Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

fashion jungle

21:20 

Если бы с насильниками говорили так же, как с их жертвами

Я тут поучаствовал в одном крутейшем проекте.

"Если бы с насильниками говорили так же, как с их жертвами. Что бы они услышали?
Вот было бы странно, если бы люди в ток-шоу и на улицах засыпали противными вопросами преступника, а не его жертву. Что бы тогда было? Мы попробовали представить, но только, как ни крутили, те же вопросы к насильникам, что к изнасилованным женщинам, выглядят зачастую совсем не иронично. А, скорее, логично
".



читать дальше

Опубликовано тут

Сначала я хотел показать, подписи к каким картинкам предложил я, но потом подумал, что это не так уж важно (кстати, самая остроумная картинка -- ее я вынес наверх -- как раз не моего авторства, даже жалко). Да и неправильно выпячивать свои заслуги -- это же был жанр общего мозгоштурма. В общем, наслаждайтесь и предлагайте свои варианты :) Может быть, крутые валькирии Pics сделают продолжение :)

URL
Комментарии
2016-06-29 в 21:24 

О да!
И ждём )))

2016-06-29 в 21:25 

Идея отличная, а такой шрифт - изначальная задумка или что-то пошло не так?

2016-06-29 в 21:29 

safe and sound, :vict: По дизайну я вообще не участвовал, ничего не могу сказать.

soley412, ;-)

URL
2016-06-29 в 21:35 

fashion lemur, только...весь подобный контент не имеет нужно эффекта. Те, кто понимают и против виктимблеминга уже все это знают и понимают, а те, кто считает, что она должна сидеть дома и не ходить по улице после 6-ти, все равно не воспримут посыл правильно и будут говорить, что это очередное творение феминаци.

Может я уже слишком отчаялась, но, как говорится, ИМХО.

2016-06-29 в 21:57 

safe and sound, верую, что качественно изготовленный контент самим фактом полоскания в сети и мозоления глаз создаст предпосылки для изменений. Да, матерый мудак, посмотрев эти картинки, не спадет с лица и не пойдет вешаться, но благодаря в том числе и этим картикнам через энный промежуток времени сама ситуация вокруг мудака станет такой, что он начнет чаще прятать свое мудачество.

URL
2016-06-29 в 22:01 

fashion lemur, крутая подборка! :vict:

safe and sound, +1 к тому, что fashion lemur пишет.
И ещё можно, перепощивая такие картинки и видя их у других, находить своих, объединяться и чувствовать, что "я не одна в армии Валинора".)

2016-06-29 в 22:16 

fashion lemur, r2r, надеюсь, что вы правы и количество перейдет в качество, но я так часто вижу внутреннюю мизогинию. что надежды быть не одной в армии Валинора таят на глазах.
НО это мой опыт, он не обязательно у всех должен быть негативным.
Так что, правильной дорогой идете, товарищ, успехов и творческих прорывов.

2016-06-29 в 23:05 

Браво!:hlop:

2016-06-30 в 04:34 

Отличный посыл х)

2016-06-30 в 09:04 

Шикарная подборка!

2016-06-30 в 19:26 

fashion lemur, а на фотках реальные насильники или просто ни в чём не виноватые мужчины, которых просто решили использовать как иллюстрацию насильников?

Мне бы не понравилось, если бы мою фотографию использовали для иллюстрации в качестве насильника, и я бы даже в этом увидел большие этические проблемы(

2016-06-30 в 19:38 

Bats, я "прочитал" этот посыл по-другому: это граждане, которые озвучивают "логичные вопросы насильникам". Как изнасилованную женщину постоянно кидаются осуждать женщины, так и тут отзеркалено. По-моему, транслируемые эмоции по настроению примерно совпадают именно с вопросами.

URL
2016-06-30 в 19:41 

fashion lemur, ну, Твоя фотография не иллюстрирует посыл "вот насильник, если мы его спросим вот так", поэтому, конечно, у Тебя с этими фотографиями всё хорошо.
Имхо, здесь очень неэтичная ситуация.
Было бы намного лучше, если бы мужчины на картинках были рисованными, а не теми, чьи фотографии "изнасиловали" - использовали без их согласия на это.

