Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Записная книжка

Что можно тут найти?


и еще немного всякого-разного...
↓ ↑ ⇑
20:27 

Godville

Тем временем, на просторах Годвилля, где уже пару лет резвится моя подопечная, с позволения сказать, героиня:

Дорвалась!

@музыка: Joe Satriani - Speed of Light

@темы: In-game

18:34 

Senki Zesshou Symphogear XV - E07


Без комментариев! :)


Ахахаха! Неро одобряет:

@темы: Этот веселый мир, Anime

19:26 

Devil May Cry


140 часов. На текущий момент времени это вторая игра в моей игротеке Steam по количеству проведенного в ней времени. До начала этого года на первом месте была почти бесменная Metal Gear Rising: Revengeance, а потом ее обогнала 13-я финалка, которую я раз в год перепрохожу. Из ностальгии и любви к тамошней боевой системе. Что ж, скоро, очень скоро король моего хит-парада поменяется. Потому что, несмотря на казалось бы изрядный кусок времени, работы в DMC 5 еще очень много. Там тебе и Hell and Hell, который сейчас пройден лишь на треть. Там тебе и тот же самый Hell and Hell (S), и я пока в упор не могу понять, как буду проходить некоторые задания на этот ранг. Там тебе и кровавый дворец, который надо бы пройти за всех трех персонажей, а рекорд пока лишь 60+ за Данте и только за Данте (что вообще из ряда вон, потому что за Данте я... well, I suck at Dante). Про платину я вообще даже не заикаюсь XD

А если туда добавить еще и дни, проведенные в других играх этой серии - вообще страшно становится. Когда только вышла четвертая и была куплена на компакт-дисках, в нее я ушел где-то на месяц почти без перерыва. А потом была тройка, а потом был проклинаемый всеми (и мной отчасти) DmC: Devil May Cry. Буквально недавно во время перерыва после прохождения DMC 5 на обычной сложности вернулся в четверку, но уже в Steam. И снова на часы и дни... Короче, много времени эта серия игр на себя оттянула. И я ни за что в жизни не скажу, что жалею об этом. Жалею о другом. Несмотря на все это - в играх вида Action я по-прежнему нуб зеленый. Да, в пятерке я наконец-то смог осилить Dante Must Die, пусть и не на S-ранг (это к вопросу о незаконченных вещах), но тем не менее - объективно, я криворукое нубло, которому руки еще выпрямлять и выпрямлять XD

Что ж, когда-нибудь S-ранг мне покорится.

И еще поймал себя на мысли, что познакомил меня с этой поистине задротской серией игр человек, который даже в менее требовательные к "жопо-часам" игры не особо режется. Он меня не читает, вообще блоги не ведет, но тем не менее, я благодарен ему от всей души за этот подарок, сделанный уже черт-те сколько лет назад.

@музыка: DMC 4 OST - Shall Never Surrender

@темы: In-game

19:34 

Муа-ха-ха!

Знающие - оценят:


YOU ARE NOT WORTHY AS MY OPPONENT!

@музыка: Mizuta Naoshi - Touzokudan Monoculus

@темы: Anime, Этот веселый мир

19:28 

Powershell - Heads or TAIL!


Мда, PSH в итоге не всесилен. В одну руку берем PSH, в другую - службу Windows Update, расширенный лог которой хотелось бы наблюдать в режиме реального времени. Казалось бы - нет ничего проще:

И на деле получаем облом. Служба в файл лога будет писать каждые две секунды, а консоль PSH от этого даже не почешется - послушно покажет последние 10 строк на момент запуска команды и успокоится на этом. Это печально.

В то же время, если создать в блокноте обычный текстовик, записать в него что-нибудь, вызвать в PSH аналогичную команду для этого текстовика, и прямо при открытой консоли что-то в файл записать - изменения тут же отразятся и в консоли.

Эх, все с Windows Update через одно место сделано.

