Тин: По документам у них пациенты на визит приходят парой. Всегда вдвоем, в одно и то же время. Физикальный осмотр, давление меряют - одновременно с точностью до минуты.
Ри: Слушай, это очень кинематографично. Может, в этом задумка, они просто репетируют? Представляешь, два пациента одновременно в кабинете, два врача, все симметрично, все двигаются синхронно.. мог бы получиться отличный клип.
Тин: Зяк, пациенты - бабушки с бронхиальной обструкцией. Это будет так себе клип.

Когда вы - семья трудоголиков, работаете в одной сфере, и понимаете боль, агонию и шутки друг друга. :D

Много мыслей про работу, на самом деле. Я работаю тут семь лет и два месяца, это мои самые длинные романтические отношения)) Обещал себе в новом году не упарываться и постараться не выгореть. Посмотрим. Пока вроде получается, ощущаю себя страшным лентяем, ведь я мог бы поднапрячься и сделать намного больше. Я люблю свою работу, но с работой, как и со всем остальным, я не умею рассчитывать свою нагрузку и иногда запоздало понимаю, что доехали уже одни ушки.

Слушайте! Что-то я давно не писал про работу))

У нас обычно любой процесс идет так (дисклеймер: не потому, что коллеги чем-то плохи. Не потому, что работа плоха. Или клиенты плохи! Ненене! Просто у нас огромная многонациональная корпорация со сложной структурой, и занимаемся мы сложными вещами (не в том смысле, что все остальные - сортировщики апельсинов)) просто, например, невозможно какие-то вещи уместить в письмо из двух строк, нет вариантов, будет простыня).

а) долго, с большим количеством переписки, lots of e-mails going back and forth, как это обычно описывают люди, отчаявшииеся разобраться в происходящем и взывающие о помощи.
Типичные ситуации: запрос с темой "СРОЧНО НЕМЕДЛЕННО ОТВЕТ НУЖЕН ДО КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ СЕГОДНЯ". Подрываешься, бросаешь все, трясешь всех, собираешь информацию, отвечаешь, далее - тишина. Пара месяцев тишины. А то и полгода. Второе письмо - "Спасибо за ваш ответ. Полгода мы внимательно читали ваше письмо, чтобы точно в нем разобраться. Срочно до конца рабочего дня нужны уточнения!"
Другие типичные ситуации: обсуждения, длящиеся по полгода. Подачи документов, которые длятся по году. *царапает себя в агонии* За это время ты успеваешь забыть, что это вообще были за документы. Каждый раз приходится начинать проверку с нуля.

б) с большим количеством участников из разных стран и департаментов. Десятки людей в переписке. Часть из них молчит, часть попала сюда случайно и просто молча удаляет полученные письма (есть принципиальные, кто пишут "я не отвечаю за этот проект, пожалуйста, не ставьте меня в копию" снова и снова, ХАХАХАХА НАИВНЫЕ), часть не успевает читать бешеный "back and forth", потому что заняты другими рабочими задачами и планирует высказаться попозже, когда будет время. Часть пишет свои комментарии, не разобравшись в ситуации и не прочитав до конца предыдущие письма. Кроме того, люди начинают отвечать не на последнее письмо в переписке, а на более ранние, создавая дополнительные ветки обсуждения. НЕНАВИЖУ.
Типичные ситуации: пишешь - коллеги, прокомментируйте, пожалуйста, письмо ниже. Что вы думаете? Нужна консультация. Кто-то (у кого, видимо, есть время или тема чем-то цепляет) горячо включается в обсуждение, идет баттл по фактам со ссылками на статьи, здравый смысл, многолетнюю практику и господа бога, lots of e-mails going back and forth, спам спам спам, сто писем за день, вроде потом все утрясается. Коллеги, пишешь, все высказались? Кто не высказался, мы не виноваты. Я не высказался, пишет один из молчавших коллег. Спасибо за интересное обсуждение, но ВСЕ-ТАКИ МНЕ НЕ ПОНЯТНО ВОТ ЧТО - [вставьте сюда любой рэндомный факт, который обсуждался в самом начале переписки и по которому все пришли к соглашению], МОЖЕТ, ВСЕ ИНАЧЕ? И все начинается по второму кругу. Ну а как вы хотели, логично, кругов же девять. *подумал и все-таки зарыдал*

