 

Объявление

Доброго времени суток, участникам.

В связи с ужасным падением активности голосующих и длительностью сроков висения анкет на типировании, в сообществе вводится правило - кто не типирует, тот не типируется. Теперь для того, чтобы анкета была опубликована, вы должны проголосовать в семи анкетах.
Голоса посчитаны, начиная с 400 анкеты.

В данное время до публикации допущены номера - 840, 842, 843, 845, 846, 847, 848, 851, 852, 853, 854, 857, 858, 860, 862, 863, 865, 866, 867, 869, 872, 873, 874, 875, 876, 878, 879, 880, 881, 882, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 898, 899, 907, 908, 910, 911, 913, 914, 915, 916, 917, 922, 923, 925, 931, 932, 933, 934, 936, 938, 939, 941, 942, 945, 946, 947, 949, 950, 955, 961, 973, 974, 975, 980
Автору анкеты 929 за активное типирование присваивается номер 695.

Внимание!
Ввиду наличия большого числа пустых номеров, анкеты будут сдвигаться на более ранние номера.
Анкета 829 опубликована под номером 698.
Анкета 831 опубликована под номером 699.
Анкета 832 опубликована под номером 702.
Анкета 834 опубликована под номером 709.
Анкета 837 опубликована под номером 713

За большую активность анкета 926 опубликована под номером 711.


Номера анкет, авторам которых требуется еще какое-либо количество голосов:
Один голос:
463, 868, 877, 912, 956, 968,
Два голоса:
489, 528, 541, 734, 787, 856, 928, 953, 979, 981,
Три голоса:
520, 642, 683, 833, 835, 859, 884, 901, 960, 963, 983,
Четыре голоса:
435, 536, 641, 669, 753, 774, 785, 850, 930, 951, 952, 966, 983,
Пять голосов:
453, 468, 514, 560, 646, 654, 658, 685, 728, 766, 786, 799, 828, 836, 838, 870, 871, 908, 920, 921, 943, 948, 969,
Шесть голосов:
492, 493, 521, 620, 782, 788, 805, 807, 823, 830, 844, 895, 896, 924, 940, 956, 959, 971, 976,

Остальным авторам для публикации нужно по семь голосов.

С уважением, Администрация
запись создана: 01.05.2011 в 11:10

@темы: админиcтративное

URL
Комментарии
2011-05-01 в 14:19 

а вы прямо все анкеты просматривали на наличие голосов?

2011-05-01 в 19:37 

430-й, долгое время тусивший в сообществе тихо недоумевает.

URL
2011-05-01 в 19:56 

KsiFactory
В предыдущем объявлении было указано, что подсчет был произведен с 400 номера.

Гость
Голоса были подсчитаны примерно с начала января, возможно, вы голосовали тогда.

2011-05-01 в 20:23 

т.е. предыдущие голоса не считаются? я не уверена, что я голосовала, но мне все-таки кажется, что все-таки они были (=

2011-05-01 в 20:28 

KsiFactory
Нет, голоса до 400 анкеты не учитываются.
Посмотрите на скорость типирования - в нынешней ситуации, все предыдущие прошлогодние заслуги бессмысленны.

2011-05-01 в 22:35 

В данное время до публикации допущены номера
я понимаю, что допущенным можно радоваться, но все-таки. если твоя анкета еще очень далеко (хотя ее условно допустили), сливать голоса ты не хочешь, но и на типирование уходит время - как быть? бросить сейчас и начать голосовать за 50-100 анкет до себя?
просто хочется услышать совет администрации))

2011-05-01 в 22:38 

ler.
Можете голосовать, можете нет. Вы так активно голосуете, что точно будете допущены, и скорее всего, на более ранний свободный номер, чем ваша анкета.:cheek:

2011-05-01 в 22:39 

Аш Малкавиан
здорово. тогда я спокойно голосую в любимом фандоме))

2011-05-05 в 19:47 

А номер 776? Может я что-нибудь упустила, но он похоже тут вообще не указан.

URL
2011-05-05 в 19:49 

Гость
Отошлите на умыл соо номера анкет, в которых вы голосовали.