2016-06-30 в 19:47 

Кстати, помимо того, что я говорила раньше, мысль, которую высказывает Bats меня тоже посетила. "Кто все эти люди?", как говорится.
Было бы намного лучше, если бы мужчины на картинках были рисованными, а не теми, чьи фотографии "изнасиловали" - использовали без их согласия на это. +1

Но это идея для совершенствования будущих проектов, это уже неплох как есть.. Кстати, рисованные персонажи будут выглядеть более концептуально и современно.

2016-06-30 в 19:49 

Кстати, рисованные персонажи будут выглядеть более концептуально и современно.
safe and sound, :friend:

2016-06-30 в 19:53 

Кстати, да, рисованные персонажи -- это круто.

URL
2016-06-30 в 19:54 

fashion lemur, есть море начинающих иллюстраторов, думаю, ради пенечек и расширения портфолио кто-то будет рад поспособствовать развитию вашего проекта.

2016-06-30 в 20:07 

safe and sound, я подкину идею авторам проекта, но сам я к нему имею очень опосредованное отношение.

URL
2016-06-30 в 20:13 

fashion lemur, все равно попробовать стоит. Я понимаю, что для изображения мужчин подбирали стоковые фото, но:
1. это действительно реальные люди и это не очень этично.
2. Почему только мужчины? Виктимблеймингом занимаются все подряд.
3. Рисунок даст свободу для изображения необходимой ситуации или эмоции, ведь любой контент лучше усваивается, если он имеет хорошую визуализацию.

2016-07-01 в 12:47 

safe and sound,
1. Шокированный, задумчивый, фейспалмящий мужчина у вас реально ассоциируются с насильниками, а не с разговаривающей общественностью? А большинство на мемах таки даже не агрессивны
2. Потому что на изображение женщины, обвиняющей насильника, будет стопиццот комментов, что она просто шлюха, и сделают соответствующий антимем.
3. Штатного художника нет.

2016-07-01 в 12:59 

gipsylilya, 1. Шокированный, задумчивый, фейспалмящий мужчина у вас реально ассоциируются с насильниками, а не с разговаривающей общественностью? А большинство на мемах таки даже не агрессивны Специально еще раз пересмотрела сет фотографий. Большинство, если не все мужчина на фото выглядят так, будто им сейчас задали эти вопросы. Притом, как видно из комментариев, так видится не только мне.
2. Потому что на изображение женщины, обвиняющей насильника, будет стопиццот комментов, что она просто шлюха, и сделают соответствующий антимем. Сделать антимем можно при любых условиях, было бы желание. А демонстрация только одного пола, в некотором роде, дискриминирует. Хотите отплатить той же монетой? Не самая лучшая политика. Плюс, я предлагала рисовать как минимум 2-х персонажей, чтобы было ясно кто, кому и в какой ситуации задает данные вопросы. Из демотиваторов выше это не ясно. Как минимум, уже несколько человек решили, что мужчины на фото, это те, кому задают вопросы, а не наоборот. Если продвигается какая-то социальная пропаганда, то она должна быть максимально прозрачна и однозначна, разве нет?
3. Штатного художника нет. Это, как я уже писала выше, решаемо. Если задаться вопросом улучшения контента, то всегда найдется путь, а если нет... То есть шанс быть неверно понятым, а это никому не нужно, так?

Критика всегда полезна, тем более, что я не сказала "Все плохо!", я привожу аргументы. Я знаю, что это неприятно, особенно, если ты приложил труд к проекту, тем не менее, критика необходима для дальнейшего развития.
А насчет иллюстратора. Попробуйте связаться с этим сообществом - Безымянная Коммуна - уверена, что данный проект вызовет у них интерес.

2016-07-01 в 13:40 

Большинство, если не все мужчина на фото выглядят так, будто им сейчас задали эти вопросы. Притом, как видно из комментариев, так видится не только мне.
Да, мне тоже так видится.

Вот, скажем, эта картинка:
изображение
При чём там летящие деньги? Чьи они? Что они символизируют? Кто их кидает?
Непонятно.

