Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

23:57 

Вот и настал День "Ч"

Короче, камрады, уже завтра в пять утра быстрокрылый самолёт... ну вы поняли
А у меня вещи ещё не собраны, то хернёй какой-то занимался, то сил не было. Хотел сегодня съебать пораньше с работы (в честь отпуска), так хер же ж, там как раз вечером наебнулась одна херня. Забыл пин-код от этой ебучей голды, вроде вспомнил. Это ваще издевательство над современным человеком - понавыпускали хуеву тучу карт, понапридумывали к ним коды, это они называют безопасность, а я должен всё это помнить. Даже, если юзаю эту карту раз в год. Пиздец (( Права ещё еле нашёл, а утром ключ от Вольвы случайно нашёл, пошёл постелил в ней фольгу на торпеду, а то она вниз сползла.

@темы: яхты и красивая жизнь

URL
Комментарии
2018-07-07 в 00:06 

давай, успехов! :)

2018-07-07 в 00:42 

Ну... Попутного ветра)

2018-07-07 в 01:25 

Спасиба друзья! :)

URL
2018-07-07 в 09:08 

удачного плаванья! )))

2018-07-07 в 10:46 

Ну... Попутного ветра)
Моя тётка говорила: Попутного ветра тебе в попу! )))

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100