Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Поговори со мной...

02:14 

Семейные финансы

Я не могу уже больше, крыша едет! Простите, что без предисловия...
Женаты год, но съехались из-за моего обучения в магистратуре в другом городе только летом. И вылезла во весь рост финансовая проблема: я по образованию учитель, получаю на руки лишь прожиточный минимум. Муж же служит по контракту, у него в итоге выходит около 50к.
Да, оплата съёмной однушки на нём (15к+коммуналка), 10к он откладывает, а остальное тратит на своё усмотрение. Общего бюджета у нас нет, как такового, так он ещё попрекает меня, что я хотела именно в этой квартире жить, поэтому он имеет полное право, по его мнению, отдавать на неё лишь 13к, которые ему государство на этот съём даёт, а остаток с меня.
На нормальные продукты денег не даёт, но при этом он любит вкусно и разнообразно покушать, и мне снова приходится вытаскивать из своего кармана, ибо вечно слушать, как он тратит кучу средств на какую-то не очень приятную стряпню, ещё и вечную курицу вместо нормального мяса, я уже просто не могу. Доходит до того, что в каждый мой приезд родители стремятся нагрузить меня действительно хорошими продуктами (тем же кусочком свинины или говядины), чтоб хоть как-то помочь мне.
Дефицит кухонной утвари не могу восполнить: моих денег не хватает, а муж считает, что это всё лишнее. И готовка окончательно превращается в ад.
Вот и выходит, что вся моя зарплата уходит на еду, методическую литературу и распечатки на работу. Срочно нужна обувь на межсезонье, а купить не могу. Обновить гардероб (за последний год резко поправилась) тоже не могу. У меня, простите, с лифчиками, трусами и колготками беда, а купить не могу. Муж и это считает блажью.
Куда он свои деньги девает, я так и не поняла. Маринует, что ли. При этом ещё и стебется, что я не могу организовать накопления. Но как можно хоть что-то отложить, когда вкладываешь в быт всё, а кто-то за твой счёт как раз и экономит. А даже если он и даёт хоть какую-то копейку, то хочет знать, куда я её потрачу. С меня такого отчёта родители даже в самые грустные годы не требовали - раз дали, то дали. А отношение мужа в этом вопросе меня унижает и оскорбляет.
Я в отчаянии, с идеей организации совместного бюджета на словах соглашается, а на деле... Свекровь при этом говорит, что свёкр в этом вопросе был ещё хуже да в казино почти весь заработок сливал, а муж хоть просто складирует. Но от этого легче не становится.
На этом фоне я даже боюсь думать о декрете, ибо просить на смеси и памперсы - выше моих сил.
Может, у кого-то есть удачный опыт решения подобной проблемы?

@темы: семья отношения

Комментарии
2018-09-17 в 02:19 

я бы предложила мужу записывать и вам, и ему все свои доходы и расходы в тетрадочку, и в конце каждого месяца сверять..

2018-09-17 в 02:31 

Серьезно поговорить с мужем.
Не покупать дорогие продукты на свои деньги. В ответ на жалобы отвечать, что денег не хватает.
И да, прозрачный бюджет в такой ситуации может помочь.

2018-09-17 в 02:54 

Astrid Magnussen, знаю, что он записывает свои доходы и расходы в приложении на телефоне, в котором лично мне ничего не понятно, ибо пыталась поставить себе такое. Не очень удобный софт.

IcePhoenix, говорила. На словах соглашается, но на деле ничего не меняется...
И да, прозрачный бюджет в такой ситуации может помочь. Вот я и не понимаю, как его сделать прозрачным. Потому что ни раз он не давал даже краем глаза глянуть в его расчётку и в тетрадку с записью накоплений.

2018-09-17 в 03:01 

Chester Cherry
Но вам же просто сели на шею и спокойно поехали, несмотря на то, что вы еще целый воз за собой в одиночку тянете. Нельзя же так.

2018-09-17 в 03:07 

Buster., это я уже поняла... И не могу уже физически эту ношу тащить, хоть основное бремя по съёму квартиры и не на мне. Жила с родителями, получала столько же, но могла спокойно и книги приобретать, и с одеждой для работы разобраться, и ноутбук купить на полугодовые сбережения, отдавая им только 2 тысячи из 12, которые зарабатывала.