2011-05-05 в 20:34 

Я номер 428, и на данный момент протипировал вроде как 8 анкет. Странно - в списках, указанных в посте, себя не нашёл.
Я буду и дальше типировать, если что, не собирался отказываться после протипированных семи. Но всё-таки странно, что меня нигде не указали в качестве допущенного к типированию. :susp:

URL
2011-05-05 в 20:36 

Упс, сорри, увидел, что вы меня уже объявили на типирование.
Прошу прощения, сначала искал себя в списках, а потом пошёл смотреть опубликованные к типированию анкеты. )))

URL
2011-05-05 в 21:36 

я проголосовала в трех анкетах, а 7-3=4. (=

2011-05-06 в 05:36 

Можете стереть мою анкету? Любопытство любопытством, а времени у меня не найдется на типирование семи анкет.
Спасибо.

2011-05-06 в 22:18 

KsiFactory
Отошлите на умыл адреса или номер анкет, которые вы типировали.

URL
2011-05-07 в 14:13 

В данное время до публикации допущены номера - 464, 470, 476, 477, 497, 558, 617, 652, 668, 691, 709, 711, 780, 813, 829, 831, 832, 837, 845.
А что значит «допущены до публикации»? Просто не нашла в опубликованных к типированию этих анкет, в том числе и свою.

URL
2011-05-07 в 14:15 

Гость
Допущены до публикации - это значит, что авторы этих анкет проголосовали в нужном количестве анкет и буду оттипированы, когда подойдет их очередь.

2011-05-07 в 17:51 

Мда, прекрасное правило. Я все понимаю, типирующих мало, да и моя анкета была подана в феврале прошлого года, но семь анкет обосновывать - это кошмар.
Эх, придется поучаствовать.

2011-05-07 в 21:43 

О, а я только что узнала, что в сообществе теперь такое правило. Здорово! :heart: Побежала типировать!

2011-05-09 в 02:10 

Когда будет повторный подсчет голосов? Например, если не хватало n голосов до допуска анкеты к типированию, но потом недостаток восполнился, когда анкету перенесут в список одобренных к публикации?

2011-05-09 в 02:13 

racoon zombie
Как вы должны были заметить, не было даже подсчета голосов в анкетах.
Когда будет подсчет, тогда и здесь будет.

2011-05-09 в 17:18 

Эм... а можно попросить администрацию еще раз выслать в ЛС номер анкеты? Потому как сейчас под моим номером вывешена чужая анкета. Также долгое время стабильно типировала, пока сообщество не подвисло

2011-05-09 в 19:26 

Хммм... Я в свое время типировала анкеты 350, 355, 356, 357, 359, 360, 361, 363, 365, 366, 367, 369 - то есть 12 штук. Да, они были до 400 номера - но если у меня в то время не было свободного времени (пардон за тавтологию), то теперь моя анкета так и будет висеть в конце списка, даже если я типировала больше 7 анкет? Понимаю, конечно, что новая метла метет по-новому, и все же... странно слишком уж. Ничего нельзя с этим сделать?

2011-05-10 в 19:14 

Naril
Во-первых, метла не новая, я это соо админю уже года два. Во-вторых, правила одинаковы для всех. Типируйте сейчас, на это нужно не так много времени, как кажется.

Just Ellie
Номер выслал.
Но типировать вам сейчас придется, если вы хотите увидеть выложенной вашу анкету.

URL
2011-05-10 в 19:54 

IDHP
Я очень рада тому, что вы имеете большой опыт в администрировании, но при чем тут это, если в посте говорится У сообщества сменился владелец, в связи с чем небольшое, но важное объявление.?
Во-вторых, правила одинаковы для всех.
Ну да, для всех - для тех, кто тихо отмалчивается в уголочке и после отправки анкеты сюда вообще ни разу не заглядывал, и для тех, без кого сейчас бы типировали не 4** анкету, а застряли бы где-нибудь далеко. Ок, анкету тогда снимаю, ибо а) времени сейчас и правда нет, б) подобное наплевательское отношение админов ни разу не способствует желанию здесь оставаться. Всего хорошего)

2011-05-10 в 19:58 

Naril
Эта фраза была к тому, что человек записанный владельцем, больше им не является.
Постоянные голосующие явно знают, что фактически я им и заправлял все время.
Хорошо, анкета снята.
И правило едино для всех. Если я уступю вам, захочет кто-нибудь еще, а это будет неудобно.