@музыка: Zane Alexander - S T A M I N A

@настроение: :(

@темы: PowerShell, Этот безумный мир

07:23 

Senki Zesshou Symphogear XV - E03

Один из скиллов местного стрелка:

Ну хотя бы не Red Hot Night.Tакого я, боюсь, не пережил бы, помер от смеха совсем:

Впрочем, я несправедлив. Red Hot Blaze существовал еще до DMC 5 XD

@темы: Этот веселый мир, Anime

18:00 

Senki Zesshou Symphogear XV - E02

Тут свежий эпизод симфогиров подвезли... И я снова ржал как конь! XD Две героини местного спец.отряда в свободном падении на точку десантирования:


ДА ВЫ СЕРЬЕЗНО?! XD



- Liqui-i-i-i-i-i-i-id!!!
- SNA-A-A-A-A-A-KE!!!


Эх, нравятся мне подобные отсылки, как же они мне нравятся :)

@настроение: !!!

@темы: Anime, Этот веселый мир

11:33 

Steam discounts...

По наводке от одного хорошего человека:

Все, что нужно знать о скидках в стиме :)

@музыка: Ryan Farish - Anthem of Hope (и этот Anthem явно получше, чем детище Bioware XD)

@настроение: !!!

@темы: Этот безумный мир, Этот веселый мир

20:00 

The Rising of the Shield Hero S01-E23

Ох, как я ржал, как же я ржал с этого кадра!

А вот, почему (жаль, лучшего скрина не нашлось, а самому резать лень):

Фиро - Данте на минималках XD

@темы: Anime, Этот веселый мир

12:10 

Devil May Cry 5 - Urizen (DMD)

Я прекрасно помню, как пару месяцев назад этот босс заставлял меня гореть прямо во время игры. А ведь то была не максимальная его злобность, а лишь хард. Что ж, пришла пора положить его и на Dante Must Die.

Ничего особо стильного, просто стратегия, которая железно работает - банально расстрелять ублюдка с расстояния, попутно уворачиваясь от его атак. Долго, но тем не менее. Подходить к нему и навязывать ближний бой - у меня пальцы пока еще не настолько быстрые.

Пользуясь случаем: Леди, огромное спасибо за ракетницу XD

@темы: In-game

23:14 

Clouds

Нее, не те облака, которые можно встретить в блогах всяких технарей и гиков. Самые натуральные, с "плавным" переходом к тучам :)

@музыка: Iron Maiden - Can I play with madness

@темы: TTL

20:56 

DMC 5 - DMD

По здравому размышлению понял, что из двух противников-телепортов самый ад это вовсе не Fury, как считал ранее. Он безобиден, если в одно рыло тебя пытается поцарапать. Берем в одну лапу King Cerberus, в другую стиль Sword Master - и все, этот зверек наш с потрохами. При помощи Revolver сбиваем ему атаку в варпе, попрыгиваем к нему через Rock Back (именно для этого Swordmaster и нужен) и все, можно бить как хочешь, пока он не поднимется. Повторить до победы.
Если же на экране Fury и еще кто-то - изоляция на этого самого кого-то, убиваем его, потом занимаемся Fury.

Короче, не все так страшно, хотя попрактиковаться в песочнице какое-то время пришлось.

А вот кто самый ппц - так это Hell Judecca. Тоже телепорт, но еще к тому же и саммонер. И телепорт у него злее, чем у Fury - последнего хоть как-то можно законтролить, а Judecca после каждого третьего удара смывается подальше. И хорошо еще, если успеешь эти три удара нанести. Пока что с моими кривыми руками не нашел ничего лучше, как Трикстером прыгнуть ему на голову, после чего надавать по этой голове Балрогом и выстрелить в упор из Kalina Ann. И повторять до победного, попутно сбивая вызов подмоги, как только тварь постарается это выполнить.

Эх, выравнивать руки и выравнивать...

@музыка: DMC 5 OST - Voltaic Black Knight

@темы: In-game

21:01 

On controls...

Буду краток - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:

KONAMI, МАТЬ ВАШУ, ВЫ СЕРЬЕЗНО???

А за невозможность выбора элементов в меню при помощи мыши - туда же, куда и Скворечник, то есть в ад, в котел, и Ифрита в надсмотрщики.

@темы: Этот безумный мир, In-game

21:05 

Final Fantasy XV Windows Edition - completed

Я много читал про "ужасные" порты консольных игр на ПК. К таким относили в свое время и MGR:R, и финалку 13 (в плане 13-2 согласен абсолютно), и много чего еще. Так вот - все они и рядом не стоят в сравнении с FF XV. Я просто не могу своим мелким мозгом не самого задротного игромана понять, как можно было настолько криво портировать настолько кривую игру. Вылеты, фризы, капитальнейшее падение производительности точно в момент включения в исходную группу персонажей пятого участника (привет тебе, Ирис!).
Но ладно, техническая составляющая порта отвратна, бывает. Но может быть, сама игра порадовала? Хм... и да, и нет.