2018-09-17 в 03:10 

Chester Cherry, значит слова попробовать подкрепить бумажкой с расчетами.
Вообще это какая-то очень нездоровая ситуация. Вы и работаете, и домашней работой занимаетесь, еще и за свои деньги. Роль мужа во всем этом, кроме оплаты аренды, мне неясна )))

2018-09-17 в 03:18 

Chester Cherry, я поэтому и предложила это делать в блокнотик. И так, чтобы вам обоим было понятно. Иначе зачем?

2018-09-17 в 03:21 

IcePhoenix, Роль мужа во всем этом, кроме оплаты аренды, мне неясна )))
Ну, он покупает продукты, но делает это так хитро, что наши затраты несколько разные относительно доходов: у него - не больше 1/8, а у меня - больше половины... На нём покупка бытовой химии, но это не чаще одного раза в два месяца, и опять же он берёт только то, чем мы пользуемся двоём (стирка, гигиена полости рта, мытьё посуды) и средства гигиены для себя. У меня же банально длинные волосы, которые требуют МНОГО уходовой косметики (большой банки шампуня хватает только на месяц), а стричься коротко он мне при этом запрещает.
Усложняется ещё тем, что я реально не понимаю, куда он всё девает, ибо доступа к его бухгалтерии у меня нет, а беспардонно рыться в чужих вещах я не привыкла.

2018-09-17 в 03:22 

Astrid Magnussen, честно, я даже сначала и не подумала о таком варианте.

2018-09-17 в 03:37 

Мало того, что сел на шею и ножки свесил, еще и стричься коротко запрещает, это что за детский сад вообще. Извините, мне очень не нравится ваш муж. Меня тянет посоветовать свалить от такого куда подальше, но вы вряд ли такой вариант рассматриваете вообще. Об одном прошу, воздержитесь пока от декрета, а то действительно на памперсы со смесями с конфликтами выпрашивать будете, и о своих нуждах точно придется забыть.
О репетиторстве не думали, чтобы получать чуть больше прожиточного минимума?

2018-09-17 в 03:45 

Lady Joe, о декрете не думаю, ибо в июне 2019го магистерскую диссертацию защищать, а комиссия питает особую "любовь" к беременным соискательницам. Не хотелось бы родить преждевременно или потерять ребёнка после такой нервотрёпки.
Меня тянет посоветовать свалить от такого куда подальше, но вы вряд ли такой вариант рассматриваете вообще. Я всё же верю в силу перевоспитания, ибо свекрови удалось в подобной ситуации обернуть всё в свою сторону. Но там был просто патологический игрок, у которого для собственного сына редко находились деньги... А потом тот и вовсе ограбил моего мужа на 405 тысяч рублей, о факте присвоения средств мы узнали сразу после свадьбы.
О репетиторстве не думали, чтобы получать чуть больше прожиточного минимума? Думала, но так как я устроилась в новую школу, в которой вновь прибывших проверяют просто жутким расписанием (хотя по сравнению с другим молодым специалистом мне ещё сказочно повезло - на меня хоть при не самом вкусном графике классным руководством не наделили), и последний год магистратуры, пока репетиторство откладывается до следующего учебного года.

2018-09-17 в 03:58 

Chester Cherry, имхо, вам нужно говорить "нет" и ставить его перед фактом. Вы - не приложение к мужу, а личность.
"Денег на продукты не хватает, хочешь вкуснее - покупай продукты лучше. Вот, что есть, то есть".
"Не хватает денег на средства по уходу за волосами, извини, я подстригусь, у меня с финансами тяжело, нужно трусы купить".
И т.д.
Не побьет же он вас? (надеюсь)

2018-09-17 в 04:03 

Chester Cherry Вы думали, что будет "потом"?
Через год, через два, пять?
Ну вот сейчас нет средств на одежду, одежда есть. Но она же ветшает. Белье протирается.
А если вы заболеете? Не чем-то даже жутко-ужасным, а банально заболит зуб? Вы будете ходить с больным зубом...как долго? Зубы это не та штука, которая проходит сама по себе.

2018-09-17 в 04:04 

IcePhoenix, Не побьет же он вас? (надеюсь) у его родителей вроде как не было тяги к физическим наказаниям, так что не должен. А если вдруг попробует, то нарвётся на моего отца, который может за подобное и кровью умыть.<
span class='quote_text'>имхо, вам нужно говорить "нет" В этом, видимо, моя проблема. Ибо я сама не могу всяким дерьмом питаться, потому приобретаю нормальную еду для себя тоже.

