Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

...и о разном

↓ ↑ ⇑
13:35 

И еще о Главной Проблеме КЗ.

Ну, кроме того, что это я.

читать дальше

@темы: Красная Земля, Рассуждения

13:38 

Варианты мироздания

Вообще, основных вариантов структуры мироздания (ну, условно, ответ на вопрос "была ли Гиперборея", привет Колчаку) три:

Первый вариант. Чистый тайнюк - все это объективно существовало, что-то существует до сих пор; если, условно, приехать на правильные координаты, то Атлантиду можно спокойно копать обычными средствами. Это, если что, довольно типичный вариант викторианских историй - ну и вообще "вариант эпохи рационализма", когда мы говорим, что да, атланты были, атланты улетели на Марс в космических кораблях, питаемых силою эфира. Сила эфира объективно существует, и всякий худо-бедно годный инженер это сможет повторить. Кстати, как я понимаю, именно так видят мир Приземленные красные.

Второй вариант. Чистое "условие местности" - всего этого, естественно, не было никогда, но крышеснос отдельных местных в специфических условиях визуализирует и формирует артефакты. За пределами прорывов этого всего не будет, да и если обычный человек приедет в зону прорыва, он тоже ничего не найдет. То есть, по факту нацисты в Weird Wars II не нашли, а создали тот манускрипт, по которому учились рунической магии, даже если они сами считают иначе. Ну, на худой конец, им его подкинули некие злые силы, заморочив голову в режиме "ах, додревний мистический артефакт!"

Третий вариант, "геймановщина". Оно объективно существует, и артефакт, условно, гиперборейский - вполне реальный, но вот контакт с этим возможен только в очень специфических условиях. Это может быть прорыв ли, специфическое состояние сознания контактера ли. "Линии" (ну, там, условно, гиперборейская линия, линия Deadlands, вот это вот все) возникают по своим, помороченным, правилам, но вообще "магистральная линия" - это линия, где мистические силы не вмешивались вообще. Для простоты предлагается считать, что именно так сформировалась РИ линия, т.е., она мейнстрим.
Вообще-то, нормальный переход между "линиями" - штука вельми редкая и непростая, но вот знания или артефакты таскать - можно.
В этом варианте, между прочим, практики чудовищно ценят археологов типа Лары Крофт или династии Джонсов - это люди, очень слабо имеющие представление о том, как мир устроен нормально (не потому, что образованные идиоты, а потому, что мозги туда не повернуты), поэтому из параллельных линий таскают как не в себя; при этом, сами они обычно эти самые артефакты использовать не очень умеют и не рвутся.

@темы: Красная Земля

09:32 

На самом деле, моя главная проблема с сеттингом КЗ в том, что это игра, где игрок неизбежно играет за сюжетную оппозицию.

Вот у нас есть Deadlands. Там, понятно, во всем виноваты Reckoners, но при этом игрок может играть против них, и как бы предусмотрено, что игрок играет против них. Равениты, описанные как козло - козло.

Или вот Рипперы. Игроки могут использовать силы Ада (риппертех) против Ада, но при этом они осознанно с Адом борются.

В рулбуке КЗ на каждой странице, где говорится о метаплоте, говорится, что Силы - это сюжетное козло. Что Силы, когда они придут в силу, зохавают всех и каждого, а людей сведут до уровня скота. И знаете, судя по тому, как они описаны, это не то чтобы бином Ньютона... однако играть кем-нибудь, кроме слуги одной из Сил, канонически рулбук не дает.

@темы: Красная Земля

18:16 

История разборок с Силами

читать дальше

Это подборка из сеттингов саважки; сюда еще можно добавить некоторое количество всякого, вроде слегка перенесенной назад "Космической трилогии", и логических связок.

@темы: Красная Земля

09:52 

*хнычет*
Я дожил! Я дожил! Стивен Моффат уходит из "Доктора Кто"!