URL
2011-05-11 в 00:50 

Можно вопрос: Анкеты, авторы которых набрали достаточное количество голосов для типирования будт выложены по принципу "кто раньше оттипировал,, тот и первый" или по порядку нумерации анкет?

URL
2011-05-11 в 07:12 

Гость
По порядку нумерации анкет. Но самые активные типирующие могут быть подвинуты вперед.

2011-05-16 в 01:41 

Может не очень уместно тут это говорить и кто-то кинет в меня тапок, но огромное спасибо администрации за новое правило. Типирование пошло заметно быстрее)

2011-05-16 в 11:37 

2011-05-17 в 22:36 

Эх, голосовала, пока надеялась, давненько правда....
переголосовывать?

2011-05-25 в 18:08 

[TrusT]
Если вы голосовали до 400-го номера, то да, вам нужно оттипировать 7 анкет.

URL
2011-05-25 в 18:17 

IDHP эх, окей)

2011-05-29 в 22:56 

отлично! Я очень рада такому нововедению ибо это ужасно мотивирует
*ушла отдавать свои 3 голоса*

2011-06-01 в 16:37 

Простите, а штампы будут? Или сейчас только типирование?

URL
2011-06-01 в 19:04 

Будут. ><

URL
2011-06-08 в 14:03 

Идея правильная, ибо мотивирует. :) Спасибо.

2011-06-25 в 17:51 

А можно напомнить мне номер?

2011-06-25 в 18:24 

я тут анонимно скажу чтоб не узнали мой номер анкеты. Администрации большое спасибо!!! :white::flower::heart:

URL
2011-06-25 в 19:07 

Я протипировала еще семь анкет,на умыл номера присылать?

2011-06-25 в 19:16 

микуша
Нет. Я веду подсчет голосов самостоятельно, но не в непрерывном же режиме.

2011-06-25 в 19:18 

Аш Малкавиан
Заметано.
Администрация - тоже люди,помню. :pity:

2011-06-29 в 10:29 

Возможно, это укур, но мне казалось, что эта анкета же была допущена к типированию_ хотя до нее еще три сотни очередь.
Уточните ее статус сейчас. Я не нахожу этого номера ни в списке допущенных, ни в списке тех, которым надо набрать по сколько-либо голосов.
Указывать номера анкет,по которым я голосовал, -это перешаривать всю подборку анкет сообщества. Нелепо. У меня нет на это времени, и следить за качественным ведением контроля, отчетности и регистрации, кто кого когда как и чем типировал, - дело администрации сообщества.

2011-06-29 в 10:33 

Tinwin,Naril , *кивнул, поддерживая* Полагаю, сообщество лишится не только Ваших анкет, если Администрации не удастся оживить его деятельность и проявить себя более разумными координаторами.

2011-06-29 в 14:09 

Ingemar
Во-первых, нельзя открыто называть номер своей анкеты.
Во-вторых, я очевидно, зря удалил из поста пометку, что голоса посчитаны с 400 анкеты. Если вы голосовали раньше, эти голоса учтены не были.
И будьте более вежливы, пожалуйста.

2011-06-29 в 14:19 

Svetlamir
Честно говоря, не понял, о какой кнопке вы говорите.
Сообщество очень даже не отмирает, а вполне себе бодрствует, в сравнении с прочими. Оно отмирало до введения мною этого правила. Голоса были посчитаны только с 400 анкеты, потому что так уравнивались права у всех. Анкеты с 400 по 420 были выложены без ограничений, чтобы все желающие могли проголосовать.
И если вы отзываете анкету, или не с этого логина, но тоже отзываете, будьте любезны, уточните, с какого именно логина вы это делаете. Если же я неправильно вас понял, прошу прощения.