И вот эта картинка:
изображение
Почему у мужчины на лице отпечаток чьей-то ладони? Это отпечаток ладони испуганной женщины?
Тоже непонятно.

2016-07-01 в 13:44 

Bats, Согласна, в принципе, двоякое трактование может быть даже на первом фото - мужчина оскорблен и смущен, задаваемыми ему вопросами.

2016-07-01 в 14:01 

safe and sound, да. Если бы на картинках изображались люди, задающие вопросы, там был бы и стар, и млад. Но на картинках вобщем-то образ белого гетеросексуального мужчины-насильника.

gipsylilya, даже на картинке с обращением "отец", где было бы логично изобразить задающего вопрос ребёнка, изображены бёдра мужчины-насильника. То есть, вопрос задаёт ребёнок, который насильнику по пояс, и на картинке та часть тела, на которую приходится взгляд ребёнка.
Мы же не будет считать, что это картинка выросшего сына, задающего вопрос своими бёдрами?
Вот тут:
изображение

2016-07-01 в 14:04 

Муссинки ах-как-пострадаютЪ, что их стоковые фото (то есть, сделанные за денежку с их разрешения, включая разрешение использовать в любых целях, не нарушающих законы) использовали в неприятном контексте без спроса?
Welcome to our life, чуваки. С женщинами так поступают налево и направо.

2016-07-01 в 14:06 

Bats, ЕсЕсли бы на картинках изображались люди, задающие вопросы, там был бы и стар, и млад. Но на картинках вобщем-то образ белого гетеросексуального мужчины-насильника.
АМИНЬ!!! Именно эту мысль я и хотела донести. И еще то, что фото - чье бы ни было - может привести к этическим недопониманиям, поэтому, лучше рисунки.

2016-07-01 в 14:07 

r2r, Хотите отплатить той же монетой? Не самая лучшая политика.

2016-07-01 в 14:07 

r2r, Хотите отплатить той же монетой? Не самая лучшая политика.

2016-07-01 в 14:09 

r2r, ну, то, что так поступают направо и налево со всеми включая Раммштайн (lenta.ru/news/2016/06/29/lindemann_putin/) ещё не значит, что это этично и правильно.
В смысле, "все так делают" для меня необоснованный аргумент.

2016-07-01 в 14:13 

Bats, В смысле, "все так делают" для меня необоснованный аргумент.
Согласна. И нельзя опускаться за методов того, с кем борешься, иначе какой смыл? Ты станешь одним из них.
Какая странная история с Линредманном.

2016-07-01 в 14:15 

Норот, не кипятитесь. Всех услышали. Скоро будет вторая часть проекта -- увидите кое-что интересное!

В том числе меня :cheek:

URL
2016-07-01 в 14:15 

safe and sound, :friend:

Да, с Линдерманном очень некрасивая история, но я на российских рекламах периодически замечаю тех, кто там явно не снимался и даже не знает о своём присутствии там - от Памелы Андерсон до Брюса Уиллиса.
Тоже, конечно, очень некрасиво и неэтично.

2016-07-01 в 14:16 

fashion lemur, ждём :)

2016-07-01 в 14:16 

fashion lemur, Это же замечательно! Ждем! :nechto:

2016-07-01 в 14:19 

Bats, до Брюса Уиллиса. Если я правильно знаю, то он рекламировал банк Траст по своей воле и даже снялся в ролике. Правда, банк это не спасло, но это другая история.
А Памелу...где вы ее видели? Я не сомневаюсь в вашей честности, мне искренне интересно.

2016-07-01 в 14:22 

safe and sound, да нет, я в основном хочу чтобы люди, которые возмущаются страданиями белых мужчин, уделяли не меньше внимания и тратили не меньше времени и усилий на то, чтобы защищать женщин, чьи изображения используются для какой-нибудь похабщины.
И я не святая инквизиция, так что не могу никого заставить сделать так, как я хочу.)) Но хочу, факт.))

Bats, не "все так делают", а "мир несправедлив к уйме людей, изображения которых используют подобным образом; почему вы кинулись защищать именно этих, не задумывались?"

