На отдых и обратно ездили плацкартом. Когда ехали туда, двое суток мы, пассажиры, вели борьбу с персоналом поезда, чтобы кондиционер заработал. К концу вторых суток мы победили, но до конца пути осталось лишь пару часов и победа оказалась пирровой. В этом вагоне к тому же было всего две электрические розетки, в голове и хвосте вагона, к которым выстраивалась очередь пассажиров, желающих хоть немного зарядить свои смартфоны и прочие гаджеты.
Обратно когда ехали, нам сразу официально объявили, что кондиционер не работает и двое суток ехали вообще без кондиционера. Зато в этот раз розетка была в каждом купе. Но к концу первых суток свет в вагоне внезапно погас, пришел электрик, свет включил, но громко объявил, что там сгорела некая вставка от того, что мы слишком много заряжаем свои гаджеты, он (электрик) вставку поменял, но другой у него нет и если мы будем слишком много заряжать гаджеты, то можем остаться и вовсе без света. Но пронесло.
В общем, двое суток и туда и обратно в вагоне по сути без кондиционера это само по себе экстремальный отдых.

В прошлом году я уже описывал жалобу сотрудницы на неисправные вагоны.

Как видим, это не случайность, а система в РЖД - выпускать в путь неисправные вагоны.
Зато у нас есть шубохранилища.

Кстати, в прошлый пост ко мне набежали загадочные люди, которые стали доказывать, что проблемы сотрудницы временны и случайны, а РЖД вообще запускает новые двухэтажные вагоны и будет нам с ними счастье. Но вот ездил я через год после обещания этого немерянного счастья и ни одного двухэтажного вагона не видел.
Поэтому подобных оптимистов в этом посту прошу не беспокоиться.


@темы: в продолжение темы, Трёп