2018-09-17 в 04:12 

Chester Cherry, а, ну то есть в перспективе возможность увеличения собственного заработка есть, уже хорошо.
Насчет перевоспитания Вы оптимистка, конечно, люди редко когда меняются без собственного на то желания. Надеюсь, Вы справитесь или вовремя уйдете, не испортив себе нервы окончательно.

Извините, если я прозвучала резко, но очень больно и грустно, что к Вам так относится собственный муж.

На нормальные продукты денег не даёт, но при этом он любит вкусно и разнообразно покушать, и мне снова приходится вытаскивать из своего кармана, ибо вечно слушать, как он тратит кучу средств на какую-то не очень приятную стряпню, ещё и вечную курицу вместо нормального мяса, я уже просто не могу.

Ну так он взрослый и самостоятельный мальчик, пусть принимает решения и несет ответственность за них. Ваша забота о любимом человеке заслуживает уважения, но, может, попробовать делать выбор в пользу своих базовых потребностей? Вы же не оставляете его с голоду помирать

2018-09-17 в 04:12 

Chester Cherry, ну, бюджетная кухня это не обязательно дерьмо.

2018-09-17 в 04:17 

ну, бюджетная кухня это не обязательно дерьмо.

Да))
Несколько дней подряд ставите ему тарелку с голой перловкой, и на все вопросы спокойно и ласково отвечаете, что денег на вкусную и хорошую еду нет.

Думай, дорогой, делай выводы)) :nunu:

2018-09-17 в 04:23 

Ядвига-оборотень, на удивление, мне жутко повезло со свекровью, которая всю прошлую зиму вытягивала меня из беспросветной задницы со здоровьем: отправляла к хорошим врачам, насильно впихивала деньги на все обследования, ибо прекрасно понимала, что сама я не потяну, у родителей просить не пойду - муж же есть, а сын её профинансировать моё лечение целиком не додумается, ибо он весь в отца в этом вопросе.
О перспективах пока, честно, не думала. И, глядя на сегодняшнюю реальность, боюсь даже пытаться.

Lady Joe, Насчет перевоспитания Вы оптимистка А иначе возникает дикое желание повеситься.
Извините, если я прозвучала резко, но очень больно и грустно, что к Вам так относится собственный муж. Я потому и пришла за мнением со стороны, ибо глаз замыливается и перестаёт видеть всё в истинном свете. Ещё бы подобрать набор инструментов для исправления моего пока не самого обнадёживающего положения.

IcePhoenix, пока у меня как-то не особо получается.

2018-09-17 в 04:33 

Chester Cherry, ну вот например мое бомжеменю, может интересно станет :-D

Мсявы, сыра, сл.масла в ассортименте нет или почти нет.
Овощи-фрукты только картоха-лук-морква (в магазе дорого, на рынке убердешево, но заезд на рынок = огромный закуп, который надо перерабатывать, а я в своих силах не оч.уверен), горошек заморозка.
Духовка используется только в большом загрузе, ибо дорого.

Зато есть молоко, яйцы и маргарин без трансжиров.

Супы:
Борщ
Рассольник
Бобовые - горох, чечевица, фасоль, адзуки, турецкий горох
С мермишелью
Клецки
Овощной (микс из заморозки)

Каши:
Гороховая
Полента
Булгур
Магрибский кус-кус
"Жемчужная" тапиока
Рис: "Жасмин", коричневый.
Остатки гречки - когда доестся, вылетит из рациона, ибо дорого.

Рис а-ля плов (вы слышите нотку "ля"? :-D )
Мермишель: карбонара, с зажаркой, жареная мермишель, мермишель а-ля "шо попало" ))))
Картошка: вареная+укроп, сл.масло (маргарин), вареная+лимон, оливковое масло, каперсы, жареная, тушеная на газу (спорно, без мяса хуевато). Деруны. Может таки залить фритюрницу .........
Яйца: вареные, пашот, глазунья, болтунья, скрамблед, омлеты в ассортименте (кроме запекания)

Тестяные - блинчики, оладьи (я кстати их и умею и не умею одновременно, надо качаться).
Українські вареники (позор Похлебкину) :-D (пельмени - нет, не хочу).
Жареные пирожки.
Хлеба сука надо выпечь нормального, тостовый уже в печенках.