@темы: Культура

14:51 

1. Дикий кубик не стэкается, а используется в качестве халявного реролла. Кидается раз на действие, т.е., на автоматную очередь и прочий фуллавто делается 3 нормальных броска, 1 дикий и выбирается лучшее. Соответственно, нормальная сложность - 4, сложная - 6, очень сложная - 8. К дамагу дикий кубик не кидается и за фишки в норме дамаг не рероллится.
2. Единица измерений, используемая в рулбуке - 2 метра. То есть, вот там, где указана дистанция, эту дистанцию следует умножать на два метра. Ну, два ярда. Потому что вообще-то это миниатюрочный дюйм. Человек в раунд ходит на 12 метров (6 дюймов), бегает еще +1d6 дюйма (умножить на два ярда!).
3. Нелетальные атаки делаются так же, как летальные, только нелетальные.
4. В природе есть треш под названием "Rapid Attack". Три фехтовальные атаки в раунд с -4 (или до шести выстрелов в раунд с той же пенальти, если речь идет о полуавтоматическом оружии/револьверах).
5. Правила по дамагам: после попадания кидается дамаг против Крепкости (2+половина Тафнеса+броня), простое ранение вкидывает в Shaken (выходить броском Спирита ИЛИ за фишку), за каждый подъем на дамагах (т.е., 8, 12, 16 и т.д., или если цель уже в shaken) кладется одно ранение. За потраченную фишку персонаж получает право КИНУТЬ Soak (стамину), каждый успех снимает 1 ранение.
6. Соответственно, у вильдкарты три вунды, а у экстры (монстра разнообразная) – одна.

@темы: Savage Worlds

18:01 

О судьбе АВ

Зачем в "Красной Земле" надо разваливать Австро-Венгрию?
Да хотя бы вот зачем.
Ну вот представьте. Верден. Над ним парят экспериментальные дирижабли. Гигантские дизельпанковые танки сталкиваются друг с другом. В многорядных траншеях лежат пехотинцы, с двух сторон. И один американский пехотинец спрашивает у другого - "слушай, а с чего все это началось-то?"
"А с того, что одна несуществующая страна не пустила к себе полицию другой несуществующей страны расследовать убийство наследника престола последней."
"Война - это ад."

@темы: Красная Земля

09:38 

...и еще важного про Козу. А то был Прен-Цен-Дент.

Ребят, при всей специфике, КЗ - это не тайнюк. Существование магии, демонов, встающих ночами зомбей, переворачивающихся вурдалаков, сияющих людей с горящими глазами, оживающих бронепоездов и всего такого - вопрос не безусловной тайны, а скорее так, на уровне современной науки.

То есть, ну, могут быть отдельные товарищи, которые не верят ни в чох, ни в чары, ни в пулемет, ни в теорию относительности. Но вообще, в целом, Россия-20 - страна суеверная; просто тут эти суеверия - правда.

И да, у кого андроидный телефон и есть известные проблемы с картами:
play.google.com/store/apps/details?id=azurewing...
И дайс, чтобы два раза не вставать - play.google.com/store/apps/details?id=com.teaze...

@темы: Красная Земля, Savage Worlds

09:25 

(с) Линор Горалик

21:28 

Посвящается четырем месяцам на оформление загранпаспорта не по месту прописки.
Исполняется на известную мелодию.
Осторожно, мат.

читать дальше

@темы: жедух, на полях

10:58 

...и еще про Козу.

Короче, так, революционеры.
Конечно, кто интересовался, тот видел уже - rpg-news.ru/2015/11/21/anonsirovana-krasnaya-ze...

Мое личное мнение.
1. Fate Core нинужен не относится к списку любимых мною ролевых систем.
2. "Другие источники рассказывают, что проект нынешний проект «Красной Земли», представленный на правилах Savage Worlds и выпущенный в апреле 2012, авторами поддерживаться не будет в принципе. Какова его дальнейшая судьба — неизвестно." Я в это вполне верю, а значит, перепахивать Отпечатки и придумывать, как оно все устроено в мире, предстоит кому-то еще.