1. Бой. Это не та финалка, к которой нас приучали годами. Это даже не FF XIII c ее Command Synergy Battle (моей любиомй аж по сегодняшний день). Скворечник попытался в... слэшер! Откровенный слэшер с возможностью включения тактической паузы. С одной стороны - все предельно просто. Бой в реальном времени, где за приемы отвечают 4 кнопки, по одной на каждый тип действий - прыжок, уворот/блок, атака, телепорт. Все. И вроде как из этого даже можно пилить целые комбо. На практике... На практике я, человек, испорченный классикой жанра (DMC), получил совершенную неразбериху. Дело в том, что строить комбо, когда из-за обилия спец.эффектов ты не видишь того, что делает твой персонаж - такая себе затея. Потому пришлось прибегать к совершенно ублюдской, но в то же время позволяющей хоть как-то выживать тактике: телепорт-атака, уворот, атака, телепорт подальше. После чего максимизировать дистанцию между собой и целью - и снова варп-страйк противнику в лицо. Чем дальше летишь, тем мощнее пощечину получает противник. И повторяем этот круг до победного.
Нет, в сети полно видео с красивыми и долгими цепочками ударов, но... Ладно, мои кривые руки все же не являются оправданием.

2. Переключение Active-Wait mode. Скворечник, вот чего вам стоило реализовать это слегка менее идиотским способом, нежели через главное меню? 2016 год на дворе был, мать вашу...

3. Включение Арсенала/Цепи Арсенала (он же Оруженосец, но это название мне не понравилось, в оригинале Armiger). Тому, кто придумал это довольно важное действие вешать на бинд одновременно двух самых идиотских кнопок геймпада (да, да, это я про RB/LB), нужен отдельный котел и Ифрита в надсмотрщики. Дело в том, что нажимать их надо именно что одновременно. Зажать одну и потом нажать вторую (как мы это делаем с известными CTLR+ALT) - не прокатывает.

4. Управление в целом. Для геймпадов предусмотрели выбор из 3 разных пресетов. Назначить кнопки так, как удобно тебе, нельзя. Повторюсь, 2016 год... А что-то мне подсказывает, что даже если бы и запилили, то новая раскладка не повлияла бы на внтуриигровую справку...

5. Управление вне боя. На прыжок и диалог/взаимодействие с объектом назначена одна и та же кнопка. Отвязать эти действия друг от друга - нельзя. Что получаем: подходит протагонист к NPC, на экране уже показано приглашение (А) Talk, а персонаж по нажатию кнопки (А) начинает перед неписью прыгать. ПРЫГАТЬ, МАТЬ ЕГО! Впрочем, согласен, было бы еще хуже, если бы протагонист сходу бил бы в челюсть вместо разговора, повесь разработчики именно это действие, а не прыжок :)

Это то, что касается технической составляющей, хотя абсолютно нелишним будет упомянуть еще один момент. Вылеты игры. Дааа, именно так - абсолютно рандомные вылеты без всякой диагностики или сообщений на экране. Вот просто - сейчас открыто окно игры, а в следующий момент вы уже видите рабочий стол, как будто нажали Alt-F4. Ни ошибок, ничего. А вот что касается игры как именно игры, то это не игра. Это road-movie, хоть и в неплохом исполнении. До определенного момента, после которого хочется кое-кому начистить рыльце. Спойлеров не будет, во избежание.

Но кое-что в этой части "последней фантазии" мне реально понравилось. Это, как ни странно, глав.гад. Но не он сам, а бой с ним. Сам по себе антагонист прописан достаточно посредственно, его мотивацию целиком мне удалось понять только из всяких wiki-страниц, потому что мир в целом прописан плохо. Он огромен, его история тоже не из самых простых, но беда в том, что в игре этого пласта информации просто нет. А что-то еще и не попало в западные издания игры (в японском варианте некоторые моменты в диалогах присутствуют, в английском и прочих - уже нет!).