Если делать загруз духовки - то из сладкого вкусненький кекс. Люблю вкусненький кекс.
Орешки - на плите. Соусец можно из "подручных" придумать.

2018-09-17 в 04:37 

IcePhoenix, моё несчастье меня за такое меню сожрёт вместо мяса. Но, видимо, придётся дрессировать.

2018-09-17 в 04:41 

Chester Cherry, хочет мяса - пусть покупает.

2018-09-17 в 06:54 

А можно вопрос от человека, который тоже мужик, но таки в том числе уважающий себя мужик...
А нахуя вы за такого йобаного пиздеца с известной историей болезни игроков в семье(а значит азарт и\или адреналиновая жажда могут быть таки "семейным"), вообще вышли замуж? Нет, я понимаю что любовь зла, но мозги то где были? Или до того как сьехались - это было неясно? Тогда лично моя рекомендация - не сношать себя в мозг и разъехаться. Вообще. На месяц - другой. Если это его не отрезвит(а я почти что уверен что нет), то нахрен вам это счастье, ей богу. В семье оба нужны для поддержки друг друга, а не для тираниванья. Иначе, перефразируя старый анекдот про советского солдата и отказ от жизни "а нахуя нужна такая жизнь".
Прошу прощения за обсцентную лексику, просто для меня, пусть человека одинокого, но при этом не воспринимающего отношения не как поддержку друг друга в любых разумных пределах - описанная ситуёвина какой то пиздец.

2018-09-17 в 07:02 

У меня был очень удачный опыт. Я ушла из таких отношений.
Тоже учительница. В год хорошо зарабатываю, но отпускных вечно не хватает. Поэтому мне финансово помогал молодой человек. Перед сентябрем всегда возникала необходимость что-то докупить к работе, сделать маникюр, прическу и начиналось "а че так дорого, а почему, а 900 р тебе на юбку хватит?" и тд.
При этом в год попросить у меня в месяц денег на коммуналку, бары и тд было для него нормой, я о таком даже заикнуться не могла из-за его отношения к деньгам в целом.
Короче, от финансового контроля перешел к бытовому: где, когда, с кем, сколько потратили.
А потом начал бить.

Я не говорю, что ваш будет так же, но все счастливые браки в моей жизни проверялись кошельком и, простите, туалетом. И под кошельком понимается наличие финансовой поддержки, а не иждивенство.
Представьте, как он так же не будет давать денег вашим детям?

2018-09-17 в 07:05 

Читаю комменты и просто не понимаю: его родной отец ведет себя в разы хуже, а вы надеетесь, что сыночка при таком вот положительном примере всю жизнь, начнет вести себя иначе?

2018-09-17 в 08:23 

Вы здесь сами все расписали. Прочитайте независимым взглядом. И это только один год. Впереди годы ада. Не ваш это человек, не ваш. Найдете себе еще хорошего и заботливого, и внимательного. Зачем свою жизнь вот так спускать в унитаз, не понимаю...

2018-09-17 в 09:14 

С таким отношением, что трусы для вас, это ненужная роскошь.. Идеальный вариант, это развестись и жить своей жизнью. Вы удивитесь, насколько меньше расходов будет на хозяйство.

2018-09-17 в 09:18 

Съезжайте к родителям.
Не навсегда — навсегда вы сейчас не сможете и не захотите. А где-нибудь на две недели или месяц под предлогом "родителям надо с чем-то помочь", "пишу диссертацию, нужна смена атмосферы" или любым другим.
Мужу в эти две недели денег не давайте вообще, на его 50к вполне можно прожить.
Уверяю вас, уже через неделю у вас значительно прояснится в сознании и вы сможете трезво оценить, что у вас происходит в семье.
Первый совет по работе с пиздецом — выйти из пиздеца и взглянуть на него со стороны :3

2018-09-17 в 09:53 

zwermkraaien, извините, я что-то не понял, а как можно брак туалетом проверить? о.О

2018-09-17 в 09:59 

У вас чувства и благородство тащить этот воз, но задумайтесь вот над чем:
поэтому он имеет полное право отдавать на неё лишь 13к,
На нормальные продукты денег не даёт, при этом он любит вкусно и разнообразно покушать, и мне снова приходится вытаскивать из своего кармана
моих денег не хватает, а муж считает, что это всё лишнее. И готовка окончательно превращается в ад.
даже если он и даёт хоть какую-то копейку, то хочет знать, куда я её потрачу.