2011-06-29 в 14:46 

Аш Малкавиан, *встряхнул головой* Черт, даже стыдно. Это я спросонок,, не иначе.
Ну поставьте мне другой номер, ладно? Какой-нибудь из ныне значащихся, последний)) Все равно - впереди добрых 300 человек, так что десяток номеров не тема.

2011-06-29 в 14:56 

Ingemar
*почесав тыковку* Да это незачем.
Ваш номер остается за вами. Очередь до него дойдет еще не скоро, и у вас есть время проголосовать, когда хотите. Если очередь дойдет, а вы не проголосуете, анкета будет просто вывешена как закрытая, а открыта, когда проголосуете. Это нормальная практика, так что номер пока за вами, все в порядке.:cheek:

2011-07-01 в 15:19 

анкету 647 я лично вообще нигде не вижу. как это понимать?

URL
2011-07-01 в 18:46 

Гость
Это стоит понимать, как то, что вы не проголосовали ни в одной анкете, начиная с 400 номера.

2011-07-07 в 20:34 

А где 492?

URL
2011-07-08 в 00:40 

Гость
Автор 492 анкеты либо не голосовал ни в одной анкете после 400-й, либо голосовал после последнего подсчета голосов, и его голоса учтены еще не были.

2011-07-11 в 09:46 

А если неактивная анкета проголосовала за 7 человек?

URL
2011-07-11 в 12:47 

Гость
Она становится активной. Когда я голоса подсчитаю.

2011-07-11 в 13:14 

URL
2011-07-11 в 16:14 

Уже голосую, надеюсь скоро исправлюсь и получу штампик)))

2011-07-18 в 19:10 

По каким критериям выбираются активно голосубщие?

URL
2011-07-18 в 19:14 

Гость
По количеству голосов.

2011-07-18 в 19:16 

И какое количество голосов должно быть? Я просто тут наблюдая за одним человечком, он вовсю типирует

URL
2011-07-18 в 19:19 

Гость
А это административная тайна. Но активно голосующие в течение долгого времени получают плюшки.

2011-07-18 в 19:25 

тут уже долго голосует один человек. и я спросил у него, получил ли он что-либо за активность. он сказал нет.
позор вам.

URL
2011-07-18 в 19:28 

Гость
Назовите-ка нам в умыл этого человека, и я посмотрю, сколько он голосует. Не будьте голословны.
Пока вы только пустопорожне нас укоряете.

2011-07-18 в 19:31 

сами подумайте))))

URL
2011-07-18 в 19:33 

Гость
К сожалению, телепат у нас в отпуске.
Либо вы пишете в умыл ник человека, либо я склонен думать, что вы за себя радеете, раз прячетесь под анонимом.
Во втором случае, диалог закончен.

2011-07-29 в 16:21 

Проголосовал за 7 анкет, послал свою) обещаю типировать и дальше)

2011-08-13 в 16:36 

я проголосовала еще в трех-четырех анкетах,а в посте по-прежнему написано,что мне требуется один голос.
ждать?)

URL
2011-08-13 в 16:48 

Гость
Если вы голосовали после последнего подсчета голосов, то ждите.

2011-08-15 в 10:21 

А когда будет допущен до публикации № 578? По состоянию на 12 августа есть голоса уже в 10 анкетах (551, 586, 647, 649, 680, 682, 686, 701, 715, 730).

URL
2011-08-15 в 10:24 

Гость
Простите, но ваша анкета уже почти две недели, как оттипирована.

2011-08-15 в 17:43 

Аш Малкавиан Благодарю.
Видимо, глюки сети местного провайдера - ещё неделю назад она у меня отображалась как "ожидающая активности".

2011-08-15 в 18:25 

Кассия
Очень странные глюки.:susp:

2011-08-21 в 14:57 

"Вы читали (или не читали) "Гарри Поттера" и Вам стало интересно, на кого из персонажей Вы похожи?
Вам сюда!"

