Нити


угадайте кто снова в этом году поучавствовал! второй год подряд, йей! И художником снова была чудесная ctrlkun!!

Ну и ещё у меня есть немного типа дополнительных материалов! То, что продумывалось и не вошло, и не касалось Стайлза или вроде того!

Потому что мотивация Тео относительно стаи канонная, а вот Стайлз тут по-другому себя ведёт!
Cначала для Тео Стайлз был так "ну мы были знакомы, заюзаю его как показатель, что я могу быть норм, типа общение вне стаи", потом Стайлз взял и убил Донована, которого в этот раз Тео на него не натравливал, и Тео так "а в нём может быть что-то интересное", но ещё тело Донована пропало, до этого ещё пропало тело Трэйси, и Тео знал, что это не доктора, и он искал тела ВОПРЕКИ докторам, и так уж вышло, что телефон Стайлза остался у Донована, и они его выследели, ибо Тео нужно было найти тела, ибо он уже знал о планах Докторов что-то оживить, и пытался понять почему и кто забирает тела, но больше чтобы знать на всякий случай информацию.
Потом на них напал Пэрриш, и Тео пришёл в себя первый, и там новый труп лежит, Стайлз без сознания, он мог бы уйти и всё такое, но Стайлз интересный, и он может ещё пригодиться, ибо он явно успел увидеть того, кто напал, и Тео перед потерей сознания услышал, как Стайлз вроде как позвал его по имени, но имя ускользнуло. Так что он осмотрел его, вроде как, серьёзных повреждений не было, поэтому отвёз его домой, обвязал раны, ибо да, человек, и потом увидел, что у него есть целое расследование, в том числе на него накопано больше, чем даже подозревающие его члены стаи смогли найти. и Стайлз от просто интересного стал ещё и опасным потенциально, но он ещё и знал, кто на них напал.
дальше всё шло относительно канонно, Тео было тупо не до Стайлза, ибо там много чего происходило само по себе (не считая того, что Тео ещё и пригляделся внимательне к Кире, ибо комната Стайлза пахла только ей), но в это время он ещё и подыграл в шутку, потому что Айзек поверил слухам, что стео встречаются, тупо чтобы выбесить Айзека и посмотреть на реакцию, а ещё он дал Стайлзу копию книги про ужасных докторов, ибо немного даже интересно, что там увидит Стайлз.
Потом случилось полнолуние и у Тео завелась его стая, а также прямая угроза в лице Зверя. Ещё там было так, что он пошёл оживлять этиих всех своих, но увидел тело Донована, и решил, что его смерть слишком сильно отличалась от остальных (Джоша он не убивал, ибо причин не было), и он избавился от его тела, не столько ради Стайлза, сколько ради вот этого всего.
Он вообще полез в катакомбы со стаей, чтобы им объяснить, что такое происходит сейчас, что напало на Хэйден с Лиамом и вообще, а на пути обратно они наткнулись на Киру и Стайлза, а потом на них вышли Эллисон с ручными оборотнями, и там такое опять объяснение, Тео больше пытался на свою сторону склонить Эллисон, чем объяснить Стайлзу. Однако потом он повёл Стайлза, ибо он ведь точно узнал, что это был цербер, и что он может помочь победить Зверя, и Стайлз его знает, так что Стайлзу нужно всё объяснить и показать, и склонить на свою сторону. А ещё Стайлз говорит, что он не мог читать книгу, и Тео так "блин, он вроде как не врёт, но он же человек, втф". И снова интересно.
Стайлз склонился, и теперь у Тео есть цербер, и ещё вот этим показанием цербера становится жест доброй воли на случай, когда Зверь таки прям атакует, ибо да, Тео видит, что там за пиздец. В общем, Тео больше занят поисками зверя опять, чем Стайлзом, и когда подбегает Кейтлин с "помоги нам на сценке" Тео не столько чтобы прям помочь и он такой радостный, а сколько потому что в это время будет очень много людей в школе, и много чего может пойти не так, и если Зверь нападёт, то нужно с ним разобраться и дать время людям сбежать. возможно он таки за фоном столкнётся с докторами и зверем и устроит на них истерику которая в каноне была, но это так
Дальше, он держится за Стайлза, ибо тот принимает участие в относительной организации всей этой охоты на Зверя и что-то вроде втянутой третьей стороны. Нj потом выяснилось, что Зверь уже убил дохера человек, и действовать нужно было сейчас, прежде чем всё пошло совсем по пизде, и, опять же, не до Стайлза в общем и в целом. А потом они убили зверя, сходили на похороны, Тео немного выдохнул и решил уже подлизаться прям к Стайлзу, который всё ещё интересный, и его помощь может пригодиться, ибо им всё ещё нужно разобраться с докторами, и вот?
То есть основная разница в том, что в каноне Тео уже пришёл зная про пустого Стайлза и всё такое, а тут он только узнал, что Стайлз могёт!