@темы: Красная Земля, Savage Worlds

10:39 

Вообще-то очень важный момент Красной Земли, как я понимаю, в следующем: хотя магия открыта по всему миру (и если мы считаем, что это нормальный саважный сеттинг типа Rippers или Deadlands, то магия никогда и не закрывалась, хотя в некоторый момент стала незнаменитой), Движения - это характерная российская фишка. За рубежом России могут быть weird scientists, могут быть упоротые коммунисты-социалисты и подвижники мирового Великого Объединения, Великой Машины и прочие техжрецы, но это вовсе не обязательно должны быть одни и те же люди. В России не так, там Силы блокируют "идейно чуждым" соответствующие мистические абилки либо начинают срывать им крышу.

Еще один важный момент Красной Земли - движение != политическая принадлежность! Возможен Красный по движению, живущий у Белых по политическим взглядам и Зеленых по движению, хотя жизнь его будет там ни_васторг.

@темы: на полях, Красная Земля, Savage Worlds

09:42 

Лог с Феликсом о Японии

18:13 

О либеральном тоталитаризме

12:36 

Перечитывая Задверье, поймал себя на забавном.

Richard had been awed by Jessica, who was beautiful, and often quite funny, and was certainly going somewhere. And Jessica saw in Richard an enormous amount of potential, which, properly harnessed by the right woman, would have made him the perfect matrimonial accessory. If only he were a little more focused, she would murmur to herself, and so she gave him books with titles like Dress for Success and A Hundred and Twenty-Five Habits of Successful Men, and books on how to run a business like a military campaign, and Richard always said thank you, and always intended to read them.*

* "Ричард всегда восхищался Джессикой, красивой, довольно часто забавной и определенно целеустремленной. А Джессика увидела в Ричарде немалый потенциал, который, должным образом направленный правильной женщиной, сделает из него идеальную партию. Если б ему только немного больше собранности, периодически ворчала она себе под нос, и давала ему книги с названиями вроде "Одеваемся для успеха" и "Сто и двадцать пять привычек успешного мужчины", и книги о том, как управлять бизнесом словно военной компанией, и Ричард всегда благодарил и всегда намеревался эти книги прочесть."

Так вот, я понял, что с этого отрывка то, что Ричард - положительный герой, мне было бы (и было когда-то) очевидно.

@темы: на полях

09:54 

"Абрамс". Трагедия.

Действующие Лица:
АБРАМС - Дж. Дж. Абрамс, режиссер.
КОЗЛЫ - Продюссеры и правообладатели, козлы по определению.
ЗАНУДА.
НАРОД.

Действие первое.
АБРАМС: Короче, я сделал первый сезон «Грани», и третью «Миссия невыполнима», и «Кловерфильд». Я неплох, да?
Входят КОЗЛЫ.
КОЗЛЫ: Короче, чувак. Мы тут купили франшизу Стар Трека, ну ты знаешь, что это такое. Мы хотим, чтоб ты по ней фильм снял.
АБРАМС: Я?! Снимать по СтарТреку?! О, кру… а, постойте, ребят, у меня еще «Грань» незакончена, а там сейчас самая шиза пойдет, за ней внимательно следить надо… не, я никак, найдите еще кого-нибудь. Кто у нас сейчас снимает фантастику?..
КОЗЛЫ: Вот да – кто ее снимает, чтобы не канадец? Что нам, Стражинского звать, что ли? Не. Вот ты пойди и сними. В конце концов, ты же уже снимал Спока, что тебе стоит?
АБРАМС (мягко): Я снимал Нимоя.
КОЗЛЫ: Кого?..
АБРАМС: Нимоя. Это актер. А Спок – это персонаж. Нимой даже книжку когда-то написал «Я не Спок».
КОЗЛЫ: Ага, а потом написал книжку «Я Спок». Короче, вот тебе бабки, иди пили. Полная тебе свобода, эти придурки в НАРОДЕ все равно что угодно сожрут, если будет СтарТрек написано. Только, это, нужен Кирк. И договорись там со Споком, нужен Спок.
АБРАМС: Ну, вообще-то он занят.
КОЗЛЫ: Чем это еще?
АБРАМС: У меня в «Грани».
КОЗЛЫ: Ниче не знаем, иди, снимай.