Зато бой с ним... дааа, со времен Quantum Break я получил абсолютно все, что заказывал. И это, черт побери, прекрасно!

В качестве резюме - весьма амбициозная часть, которую чертовски сильно портит абсолютно топорное исполнение. Пройдена за 3 дня и удалена сразу же после прохождения.

UPD. "Прошел на Youtube" парочку интересовавших меня дополнений - вопросы к мотивации глав.гада сняты, все отлично! Вопросы к Скворечнику остались, хотя стоп, какие вопросы - и так понятно, что огромный кусок сюжета был банально припрятан в целях еще больше наживиться на фанатах серии.

@темы: Этот безумный мир, In-game

22:06 

Люди...

Все чаще попадаются люди, которых я распределяю на две категории. Одна из них вызывает умиление: это те, кто пытаются на ходу править прическу, макияж или еще что-нибудь в том же духе, используя в качестве зеркала... фронталку мобильника. Ну это же реально прекрасно, особенно учитывая, какие замечательные искажения в изображение вносит объектив фронталки :)

А вот вторая... Вторая категория раз за разом приводит к мысли: "А неплохо бы, чтоб два одиночества наконец-то встретились". Правильно, лоб в лоб. Это я про тех, что идут вперед, уперев взгляд в экран того же мобильника. Ну серьезно, мироздание, ну подари мне пять секунд праздника от вида подобного столкновения. Ну позязя... тебе же не сложно, а кандидатов - пруд пруди.

@музыка: Sandman - Ignite

@темы: Random Thoughts, Этот безумный мир, Этот веселый мир

20:33 

Sex Education S01 Completed

Итак, первый сезон "Полового воспитания" (он же Секспросвет, для краткости) закончился. Хороший сериал, поднимающий важные вопросы о процессе взросления детей, об их взаимоотношениях как в школе друг с другом, так и дома с родителями. Не для ханжей, ибо контента, соответствующего заголовку в шоу хватает с избытком. Но от финала первого сезона, а точнее от одной из сюжетных арок, у меня просто снесло крышу. В отрицательном смысле. Если кто-то собирается данный сериал смотреть, под кат не заглядывайте, там жуткий спойлер по одному из персонажей.
читать дальше на свой страх и риск

@музыка: Linkin Park - Pushing me away

@темы: Этот безумный мир, Random Thoughts

11:46 

Остапу и не снилось...


Считаю, что в этом скрине прекрасно просто все:

@темы: Security, Этот безумный мир

20:23 

Lucifer S04-E03

Футболка - высший класс! Себе б такую заимел, на работе ходить :)

@музыка: Timecop1983 - Dreams

@настроение: :)

@темы: Этот веселый мир

20:19 

Crime and Punishment

"Я стоял головой на унитазе..."
(с) Назад в будущее, один из вариантов перевода

В моем случае не унитаз, а душ, но суть не меняется. Пришла мне в голову мысль - в нашем уголовном праве главенствует принцип соразмерности наказания совершенному правонарушению. Согласно этому принципу и раздают различные сроки, конфискации, принудительные работы, вплоть до высших мер (ну да, я знаю про мораторий). Но вот вопрос - а по какому принципу назначены те же самые сроки?

Для простоты: пусть условное убийство караются условными 5 годами заключения. А критерии назначения этих 5 лет каковы? На каком основании решили, что цена человеческой жизни для убийцы - 5 лет его жизни? Не 2 года, и не 20 лет, а именно 5? "Не килограмм, не тонна, а именно фунт!" Или цена такого же условного угнанного товарного состава - сколько-то там в деньгах, и сколько-то там в годах. Почему именно столько? Нет, с деньгами все понятно, речь о годах.

С этой точки зрения бытовавший ранее принцип "Око за око" намного более прозрачный, что ли...

@музыка: Timecop1983 - Dreams

@настроение: ага, снова время случайных странных мыслей :)

@темы: Random Thoughts

18:46 

Yes, No... True, False...

Буду краток - результат выполнения команды установки модуля ОС в Windows Server 2012 для пока еще несуществующего сервера:

Restart - Maybe!
Шутка про стандартное диалоговое окно с кнопками "Да / Нет / Наверное" на шаг ближе к воплощению XD

@музыка: Beatless OST - Resonator

@настроение: !!!

@темы: Этот веселый мир

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100