Очень интересно как можно оставлять комментарии о типировании, если не читал или просто не особо разбираешься в таких тонкостях характеров?
Можно конечно оставлять комментарии "от балды", основываясь на каких-то определенных ответах, трех-пяти из общего списка, но разве это будет правильно?

2011-08-21 в 15:02 

Keira K. Wilde
Например, его можно смотреть.
Или можно много слышать о персонажах от кого-нибудь.
Вообще не понимаю, к чему ваш этот комментарий, и что я должен с ним делать.

2011-08-21 в 15:10 

Милль пардон, у анкеты 915 семь голосов (анкеты 462, 692, 752, 714, 767, 772 и 780)

URL
2011-08-21 в 15:15 

Гость
С подобными вопросами нужно писать на умыл, со ссылками на анкеты.

2011-08-21 в 15:15 

Аш Малкавиан комментарии обычно ни к чему иному как к сведению - и с ними ничего делать не надо, кроме как принимать.

2011-08-22 в 02:12 

Ммм, а что такое штампик не подскажите..? Просто не придумала где еще спросить...

2011-08-22 в 02:15 

Xattin, например (см. в конце поста). Можно посмотреть почти в любой закрытой анкете.

2011-09-10 в 12:46 

Автору анкеты 888 за активное типирование присваивается номер 611. Автору анкеты 887 за активное типирование присваивается номер 596.
Это справедливо. Я поддерживаю. )

2011-09-21 в 02:53 

Уважаемая администрация! Прошу простить, что не сообщил своевременно причину своей неактивности - я временно пропадаю по больницам, посему не успеваю бывать на дайри, уведомить попросту не мог, собственно, за сим не способен типировать. Временно.

2011-11-12 в 17:03 

Посмотрите в скольких анкетах я уже проголосовал) моя очередь не подошлаааа?

2011-11-20 в 15:22 

JS[Shrimp], ваша анкета в допущенных, но до нее еще достаточно долго. Вы помните свой номер?

URL
2011-11-20 в 17:28 

Активное типирование-это сколько анкет?

URL
2011-11-20 в 17:34 

Гость, ну штук 15-20, не меньше.:cheek:

2011-11-20 в 17:35 

еще кучу времени назад проголосовала в анкетах трех, уже и номера не помню, а написано, что требуется один голос.
я ждала ждала, раньше писала здесь, сказали подождать. по-прежнему одного голоса не хватает Оо

URL
2011-11-20 в 17:45 

Гость, по подобным вопросам пишите на умыл сообщества со всеми ссылками, номером своей анкеты и никами или профилями, если меняли.
Я так не догадаюсь кто вы и что вы.

2011-11-27 в 19:46 

IDHP, да) Спасибо)

2011-12-11 в 18:17 

я проголосовала где-то за 25 анкет, а меня все равно не вносят в список активно типирующих :(

URL
2011-12-11 в 18:20 

Гость, напишите на умыл свой номер анкеты.

2012-01-03 в 21:33 

куда администрация провалилась??

URL
2012-01-10 в 19:21 

куда администрация провалилась??
опохмеляется мб?х)

URL
2012-01-13 в 19:44 

Гость, оставьте, пожалуйста, свои инсинуации при себе.

URL
2012-05-18 в 13:34 

я насчитала 5 анкет, за которые я проголосовала, а тут пишут, что за 5 ещё надо голосовать

2012-05-22 в 00:18 

Может быть на время тяжелых времен снизить количество нужных голосов с 8-ми до 6-ти хотя бы?..

2012-05-26 в 09:49 

потеряшка*, как вы могли заметить, подсчет голосов долгое время не производился. И один ваш голос не был принят, как необоснованный.

Enesi, пока нет необходимости. Соо долгое время было неактивно, но сейчас вернется к работе, и там посмотрим, как будут голосовать.

URL
2013-06-20 в 16:29 

скажите пожалуйста а подсчет голосов вообще ведется? а то народ за анкеты голосует, уже и по 8 комментов с одним и тем же именем есть, а новые анкеты для голосования не появляютсяя(

2014-09-30 в 23:03 

Жаль, что сообщество накрылось. Было интересно.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100