в) СЛОЖНА. Потому что мы обычно пытаемся разобраться в законодательстве в условиях, когда закон не регламентирует процесс, мнение регуляторных органов можно узнать только неофициально, отбивая земные поклоны и выполняя сложные брачные танцы, зачастую это мнение ничему не помогает, потому что их видение процесса местами отличается от суровой реальности нашего видения, а поскольку оно высказано неофициально, то ничто не мешает им это мнение поменять и сказать "ВСЕГДА ТАК БЫЛО" тм (*содрогается от вьетнамского флэшбека о том, как весь рынок с размаху вмазался в мощное "ВСЕГДА ТАК БЫЛО" в 2013 году, когда еще вчера поданные документы были ок, а с сегодняшнего дня - ни в какие ворота, нужно по-другому, и сколько телеконференций было проведено и сколько копий с клиентами было сломано в попытках объяснить, что законодательство не поменялось, просто сменился конкретный начальник департамента и он прочитал закон чуть внимательнее и придрался к конкретной строчке*).

Ну само собой, закон не описывает ВСЕ возможные случаи. Это просто невозможно. Большое количество происходящего неизбежно оказывается в серой зоне.

Поэтому я все жду, когда уже мы дойдем до высшей лиги запросов и получим письмо формата "Добрый день. Мы хотим провести исследование какого-то вещества, которое нашли в кладовке. Синенькая бочка, внутри что-то булькает. Думаем, это концентрат для внутривенной инфузии (возможен вариант замачивания пациента в тазу - на выбор исследователя). По времени планируем уложиться в полторы недели, будет три группы пациентов - крысы, дети-сироты-шизофреники и инвалиды-колясочники, всем им мы заплатим восемь МРОТ наличными на руки. Скажите, запрещено ли у вас проведение такого исследования законом? Если что-то нужно исправить в дизайне протокола, учтите, мы не принимаем "nice to have" правки, только "must have". Предоставьте ссылки на конкретные статьи законов." И я буду такой: ЙЕС. Запрос моей мечты. Я видел всё. :rom:

А когда закон регламентирует процесс - это, зачастую, еще страшнее. Потому что, например, один закон описывает сроки подачи документов, другой - что должно быть в документе, и за такой срок такую информацию собрать невозможно, и ты сидишь и такой - перед тобой два стула...

г) переписка с клиентом (и особенно ТС с клиентом) идеально описывается моим диалогом во время ТС из коммуникатора с коллегой.

Она [17:44]
бляяяяяя

Я [17:45]
бляяяяяяяяяя

Люблю наших клиентов! Они прекрасны! :rom: Все было сказано роликом:



ТИПИЧНЫЙ ДИАЛОГ. Сорок минут вчерашней телеконференции почти дословно! :lol:

В общем, понятно, что у них - свои интересы и видение ситуации (особенно учитывая, что некоторые впервые работают с Россией), у глобального проектного менеджмента - свои, у нас на локальном уровне - свои. Дальше - сложный брачный танец.

ВСЕ МНЕ НАДОЕЛО ПИСАТЬ ЭТОТ ПОСТ, ПОЙДУ ПОРАБОТАЮ :lol: Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, а если вам понравился этот обзор, вы можете посмотреть другие мои обзоры - вот, например, я описывал, как проверять расчеты. Или как проходят наши телеконференции.

Всем добра и рабочих подвигов! :trud:

У меня на работе
1. Такое же, feel you bro  3  (75%)
2. Все по-другому, ничоси чо бывает  1  (25%)
3. Расскажу в комментариях!  0  (0%)
Всего:  4
Всего проголосовало: 4

@темы: работа - не волк! работа - work!, дурь отменная одна штука, Танцы! Соло! Танцы! (с), inside my head