Так любовь не выглядит. Так выглядит ненависть. Такая тихая теплящаяся ненависть, когда сживаешь незаметно человека со свету и чувствуешь, что в своём праве, чувствуешь только злорадство, наблюдая за его страданиями. Погуглите "психопатия", очень уж похоже. И она передаётся по наследству. Ваш ребёнок может быть таким же чудовищем.
На самом деле прав уничтожать вас и вашу жизнь у него нет, но он думает, что есть, раз вы соглашаетесь это терпеть.
Свекровь-то понятно, почему душка. Пока сын не занят жертвой, он же её третирует. А жертвы быстро разбегаются. Вот вас удалось захомутать, теперь боится, как бы не сбежали.
Если бы это был единичный случай в семье, ещё можно было бы думать о его исправлении. Но это уже династия моральных уродов, отклонение укрепилось в мозгах и передаётся дальше, это не изменить.

2018-09-17 в 10:12 

Chester Cherry, А иначе возникает дикое желание повеситься.
Вы знаете, если у вас такие мысли - самое разумное - срочно дисстанционироваться с вашим мужем, как выше советуют, под предлогом "помочь родителям" или каким другим.
Я серьезно. Если вы в отношениях, в которых вам хочется "не быть" в самом прямом физическом смысле, пусть хоть иногда, не постоянно - это огромный повод задуматься. И будьте готовы, что вас от родителей возможно будут вытаскивать за ваши прекрасные длинные волосы и возможно не образно.
И не заводите ребенка даже если будут настаивать муж или родственники пока ваша ситуация не решится.

Я всё же верю в силу перевоспитания, ибо свекрови удалось в подобной ситуации обернуть всё в свою сторону. Но там был просто патологический игрок, у которого для собственного сына редко находились деньги... А потом тот и вовсе ограбил моего мужа на 405 тысяч рублей, о факте присвоения средств мы узнали сразу после свадьбы.
С чего вы взяли, что ситуация там в пользу свекрови, если последнее событие произошло всего год назад? И почему думаете, что через пару недель не произойдет что-то аналогичное? Зависимости как и хронические болезни требуют постоянного поддерживающего лечения/контроля.

2018-09-17 в 10:30 

Ingram, как ни странно, до свадьбы проблем финансового свойства не было. Все пять лет отношений до женитьбы оказывал материальную поддержку, не спрашивая, куда конкретно мне надо эти финансы вложить. Поэтому почему всё так резко изменилось и проявились отцовские замашки, я так и не поняла.
Уехать из дому, увы, не могу - родители в другом городе, а в этом меня работа держит. Учебный отпуск никто не даст, по срокам не положено ещё. Да и очное отделение.

zwermkraaien, представила, поэтому пока в декрет и не планирую, нет финансовой подушки безопасности.

2018-09-17 в 10:35 

zwermkraaien, и, простите, туалетом. А можно подробнее объяснить этот аспект? А то не совсем поняла, каким образом это выражается.

2018-09-17 в 10:36 

Все так резко изменилось, потому что сейчас он почувствовал себя в своём праве, все же муж уже, контроль можно представить законным.
Опять же, представьте, что он себя так ведёт с первых дней знакомства. Вы бы правда пошли за него тогда замуж?
Почитайте «мужчины, которые ненавидят женщин и женщины, которые их любят». Туда же «Я у себя одна или веретено Василисы», «Зачем он это делает».
У вас вполне обычная картина, натсамом деле.

2018-09-17 в 10:38 

Chester Cherry, Вы живёте в каком городе? Ей богу, даже общага получше чем вот это вот.

2018-09-17 в 10:52 

Белая Ворона, но пять лет сложно же притворяться? Похоже, я чего-то не понимаю.

Ingram, в Евпатории.