Действие второе.
НАРОД: И чо тут сняли вообще? Это СтарТрек?
ЗАНУДА: Ну типа да.
НАРОД: Фигня! А чо они такие тупые?
ЗАНУДА: А вы героев старого трековского канона видели?
НАРОД: Фигня! А чо рубашки не красные?
ЗАНУДА: Ну, у нас тут вообще параллельная вселенная, образовавшаяся в результате темпорального…
НАРОД: Фигня! Что за путешествия во времени в моем Треке?!
ЗАНУДА: Э…
НАРОД: А чо за отсебятина? Длина «Конституции» не 255 метров, а 256, и она не должна никак садиться на планеты!
ЗАНУДА: Э…
НАРОД: Короче, дали снимать какому-то уроду, натасканному на сериальчиках, который даже канона не мог посмотреть и сделать все как в каноне. Тьфу. Нынеча не то что давеча.

Действие третье.
АБРАМС: Ну… черт. Ладно. Пойду еще детективов поделаю.
КОЗЛЫ: О, вот этот парень! Короче. Мужик, мы тут купили франшизу Звездных Войн.
АБРАМС (осторожно): И чо?
КОЗЛЫ: Ну, короче, мы хотим, чтоб ты по ним седьмой фильм снял.
АБРАМС: Алиллуйя, это Рождество! А, так, постойте. Вы помните, что с Треком случилось?
КОЗЛЫ: Ну. И продалось, кстати, хреново…
ЗАНУДА: Ну а чего вы хотели-то, снимая фильм для локальной субкультуры? Да современная молодежь вообще уже не помнит, кто таков этот Кирк; а с супергеройскими героями они хоть мультики смотрят…
КОЗЛЫ: Так, а этого кто пустил? (выталкивают ЗАНУДУ в шею). Так. Ты просто в этот раз сделай все как в прошлом фильме, ладно? Ну, там, значит, Татуин, гениальный пилот, последняя надежда Джедаев, злобный урод в каске, семейные отношения… ну ты видел же фильм? Так и сделай.
АБРАМС (отчаянно): Давайте что-нибудь хоть новое добавим!
КОЗЛЫ (ехидно): Добавляли уже. Пойди и почитай отзывы на «Звездный Путь» от фанатов.
АБРАМС: …

Действие четвертое.
НАРОД: И чо тут сняли вообще? Это «Звездные Войны»? Почему штурмовик негр? Почему снова Татуин, снова Звезда Смерти, снова Скайуокер, снова гениальный джедай самоучка, снова злодей в каске? Короче, дали снимать какому-то уроду, натасканному на сериальчиках, ничего не может, только переписать старый сценарий! Тьфу. Нынеча уж не то что давеча.

ЗАНАВЕС.

@темы: куда не ступала нога, комментарий

15:40 

Вархаммер

Короче, будем считать, что это написано. Это подкорректированные и дополненные посты, шедшие по этому тегу вот уж какое-то время, про различные аспекты Вархаммерского сеттинга, показавшиеся мне значимыми для игр по Дарк Хереси. Ну и просто для общего понимания, что это и с чем его едят.

drive.google.com/open?id=0B2OrAZ1k5rroSVVZd1ZkN...

P.S. Да, просьба. Текст этот писался достаточно-таки урывками, и я мог пропустить там что-то - например, Гожа Вандира в паре мест обозвать Гором, или описания повторяются; кое-что я вычитал, но глаз замылился, конечно, так что очевидно выловил я не все. Тенгро мне подсказал Гора и описания в ААТ, но если кто найдет что-то еще - я его поблагодарю.

@темы: 40К способов

17:51 

Некроны.

...и о некронах.

читать дальше

@темы: 40К способов

15:41 

Тираниды

Что до тиранидов...

читать дальше

...еще одно, последнее сказанье — и летопись окончена моя.

@темы: 40К способов

12:22 

Тау

Что до Тау...

Могучая Империя Тау состоит из семнадцати крупных населенных миров, некоторого количества вассальных миров и какого-то количества прочих левых инсталляций, типа шахтных станций.

Больше мне о них тут сказать нечего.

@темы: 40К способов

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100