Я за то, чтобы использовали рисунки либо фотографии с согласия фотомоделей. Для всех и всегда. А пока это, с очевидностию, не так - ну, чуваки, так (плохо, конечно) устроен мир.
Это не значит, что другие люди не должны возмущаться тем, что считают несправедливостью, у меня просто сочувствие страдашкам белых мужчин идёт далеко не в первой сотне приоритетов. Им обидно? Ну ок, но есть более важные проблемы, фиг ли мы всё ещё обсуждаем гипотетические страданьки этих чуваков. А может, им норм, что их изображения используются для такого важного, достойного и благородного дела?

2016-07-01 в 14:26 

safe and sound, на какой-то парикмахерской или салоне красоты, я уже и не вспомню, где именно. Но чтобы мои слова не были бездоказательными, приведу несколько примеров, которые можно доказать:
* довольно долгое время московские улицы и метро украшали билборды с изображением актера Брюса Уиллиса, рекламировавшего настойку «Эталон Кедр» под девизом «Крепкий орешек. Таежная сила кедрового ореха»
ria.ru/society/20100514/234235711.html#ixzz4D9v...
* Анжелина Джоли и Арнольд Шварценеггер могут предъявить иск. Если узнают, что на Партизана Железняка они рекламируют мясо птицы. Как пояснили специалисты общества по защите авторских прав, отстаивание прав звёзд начинается только с их личной подачи. www.vesti.ru/doc.html?id=1115836
* Зак Брафф, популярный американский киноактер, главный герой сериала "Клиника", демонстрируемого на MTV, теперь предлагает жителям Саратова "восстановить потенцию". www.rwr.ru/news/events/events_27552.html
Если очень важно именно про Памелу, я могу попробовать поискать в своих фотках.

2016-07-01 в 14:27 

r2r, Им обидно? Ну ок, но есть более важные проблемы,
Вот как раз то, о чем я говорю. Не нужно опускаться за методов того, с кем борешься, иначе какой смыл? Ты станешь одним из них. Кому-то плевать на оверсексуализированное женское фото (которое, вполне вероятно, было сняло в студии с согласии модели с изначальной целью быть в в рекламе), а вам плевать, что чьи-то (они не давали согласие, кто знает из каких источников эти изображения) фото использовали в подобной акции с двойным смыслом.

Не должно быть плевать. Ни на кого. В этом идея равноправия, нет? В обоюдном уважении.

2016-07-01 в 14:31 

"мир несправедлив к уйме людей, изображения которых используют подобным образом; почему вы кинулись защищать именно этих, не задумывались?"
r2r, потому что в данной теме мы говорим именно про эту кампанию. И так как она претендует на то, чтобы учить людей этичности, в том, что создатели её (пусть и неосознанно) предприняли действие сомнительной жтичности я вижу противоречие. Мне хотелось бы, чтобы оно было устранено.

2016-07-01 в 14:34 

Bats, мдэ. Какая прелесть. Да я верю, я недавно вот на это натолкнулась и поняла насколько в России не уважают авторское право.
Не то, чтобы я этого не знала, но тут, как говорится, почувствовала.

2016-07-01 в 14:36 

Народ, все присутствующие могут поучаствовать в общем движе. Вставляете свою фотку, какая нравится, в шаблон...



фразу свою пришпандориваете -- и вуаля.

Присылать можно автору проекта.

URL
2016-07-01 в 14:36 

Bats, r2r, потому что в данной теме мы говорим именно про эту кампанию. И так как она претендует на то, чтобы учить людей этичности, в том, что создатели её (пусть и неосознанно) предприняли действие сомнительной жтичности я вижу противоречие. Мне хотелось бы, чтобы оно было устранено. +1

2016-07-02 в 09:37 

Спокойно, товарищи! Женщины, как всегда, спасли бедных угнетаемых мужчин, и чтобы сомнений не оставалось, фото на открытках разбавлены женскими лицами.
Кроме того, стартовала вторая часть кампании, с конкурсом. Теперь открытки будут с реальными "персонажами" и их реальной прямой речью. Подробности есть в фейсбуке, первые участницы уже прислали свои версии. Приз - книга-пособие о выходе из отношений с абьюзером, такую всегда, увы, есть кому подарить.

2016-07-02 в 13:04 

gipsylilya, спасибо большое!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100