2018-09-17 в 10:57 

Chester Cherry, притворяться можно сколько угодно, особенно если мнение одного из участников разговора верно, и до того, он третировал свою мать, вашу свекровь. А теперь, появился новый объект для садизма, в Вашем лице. Ч.Т.Д.
Лично мой совет Вам - расходится и разводится, ибо если он пять лет тратил на Вас деньги с мыслью "Вот поженимся, и ты мне всё вернёшь сторицей, дрянь", а поведение похоже на это, то наивно верить в перевоспитание половозрелого ублюдка. Если же вы собираетесь оставить так как есть и пытаться его "перевоспитать", то рекомендую как можно быстрее обзавестись любовником и абонементом в БДСМ клуб в качестве мазохистки. Поможет научиться "расслабиться и получать удовольствие". Хотя сомневаюсь.

Большего посоветовать не могу, а окончательное решение принимать всё равно вам.

2018-09-17 в 10:59 

Он не притворялся. Он не чувствовал, что может расслабиться, потому держался в рамках приличий.
Так, например, я не буду есть в постели пиццу, материться и ржать над тупыми шутками в обществе просто друга. А вот в обществе партнера — почему бы и нет? Тут примерно тот же механизм, причем работает это часто без участия сознания.
Человек не думает "вот я подожду пять лет и как она выйдет за меня замуж, так стану свиноебом". Человек думает "так, теперь мы женаты, это мое дело тоже... как-то она многовато тратит, надо сказать... ну я же хочу еды, а своих денег не хватает, у жены есть, наверное, она не откажет... куда стричь волосы, красиво же!" и начинается.
Хотя вариант с расчётливым ублюдком тоже отметать нельзя.
Можно почитать истории женщин, переживших абьюз. Там "пять лет все было хорошо, а потом я вышла за него замуж и он начал меня третировать" часто встречается.

2018-09-17 в 11:04 

Белая Ворона, не обязательно "подожду пять лет и стану свиноёбом". Тут скорее иначе "вот сейчас я выращу себе жену по вкусу, чтобы долго и с наслаждением над ней издеваться". Без второй части - это вообще нередкое явление в природе, хотя лично я таким не занимался. Но у меня были знакомые, которые искали девушек сильно моложе обычного, именно чтобы повлиять на них и "сделать себе невесту".

2018-09-17 в 11:27 

Белая Ворона, о существовании «Зачем он это делает» я слышала раньше. Но в тот момент не думала, что необходимость читать коснётся и меня.
Ingram, Но у меня были знакомые, которые искали девушек сильно моложе обычного и ведь в наших глазах такие смотрятся куда выгодней ровесников...

2018-09-17 в 11:30 

Chester Cherry, да. Зачастую. Хотя не могу сказать что я в какой либо мере поддерживаю подобные действия. Я как то не вижу в девушках скот. А выращивают именно его.

2018-09-17 в 11:35 

Ingram, и это угнетает. Но и разводиться, честно говоря, не хочется. И мириться с нынешним положением дел тоже не хочется.

2018-09-17 в 11:46 

Не буду советовать, поделюсь немного своим и чужим опытом разрешения ситуации. Может что то и подойдёт. Первый опыт подруги. Муж очень скупой, тратил деньги на себя , не давал даже на ребенка. Последней каплей стало требование с его стороны оплатить химчистку машины , после того как ребенок случайно пролил сок. Она подала документы на развод, умолял простить, сейчас ведёт себя как шелковый. Не знаю как долго продлится, но пока реально подействовало. И мой опыт, до декрета бюджет был раздельный, т.к. получали оба неплохо. Ушла в декрет, столкнулась с тем, что даже на трусы и молоко деньги каждый раз надо просить. Теперь ездим в большой торговый центр вместе и я спрашиваю, что приготовить и покупаю продукты в соответствии с его желаниями, там же приобретаю бытовую химию. Он естественно оплачивает. И договорились на опеределенную фиксированную сумму для меня.
И ещё может подействует, с мужем часто обсуждаем разные ситуации, подобные о деньгах и причинах развода у других людей)
Если ни попытки договориться , ни в крайнем случае угроза развода , не заставляют его задуматься, то думаю, надо уходить со спокойной совестью и нервами.