Так как Стайлза не было, и Кира у нас тоже человечек, ветка с Ногицуне пропадает, а значит прошло несколько сдвигов!
Стая это Скотт (всё ещё труъ альфа), его ветка примерно такая же, мне было лень продумывать как именно она отливалась с учётом отсутствия Стайлза; Айзек, ветка тоже такая же, но он не уехал, ибо Эллисон жива; Лиам, тоже примерно как в каноне всё пошло, но есть несколько отклонений; Джексон, мы забываем про эту странную канима/оборотень штуку, пожалуйста, и он не уехал из БХ и так и встречается с Лидией; Лилия, наша чудо-банши, но из сил у неё только находить трупы и слышать всякое спн, крик она не обрела и не обретёт, скорее всего, его внутри вселенной даже не существует, но это пока не знвю; Эллисон, принцесса-охотница, причём принцесса в прямом смысле.
Теперь, я не всех продумывала, но у них свои штуки и проблемы и кое-какое развитие, и ещё то, как Тео на них давил и отталкивал от Скотта!
Лиам
Мы с Тюшей очень активно курим Лиам & Стайлз, и то, что Скотт просто скинул Лиама на Стайлза и оставил всё вот так вот. В этот раз Стайлза не существовало, Айзек - он ревнивый и дико не любит Лиама, и поэтому учить его не хотел. Скотт, ну, он не знал как учить бету, и в какой-то момент ответственность за Лиама взял Арджент. То есть каждое полнолуние вместо того, чтобы ребёнка учить контролировать себя, его запирали. Арджент пытался по мере своих возможностей, но он не оборотень, откуда ему знать. По-хорошему, по коду он должен был его просто убить, ибо он себя не контролирует. Но Лиам себя контролирует почти всегда, не считая полнолуний и совсем диких приступов гнева, которые у него всё ещё бывают.
Потом появился Тео, и он стал его учить, то есть действительно объяснять про контроль и вообще. Лиам про Тео ничего не думал, немного ревновал Скотта/альфу, но по большому счёту - ну новый бета и новый бета, ладно. То есть Тео стал объяснять про контроль, запахи, сердцебиение и другие приколы оборотней, про которые Скотт и остальные даже не подумали предупредить.
От Скотта его отвадило примерно то же, что и в каноне - бездействие Скотта в ситуации с Хейден.
И так мы переходим к Ардженту, потому что он, может, и не стая, но его ветка напрямую завязана на Лиаме и Эллисон, может немного Айзеке
Так вот, как сказала выше, на полнолуние Лиам оказывался на руках у Арджента. И в какой-то момент уже после появления Тео, Скотт весь на нервяках, и они ссорятся. Арджент предъявляет, что Скотт скинул Лиама на охотников вообще. Но это также означало, что Лиам в первую очередь пойдёт к Ардженту, если что-то идёт не так.
Айзек
Я говорила, что он очень ревнивый к Скотту, но и очень не уверен в себе. Настолько, что на его ревности и неуверенности играет Тео. "Тебе точно есть место в этой стае? Ты уверен? Потому что у Скотта есть бета, и у них связь всегда будет сильнее, чем с тобой. Тем более, он ведь тебя и не учит ничему даже, я могу научить тебя, сделать более полезным." и вообще, потому что Тео говнюк и он на этом будет точно играть как не знаю что, и, так как Скотт тоже несколько взвинчен, он может через это оттолкнуть Айзека же, и в итоге ура, ссора и развод с девичьей фамилией. Вообще Айзек не доверял Тео, но не потому что с ним что-то не так, а потому что зависть. И ещё он не так открыто говорил, что не нравится ему Тео, а скорее недоверчиво на него смотрел и всё такое, может следил, но не так как Стайлз в каноне это делал
Эллисон
Кажется, это последний персонаж, которому я что-то продумывала, и причину по которой Скотт её оттолкнул. вот 2 сезон, она творила хуйню. потом она творила хуйню в пост-жертве. потом был 4 сезон, где они вхуякнулись с Калаверас и списком смертников и вообще Скотт начал Задумываться что охотники это не оч хорошо. потом так как Эллисон жива и всё ещё Арджент и они с папой решили не уходить из бизнеса, охотиться они охотятся, но действуют типа софт и больше расследуют и подрабатывают охотничьей полицией, в том числе подбирая гнилые хвосты за Джерардом, Кейт, хотя бы, равилось работать одной.
У Скотта вьетнамские флэшбеки, происходит недопонимание по её возвращению, так что повисает тупая вещь, которую можно было решить разговором, но там появляется Тео и разговор немного глючится, тем более что вроде как на тот момент Эллисон посралась со Скоттом опять и вроде как с Айзеком была но при этом с обоими meh.
Потом случается вот та штука с Трэйси, в ту секунду они ещё ничего про докторов не знают, химер тоже, они думают, что Трэйси это просто канима, а не вот это вот всё. Эллисон единсвтенная кого не херакнуло бежит за Трэйси, но там эти крупные товарищи в коже примяком со стимпанк-бдсм-вечеринки, Эллисон стреляет в одного из них, но он ловит стрелу или остонавливает её в полёте, и он же держит Трэйси, и потом не своей штукой убивает как в каноне, а протыкает стрелой Эллисон же, и типа убивает Трэйси. Так что когда пришедшие в себя после яда канимы ребята добегают, они видят только труп Трэйси со стрелой Элисон в шее, и Эллисон, которая говорит, что были какие-то товарищи в коже и вот. Она не врёт, оборотни слышат, но это чот пиздец, и сразу такое "мы же защищаем тех кто не может защитить себя сам" и всё такое вот. потом узнают реально про существование докторов, и такие ладно, Эллисон говорила правду, но затем случается вот что-то типа того дерьма, которое там было со Стайлзом, типа на Эллисон нападают, и она хоть и опытная уже относительно охотница, но там ну такое себе, и тут вот она убила и вообще, в общем на ней идёт примерно такая же штука, что была между Тео и Стайлзом, наверное, в общем, она кого-то реально убила, и случился чуть ли не тот же развод, и Эллисон обидно же тоже, и в общем потом вот это вот всё происходит, и не знаю?? то есть там охотничье прошлое, и может закадровые разговоры с Калаверас "нельзя водиться с волками и охотиться на них".
Тео обвиняет Эллисон в какой-то из смертей и таким образом играет на паранойе Скотта, так что они расходятся как раз перед полнолунием.


@темы: что-то вроде сделалось, хиса и раршипы, teen wolf