2018-09-17 в 11:49 

Chester Cherry, вы просто поймите, оно уже идёт хуже и хуже, а вы не бунтуете и не ставите его на место, а пытаетесь выживать в заданных им условиях. Он же уверен в том, что вы это проглотите.
Лучше не будет. Максимум на небольшой промежуток времени он изобразит то что вам хочется, но потом отыграется.
И вообще, на основании моего личного опыта сделанного на основе трех официальных браков и нескольких сожительств, с мужчиной должно быть лучше чем без него. Всё.
Не стоит складывать свою драгоценную жизнь на алтарь служения человеку который не любит и не уважает вас.

2018-09-17 в 12:10 

АлисаЛиддел, маленькое дополнение - "как правило". Как правило должно быть лучше чем без него. В идеале - всегда. Но идеал, как известно, недостижим, а жизнь часто подбрасывает разные малоприятные ситуации. А в противном случае это называется "ой, мне с ним стало плохо, пойду к другому, получше". Или и вовсе чистое одиночество ибо "одной вообще зашибись". Но это так, личное мнение.

2018-09-17 в 12:22 

Chester Cherry, вы знаете, ситуация у вас на самом деле пиздец.
Первое, что бы я сделал - это спросил бы себя: "Насколько мне нужен этот человек?" И уже исходя из ответа четко отмерить линию, перейдя которую вы его бросите.
Второе - поставил вопрос ребром: или нормальные отношения или никаких (то есть развод). И вообще, я так жить не хочу, надо что-то решать.
Да, для этого необходима решимость, плюс вы к этому человеку привязаны и скорее всего боитесь его потерять, но, поверьте, лучше резкий разрыв и один скандал, чем тихое умирание годами в таком браке.
Самое сложное, с чем вы столкнетесь -- это собственная привязанность, и чтобы разорвать ее (при необходимости), вам понадобится много поддержки и ресурса со стороны. Мне кажется, вы привыкли прощать, и это играет против вас.

У меня, простите, с лифчиками, трусами и колготками беда, а купить не могу. Муж и это считает блажью.
наверное неприятную вещь скажу, но когда я читаю такое у меня остается два варианта: 1. вы для него мебель; 2. он психопат.

2018-09-17 в 12:22 

Ingram, ок, да. По большей части, должно быть лучше. Да даже не так, должна быть стабильная положительная динамика в отношениях. И кстати, чем активно заниматься самопожертвованием и игрой в одни ворота, веря в то что 'он изменится' или 'главное замужем' одной действительно лучше.

2018-09-17 в 15:23 

IcePhoenix, это шутка) ну, типа можешь ты пойти по-большому, если за стенкой он сидит, или нет)))

2018-09-18 в 10:33 

Chester Cherry, оооооооооох, боже, это ужасная ситуация.

Я считаю, что для начала - нужно просто поговорить. Спокойно абсолютно. И отрешенно. И посмотреть на его реакцию и что он будет говорить в ответ.

Сказать прямо: у меня нет денег на трусы. Без трусов я не могу выйти на улицу, на работу, не могу зарабатывать деньги. Что мне делать? Идти без трусов?
И правильно выше сказали: у меня нет денег на шампунь. Я обрезаю волосы. (кстати, я сама не обрезала тысячу лет волосы и носила длинные, потому что муж говорил, что необрезайпожалуйста, в итоге я психанула и обрезала - более счастливой себя никогда не чувствовала, траты на средства на волосы сократились в пять раз))).

Перед тем, как идти и говорить что-то, я бы написала бумажку со своим бюджетом.
В духе:
доход в месяц - 13 тысяч
расходы
мои: гигиена то то и то то - 3 тысячи
общие: еда-квартира-бытовая химия - 10 тысяч

2018-09-18 в 11:56 

Уверенность, что человек, получающий 50 тыс. в месяц, дурак и не понимает, как распределяются деньги, это только лишние телодвижения по составлению объяснительных, оправдательных и иных записок, унижающих жену на радость господину.
Он не дурак. Он прекрасно понимает, что делает. Его цель - наслаждаться мучениями жертвы. Почитайте, наконец, про психопатов.
И это не жизнь и не счастье, вообще не то, за что стоит держаться. Любящий человек последние деньги отдаст любимой и без всяких бумажек.

2019-07-25 в 12:25 

сел на шею и ножки свесил:

оплата съёмной однушки на нём
он покупает продукты
на нём покупка бытовой химии

Мне кажется тут кое-кто другой хочет сесть на шею, а ему не позволяют этого сделать.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100